Не греет печка газ 31105 крайслер

Автомобили

Не греет печка газ 31105 крайслер

Не греет печка газ 31105 крайслер

Доброго дня всем присутствующим!

Вчера вечером неожиданно перестала греть печь. Пульт управления значения температуры показывает, заслонки хлопают, вентилятор дует… но тепла- нет.

Куда смотреть, чё крутить, с чего начать- подскажите, знатоки?!

Метки: ремонт

Комментарии 16

Не греет печка газ 31105 крайслер

Знакомая ситуация) Заслонка крана отопителя сломалась на положении холод, и дула только холодным воздухом, разобрали кран выкинули заслонки поставили на место, все проблема решена, один минус — теперь либо холодный воздух, либо горячий, середины нет)))

Не греет печка газ 31105 крайслер

Помогите кто знает, не пойму что со светом на машине было все нормально, а вчера нес того ни сего свет заморгал и начал тухнуть .Вырубаешь пять минут постоишь, включил сто метров проехал опять моргает .Все облазил контакты в порядке масса тоже, хер его знает че делать.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Глянь релюхи- они любят дохнуть. Переключатели света посмотри- может поменять уже надобно. Обратись к электрикам за диагностикой- они парни умные.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Помогите кто знает, не пойму что со светом на машине было все нормально, а вчера нес того ни сего свет заморгал и начал тухнуть .Вырубаешь пять минут постоишь, включил сто метров проехал опять моргает .Все облазил контакты в порядке масса тоже, хер его знает че делать.

Я силовые предохранители зачистил контакты затянул, мне помогло

Не греет печка газ 31105 крайслер

Довольно таки дороговато вышло =) Зато проблемки больше нет

Не греет печка газ 31105 крайслер

По нашим меркам- не очень дорого, учитывая хорошую работу и кое- что купленное впрок.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Заменили сегодня кран отопителя- все пришло в законный порядок.

Цена з.ч.+ работы= 2000 р.

Не греет печка газ 31105 крайслер

поздравляю:) правда по-моему дороговато вышло…

Не греет печка газ 31105 крайслер

Да нет, это не очень дорого по Питерским меркам. Учитывая 5л тосола прозапас, 3 пары классных рабочих перчаток и умелые руки мастера.

Читайте также:  Семейный автомобиль какой выбрать

Не греет печка газ 31105 крайслер

Не греет печка газ 31105 крайслер

Добрый день! Я поменял радиатор печки (трещина на патрубке на старом радиаторе) и кран управления отопителем (стал дуть холодный воздух). Новый кран отопителя проверил, он переключался. Радиатор поставил новый 31107-8101060 родной. Вчера закончил работу, завел, прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, а из печки дует холодный воздух. Сегодня долил ОЖ выше нормы проехался километров 5 и ситуация не изменилась.

Что можно сделать, чтоб был горячий воздух? До поломки печка грела так, что руку нельзя было держать возле дуйки.

И еще, не мог ли я перепутать и вставить радиатор печки не правильно (наоборот)?
Пожалуйста помогите.

На фото 1: длинный патрубок установил ниже, короткий выше

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Читайте также:  Кузов ниссан примера р11

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Читайте также:  Передние тормозные диски hyundai solaris

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Добавить комментарий

2 × два =