Может ли стучать тнвд

Автомобили

Может ли стучать тнвд

Цены 1750. 5000 руб.

Сроки 1. 2 дней

Диагностика стука на а/м. Это не ТНВД стучит.

Это угол опережения начала подачи стучит. Это у вас не работает автомат пуска и прогрева.

Специалисты, к слову, тоже не любят с этим разбираться. Но разбираться нужно.

Может ли стучать тнвд

– Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" –
Сергей Чернявский

Может ли стучать тнвд

Стук «на холодную» – это посторонние звуки, которые возникают после заведения автомобиля и продолжаются до момента его прогрева. При этом звук может возобновляться на холостом ходе.

Как правило, причиной такого стука является увеличенный зазор между сопряженными деталями. При нормальной смазке и холодных деталях возникает посторонний звук, когда зазор превышает норму в два раза.

Не обращать внимания на такое явление нельзя. Некоторые узлы действительно могут работать в таком режиме относительно долго, но есть и такие, которые приходят в негодность после первого стука. При первом тревожном «звоночке» стоит обратиться к специалистам компании «Дизельный центр BOSCH». Они имеют 16-летний опыт решения самых разных неисправностей. Современное диагностическое оборудование позволяет быстро обнаружить проблему.

Прежде чем подозревать поломку ТНДВ, стоит исключить другие причины. Источником постореннего звука может быть коленвал, распределительный вал, клапаны.

Если ТНДВ стучит на холодную, причины могут быть следующими:

  • забитый фильтр тонкой очистки топлива, в результате чего плунжерная пара начинает стучать;
  • неправильная работа форсунок;
  • износ плунжерной пары от постоянного повышенного трения;
  • неисправная муфта опережения впрыска;
  • поломка толкателя, функция которого сжимать пружину и поднимать плунжер.

Чаще проблема решается с помощью замены неисправного узла.

Первопричиной таких поломок часто является низкое качество топлива. Насос также периодически выходит из строя от воздействия воды, скопившейся грязи.

Стоимость устранения таких проблем в автосервисе «Дизельный центр BOSCH» приемлема, тем более, если учесть тот факт, что при ремонте используются только оригинальные запчасти.

Может ли стучать тнвд

Может ли стучать тнвд

Доброго дня.
Нужна помощь, застучал ТНВД, стук такого характера, но на этот раз замена топливного фильтра не помогает
Фильтр новый, заборник в баке чистый, шланги чистые, но ТНВД стучит
Начинаешь качать ручным насосом подкачки стук пропадает
Электрического насоса подкачки у меня нет, но раньше все работало без стуков
У кого ЕВро 3 скажите есть у вас подкачивающий насос электрический или нет
Фильтра сетки под болтами IN и OUT так же чистые

Смотрите также

Метки: змз-514 тнвд, стук тнвд

Комментарии 29

Может ли стучать тнвд

Уже куплен, осталось установить

Может ли стучать тнвд

Просто подыхает подкачивающий насос в самом Тнвд. Его нужно просто отдать в ремонт. Там все просто, гляньте в мануале

Может ли стучать тнвд

плунжера когда помирали у меня на дизелях, то ДВС плохо начинал заводиться, то на холодную не заводилось, то не вез
тут такого нет по симптомам — засранный топливный фильтр, но замена топливного ничего не дала, возможно фильтр "Фильтрон" — говно

Может ли стучать тнвд

в том то и дело, что насос качает
машина то едет, не так как бывает газ в пол а ходу нет, а тут и холостые в норме и на оборотах все ок, но на холостых слегка стучит

Может ли стучать тнвд

Срочно насос и форсунки на стенд иначе может быть так.

Может ли стучать тнвд

Может ли стучать тнвд

Может ли стучать тнвд

пришел к выводу что нужно ставить эл насос малого давления
шланг в полторашку и ее на багажник — стука нет, опускаю бутылку на уровень колеса — стук есть
не хватает чуть чуть "избытка" давления перед ТНВД
надо покупать эл насос дизельный, желательно с маленькой "давкой"

Читайте также:  Nissan bluebird 1996 года

Может ли стучать тнвд

в данный момент мою Винсом — стука нет, короче пока непонятки какие то

Может ли стучать тнвд

проще тогда сразу в Фашистию его отправить )))

Может ли стучать тнвд

Где то читал (инфа не проверенная) что форсунки в гаражных условиях проверяют по количеству обратки. На заведенном двигле с каждой форсунки снимают обратку и втыкают в небольшую емкость и замеряют за сколько времени наполнится. Если результаты разные — значит повод поставить на стэнд

Может ли стучать тнвд

У меня евро 3. Топливного насоса нет с завода. Стуков нет.
Какой у тебя пробег?

Может ли стучать тнвд

Может ли стучать тнвд

8т? Это что за пробег то? Хотя у меня 38 тоже ерунда. А можно этот звук как нибудь услышать? Видос засними например. Я тебе конечно не подскажу что делать ибо сам не знаю. Но послушать было бы интересно. У меня один раз застучал двиган, но открыв капот это оказалась мясорубка вскрывшая радиатор. Это изза изношеных подушек двигла и дергания в снегу… Думаю твой звук связан с чрезмерным вакуумом вседствии которого жидкость (солярка) разрывается а потом сталкивается в плунжерной паре. Может попробовать снять с тнвд подачу и обратку и продуть? Кстати он не в любом положении шкива продувается.

Может ли стучать тнвд

8400 или около
звук такой www.drive2.ru/l/8255936/ ток не такой громкий, стучит точно ТНВД подкачкой ручной качаешь стучать перестает
пришел к выводу что нужно ставить эл насос малого давления
шланг в полторашку и ее на багажник — стука нет, опускаю бутылку на уровень колеса — стук есть
не хватает чуть чуть "избытка" давления перед ТНВД
надо покупать эл насос дизельный, желательно с маленькой "давкой"

Может ли стучать тнвд

Посмотрел твой видос. Вижу у тебя насос подкачивающий от камаза. И я себе такой купил. Но ставить не стал. Его ртом фиг продуешь. Ты бы его тоже того — вывел из схемы. Кран обводной например

Может ли стучать тнвд

работало все прекрасно и с камазовским насосом
на счет как он на продув — завтра проверю
стук есть и без камазовского есть

проблему со стуком решил — установил эл насос с малой давкой на 0,2 бара

Может ли стучать тнвд

Не мучайся ставь эл.насос. Тоже убирал насос по началу было всё норм, а потом тоже трескотня началась и чистка магистрали не помогла, с морозами шум усиливался. Поставил эл.насос и все норм! С таким стуком можно попасть на замену тнвд!

Может ли стучать тнвд

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Читайте в этой статье

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Может ли стучать тнвд

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Читайте также:  Какая резина на уаз буханка

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Может ли стучать тнвд

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Читайте также:  Разрешены светодиодные лампы в ближний свет

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

Может ли стучать тнвд

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Может ли стучать тнвд

Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Может ли стучать тнвд

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Может ли стучать тнвд

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Может ли стучать тнвд

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Может ли стучать тнвд

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Добавить комментарий

шестнадцать − 15 =