Nissan murano z51 отзывы владельцев

Автомобили

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

1) машина стала тише,

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось побольше, покомфортнее. В появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Всем доброго дня!

Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.

«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE +, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресла мне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.

С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE , которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г. Часть 2

Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.

Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.

За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я, уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. писал, что она не маневренная — это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент — это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать… к любой машине… например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120-го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли… просто для него он непривычно огромный… Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я. На CR-V, с которым тут многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я, хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на газ 53

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР. это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО.

Nissan Murano 2011, 249 л. с. — отзыв владельца

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Nissan murano z51 отзывы владельцев

Отзыв владельца

C чего начать свой рассказ? Начну немного с прдыстории. Стаж вождения мой небольшой с 2004 года, с этого времени в семье уже успело побывать много автомобилей (21099-Шкода Фабия — Хундай Матрикс – Форд Мондео — Субару ОВК — Субару Форестер 2,5Т. — Тойота Королла — Сузуки Гранд Витара, 2,7мех — Лендкзузер Прадо (120)4-Л.-Ниссан Х-Трейл 2,5,- Форд Мондео- Хундай Санта Фе 2,7л…) Всегда в семье было всегда несколько машин. У супруги свой, у меня свой, несколько служебных… но те были немного другого ценового сегмента, менялись. постоянно и не в счет.

Так получилось, что нужно было срочно выдернуть денежку, и увы продался мой любимый Прадик, О КОТОРОМ ЖАЛЕЮ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. Никогда машинки в семье не задерживались, максимум -два года-…(так уж получалось, не знаю хорошо или плохо). Постоянно что то хотелось такого необычного и эксклюзивного. Димамичную, мягкую, комфортную, резвую машинку, при этом не сильно угоняемую, как Лендкзузер Прадо …Хотелось купить машину, которая бы совмещала в себе плюсы автомобилей, которые были до этого в других машинах, и исключала бы максимально более количество минусов. Итак после продажи Прадика, в скором времени возник вопрос покупки второго автомобиля. Что купить на сей раз или кому теперь купить, себе или супруге? Если честно, то одно время засматривался на Мура, в далеком 2008 году в МРЭО, когда ставил на учет Витарика, видел и любовался на площадке, когда ребята ставили на учет Мура, но это был тогда в предидущем кузове, но как то не воспринимал его как претендента для покупки. Несколько раз видел на дорогах, но скажу не часто, непопулярная машина, если не сказать редкая, не могу понять почему? Итак нужно что то брать…

Мысли были по поводу Финика, но как то не хотелось опять машину для себя одного, отпал сам собой из-за отсутствия багажника. После, долго смотрел в сторону Паджеро Вагона, но 3-л- тупой и никакой динимики, плюс сумасшедший расход, а дизеля 3,2, как то было брать боязно, много отзывов было не хороших по поводу нашей саляры, плюс угоняемость, да и нравился он только мне одному, если честно, супруга от него не была в восторге, если сказать мягко . Опять Крузака? Был уже, а в 150 –ом кузове –он мне пока не нравится- не дорос мозгами. Опять Ниссан-но Жук-мал как то, а Икс-уже был… Очень понравился новый Патруль, просто нет слов…но пока не буду об этом. Мурано, как то холодно проводил взглядом и даже не сел в салоне. . Итак из претендентов остались несколько вариантов. В долгих и мучительных мыслях, тянулись серые будни… Однажды на стоянке супермаркета, вечером, глаза сами увидели зад машины, и она чем то понравилась, ударила в глаз что ли. По значку на задней крышке багажника, понятно было, что это был нисан, но какой? Жук, вроде… но этот вроде бы больше. Неужели Мурано, да нет вроде бы, у Мурано, но у того вроде бы другие стопы задние и сам какой то более дерзкий…Неужели Нисан, выпустил какую то новую модель на рынок? Дома приехал и стал лопатить и-нет. И все таки я ошибался, это был новый Мурано, 2012 года оновленный и рестайлинговый. Его то я и видел на стоянке супермаркета, — и не узнал! Причем смутило, то что задние фанари были какими то необычными и интересными в то же время. После я узнал, что их называют «ласточкин хвост». Вот именно с этой минуты, где то в глубине души, я и сказал, что :-«…хочу и именно с этим ласточкиным хвостом и обязательно панорамной крышей …» Уже спустя время, я знал, что мне все таки нужно. Показал авто своей половинке- мне было ее мнение очень интересно знать. Супруга хотела на тот момент нового Санта Фе, модель которая хорошо себя зарекомендовала за время эксплуатации в нашей семье, популярную и отличную модельку как альтернативу старому своему. Но после просмотра нового Мурано, наше мнение совпало. Голова как то пришла в порядок, а сердце уже знало, что хотело и душа желала одну единственную машину — НИССАН МУРАНО.

Я перелапатил горы информации в и-нете, прочитал кучу отзывав, превидущих владельцев, (спасибо им за это), но все же не было окончательного решения…Первый раз было такое со мной! Субарика, турбированного, с его капризными оппозитными двигателями- покупал не так переживая! Очень много было негативных отзывов, писали про поломки вариатора, про его ненадежность, про сумасшедший расход, … Про непопулярность на рынке, про неликвидность в продаже…вообще молчу, короче очень много непонятного и нового, так что пока не мог до конца определиться. Салон и дилеры обещали под заказ привезти машинку в течении трех месяцев…На тест драйвах машин не было. На форумах, их единицы, и потестить было негде. Так прошло еще немного времени…

Читайте также:  Тюнинг фары на форд фьюжн

Прастите, друзья мои, за то, что пропущу некоторые подробнисти, самой сделки купли-продажи … НО ВСЕ ТАКИ Сбылась мечта, и мы купили именно это авто в семью ДА-ДА-ДА, это то авто которое сейчас находится у меня в семье и которое так любимо всеми членами нашей семьи.

Итак, позвольте представить, мой автомобиль NISSAN MURANO Z-51 IMPUL. Самый полный, эксклюзивный и индивидуальный, и не побоюсь этого слова единственный в Украине! В самом полном обвесе, который только можно было поставить! На оригинальной 20-ой японской ковке IMPUL! И чего только не было в этой машине, дополнительно поставлено. Постараюсь написать все ниже. Пока доволен шо слон…
Буду вспоминать специально те мелочи из которых и складывается впечатление о авто и, если честно, они и создают уют и комфорт

Движка-хватает, для этого кузова с головой, и при этом расход в городе 12-13, и это если не тошнить, по трассе улаживались в 11. В Днепр однажды тошнили по трассе, супруга была за рулем, и на круизе двигались, расход не по одометру, а по баку, составил 8,6 и это при 3,5 объеме и его весе. Пока все нравится. Ловил сея на мысле, что сев за руль и запустив двигитель, хочется езать, не важно куда, просто двигаться на нем.

Много написано про вариатор- подтверждаю, приятная взрывная волна…просто самолет(немножко доработал теперь больше на много чем 265л.с.) но не в этом то и дело, он такой и был изначально.
Тормоза ОТЛИЧНЕЙШИЕ, иногда просто носом клюю. Томозят отлично и быстро. А это очень важно!
Посадка в салон очень удобна, несмотря на то, что нет порогов, а на некоторые жыпы без порогов не удобно садиться за руль.
Руль, мягкий и легкий, крутить одно удовольствие. Он невероятно удобный, и как бы немного скашивается по углам, приятно лежит в руках, не выскальзывает точно (Такие рули подобные были у нас на других машинах, до 2010 г.на субару МОМО по моему, ) не круглый, как на многих машинах. Кнопки управления на руле, удобнее, намного и расположены хорошо. Подогрев руля реально работает замечательно особенно когда холодно.

Смущал маленький объем багажника- все это предрассудки, пока все влезало, без проблем, хотя на вид реально маленький. Мягкость подвески нравится, и пневма не нужна.
Очень-очень и очень роскошно в салоне, не дешевый скрипучий пластик, серого или черного цвета, кнопки, регулировки, которых, кстати очень много и руль сделаны так же б-о-г-а-т-о. Есть алюминий, а не просто покраска под что то имитируя. Сама, кожа, очень хорошего качества, и плотная, хотя скорее всего это так же кож. зам, но пока попа не потеет( извиняюсь). Приятный спидомерт со своими стрелками, которые при нажатии на кнопку запуска, приветствуют тебя, как бы зовя в путь

Рычаг кпп, добротный и удобный и в руке лежит хорошо, не скользит, обшит так же кожей.
Отличный толстый, дорогой ковролин по всем машине, не тонкая прокладка, прастите за сленг, но реально добротный ковролин.
Хорошая шумоизоляция. При этом где и есть под ногу упор, там есть сверху ковролина, какая то накладка чтоли, и не просто так отмазаться, а именно она там, где нужно. Крючки для ковриков большие и реально держут коврики, а не так просто так есть.
Удобный подлокотник и не мешает и рука лежит хорошо. Так же очень хорош задний подлокотник и большой и мягкий-дети оценили.

Ночью грамотная подсветка приборов, ручек дверей, кнопок, подлокотника и пространства впереди-очень удобно, должна признать.
Больше коробочек и ниш для всяких мелочей впереди и закрываются быстро и удобно если не нужны.
Оптитрон или как он там называется- замечателен. Божественное звучание музыки БОУС-это отдельная тема.
Регулировки сидения- слава Богу, хоть что то регулируют и можно настроить под себя сидения.

Огромный реально бардачек, туда можно запихнуть черта лысого, уж прастите, но можно. . Оптика замечательная, ночью все видно, задние фонари освещают превосходно, при движении задним ходом
Возможности двд и выходов штатного монитора поражают, реально подключить можно много чего. и при этом все доступно в меню автомобиля. Хорошая навигация хоть и штатная. Работает быстро.

Но самое что меня покорило, это…несколько вещей…

1. Открываешь дверь, руль отьезжает и кресло также, как будто тебя приглашает сесть.заглушишь двигатель, и откроешь дверцу, чтобы выйти- рули и кресло отьезжает в разные стороны- удобно и чертовски приятно. Заводишь звигатель и руль приближается к тебе и кресло придвигается, как бы оберегая тебя в поездке.
2. Задняя крышка багажника, этом можно вообще посвятить отдельную оду, особенно когда выходишь из супермаркета с занятыми руками, и которая открывается от кнопки из салона, брелка, от кнопки на самой дверки…
3. Задние сидушки, которые так же легко складываются легким нажатием на рычажек в багажнике и также поднимаются рычажком рядышком или так же возле водителя нажимаешь и вуаля, они собраны…
4. Удобная камера заднего вида с разметкой, которая поворачивается по вывороту руля, показывая, куда поедет твоя машинка. При этом сколько было камер заднего вида и штатные были и докупали отдельно, дорогущие, но все не то, здесь просто чудо, и ночью видно изумительно.
Клавишу повторителей поворотов не нужно постоянно переключать, черт возми, но одно касание а поворот мигает раза три…(такое было когда то на шкоде, в прошлом) и было очень полезной опцией.
Музыка- просто замечательно играет, особенно при подключении айфона. и громкости хватает с головой.
Климат-контроль работает хорошо и никоим образом не сказывается на работе двигителя.
Есть задняя шторка, которая закрывает все замечательно и не скрапт-гремит, как ни удивительно.
Наконец то я по настоящему оценил и понял работу датчика дождя, и это за столько времени эксплуатации разных авто.
Оргомная стеклянная крыша- это просто мечта! И в приложение есть еще сеточка, по периметру всего люка, которая ловит весь мусор, который летит, пока вы едите при открытой крыше. Под капотом когда открываешь, видно что все аккуратненько и спрятано- мне понравилось, лично.

Есть и минусы, которые я так же обнаружил за недавнее время эксплуатации, а куда же без них? Поехали.

Самое, наверно, главное это обзор, хотя привыкаешь ко всему, но маловат, немного плоховато видно, особенно при круговом движении, если честно.

1. Не могу привыкнуть, что температура за бортом не видна постоянно, а нужно нажать несколько раз на кнопку, что бы ее найти.
2. Маленькие кармашки и ниши в дверях, они есть, но хрен, что туда засунешь.
3. Нет шухлядочек и карманов в багажнике, даже крючков банальных. Я это люблю и мне нужно.
4. Задние стекла не открываются полностью и торчат кусочки, не критично, но мне не нравится это.
5.Камера быстро пачкается.
6. Нет парктроников, мне не нужно лично, но все же, почему же нет? Могли бы запихнуть, не так дорого стоят, если честно. Хотя есть камера, которая великолепно справляется с этой функцией, но все же, парктроники должны быть.
7. В зеркалах нет повторителя-мне он точно нужен-люблю и нравится, когда он там.(скоро закажу)
8. В стеклоподъемниках, кроме переднего водительского, нет функции одно касание, могли бы и сделать, было бы удобно.
9. Пложие писалки лобового стекла, они как и на Сантике, точечные, поставлю обязательно веерные, уже заказали, вещь просто суперовская.
10.Дворники передние не дотирают, остается не большой кусок, который превращается в мертвую зону…но после некоторых манипуляций, все нормально, так неужели, спрашиваю, нельзя это сделать изначально?
11. Передние сидения, несколько неудобны и при поворотах на скорости просто сползаешь с них, боковая поддержка просто отсутствует, хотя в городе этого не ощущаешь, это только на скорости (не критично, но буду переделывать под себя боковую поддержку).-смею заверить на Сантике-так же, может на новом что то изменят в конструкции?
12. Нет подогрева лобового стекла! Посмотрим, как зимой справлюсь с этой проблемой?

Если будет что то появляться и обнаруживаться во время эксплуатации, буду непременно описывать, пока вроде как и все итак много написал для первого раза. . Буду в БОРТОВИКЕ писать про этот автомобиль. И скажу на последок, тем кто еще выбирает или столкнулся с выбором МУРАНО- покупайте смело!

И не смотря на все эти плюсы и минусы.
Все вышеперечисленное не является ни рекламой, ни антирекламой, все написано собственноручно не под диктовку, и пройдено и испытано

Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35249 л.с.
Расход топлива по трассе:17 литров в городе л/100км
Руль:Левый

Отзыв про Мурано Z51 в целом. Владел ранее почти 3 года также Z51, но от 2010 года, на котором накатал кой какой пробег, иногда буду упоминать и его )

Брал новый в ноябре 2014 за 29.000$ (авто новый, с ценой не ошибся,, брал не в москве). Японец, 2013 года, комплектация SL.

По мне, так основная философия этой машины – плавность и комфорт на ходу, наваливать на ней можно, но не нужно 🙂 Она это может, но не любит ввиду конструктивных особенностей.

– Движок 3,5 литра, 334 НМ, который очень даже может, если нужно.
– Динамика очень приятная, замерял с рейс лоджиком – ровно 7,98 секунд до 100 на 95 бензине (на 92 не катайтесь).
– Вариатор просто идеален в сочетании с тягой движка, плавный, комфортный, сказка.
– Соотношение цена / оснащенность идеальны.
– Очень просторный салон. При моем росте 1 м 92 см сзади девушки ногу на ногу ставят.
– Плавность хода очень хороша, небольшие лежачие полицеские проглатывает на ура.
– Шумка достойная, не майбах конечно, но лучше чем у конкурентов в ценовом диапазоне.
– Не угоняют.

Читайте также:  Узнать оригинальный номер запчасти по vin

– Вариатор чувствителен к агрессивной езде, рвать с места до кнопки кикдауна не стоит никогда, буксировать категорически не рекомендуется. Форсировать движок (родные 249 л.с.) также не рекомендуется из-за нагрузки на варик (есть версии с 256 л.с. но там стоит другой ремень на вариаторе).
– Лакокрасочное покрытие никакое, ужасно быстро царапается и теряет блеск при уличном хранении. Нано-покрытие ЛКП – это миф, его нет.
– Царапаются аллюминивые вставки в салоне.
– Родные покрышки (Brigdestone Dueler) не любят притирок к бордюрам. После пары таких притирок выскочила грыжа.
– Кожа склонна к растягиванию, хоть и очень хорошего качества (подумываю о заказном кожаном чехле).
– Нет боковой поддержки сидений.
– При полной загрузке салона (4-5 пассажира) задевает резонатором бордюры (только при спуске).
– Дорогое ТО у официалов.
– Малый багажник (а он мне например нах не нужен, холодильники не вожу).

Динамика: Мурик уделывает того же Хайландера 3.5 и Туарега 3.6, чем дальше расстояние пробега, тем больше уделывает. Хайл. первые 50-60 метров вырывается и на этом все. Очень бодрое ускорение когда отключен гидротрасформатор (от 45-50 км/ч и выше). Для Шумахеров могу посоветовать, дабы сберечь варик, не жать тапку в пол до кнопки до скорости 45-50 км/ч, пока гидротрасформатор подключен. Наиболее эффективный разгон – педаль на 80%, и от 45км/ч и выше тапку в пол без проблем. Важно прогревать коробку перед "наваливанием", а именно после прогрева двигателя проехать пару км в спокойном режиме.

Расход: в городе при плавной спокойной езде жрет 14,1 литра по компу (у меня показывает 7.1 км на 1 литре), при частых перегазовках ест 17 литров, при очень активной езде по городу – до 20 литров. На трассе расход 10 – 11 литров. 3.5 литра, что вы хотели ? Расходомер оставшийся пробег точно показывает в режиме езды на круиз контроле.

Бензин: только 95 как советует производитель, никаких 92 (жрет больше, эффективности меньше).

Вариатор: на первом Муране 2010 года жил до пробега 210.000 км, правда кроме перегазовок никакой активной езды не было. Все мифы про ненадежный варик – это либо заводской брак, либо плохая прокладка между рулем и креслом. Ушатать можно любую коробку и на любом километраже. Важно менять масло в корбке по регаменту. Крайне не советуются пробкусовки, не нужно месить глину или продолжительно буксовать в снегу, не рекомендуется выезжать враскачку. Для бездорожья есть более подходящие авто, берите их, хотя бы тот же Хайлендер. Машина создавалась для комфорта во всех смыслах слова: динамика, плавность, легкое бездорожье, выезд там, где легковушка не выедет.

При обкатке крайне не рекомендуется использовать круиз (написано в мануале по ремонту), в период обкатки постоянное неизменное положение ремней варика плохо сказывается на его долговечности. Также знаю многие на скорости ставят аккп на N что тоже категорически нельзя делать – тоже написано в мануале по ремонту.

"Спорт режим": Многие жалуются, что в ручном режиме варик набирает скорость более вяло, нежели в автоматическом. Все зависит от положения аксселератора в данный момент времени и от опыта водителя с механическими коробками, то есть нужно знать когда переключать на повышенную и обратно. Не всегда эффективно крутить первую (или другую) скорость до 8.000 оборотов. Как-то гонялся с BMW X5 (E70) 2009 года (3.0 260 лс) – Мур вытягивает после 150 метров пробега. Мур в драге выигывает у многих кроссоверов, у своих прямых конкурентов – всех (мерсы, бехи, ауди – все премиальные не в счет, другой ценовой диапазон).

Управляемость: близка к эталонной. Ни разу, ни на одном из моих Муриков не замечал, чтобы на скорости, при проезде неровностей, вилял или перестраивался зад. Ни разу. Скорее всего дело в давлении в шинах, то есть в небольшой разности в давлениях. Сам всегда заправляю Азот (и вам советую): вперед 2,2 и назад 2,3. По управляемости на сухом асфальте – обычный переднеприводный седан. Опять же – неустойчивость на мокром асфальте – это миф, либо опять же колеса. Колейность – есть, но не критично. Есть примеры и похуже (тот же ix55).

Раздатка: не сталкивался, никогда проблем не было. Правда, по бездорожью никогда не ездил, тапку в пол с места не давал. Большой риск повердить раздатку это постоянная активная езда в ручном режиме варика, когда крутишь обороты до 7 и больше. Также раздатка на Мурика страдает даже если чуть агрессивно стартануть с вывернутыми колесами. Есть и другие факторы, но это одни из главных.

Полный привод : на снегу очень достойное поведение для кроссовера. Задний привод подключается мгновенно, по ощущениям он подлючается быстрее, чем идет пробуксовка переднего колеса. Полный привод работает до 40 км ч, ездить на нем на сухом асфальте категорически запрещено, а входить в повороты тем более. Задний привод всегда подталкивает при старте , проверял на практике.

Подвеска: достаточно надежная для гороского кроссовера, небольшие неровности и лежачие полицейские глотает, но при больших колдобинах пробивается, видимо сказывается недостаточный ход аммортизаторов. На прошлом Муре однажды (на 105.000) менял резиновые втулки стабилизаторов, вот и все. Опять же, по бездорожью, даже легкому, практически не ездил ни разу, плохие участки дорог старательно объезжал.

ЛКП: если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. Вобщем все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь. Банально, накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин. На Хайлендере и Туареге никогода такого не было.

ГУР: летит у многих из за того, что зимой на непрогретом авто вращают рулем. Чтоб насос ГУР служил долго 1) не стоит зимой вращать рулем не прогрев автомобиль 2) Не стоит держать руль в крайних положениях более 5 секунд (понимаю, бред, но факт). Кстати, движок грею всегда: и летом и зимой, пока стрелка температуры не поднимется выше нижнего деления (не встанет между первой и второй). Летом это 4-5 минут, зимой до 10-12 минут. Да, увеличит расход, но владея авто с 3.5 мотором вы изначально должны быть к этому готовы.

Безопасность: по активной безопасности все ОК, все таки кроссовер с замашкой на премиум класс. По металлу Ниссановцы покрысили на всем где возможно, толщина ниже среднего, особенно поражают воздушные задние двери. Бывали случае у знакомых, что если сильно хлопнуть капот, то можно погнуть) Не знаю как на Питерской или американской сборке, но у меня задняя дверь багажника (сейчас и на прошлом дорестайловом Муре) была не металлическая, из какого-то пластика. Легко проверить толщиномером.

ТО: у официалов очень дорогое, но для сохранения гарантии приходится обслуживаться у них. В сервисной книжке (напомню, авто японка) замена масла через каждые 5.000 км, официалы меняют на 15.000. Выход нашел – меняю масло через 5.000 самостоятельно (главное ставить оригинальный фильтр чтоб не спалили). Накладно, но лучше для машины.

На текущий момент у нового Мура (2013) пробег 23.100, никаких проблем нет. Сейчас подумываю о спортивном глушаке, как по мне, так звук выхлопа 3.5л движка в угоду комфорту, убит просто напрочь.

Прошлый Мур (2010) продал из за ДТП (вьехали в зад, лопнула пластиковая дверь багажника, кататься на побитой машине не по мне). На 210.000 никаких проблем не было, ни с раздаткой, ни с вариком.

Еще немного про вариатор:

Первая причина быстрого износа ремня – недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже – при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень – как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса.

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в "русскую рулетку" со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения.

Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу.

И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов – чистота масла, а главные враги масла – фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов – ведомого и ведущего. Поверхность конусов – главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.

Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км.

Добавить комментарий

семь − один =