Mercedes benz a klasse iii w176 180

Автомобили

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Читайте также:  Ось балансира камаз 5320

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

Mercedes benz a klasse iii w176 180

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Mercedes benz a klasse iii w176 180

Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180 Mercedes benz a klasse iii w176 180

Салон хэтчбека A-Class третьего поколения выглядит очень современно и стильно: центральная консоль с соплами воздуховодов в «самолетном» стиле, тонкие хромированные и серебристые вставки, отделка кожей с яркой контрастной строчкой, комбинация приборов с большим дисплеем. Базовая модификация в стандарте комплектуется 6-ступенчатой «механикой». За доплату предлагался пакет дополнительного оборудования Comfort. В него входят такие опции, как руль с отделкой кожей, 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двойным сцеплением, подогрев передних сидений, омыватель ветрового стекла с подогревом. В перечень оборудования комплектации «Особая серия» входят окраска «металлик», активный парковочный ассистент, руль с отделкой кожей, аудиосистема с CD-плеером, кондиционер, подогрев передних сидений, противоугонный пакет, легкосплавные колесные диски, шины Run-flat. Специальные пакеты оборудования Life Style и Sport Dymanics позволяли добавить чуточку индивидуальности. Яркой новинкой стала версия А45 AMG — общий спортивный стиль усиливают решетка радиатора в стиле «Twin blade», крупные воздухозаборники, легкосплавные диски AMG-дизайна «двойные спицы». В салоне — спортивные сиденья и рулевое колесо с подрулевыми переключателями, блок управления AMG DRIVE UNIT, отделка из карбона, красные ремни безопасности, специальные накладки на пороги и комбинация приборов с меню AMG и гоночным компьютером RACETIMER.

Базовый 1,6-литровый двигатель модели A180 развивает 122 л.с. Максимальная скорость хэтчбека — 202 км/ч, а до «сотни» он разгоняется за 9,2 секунды (9,1 сек. с РКПП). Модификация А200 оснащена 156-сильным вариантом турбомотора того же объема. А дизельная A 200 CDI — 2,1-литровым 136-сильным агрегатом. Динамические характеристики у этих двух версий идентичны: «максималка» — 224 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 8,3 сек. Еще лучше характеристики модели A 250 с полным приводом 4 MATIC — бензиновый 2,0-литровый мотор разгоняет такой хэтчбек с места до «сотни» за 6,5 секунд, а максимальная скорость — 240 км/ч. Спортивный полноприводный А45 AMG 4 MATIC оснащен 360-сильным двигателем Twin-Scroll Turbo. Срываясь с места, он способен набрать скорость 100 км/ч всего за 4,6 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Все силовые установки оснащены системой старт-стоп и отличаются небольшим расходом: 5,8-6,9 л на 100 км (бензин) и 4,4 л (дизель). Объем бака — 50-56 литров.

Подвеску Mercedes-Benz A-Class третьего поколения (W176) получил полностью независимую — передняя типа МакФерсон, задняя многорычажная. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые, а у А45 AMG за торможение отвечают полностью вентилируемые дисковые тормоза. Размеры кузова хэтчбека третьего поколения значительно увеличились. Длина автомобиля теперь составляет 4292 мм (по сравнению с предшественником прирост более 400 мм). Изменились ширина и высота кузова: автомобиль стал шире — 1780 мм (+16) и ниже — 1433 мм (­-60 мм). Колесная база увеличилась почти до 2,7 метра (+131 мм), понизился центр тяжести. Хэтчбек комплектуется низкопрофильными шинами, размер дисков варьируется от 15 до 18 дюймов. Багажное отделение новой машины имеет объем 341 литр, максимальный объем — 1157 литров. Схема трансформации заднего ряда стандартная — сиденья разделены в отношении 40/60, в части большего размера имеется лючок для длинномеров.

Читайте также:  Чем припаять щетки стартера

В третьем поколении Mercedes-Benz A-Class обладает передовой концепцией безопасности. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности (включая фронтальные, боковые, шторки и коленную подушку водителя — всего 9 штук). Здесь также богатый набор активных систем: антиблокировочная, вспомогательного торможения, контроля устойчивости, антипробуксовочная, помощи при старте на подъеме. В списке опций: система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist (с миллиметровым радаром), система Attention Assist для контроля усталости водителя, помощь при парковке.

Увеличенные размеры и мощные двигатели автоматически переводят Mercedes-Benz A-Class в более высокий класс. Он получил больше функций премиального разряда, а главное — стал безопаснее. Впечатляет дизайн салона. Однако подвеска больше подходит для гладкого городского асфальта — жесткая, короткоходная. В целом поклонникам прежних моделей «А-класса» стоит смириться с тем, что теперь это совершенно иная модель — этот «компакт» теперь делает заявку на спортивные качества, в том числе и положение за рулем (уровень сидений стал прилично ниже). Из явных недостатков обычно называются низкая высота крыши (особенно ощущается нехватка места над головами задних седоков, да и сидеть сзади удобно будет лишь двоим), маленький багажник.

Самый маленький автомобиль во всей линейке известной немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, который получил неплохую популярность среди женского населения за все свое время существования. В отличие от большинства автомобилей в компании, эта модель появилась относительно недавно, так что модель Mercedes-Benz A-Class W176 можно назвать новой.

Содержание:

После завершения производства прошлого поколения было выпущено третье поколение, которое было показано публике в 2012 году на всем известном автосалоне в Женеве. Продажи этого поколения были запущены 15 сентября этого же года.

Модель получилась очень красивой внешне и соответствует дизайну многих автомобилей в линейке Mercedes-Benz, дизайн которых в большинстве случаев подстраивается под Mercedes-Benz S-Class.

Новый маленький автомобиль получил 5 звезд по безопасности, что очень хороший результат для маленького, городского автомобиля.

Экстерьер

Это вроде небольшой автомобиль и многие привыкли, что они не выделяются в потоке, но эта машина выглядит агрессивно и именно это ее выделяет на фоне конкурентов. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к фирменной радиаторной решетке с хромированными точками и горизонтальной перемычкой. Бампер получил вертикальные решетки воздухозаборников, которые охлаждают передние тормоза. Автомобиль имеет так называемую губу.

Профиль хэтчбека получил достаточно сильно раздутые колесные арки, что придает агрессии и мускулистости. Радует выштамповочная линия, которая идет от передней арки до заднего фонаря. Также присутствует линия, идущая от переднего фонаря.

Сзади модель 176-го Мерседеса А-Класса обладает крупной оптикой со светодиодным оснащением. Крышка багажника в принципе ничем не выделяется, но радует спойлер в верхней части, на котором продублирован горизонтальный стоп-сигнал. Задний бампер также не имеет ничего интересного, кроме пластиковой вставки и хромированных насадок системы выпуска, которых две.

Производитель действительно очень сильно улучшил модель и в связи с этим изменил и размеры кузова, вот они:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л122 л.с.200 H*m9,2 сек.202 км/ч4
Бензин1.6 л156 л.с.250 H*m8,3 сек.224 км/ч4
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m6,5 сек.240 км/ч4
Дизель2.1 л136 л.с.300 H*m9,2 сек.202 км/ч4

Подробнее

Модель может быть оборудована любым из 4-х моторов в линейке, хотя вся линейка агрегатов просто огромна.

  1. Первый двигатель, это бензиновый турбированный мотор, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 122 лошадиные силы. Это базовый двигатель и с ним авто наберет первую сотню за 9 секунд, а максимальная скорость Mercedes-Benz A-Class W176 составит 202 км/ч. Расходует агрегат почти 8 литров при спокойной городской езде, а по трассе эта цифра упадет до 4,6 литров.
  2. Далее в линейке находится дизельный мотор, он слабее, чем предыдущие, но зато радует расходом топлива. Агрегат имеет объем 1,5 литра и выдает 109 лошадиных сил и 260 H*m крутящего момента, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд. Двигатель расходует 4,5 литра солярки в городе, а на трассе понадобится 4 литра.
  3. Следующий двигатель в принципе точно такой же как и первый, но в нем уже 156 лошадиных сил. Теперь машинка разгонится до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. При этом расход равен 7-ми литрам АИ-95, если ездить спокойно по городу.
  4. И наконец самый мощный агрегат в линейке этого авто в нашей стране. Это 16-клапанный турбо 1,6, который выдает 184 лошадиные силы и 300 единиц крутящего момента. Мотор требует 7,4 секунды прежде чем авто наберет сотню, максимальная скорость составляет 228 км/ч. Расход больше, но всего лишь на 1 литр в обоих циклах.
Читайте также:  Штрафы по vin номеру

КПП разные, все зависит от выбора покупателя, это либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Практически все версии имеют передний привод, кроме последнего двигателя, так как он обладает полным приводом 4Matic.

Модель имеет отличную независимую подвеску, на которой достаточно комфортно ездить. Присутствует несколько режимов езды, которые можно переключать с помощью шайбы в салоне. Есть режим «Comfort», «Individual», «Eco» и «Sport».

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит также, как и интерьер в Mercedes-Benz B и он также создан в стиле всех автомобилей в линейке. У него все те же косяки с дисплеем, который выглядит как планшет, установленный владельцем, а не как заводской дисплей. Под дисплеем находятся красивые 3 воздуховода, которые созданы в истребительном стиле.

Под всем этим расположены кнопки для управления мультимедийной системой Мерседеса А-Класса несмотря на то, что дисплей сенсорный, а также всем этим можно управлять с помощью шайбы возле подлокотника. Над шайбой есть две открывающиеся ниши для мелочей, а еще дальне находятся регулировки климат-контроля.

Сиденья стиля ковшей, но все-таки это Мерседес и поэтому их сделали так, что в них сидеть действительно комфортно. Также они выглядят красиво благодарят тому что они не однотонны, а имеют красивую белую прострочку.

Багажник здесь неплохой для своего класса, он равен 341-му литру, а если понадобится перевезти большой груз, то можно сложить задний ряд кресел и получить 1157 литров.

Болячки

Бензиновые двигатели отлично себя чувствуют, возможно еще возраст не пришел. То же самое касается дизелей, кроме 2,1-литрового. У него часто растягивается цепь ГРМ, вроде ничего критичного, но для замены приходится снимать двигатель – дополнительный расход. Также почти у всех дизелей забиваются сажевые фильтры и загрязняются форсунки из-за плохого топлива.

Машины A-Class W176 с автоматической КПП 7G-DCT может после 150 тысяч нуждаться в замене мехатроника и блока сцепления. Внимательно изучайте КПП при осмотре такой машины.

Некоторым машинам по гарантии меняли лобовое стекло, так как оно при аварии залетало в салон и не давало раскрыться подушкам безопасности. Проверить к сожалению заменено ли стекло невозможно.

С электрикой тут все сложно, владельцу придется даже при замене задних колодок подключать компьютер, соответственно придется покупать подписку. В багажник попадает вода через вентиляционные отсеки, желательно их загерметизировать, иначе вода постепенно выведет из строя блоки управления. Вообще в машине до 80 блоков управления, которые не доставляют проблем, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Подвеска спокойно выхаживает при аккуратном режиме езде по 200 тысяч километров без серьезных вмешательств.

Цена Mercedes-Benz A-Class W176

Ниже прошлые цены нового автомобиля, так как вышло новое поколение, эта модель ушла на вторичный рынок.

Стоимость автомобиля в принципе для своего класса невысокая, производитель просит за базовую комплектацию 1 490 000 рублей и за эти деньги авто будет иметь:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • датчик усталости;
  • старт-стоп;
  • помощь старта в гору.

В принципе оснащение слабоватое, производитель предлагает просто огромное количество опций, но с ними цена достаточно сильно возрастет. Самая дорогая версия без дополнительных опций будет стоить 2 110 000 рублей и в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • автоматическая парковка;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Все это еще можно улучшить с помощью доп оборудования:

  • адаптивное освещение;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • алькантара на потолке;
  • люк с панорамой;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • запуск мотора с кнопки;
  • хорошая аудиосистема;
  • навигация.

Хороший автомобиль без претензий, но возможно они будут, но только для отдельных людей, которые что-то любят в автомобиле делать, а здесь это делать немного неудобно, допустим им курить в этом автомобиле не удобно.

Во всем остальном W176 остается удачным городским автомобилем с небольшим расходом топлива, что очень важно сейчас.

Видео

Добавить комментарий

двадцать − двенадцать =