Ниссан премьера универсал фото

Автомобили

Ниссан премьера универсал фото

Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото Ниссан премьера универсал фото

Официальные дилеры предлагают автомобиль с двигателем 1,6 л. (106 л.с.) – только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач . С мотором 1,8л. (116 л.с.) и 2,0л. (140 л.с.) можно приобрести седан, хэтчбек и универсал с шестиступенчатой МКПП, с бесступенчатым вариатором Hypertronic CVТ-M6 или автоматом.

Простейшая комплектация "Комфорт" имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. После недавнего рестайлинга на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей.

Исполнение "Элеганс" для 1,6-, 1,8- и 2 – литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в "Элегансе" с "механикой" или вариатором. Комплектация "Tekna" для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.

1 поколение (P10), 1990–1997

Ниссан премьера универсал фото

Автомобиль Nissan Primera первого поколения начали выпускать на заводах в Великобритании и Японии в 1990 году. Машина, пришедшая на смену моделям Bluebird и Auster, предназначалась для европейского и японского рынков, а в США автомобиль продавался под именем Infiniti G20.

У «Примеры» были версии с кузовами седан, хэтчбек. Кроме того в Европе продавался универсал японского производства, но он был аналогом модели Avenir и отличался от седана с хэтчбеком по дизайну. На автомобили для европейского рынка устанавливались бензиновые моторы 1.6 (90 л. с.) и 2.0 (115 или 150 сил), а также двухлитровые дизели. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Читайте также:  Замена стеклоподъемника бмв е46

«Ниссан Примера» для японского рынка оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра, также на местном рынке была версия с полноприводной трансмиссией.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Примера

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Primera 1.6GA16DSR4, бензиновый1597901990-1993, Европа
Primera 1.6GA16DER4, бензиновый1597901993-1997, Европа
Primera 1.8SR18DiR4, бензиновый18381101990-1992, Япония
Primera 1.8SR18DER4, бензиновый18381251992-1995, Япония
Primera 2.0SR20DiR4, бензиновый19981151990-1993, Европа
Primera 2.0SR20DER4, бензиновый19981151993-1997, Европа
Primera 2.0SR20DER4, бензиновый19981501990-1996, Европа, Япония
Primera 2.0 TDCD20R4, дизельный1974751990-1997, Европа

2 поколение (P11), 1995–2002

Ниссан премьера универсал фото

Второе поколение «Примеры» вышло на японский рынок в 1995 году, в Европе модель появилась в 1996 году. Автомобиль, как и прежде, выпускали на заводах в Великобритании и Японии, в модельном ряду были версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а на американском рынке машина продавалась под люксовой маркой Infiniti.

Nissan Primera второго поколения была построена на полностью новой платформе, машины для европейского рынка оснащались бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японскую версию ставили двигатели объёмом 1,8 и 2,0 литра, самый мощный из которых развивал 190 л. с.

Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая, а в Японии как и раньше была доступна версия с полноприводной трансмиссией.

Ниссан премьера универсал фото

Хэтчбек Nissan Primera второго поколения после рестайлинга, 1999­-2002

В 1999 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Ниссан Примера» получила обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты. В Европе появился 1,8-литровый мотор, а для двухлитровых машин начали предлагать вариатор (на японском рынке вариатор стал доступен ещё в 1997 году).

Читайте также:  Датчик температуры воздуха opel astra h

Продажи модели второго поколения в Японии продолжались до 2000 года, а на европейском рынке — до 2002 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Примера

Ниссан премьера универсал фото

бред!! 23 года за рулем и ни разу не видел ничего подобного. легче взять запасную одежду чем получить штраф за подобное "небезопасное" приспособление

Ниссан премьера универсал фото

Ну удивили! Это моя машина. Собиралась около трех лет. Используется на рыбалке и охоте. Ни разу не подводила. Как рождалась подробно описано на сайте любителей русского джипа Газ-69 в разделе строим внедорожник, тема -как строил машину для охоты. Ник 1707. Спасибо за публикацию.

Ниссан премьера универсал фото

Этот год точно будет за субару. Хотя они уже с осени бомбят новинками. Новый форь, обновленный аут. Видимо в 2020 будет еще круче, хочется верить. Нам нужны надежные и качественные автомобили. И кто если не субару для нас их сделает?

Ниссан премьера универсал фото

Я думаю, что в скором времени концернов будет становиться всё меньше и борьба развернётся уже среди альянсов и т.д.

Ниссан премьера универсал фото

Берётся железный противень и на него ложатся угли..и всё это задвигаешь под двигатель.

Ниссан премьера универсал фото

Какие развязки. Учитесь у Китая и какие развязки у них,не чета нашим.В Китае давно бы расстреляли,а наши чинуши зарабатывают на дорогах большие деньги!Глубину промерзания на 5 см.меньше,ширину также вот и беда,технологии не соблюдаются.

Ниссан премьера универсал фото

Столько ещё таких умельцев будет)

Ниссан премьера универсал фото

Ниссан премьера универсал фото

Молодцы форики. То есть субару, конечно, молодцы. Но то, что такой высокий процент безопасности, особенно для детей – это показатель добросовестной работы этих самых инженеров из их слогана. Разве нет? Походу, никто фрестер по показателям детской безопасности не обогнал. То есть субару не только о гонщиках способны заботиться, о детишках тоже не забывают. Надежный конь в семье важен.

Читайте также:  Масляный насос трактора т 40

Ниссан премьера универсал фото

У меня стоят такие в размере 245 / 40 / 18
Могу сказать, что они даже слишком хорошо держат дорогу, немного портят веселые покатушки, зато очень в них уверен!

Ниссан премьера универсал фото

Ну и х. я , не вооруженным глазом видно , что на снимках разные авто.
А,что такое в наше время, 500 млн. деревянных на разработку новой модели?
Опять – ну и х. я .

Ниссан премьера универсал фото

Марка на любителя комфорта и безопасности Ниссан премьера универсал фото. Видели итоги краш-теста? 98% безопасности гарантируется для водителя и взрослых пассажиров. Самые большие показатели безопасности деток. Это разве не красота? Вспомните слова Заболоцкого? Это как раз тот самый "огонь, мерцающий в сосуде" – безопасность на дороге.

Ниссан премьера универсал фото

. Эй. посадите на эту рубрику знающего ПДД. а не Маугли. даже скопировать п.8.5 не в состоянии..а написал неграмотную отсебятину. остальное читать не стал. Достаточно съесть одну ложку щей чтобы понять,что они прокисли. так и статья.

Ниссан премьера универсал фото

Колоссальное количество скачущей и вторгающейся рекламы в текст не даёт возможности оценить информацию (((

Ниссан премьера универсал фото

что то не заметил тюнинга,только колхоз.особенно спереди(((

Добавить комментарий

20 + 16 =