Метки грм ровер 400

Автомобили

Есть вопрос про метки ГРМ, мотор 16k4f. Начал потихоньку разбирать ровера для поднятия ГБЦ. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, выставляю метки на РВ метки там сошлись, а вот на КВ метка не сходится

что делать? Так же заметил, что ролик натяжителя

хотя натяжение норм.

Ответ на вопрос:
Сначала снимаем ремень

чтобы проконтролировать что КВ точно в метке, выкручиваем свечи и в свечные колодца опускаем палочки одинаковой длины, палочки должны встать все на одинаковой длине, т.е. все поршни находятся по середине (90 градусов до ВМТ).
Выставляем

шестерни ставим на шпонки так: впуск -in, выпуск-ex.
Теперь

должны совмещаться так: впуск-in, выпуск- exhaust. Cтавим ремень, натягиваем, проворачиваем КВ 2 раза вручную, проверяем метки на РВ и КВ и пробуем запустить двигатель.

Rover 400 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Rover 200, 1998

Rover 75, 2000

Rover 45, 2000

Rover 75, 2000

Смотрите также

Комментарии 12

Ещё один вопрос вот я поставил по шпонкам как на фото а как прокрутить шестерни рв по часовой стрелке или без разницы

На распредвалах есть место под ключ вот за них и крути

А где точно должна стоять метка коленчатого вала

В метке 12 часов

Я сделал всё как здесь сказано но опять же не заводится

Читайте также:  Яндекс драйв передача управления другому лицу

Если шпонки стоят правильно и метки РВ и КВ тоже правильно, то машина должна завестись
Возможно проблема не в ГРМ, проверь искру, топливо для начала (об этом я рассказывал у себя в БЖ)

Чет я не понял, а как из наклонного положения шестерен гбц(при снятом ремне) повернуть их ровно?

А ещё. Если нижние метки на шкиве к/вала не очень видны- беру айфон и фоткую со вспышкой- пока не не совместяться

Только по меткам. Я делаю на рове такой фокус (чтобы не париться). На замене ремня ГРМ. Беру и разрезаю ремень ГРМ вдоль и по полам. Одну половину снимаю, а вторая остается. Одеваю новый ремень ГРМ . Старую половину срезаю. Вот и вся замена. Ну перед этим меняю вод.насос и натяжной ролик.

незнаю конешно как ты там выставлял но смотри.сними ремень сначала надо выставить коленвал по метке выставил.потом выставляеш шестерни и одеваеш ремень.должно быть так.еще один способ снимаеш ремень выставляеш шестерни смотри потом коленвал выставляеш маховикона нем есть метка метку надо выставить на маховике так штобы она совпала с меткой на корпусе.посмотри в нете (как выставить метки с помощью маховика)я всегда маховиком выставляю все четко.надеюсь помогу

Попробую снять ремень, выставить КВ по метке, шкивы РВ снять и посмотреть правильно ли стоят шпонки РВ

Проверь звезду коленвала, возможно шпонке трындец или метки кто-то умело выставил до тебя, при таком несовпадении уже клапаны лизнуть поршни должны были

Фото не делал, т. к. был один и ночь и холод… Бррр.
После замены гидриков было поцокивание и мотор как бы подтраивал (ну это нужно было слышать).
Срочно нужно было ехать в прекрасный город Пинск (250 туда 250 обратно). Поехал. 140 и машинка больше не едет. С недовольным лицом приехал домой, ставлю верхние валы по меткам, а колено про*бано жестко. Т. Е. я, когда собирал это все дело в попыхах не обратил должного внимания на то, что коленвал прокрутился, от компресии или еще чего, быстренько собрал все, прокрутил 3 раза, ниче не косалось ничего. Собрал и машина завелась.
Итог сей басни таков: при каждом съеме ремня ГРМ, проверяйте метки! Благо ничего там не встретилось)

Читайте также:  Не заводится рено сценик 2

Есть один прекрасный метод выставления колена по меткам, ибо УВИДЕТЬ ее там не реально. Выкручиваем все свечки, ставим в цилиндр кусочек проволочки и крутим колено примерно до того момента, пока поршень не окажется посередине цилиндра. Затем смотрим в соседнем цилиндре. Ставим все на одном уровне. Это и есть метка коленвала)
И для дальнейшего удобства, залазим подниз и ставим себе новую метку, которую хотябы видно)))
Выставляем распредвалы по меткам и о счастье вам и вашему роверу)))
Не забываем так же обратить внимание на состояние свечей и проводов, натяжного ролика генератора. Так же смотрим на все подтеки и состояние ремней. (я на генератор заменил)
У меня все)

Не могу выставить зажигание. Двигатель 20T4H

  • Не заводится Rover 400 – 3 ответа
  • Почему дергается при наборе скорости Ровер 416 SI? – 1 ответ
  • Почему газует, а когда нажимаешь на газ начинает стрелять и глохнуть ? – 1 ответ

Здравствуйте. Прикладываю выдержку из руководства.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Добавить комментарий

8 − 5 =