Mercedes benz ml 430

Автомобили

Mercedes W163 ML430 V8.

Как-то после продажи своего автомобиля в поисках нового железного друга я прогуливался по одной автостоянке, где выставлены автомобили на продажу (не салоном, а обычными людьми, кому лень каждый раз ездить и показывать авто). И прямо при мне приехал человек и начал выставлять на продажу Мерса ML 2000 года, из разговора с менеджером я понял, что ему срочно нужны деньги. Цену он выставил 14000 долларов. Я рассчитывал взять машину до 15 штук. Недолго думая мы поехали в сервис, где мне дали весь расклад:

  1. Для движка с 8 цилиндрами пробег 160000 – это тьфу, проблем нет.
  2. По ходовой все нормально.
  3. Из косяков – надо заменить прокладку АКПП и сальник рейки.

В общем, скинули мне за это еще 1000$ и я стал счастливым обладателем первого в своей жизни джипа.

Ну, начнем по порядку.

Двигатель 4,3л, 272л/с, черный цвет, рыжая кожа, DVD-магнитола с 2 телевизорами в подголовниках, электропривод сидений, подогрев, не было только штатного ксенона. Салон чистенький, кузов тоже без помарок. Колеса на новой зимней резине 275/55/17. Боковые дуги с порожками, задний кунг, передний кунг (я его снял, чтоб Гайцы не цеплялись). В общем, машинка смотрелась)))

Динамика разгона сначала показалась слабенькой, я как бы ожидал большего от 272 кобыл, но когда я обратил внимание на спидометр, то сомнения рассеялись (просто в авто не чувствуется скорости). До 100км/час за 7-8 секунд – честное слово, для машины такой массы – это супер. Постоянный полный привод, конечно, заставляет машину немного тупить, но в целом без нареканий. Масло (castrol 10w40) подъедает только при интенсивной езде около 0,5 литра на 800-1000км. Так как в машине не ремень ГРМ, а цепь, то двигатель немного шумноват на разгоне, но я к минусам этого не отношу))) В морозы до -18 машина заводится отлично, с первого тычка, прогревается до нормы за 5-7 минут.

Автомат работает идеально, никаких рывков, дерганий, переключает легко и незаметно. Даже на холодную в мороз можно ехать без прогрева (но это вредно для АКПП), все отлично работает. Жалко, что нельзя проверить масло так же легко, как в 124 кузове – щупом под капотом. Но если масло будет уходить, это можно понять по рывкам при переключении D – R.

Проехав 2000км в суровой зиме (-18) сдался сложный сайлентблок на заднем правом рычаге, пока все. В остальном ходовка надежная, трассу держит машина великолепно, можно руки отпускать и смс-ки писать, даже мелкие ямки не изменят траектории. Пробовал подрифтить (усилие колес перед/зад = 40/60 позволяет управлять как заднеприводной машинкой), говорят, что от этого рычаги умирают и вообще подвеске это в напряг, проверил – все ОК. В общем, претензий нет.

Пишут, что у ранних моделей пролемы с этим – я пока не столкнулся, все работает на УРА.

Вот это, конечно, минус. Когда едешь по Российским дорогам, то по подвеске претензий нет, но шумы по салону просто убивают. Я углубился в проблему, нашел в багажнике домкрат, который бился о железку, убрал его. Убрал пластмасски задних сидений – стало потише, в передней правой двери проклеил уплотнитель – стеклоподъемник перестал стучать по железу. В общем, стало терпимо))) Движок слышно только при оборотах свыше 4000.

Руль достаточно легко крутиться при колесах шириной 275 и высокой массе авто, печка очень слабая даже при максимуме (особенно это отражается на ногах водителя) – видимо, надо ставить вебасту. Освещение в ночное время оставляет желать лучшего, но установка противотуманок и ксенона на ближний свет решают эту проблему. В салоне очень удобно, комфортно, не устаешь от езды + уверенность в том, что пройдешь там, где на легковушке бы побоялся. Есть понижающие передачи, но я ими не пользовался, в городе любые сугробы и так проходил. Работа системы ESP еще больше внушает уверенность в дороге. Очень качественная штатная музыка, мне понравилась.

Город пробки – 20-21л. Город свободный – 18л. Трасса 120км/час – 12л. Трасса газ в пол (180) – 15-16 литров.

Начиная с 1997 года и по 2005 год, концерн Mercedes выпускал неимоверно популярную модель Мерседес ML 430. Этот автомобиль покорил своих поклонников внушительными габаритами и практически идеальной внешностью. Пятидверный внедорожник несет в себе сочетание ревущей силы и прекрасные качества проходимости на дорогах.

Mercedes benz ml 430

Изначально производство Мерседес МЛ 430 было ориентировано на рынок Америки, поэтому производство было налажено в штате Алабама. Но позже Мерседес М-класса стали выпускать еще и в Австрии. Первые автомобили, сошедшие с конвейера, были неидеальны – отделка салона оставляла желать лучшего, так как использовались дешевый пластик и обивка.

Кроме этого, поначалу авто было оснащено игольчатыми подшипниками, отсутствовали противотуманные фары и устанавливался обычный кондиционер. Позже, разработчики усовершенствовали автомобиль почти до неузнаваемости. Вот лишь некоторые технические характеристики Мерседес МЛ 430 по состоянию на 2001-2005 годы:

Mercedes benz ml 430

• Кузов автомобиля W163 выпускался до 2001 года, а уже позже до 2005 года кузов претерпел значительные изменения и стал маркироваться как W164. Последняя версия кузова увеличилась по габаритам – при колесной базе в 2820 мм, длина кузова составляет 4587 мм, ширина — 1833 мм, а высота — 1802 мм. Что примечательно, кузову не страшна коррозия, особенно при грамотном хранении авто.

• Салон Мерседес ML 430 также стал более комфортабельным. Дешевый не слишком привлекательный пластик и обивка сидений были заменены и модифицированы. В багажное отделение можно установить дополнительные сидения и перевозить до 7 человек.

Читайте также:  Опель мокка краш тест

Mercedes benz ml 430

• Что касается экстерьера, то автомобиль может похвастаться не только внушительными размерами, но и элегантными формами. Противотуманки, дополнительные повторители поворотных сигналов, оригинальная оптика и мощный бампер – все это делает машину не просто инструментом для пользования на бездорожье, но и прекрасным бизнес-каром, который подчеркнет статус владельца.

• В модели МЛ 430 Мерседес установлен двигатель V8 объемом 4,3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Он достоин похвалы, так как отличается повышенной надежностью. Однако, в его работе есть некоторые подводные камни, например быстрый износ ролика ремня ГРМ, который влечет за собой массу проблем. Да и налог на авто с таким двигателем потянет не каждый автолюбитель.

Mercedes benz ml 430

• Любая модель М-класса «кушает» повышенно количество масла, такова реальность, к сожалению. Производители только пожимают плечами в этом вопросе, называя проблему «особенностью конструкции». Мерседес глотает масло, словно голодный кот, оставленный на несколько дней один, хозяевами, уехавшими на дачу.

• Кроме всего вышеперечисленного, автомобиль оснащен пятиступенчатой АКПП и полным приводом, дисковыми тормозами и пневмоподвеской. Разгон от 0 до 100 км – за 8 секунд.

Mercedes benz ml 430

Из всего описанного выше можно видеть, что Мерседес М-класса – это авто престижное и внушительное, которое не каждому будет по карману, включая обслуживание. Хотя, выбор остается только за автомобилистом.

Год проездил на МЛ. Скажу вам, не таясь – уродище, каких свет не видывал. Дети хохочут – "немецкое качество!" Тут разные пишут, что машина классная – просто классных машин не видели. Я не хочу жить на СТО и работать на ремонт этого "кекса". Пару конструктивных приколов -1. Гидроусилитель медленно отрабатывает, поэтому быстрые маневры рулем туда-назад не сделать. 2. В жару клинит бензонасос. Выходишь на обгшон, а машина глохнет. 3. Угол плиты двигателя перетирает патрубок радиатора. 4. Бачок омывателя так закреплен, что постоянно лопается и воду уходит. Это некоторые недостатки, которые на двух фирменных СТО обозвали "конструктивными недостатками". Реально это – машина-убийца. Для лохов. Ни один нормальный себе не купит. Раньше, видя человека на таком МЛ, просто думал, что крутым ему очень быть хочется, а денег нет. А теперь точно знаю – лошара № 1. Про стоимость всего просто молчу. Без лоха жить плохо. Да и какая престижность в машине дизайна 80-х годов и качества китайской игрушки. Смех. И слезы.

Данная модель являлась топ-моделью семейства ML, до модернизации (замена на ML500).Производилась она с 1999 по осень 2001.Поскольку владею машиной уже долгие годы, могу сказать одно- авто достойное.Во первых, как говорят многие владельцы Мерседеса: Есть Мерседес, и все остальные.На практике данное выражения отражается качеством сборки машин и деталей (за 6 лет, никаких серьезных поломок).Почти идеальным аккустическим комфортом, если не выкручивать мотор на изнанку и не превышать 160 км/ч.Исключительно хорошей динамикой- 7,9 до 100 км/ч (модель 99 года).Как результат получаем отличный автомобиль для длительных поездок.А нужны ли 272 л.с. в пробке. вопрос сложный.Помимо всего вышесказанного радует и редкое прохождение ТО- до 25 000 км при использование масла последнего поколения.К минусам смело можно отнести обзорность- где начинается и заканчивается машина, для меня все еще загадка.Сильно выступающие бампера спереди и с зади. Даже при длине машины в 4,6 м, без парктроника лучше не пытаться втиснуться в парковку с размером 5,5 м.Об угоняемости только читал.Также следует отметить, что пересев на ML с Cherokee, я все время путал ручку поворотников с круиз-контролем, но с временем прошло.Основные проблемы: Слабые шаровые опоры Mercedes, встречающийся у некоторых двигателей V8 расход масла (также на S, G, E, CL, SL и пр. прошлого, этого и следующего поколения) конкретно у моей машины отсутствует], слабый замок задней багажника, проблема с заменой лампочек трип-компьютера.Расход топлива (95) (при комфортное езде):Загородный цикл: 8-12 л.Городской цикл: 18- 22 л.Смешанный цикл: 16 л.Эксплуатация летом:Абсолютно без проблем: кондиционер работает отлично, машине не перегревается (всегда держит 90С)Эксплуатация зимой:Также беспроблемно: заводиться при -30 С с полоборота, нагревается быстро до стандартных 90С и не падает даже на стоянке при холостых оборотах).Солон прогревается быстро на передних и задних сидениях.Brabus B10:Примерно год после покупки был сделан тюнинг у официального дилера.В результате: разгон до сотни 7,5 сек.Расход топлива остался такой же.Примечания:В фотографиях ML я привел "отделанную" ML430- очень понравилась. А фотографии своей а/м вывешу, как только их сделаю.Всем удачи на дорогах

Добрый день!Хочу поделиться своим мнением. Владею сим автомобилем уже больше трёх лет. Езжу много и постоянно. Двигатель 4,3 -потрясающий и по разгонной динамике и по надёжности. За всё время поменял только свечи (каждые 50 тыс.км -больше для порядка, чем по необходимости). На 250 тысяче заменил цепь. ЭТО ВСЕ. Расход масла: при движении на трассе (160-190км/ч) – 1л. на 1000 км. При езде по городу 1л. на 3тыс. км. Считаю, что для двигателя такого объёма это совершенно реальные показатели. Масло Мобил 5W50. Зимой никаких проблем с заводкой даже в самые лютые морозы. Это о приятном. Теперь о неприятном – из за того, что двигательV8 достаточно тяжел, каждые 100 тыс. км. замена всех трех опор двигателя. Стоит процедура с запчастями – около 10 тыс. руб. По подвеске – достаточно больное место автомобиля. Хотя очень зависит от манеры езды. Полностью перетряхнутая подвеска (шаровые, все рычаги, рулевые наконечники, задние стойки в сборе) легко выхаживает, у меня, по крайней мере, 100 000 км. Правда, цены на те же задние стойки упоительно высоки (оригинал в сборе 33 тыс. руб.), рычаги, шаровые, наконечники – в разумных пределах. Пользуюсь неоригиналом – разницы в сроках службы и качестве не заметил. Катализатор вышел из строя сразу же после покупки (волшебный российский бензин, твою мать!) , да, процедура его ремонта, а точнее, удаления катализатора и перепрошивка датчиков не дешева. Обошлась мне где-то в районе 28 тыс. руб. Цена оправдана- пришлось снимать тяги, вваривать пламегаситель, сход-развал ессно… Но зато стал более приятным звук выхлопа и несколько увеличилась мощность двигателя. Расход топлива после этой процедуры вырос на 1,5-2 литра. Когда средний расход топлива по городу 19-22 литра, то небольшое увеличение уже не пугает. По трассе средний расход топлива при 110 – 11-12 л./100 км., при 180 – 16 л./100 км. Тормозные колодки выхаживают по 40-50 тыс.км. Резина стоит широкая 20ти дюймовая. Конечно есть в этом и свои минусы – автомобиль идёт достаточно жестко, но даже на 200 км./ч не рыскает и не ловит колею. По управляемости проигрывает только БМВ Х5, но ML мне нравится намного больше. Жена как раз водит БМВ Х5 4,4 по этому есть с чем сравнивать. Для меня Х5 слишком уж резкий – утомляет, а здесь плавность хода замечательная. Хочу сразу предостеречь от воплей и соплей (аааааа. табуретка!) любителей авто с суперплавным ходом – покупайте себе американские чемонады, которые ведут себя на дороге как беременные бегемоты и катайтесь на них со скоростью 80км. /час. Но опять оговорюсь, что это моё личное мнение. Салон слегка поскрипывает, но это беда всех ML, меня, допустим скрипы не напрягают – установлен дорогой кинотеатр))))). Понимаю, что автомобиль уже не новенький. Сразу же хочу отговорить покупать этот автомобиль людей небогатых. Этот автомобиль в содержание не самый дешёвый – факт. И если не содержать его в хорошем состоянии (читай -не вкладывать в него денег), то кроме разочарования он ничего не принесет. Но он того стоит. Серьёзные работы делаю все три года в «ЮНИТе» – спецы там грамотные, мелкие (типа текущего ТО) – делают мои механики. «ЮНИТ», кстати, последнее время стал безобразничать – пытаются хамить и отчаянно разводить на деньги. Буду от них уходить.Да, следующий автомобиль будет однозначно ML, только правда новый. Имею опыт использования Кайена, Рейндж Ровера – но это не моё. Что-то или чего-то в них недостает, на мой взгляд. Так что дальнейший выбор однозначен.

Читайте также:  Mercedes benz gla 250 4matic технические характеристики

Недавно взял себе мл-ку. До этого был 140-й 5 литров, продавать не хотел ,но предложили хорошие деньги и скрипя душой отдал любимую игрушку.С ним и сравниваю. Итак начну- комфорт в мл-ке-неплохой, но не радует отсутствие климат-контроля, меньшее кол-во электрорегулировок по сравнению со 140-м,посадка в креслах уже не вальяжная, но удобная-в пути спина не устает-ФАКТ! Шуму и сверчков намного больше, но думаю летом всех их устранить (попробую). Очень непривычно запотевание окон , в 140-м такого никогда не было – благо стекла двойные.Очень хороша музыка – мне даже кажется что по качественнее чем у 140. Плавности хода конечно уже не хватает, но тоже неплохо.Динамика разгона хороша , если учесть большую массу и меньший объем двигла то неплохо. Очень уверенно обгоняет. Звук мотора шикарный (у меня выхлоп АМГ).Проходимость-супер. В условиях мурманской зимы с ее сугробами по колено да на всесезонке гребет очень уверенно. Любые подъемы преодолеваются не напрягаясь- даже лоу-рэндж не включаю. Скоро поставлю новую хакапелиту- ваще всех порву.Если сравнивать стоимость обслуживания , то примерно одинаково. Где-то даже дешевле. Но расход топлива не понравился , трасса-15, город-25 (но это-зима и заснеженные дороги). На 140-м было меньше. Н о думаю проверить лямбды и вообще продиагностить полностью. Но это не парит т.к. покупать мерин и думать о бензине – глупо.Вобщем в целом машина хороша , внешний вид очень стильный, мне кажется что 164 – несколько более вычурный, несерьезный. Большие размеры внушают чувство безопасности и уверенности. На дороге уважают, не пытаются подрезать, а подрезанные не обижаются и не пытаются ничего доказывать. С ксеноном смотрится очень модно.Так что примерил я новый костюмчик и он мне понравился. По ремонту ничего на скажу . Подвеска пока вся в идеале, по салону вроде все работает и вообще все в норме (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если хотите большой рамный мощный внедорожник то наверно стоит взят МЛ. Но мотор все-таки лучше 4,3 чем 3,2. Но это мое мнение- я уже привык к мощным моторам и требую от машины чтобы она ЕХАЛА. Есть в нем один нюанс. Он больше подходит в качестве дорогой игрушки нежели 140-й. На него можно навесит ь всевозможные дуги пороги ксеноны и тому подобное. Со 140-м такого делать не хотелось – S-класс должен быть только в оригинале. А с мл-кой у меня появилось огромное желание экспериментировать. Уже заказал хромированные пороги. Радусь как ребенок. Но 140-й останется в памяти на всю жизнь -ЭТО МАШИНА. Не судите строго об отзыве – владею машиной 2 недели-отсюда субъективный и оптимистичный взгляд.Часть 2.Это мой второй отзыв о данной машине. Первый был через 2 недели после покупки. Итак по прошествии 1 года могу сказать многое. Первое- машина зверь. 272 кобылы очень уверенно разгоняют , звук выхлопа шикарный (посмотрите на ютубе).Газ в пол – никаких пробуксовок , ни зимой , ни летом. А зимы у нас серьезные, дороги ледяные, при этом машина позволяет рулить по летнему (на хакапелите). Никаких заносов -противозаносная выручает, при этом подключается в работу уже в крайнем случае. Полным приводом доволен до жути -за 2 зимы нигде не застрял вообще. конечно если не ездить тупо в сугробы , где и ногами не пройти. Даже понижайкой ни разу не пользовался.В минус 30 градусов заводится с 1 раза, даже не задумавшись (хотя аккум какой-то украинский , еще от прежнего хозяина). Из минусов по зиме – в салоне не жарко, особенно ногам (-20) , но и не мерзнешь.А теперь о главном. за год и 2 месяца проехал 15000. При покупке сразу была заменена рейка на новую. В течении года заменил 1 нижнюю переднюю шаровую и задние втулки стаба (хотя они и при покупке уже просились к замене), да еще поменял лампу ближнего света и ВСЕ. Если охарактеризовать авто только одним словом то это -НАДЕЖНОСТЬ. Целый год я просто садился и ехал.К плохим дорогам в принципе годится. В отпуске проехал 5 тыщ по архангельским дорогам.Просто ЖЕСТЬ.Думал приеду -поменяю всю подвеску. Но нет -все ОК. только шаровая под замену.Салон шумноват-но в основном эти шумы от задней двери.Обзор супер, тормоза хорошие для такой тяжелой машины. АБС очень радует, по пустякам не вмешивается.Сейчас машина уходит другому хозяину, отдаю с горечью. И то только потому что забираю обратно свой 140-й , которого продал год назад. (но покупаю дешевле гораздо), да и этот машин нечто совершенно иное, чем МЛ,да денег надо -кредиты гасить.Вывод- за те деньги что он стоит, лучше внедорожника не найти, Быстрый, надежный, относительно мягкий, не совсем устаревший дизайн, ПРОХОДИМЫЙ.берите не раздумывайте, но перед покупкой на диагностику. Мне попался ухоженный экземпляр. потому и проблем не было.Расход бенза нормальный-24 в городе, 11-15 на трассе. но я борт.комп. выключал чтоб этого всего не видеть. А чего от него хотеть-все-таки постоянный полный привод, да и езжу не как пенсионер

Читайте также:  Система охлаждения двигателя газ 3110 402 двигатель

Коллеги,мл 430 2000 г.в. был у меня 3 года с 66 тыс миль до 130 тыс мильездила женасравнивать могу, так как я ездил на: G-300, E430, S 430, Субару легаси 2,2 универсал – все полный приводМЛ это действительно реальный автомобиль для американских домохозяек.Я живу в 30 км от Москвы поэтому пробег у жены был весьма большой ежедневнотак вот я всегда был спокоен:- большая уважаемая (ну скажем умеренно уважаемая 🙂 на дороге машина, – хорошая пассивная безопасность (однажды неудачно решила развернуться и не заметила ниву, итог: балкой бампера попала под заднее колесо мимо проезжающей нивы и вырвала ей задний мост, мл не пострадал, тока бампер на замену), – недорогие бампера (неоригинал 6,5 тыс руб). Женщина всегда что то царапает :).- расход (мкад – пробки, шоссе – свободно) 15-16 литров BP 95 Altimate (всегда)- катализатор не умирал- двигатель – мой любимый у МБ и очень надежный- масло жрет как и всякий МБ мотор – до 1% от потребляемого топлива и это нормально для МБ. Но в целом около 0,5л на 1000.недостатки:- конечно гремит салоном как и всякий дорестайлинговый 163- менял механизм стеклоподъемников- в -25 умер блок кнопок стеклоподъемника- задний дворник тоже умер- нет парктроника и омывателя фар – на 100 тыс км надо менять цепь (с протяжкой около 9 тыс руб)это все что я помнюдостоинства:- 1000 долларов перетряска всей подвески на неоригинал (шаровые и еще что то, что не помню). В итоге более в подвеску не лазил!- отлично управляется и тормозится (с оригинальными колодками)- вообще весьма удобен в хозяйствеВывод:Авто для хозяйства. практичен и надежен. Можно самому ездить, можно отдать жене.Конечно это:- не зажигалка. Сравнить с Е430 фирматик никак нельзя. Вы не нажмете на газ при скорости 170 км в час мгновенно увеличив скорость до 220 км. Вы не войдете в поворот на скорости за 100 не скрипнув шинами и не остановитесь мгновенно сбросив скорость со 100 км за несколько десятков метров.- не проходимец. сравнить с G300 никак нельзя да и не имеете право на это. Приехав на охоту вы не поставите на МЛ колеса Superswamper 33×12,5 дюймов, не включите блокировку всех дифференциалов и не проедете по болоту загибая бампером деревня толщиной до 5-7 см.- не настоящий представительский авто. Сравнить с S430 firmatik с пневмоподвеской тоже нельзя. Шумность и плавность хода не те.- это просто очень надежный и долговечный, семейный авто, с приемлемым расходом, хорошей динамикой и элегантным внешним видом.Вы помните, что не бывает старых мерсов? бывают пожилые в хорошем и плохом состоянии.если ваш МЛ в хорошем состоянии никто никогда не подумает что вы . ну как тут кто то писал. типа лох что ли. И не хватило денег на новую машину.В общем я рекомендую.Но только помните что мерс это не японский аппарат (150 тыс проехал и выбросил, ну или все перебрал). Его надо грамотно обслуживать. и никто вам в этом не поможет кроме вашей собственной головы.Ищите нормальный сервис. Все перепроверяете сами и думайте головой прежде чем что то покупать по запчастям. Читайте инструкцию по эксплуатации.помните когда и что меняли (а лучше ведите журнал). и конечно не ждите что затраты на ремонт будут ниже чем 30-60 тыс в год. всегда есть что поремонтировать :)и мерседес не будет вас подводить.

Добавить комментарий

3 × 5 =