Мазда 626 2000 года американец

Автомобили

Мазда 626.

Постараюсь написать объективно.

Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. В 29.07.2007г. оформили документы купля-продажа. В Германии был один хозяин. Купил он её у оффициального диллера "mazda autohaus" 30.04.2001г. У них же он и обслуживался. Все записи о прохождении ТО имеются в сервисной книжке. Перед покупкой я всё равно заехал на наш сервис сделал полную диагностику двигателя, ходовой (кстати квитанция и заключение имеется). После осмотра мастер поздравил с удачным выбором авто.

После оформления я всё равно заменил все расходники: заменил масло двигателя и коробки, заменил свечи, свечные провода, заменил тормозную жидкость, тормозные колодки на всех колёсах (удивили цены комплект – 400р, да и вообще, говорят, обслуживание мазды дешёвое), ремень ГРМ (старый был в хорошем состоянии),ремень помпы, ремень генератора, залил новый антифриз. Заменил резину, стояла bridgstone дубовая как камень. Промовилил пороги и все скрытые полости (была у меня жигули и я знаю что такое ржавчина, конечно сравнивать глупо, но предосторожность не помешает). В общем прошёл полностью по расходникам. На счёт эксплуатации: где-то через неделю до меня дошло, что звукоизоляции практически нет! Думал ну и бог с ней привыкну. Ни фига не могу когда что-то не так. Сделал вибро-шумоизоляцию салона. Делал сам для себя. Сделал виброизоляцию салона и дверей (не помню как называется материал "вибротекс" по моему). Поверх проложил шумоизоляцию. Работой и результатом остался доволен. Но теперь музыка не устраивает. Магнитофон стоял ещё кассетный! Купил JVC медиацентр со встроенным монитором. Теперь можно и DVD посмотреть и MP3 слушать, да и вообще он понимает все форматы: JPEG (фото посмотреть), DivX (пиратские CD смотреть). Заменил штатные динамики. Звук в салоне теперь класс. В движении машина чувствует себя уверенно, чётко слушается руля, приеместость тоже хорошая всё таки движок 2 литра и сам корпус не тяжелый. Я уже не любитель погонять, больше 100 не разгонял, но чувствуется, что запас есть, на обгон иду уверенно. До мазды была у меня митсубиси галант 1991 года, тоже очень хорошая машина, но проигрывает по приемистости (как-то по галантному разгоняется) и не так уверенно входит в повороты. У мазды подвеска немного пожёстче, но не жёсткая и дорогу держит получше митсубиси. Зимы у нас практически не было, поэтому в суровых условиях не эксплуатировалась. Расход бензина по городу до 9 литров это с учётом пробок, за городом 5 литров, по компьютеру 4,7 литра, для двухлитрового двигателя совсем неплохо. Климат контроль работает очень даже неплохо, зимой тоже уверенно держит температуру.

Читайте также:  Установка магнитолы уаз патриот

Хотя зимой у нас меньше -5 и не было. Масло двигателя никуда не уходит. Круиз контроль ну работает и работает, практически не пользовался, ABS работает по моему нормально (как некоторые говорят то ли рано, то ли поздно), не знаю по мне нормально, вовремя, не с чем сравнивать на митсубиси ABS не было. Распределение тягового усилия (он же противозанос) ни разу не отключал,-вроде не заносит, да я особо не газую. Противотуманки отлично помагают. В большую грязь не ездил, по отзывам-проходит чуть ли не везде, не знаю, это ж не внедорожник, причём тут грязь? По тем же отзывам и в -30 заводится без проблем, по моему где-то здесь читал Мнение о машине такое, буквально в двух словах: сел, завёл, поехал. Поломок и отказов за всю эксплуатацию никаких. Главное следить за машиной, все жидкости вовремя менять. Кстати тормозуху раз в 2 года желательно – гигроскопична-влагу впитывает. Я сам когда выбирал машину перелопатил весь интернет, читая разные отзывы. Выбирал только из японских (в качестве японии убедился по митсубиси). Могу сказать, что отзывы о машине подтвердились. Машиной доволен. Но мне уже хочется,как говорится, повыше сидеть, подальше глядеть, собираюсь взять что-то из внедорожников и только Японию. Пишу, а самому приятно вспомнить, что делал, как ездил. Прям жалко продавать, но и не стыдно. Только сейчас подсчитал: Перед покупкой пробег 77242, сейчас 91670, проехал 14428км.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 2000 г

Если нужен надёжный автомобиль при минимуме затрат, то это он.

Mazda 626 2000, 167 h.p. — owner review

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Мазда 626 2000 года американец

Owner’s review

до этого уже ездил на предыдущем поколеннии GE… такого же цвета…
купил, можно сказать совсем случайно… смотрел в сторону Xedos9/Millenia…потом случайно увидел 626GF USA, дешевле вышеназванных только из-за маркировки, что это 626…
2000 г.в.
2,5л (167лс)
МКПП (очень долго искал — до сих пор редкость взять KL на палке)
компл ES, кожа рожа и все такое
круиз-контроль
взял с пробегом 108000 миль (пробег конечно скручен, но и фиг с ним) авточек/карфак — пробил уже через месяц после покупки, стало интересно.
ничего особенного, две аварии небольших (иначе амеркианцы на наш рынок не попадают), купаний, огня не виделось. рейтинг авточека — 60-75.
зато третья машина без ABS 🙂
биксенон 5000К
MP-3, DVD, телек и прочее…

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки камаз

из недостатков на лицо:
трещина на лобовом стекле

после GEхи как на корабле — по трассе просто плывет…
расход (на удивление) не больше 10! при моей манере езды.

за 2,5 года езды остался очень довольным, несмотря на предсказания друзей, когда узнали что взял американца!

Двигатель сказка — стоишь заведенный — даже не слышно, забывал иногда, что мотор уже работает…

коробка — ну тут говорить нечего, я специально искал только на палке, т.к. на автомате стоит фордовский автомат CD4E, который как известно ремонту не подвергается в РФ, а точнее подвергается, но стоимость около 70 тыс руб!

Были заморочки с ксеноном, стоял родной, в смысле американский, была беда с разъемами при замене лампа — ну все делается за 15 минут…

Мазда 626 2000 года американец

Хотите узнать больше о Mazda 626 Хэтчбек производства С 1997 по 2000?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Стандартная Комплектация

1.8 (Пятидверная модель)

Aegean

МодельСсылка

1.8 Aegean (Пятидверная модель)

Intrigue

МодельСсылка

2.0 Intrigue (Пятидверная модель)

МодельСсылка

2.0 LXi (Пятидверная модель)

Celebration

МодельСсылка

1.8 Celebration (Пятидверная модель)

2.0 Celebration (Пятидверная модель)

Phoenix

МодельСсылка

1.8 Phoenix (Пятидверная модель)

2.0 Phoenix (Пятидверная модель)

МодельСсылка

2.0 GXi (Пятидверная модель). С 1997 по 2000

2.0 GXi (Пятидверная модель) АКПП. С 1997 по 2000

2.0 TD GXi (Пятидверная модель). С 1997 по 2000

МодельСсылка

2.0i GSi (Пятидверная модель)

2.0 GSi (Пятидверная модель) АКПП. С 1997 по 2000

МодельСсылка

Добавить комментарий

10 − 1 =