Mid 128 sid 32 fmi 5

Автомобили

FMI 3 – Voltage above normal or shorted high

Fault code explanation:

Faulty regulator / Faulty regulator circuit

DCU: Engine warning in DCU display. CIU: None.

Electrical fault: None. Value fault: None.

Conditions for fault code:

The voltage on pin B38 on the EMS2 deviates from normal voltage value.

• Short circuited wastegate regulator signal cable to 5V voltage or to bat- tery voltage.

• Faulty wastegate regulator.

1 Check all cable and connectors between EMS2 and wastegate regu- lator.

2 Change wastegate regulator.

FMI 4 – Voltage below normal or shorted to lower voltage

Fault code explanation:

Faulty regulator / Faulty regulator circuit

DCU: Engine warning in DCU display. CIU: None.

Electrical fault: None. Value fault: None.

Conditions for fault code:

The voltage on pin B38 on the EMS2 deviates from normal voltage value.

• Open circuit in wastegate battery voltage supply cable.

• Short circuited wastegate regulator signal cable to battery negative or to lower voltage.

• Faulty wastegate regulator.

1 Check all cable and connectors between EMS2 and wastegate regu- lator.

2 Change wastegate regulator.

FMI 5 – Current below normal or open circuit

Fault code explanation:

Faulty regulator / Faulty regulator circuit

DCU: Engine warning in DCU display. CIU: None.

Electrical fault: None. Value fault: None.

Conditions for fault code:

The voltage on pin B38 on the EMS2 deviates from normal voltage value.

• Open circuit in wastegate regulator signal cable.

• Open circuit in wastegate regulator battery negative cable.

• Faulty wastegate regulator.

1 Check all cable and connectors between EMS2 and wastegate regu- lator.

2 Check contact pressure in socket 38 engine connector B.

Читайте также:  Самодельный насос высокого давления

3 Change wastegate regulator.

TAD1340-1345VE, TAD1350VE, TAD1341-1345GE,

TWD1643GE, TWD1663GE, TWG1663GE

The engine is equipped with a turbocharger with a wastegate valve. The wastegate valve controls the amount of exhaust gas flow which should pass through the exhaust turbine. An electronically controlled regu-

TWD1643GE, TWD1663GE, TWG1663GE

B Junction points C Wastegate

lation valve, wastegate regulator, which is controlled by the engine control unit controls the air pressure supplied to the wastegate valve. Air pressure taken from the inlet manifold is used to control the amount that the wastegate opens. As the air pressure supplied by the control valve to the wastegate valve increases, the valve opens wider. When the wastegate valve is fully open, the exhaust gas flow to the exhaust turbine is at its lowest.

The control valve is current controlled by the engine control valve, using a PWM signal. As the current sup-

a plied to the control valve increases, the boost air pres-

2 sure increases. The boost air pressure is constantly

1 monitored by a sensor installed in the inlet manifold.

Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Читайте также:  Генератор на ваз 21213 карбюратор

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI — вид неисправности

Добавить комментарий

16 − 15 =