Ниссан x trail 2008 отзывы

Автомобили

Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет – замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио – упала чувствительность.

Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)

Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет – замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио – упала чувствительность.

Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)

18.01.12 22:08:11 | Отзыв владельца: Ивлев

Доброго времени суток!
Пробег – 65000 км
Являюсь в какой-то мере счастливым обладателем nissan x-trail в кузове t-31, QR25, 2008 года, куплен был в 09.2009, пожертвовал годом ради японской сборки. Да и скидки на них были в Москве аж 300 т.р. Возможно (не знаю, на сколько хуже или лучше питерская-сыграли убеждения), не прогадал.
Читаю отзывы о данном авто достаточно давно, столько же имею желание написать свой. Видимо, время пришло.

Читайте также:  Опора передней стойки чери амулет

Итак, постараюсь по существу.
Обкатку проходил бережно, постоянно посматривая на тахометр, выше 2600-2800 обороты не поднимал, как-то хватало, да и привыкнуть надо было к машине. После первого выезда на природу (напоминаю, ехал осторожно, дабы не надорвать японский агрегат))) заскрипела пресловутая пластиковая накладка на внешней стороне лобового стекла и ещё что-то справа от педального узла. Первая проблема решилась двухсторонним скотчем, вторая – после замены салонного фильтра(кстати, меняется до смешного сложно) была обнаружена – оказалось, пластик справа от правой ноги стучал о железный патрубок – обмотал его поролоном, поставил на место пластик. готово!)

Спереди в салоне до сих пор ни одного сверчка. Зато сзади – оркестр! Во-первых, необычайно вместительный многосекционный багажник шумел изначально, но слабо и как-то даже приятно, теперь с этим надо что-то делать, потому что сейчас с ним всё гораздо хуже, он гремит всем, что не прижато). Добавляют задние сиденья (тут советовали ставить их не крайне вертикально, а на вторую защёлку, надо попробовать). С шумами в салоне всё. Пока.

К двигателю, коробке и их совместной работе нареканий никаких. Всё нравится, в городе ест немного, на трассе (при 120-140 расход 12,5) тоже. Динамика хороша, ручной режим полезная вещь. На QR20 его нет. По краске никаких проблем (хотя видел, народ жалуется на дверь богажника). Биксенон, фонари на "лбу" – просто сказка (зрение -3,5 у меня)) и ночью еду,как днём, балдею, глаза не устают, это я в нём очень ценю). Шумоизоляция на "4-", но не напрягает, комфорт в достатке. Удобная посадка, всё под рукой, от климат-контроля в восторге, в прочем как и от круиза. Дворники в режиме авто работают без нареканий, своевременно. Про его проходимость не даром пишут, что она у него лучшая в классе, идёт неплохо. НО большой задний свес, штатная резина . короче, не суйтесь в жидкие говны. Это всё таки не нива. Но для лёгких понтов, кои нам всем присущи (чего греха таить), перед друзьями или даже перед самим собой – хватит!!Уверяю!)

Читайте также:  Гур на классику от нивы

ТО делал сам, так как считал, что японский автомобиль ихней сборки не должен требовать левых инвестиций, в коем и ошибся. Прошу строго не критиковать за это.

Проблемы у этой машины с ходовой частью. И проблемы серьёзные.

Напоминаю, пробег 65000

Короче, сразу совет, покупайте ВСЕГДА только оригинальные запчасти. Попал с колодками (передние не оригинал), слегка подъели передние тормозные диски, вовремя сменил. При торможении звук был, как наждаком по тарелке.(35000)

38000км – ремонт на 52000 рублей. Амортизаторы по кругу, стойки, втулки, задние сайлентблоки, рулевые тяги, рулевые наконечники.

Думал – всё! Починил! Так нет же.

Из нестрашного)) в 60000 км поменял масло в коробке и свечи = 14000. это нормально)

62000км – те же самые тяги, шаровые + задние сайлентблоки переднего рычага = пара передних рычагов в сборе, так как по отдельности не продаются эти запчасти, хотя неоригинал есть, но брать боюсь. Возможно зря, как попадёшь.
гремит рулевая рейка, работа и ремкомплек = 10 000. подшипники ступичные = 8000*2 + 10 000*2. Зад и перед соответственно. Элемент неразборный с самой ступицей, оттого так дорого. + за всё это – работа примерно 10 000.
подсчитал = примерно 55000-60000 рублей. Вот это уже похуже.

Господа, согласитесь, такой автомобиль за такие деньги не должен нести своему хозяину скорбь такого характера.

Ещё, я своими глазами видел 3 (не лукавлю) снятых двигателя QR 20 от такого же икса в автосервисе. Как выяснилось – гретые. Двухлитровый – слабый мотор для такой массы, просто не выдерживает нагрузки. Ни одного 2,5 слава Богу не видел. Может хоть тут пронесёт.

К слову о подвеске. Это большая японская лажа. Построен авто на базе кашкая, а тот, в свою очередь, на базе альмеры, посему автомобиль очень жидкий и сырой. Наислабейшая. подвеска не может удержать такой массы.

Читайте также:  Рейтинг автомобилей по расходу топлива

Ребят, жалко продавать, но видимо придётся расстаться с ним, иначе съест живьём.

Подводить итог не буду, оставлю это Вам.

К сожалению, так окритиковав (прошу заметить, объективно) свою машину, не могу предложить альтернативы в его классе, ни на чём таком не ездил больше.

Видимо, точно не кроссовер. Тут либо легковушка, либо уже настоящий джип, типа крузака. Решайте сами.

Добавить комментарий

7 + десять =