Мазда микроавтобусы модельный ряд

Автомобили

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3. Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

  • Ford Grand C-MAX;
  • Renault Scenic;
  • Пежо 3008.

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

  • оснащается автоматической трансмиссией;
  • предлагается три типа двигателей на 1.8 или 2.0 литра мощностью 116 и 145 лошадиных сил;
  • наличие всех вспомогательных систем для вождения: ABS, EBD, DSC (динамическая стабилизация), TCS (противопробуксовочная система).

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

  • Мазда Е-Серии;
  • Мазда Аксесс;
  • Эконован;
  • Mazda Marathon.

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Читайте также:  Где лучше заливать бензин

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

  • бензиновые и турбодизельные двигатели объемом 2.3 литра, мощностью 163 или 245 л.с.;
  • в качестве трансмиссии установлен 6-скоростной автомат или обыкновенная 6МКПП;
  • задний или полный привод;
  • хорошая динамика — двухтонное авто разгоняется до 100 км/час за 9,4 секунды.

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

  • три бензиновых (АИ-95) объемом 2 литра и мощностью 144, 150 и 151 л.с.;
  • 2.3-литровые дизельный и бензиновый (АИ-98) на 165 л.с.
Читайте также:  Прицеп сст 7132 03 отзывы хозяев

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

  • рассчитана на 4 места;
  • 0,7 литровые двигатели выдают мощность 60 и 64 лошадиных силы;
  • есть модификации с передним и полным приводом;
  • оснащены механической либо автоматической коробками передач.

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

Весь модельный ряд минивэнов марки «Mazda» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Третье поколение «японской пятёрки» вышло в 2010 году, а в 2015-ом эта модель заканчивает свой жизненный цикл. Эта генерация машины первой (из модельного ряда) воплотила в себе всю любовь японцев к изяществу «текущей воды». Ну и конечно – новые силовые агрегаты, новое оснащение…

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Второе поколение японского минивэнчика вышло в 2005 году (и покинуло конвейер спустя пять лет). Производитель позиционирует эту машину как «среднеразмерный многоместный легковой автомобиль» и, кстати, именно во втором поколении эта модель вместо имени получила «порядковый номер» – «5».

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Минивэн Premacy 1-го поколения выпускался с 1999 по 2005 года. Этот автомобиль, построенный на платформе Familia, мог похвастаться вместительным салоном, полностью независимой подвеской и широким выбором силовых агрегатов.

Мазда микроавтобусы модельный ряд

Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд Мазда микроавтобусы модельный ряд

Первоначально автомобиль выпускался только в Японии для местного рынка. Следующей страной, где стартовали продажи, стала Индонезия, где минивэн Мазда Бианте представили в 2012 году на выставке IIMS. Еще по ходу выставки поступили предзаказы на 1300 авто, оснащенных экономичными двигателями SkyActiv. Позже продажи Biante стартовали в других странах юго-восточной Азии: Малайзии, Брунее, Сингапуре и китайском административном районе Гонконге. На российский рынок модель не поставляется.

Читайте также:  Замена тосола на ланосе

Габаритами Mazda Biante превышает Premacy: длина — 4715 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1855 мм. Клиренс в 150 мм и мягкая настройка подвески с комфортом позволяют совершать поездки за город даже по проселочным дорогам. Шумоизоляцию салона нарушает некачественный уплотнитель задней двери, пропускающий звуки снаружи. Подвеска состоит из амортизационной стойки спереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза минивэна традиционные для машин семейства Mazda — дисковые (впереди вентилируемые).

Автомобиль имеет три ряда сидений, причем второй ряд — два отдельных кресла, которые при желании можно соединить вместе, чтобы обеспечить посадку сразу троих пассажиров. Последний ряд представляет собой сплошной диван, спинка которого состоит из двух половинок, способных складываться. Последние два ряда сидений установлены на общие рельсы, позволяющие регулировать расстояние между ними, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Задние сидения можно сложить, но общая вместимость багажника Mazda Biante лишь немногим превосходит меньший по размеру минивэн Premacy.

Выпускается автомобиль с двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, причем больший объем мотора работает исключительно на высокооктановом бензине (АИ-98). Модификации с двигателем 2,3 комплектуются лепестками-переключателями передач, расположенными на руле. Все минивэны поставляются с автоматической коробкой передач. Причем, с моторами SkyActiv поставляется шестиступенчатая трансмиссия, а на остальные модификации ставится пятиступенчатая. Расход топлива на двухлитровом двигателе составляет 11,1 литра в городском цикле и 8,3 на трассе. Мотор 2,3 потребляет 12,2 и 8,9 литра соответственно. Максимальная скорость семейного минивэна — 210 км/ч.

Базовое оснащение Мазда Бианте включает электрогидроусилитель руля, кондиционер, встроенные динамики и электростеклоподъемники. Двери оснащены доводчиком, обеспечивающим их полное закрытие. Для перевозки малышей кресла оснащены креплениями ISOFIX.

Безопасность в салоне обеспечивается следующими системами: антиблокировочной (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS), активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Дополнительно на Mazda Biante устанавливаются ксеноновые и передние противотуманные фары, кнопка запуска двигателя без ключа, камеры заднего и бокового вида, датчик дождя и система помощи при парковке. Можно добавить боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

В 2012 году Mazda представила новую версию Biante под названием GRANZ. Автомобиль постарались привести в соответствие с новой дизайнерской темой бренда — «KODO – Soul of Motion». Для этого на минивэн поставили новую стильную решетку радиатора, а также соответствующий передний бампер. Помимо этого, подобрали диски поинтереснее (17-дюймовые), добавили немного хрома, заменили стоп-сигналы и установили накладку на выхлопную трубу.

Добавить комментарий

3 × 4 =