Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Автомобили

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Характеристики
КомплектацияUrban Люкс 1.7 МТ 4х4
Тип кузовавнедорожник
Пробег13000 км
Мощность83 л.с.
Приводполный
Двигательбензин
Год выпуска2015
Все характеристики Urban Люкс 1.7 МТ 4х4 бензин

Рейтинг автомобиля 8/10

В основном всё устраивает. Одна из не многих машин похожих на внедорожник, а не на городской кроссовер. Так держать!

Есть неудобства с расположением аварийной кнопки. Далековато КПП, особенно включать 5-ю. Датчик уровня бензина никогда не показывает полный бак (может только у меня).

В основном всё в норме

Подушек безопасности нет. Не совсем устойчива при больших скоростях (но она и не для этого)

Проходимость отличная, но можно было бы и клиренс повыше. Не плохо бы было помимо подогрева зеркал, подогревать переднюю часть бокового окна (салонный обогреватель не всегда помогает). А ещё что то вроде щёток придумать, чтоб в слякоть на ходу протиралось зеркала и боковое стекло

Ничего не менял, всё в порядке. Не очень удобно менять масляный фильтр

Достойная машина для тех, кому приходится ездить по внедорожью. По цена-качество приемлемо.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

1155 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 01.01.2015
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 63
Авто: Лада4х4 212140 2014 г.в.

Купил Лада 4х4 в октябре 2014 г.Проехал 2300 км.
До неё была Нива Бронто.Опыт эксплуатации имеется.
Недостатки:
-Жуткая фенольная вонь ,от пластика и наполнителя сидений ,в салоне.Перехватывает горло от этого смрада.
-Жрёт бензин до 15 литров на 100 км.
-Начала "стучать зубами" задняя дверь.
-Рёв печки отопителя,как самолёт на форсаже!

В остальном замечаний нет!Пока.

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: Вологда
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 43
Авто: Патриот 2015

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 49
Откуда: Минск
Возраст: 35
Авто: 21214М 2013 г.в.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 44
Авто: 21214 2015 г.в

первые впечатления от владения новой нивой:
авто приобретен в начале февраля 2015 в стандартной комплектации 027, из допов, машину успели только намазать в нескольких местах каким то антикором что составило + 5000 руб к рекомендованной автовазом цене.
По дороге из салона до дома сразу отметился шуршащий пластмассовый шум в области датчика скорости и скрипы резинок задних амортов, ни на одной из предыдущих нив такого ужасного скрипа не было.
Звуки от трансмиссии порадовали своим ровным шуршаще свистящим шумом без вибраций.
Поведение на дороге и управляемость уверенные, машина мгновенно отзывается на малейшие движения руля.
На дороге с неровным покрытием держится цепко, немного покачивается проглатывая неровности, 213 уже бы пошла в пляс на такой дороге!
При трогании сцепление работает мягко, машина спокойно трогается даже без добавления газа.
В общем от управляемости только положительные ощущуения (сравниваю с предыдущими 2121 и 21213).

В первый день установлены И-511-ш на Ниагаре, авто уехал в рембокс на детальный осмотр и первичные работы.
Перечень работ на новой машине взят из ФАКа.
Проведены работы:
замена масла в двигателе на IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30
замена масла в трансмиссии на Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90, слитое масло удивило цветом зеленого болота и обилием белой пены.
После замены звук трансмиссии стал намного приятнее! Сверчок от датчика скорости почти полностью притих, металлического шуршания шестерен неслышно, остался мягкий свистящий звук вращающихся хорошо смазных подшипников, накат отличный;
обработка скрытых полостей в нижней части кузова мовилем;
антигравийная обработка днища и порогов;
установка локеров;
протяжка подвески, откручивание /закручивание гаек на графитку + колпачковые гайки где есть запас резьб;
обслуживание тормозной системы по ФАКу;
установка алюминевой сетки под решётку радиатора;
установка резиновых уплотнителей на оптику;
замена ламп головного освешения на Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W;
замена свечей на bosh platinum;
чехлы с поясничным упором;
резиновые коврики с высокими бортиками;
клеммы датчиков со строны подвода проводов загерметизированы силиконовым герметиком;
установлены бескаркасные дворники 45 и 41 см

Читайте также:  Автомобильная розетка 220 вольт

После 300 км пробега выявлена течь масла из под крышки клапанов, вылечено со второго раза заменой прокладки, установленная на заводе прокладка видимо была изготовлена вместе с первой нивой в 70-х прошлого столетия и имела трещины характерные для старой резины.(старые прокладки в гараже чувствуют себя гораздо лучше)
Из под пыльника рабочего цилиндра сцепления вылезли излишки красной смазки.
Качество ЛКП отвратительное, слой краски очень тонкий, шагрень еле заметна, при тщательном осмотре выявлены многочисленные следы от соринок, которые были удалены с машины при предпродажной подготовке.В первые дни появилась царапина левом крыле от пуговицы на джинсах, царапнул когда тянулся за масляным щупом, сейчас бросаю тряпку на крыло.
Из недостатков отмечу, по прежнему неудобные и хлипкие сидения, недостаточную регулировку боковых зеркал, при росте 190 приходится откидывать спинку до полулежачего состояния чтобы заглянуть в зеркала, но думаю скоро исправится продавливанием сидений. Шумоизоляции просто нет, очень шумная печка, даже в сравнении с 213, жутко воющие карлсоны.
Не удобно, очень близко расположены педали , точно не под 45 сапоги.
Маленькое расстояние между рулем и сидением, и сидением и крышей, приходится немного извиваться при посадке, думаю заменить руль на меньшего диаметра.
Из доп. электроники планируется к установке мультитроникс 750 и параллельно через разветвитель Bluetooth адаптер ELM327. Сначала думал обойтись одним ELM327 в паре с гибридом padfone asus, но почитав форум решил все таки установить нормальный БК, чтобы постоянно был перед глазами. В качестве GPS навигатора, компаса используется тот же padfone asus.

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Нива 4х4 отзывы владельцев 2015 года

Автор: Герман
Модель: Лада 4×4 Нива Урбан 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12

Достоинства: внешний вид, честный полный привод, отличная проходимость, всеядная подвеска, богатая для Нивы комплектация, наличие кондиционера, удобный руль.
Недостатки: слабый мотор, большой расход, нестабильное поведение на больших скоростях, места сзади мало, багажник небольшой.

Вообще целился я на обычную Ниву в максимальной комплектации, или как сейчас правильно называть Ладу 4х4. Хотя по моему опыту мало кто так машину называет. Даже менеджеры путаются. Не говорю уже о простых обывателях, особенно родом из Советского Союза.

Желание мое простое. Побольше благ цивилизации, при этом чтобы машина была вездеходом. А уж после старушки девятки в плане комфорта многого не надо. Про версию Urban знал. Но где-то вычитал что эту машину лишили понжайки и блокировки в угоду комфорту. То есть сварганили по новой мировой традиции чисто городской паркетник. Основным достоинством которого является клиренс. На деле вышло все не так. Урбан оказался отлично упакованным автомобилем, со всеми внедорожными атрибутами классической Нивы. Поэтому я ни секунды не колебался. Разница в цене с обычной Нивой в похожей комплектации если мне не изменяет память тысяч двадцать с копейками.

Читайте также:  Почему быстро моргает поворотник

Сам я рыбак, грибник, охотник, путешественник. И близких своих к этому приучаю. Пока была девятка довольствовались ей. Она кстати довольно проходимая и геометрически и по тяге. Но с Нивой ей не сравниться. Только не надо путать рыбака- охотника-путешественника с оффроудером. Мне, например, металлические бамперы нафиг не нужны. Знаете, для чего их используют крутые джиперы? Пассажиры встают на них чтобы компенсировать неравномерные нагрузки на колеса при прохождении сложных участков. Можно еще отодвигать ими какие ни будь препятствия. Но это уже экстрим. Нам такого не требуется.

А вот чтобы машина и в городе стильно смотрелась, комфортна была и выехать на природу можно было Урбан оптимален. Хантер излишне утилитарен. Патриот и Шнива дорого. Иномарки и дорого и паркетно. Китайцев иномарками не считаю и не приемлю. Хотя говорят сейчас неплохие машины стали делать. Товарищ у меня Ховером владеет, хвалит.

Так вот, заменили бампера на пластиковые в цвет кузова, другую решетку радиатора поставили, ручки дверные черные сделали, поставили на литье, и машина иначе смотрится. Эффектнее и дороже. Это даже не мое предвзятое мнение. Люди совершенно левые подходят интересуются. Главный вопрос: «это что, новая Нива?». Я прошу прощения за не политкорректность. Но язык не поворачивается называть эту машину «Лада 4х4» – коряво и не справедливо, по-моему.

В салоне нововведений минимум. Кресла с оригинальной обивкой и прострочкой. Подстаканники в накладке на центральный тоннель. Там же кнопки управления форточками и регулировка зеркал. Руль очень удобный. Ну и появилась заветная клавиша включения кондиционера. Именно клавиша. Все элементы управления включая попогреи клавишного исполнения. Все как в старые добрые времена. Есть еще крепления для детских кресел. Плафон освещения салона симпатичный. В остальном это старая добрая Нива. Даже управление климатом не поменяли. Все те же три рудиментарные полози родом из 80-х а то и старше. Да смотрится все это не важно. Я понимаю если бы это обыграли как ретро стиль, а так создается ощущение что тупо денег не хватило. Не думаю, что несколько пластмассовых деталей сильно повлияли на цену. Кстати на поверку оказалось, что красиво простроченные сиденья по удобству не лучше тех что были у меня в девятке. Есть большие приливы поддержки на подушке и на спинке, но сути они не меняют. Могли бы кармашки в спинках предусмотреть, ну копеечная же деталь. А вот руль мне нравится, приятно за него держаться. Он небольшой по диаметру и выполнен хорошо. Кстати разрекламированную улучшенную шумоизоляцию никто из друзей-товарищей не оценил. Отчетливо слышно и мотор, и трансмиссию и вой шин. Еще мне очень не нравится ручка открывания багажника. Очень тугая и расположена в крайне неудобном месте. Сидя за рулем ее фиг откроешь. Двери, все три без исключения, закрываются с усилием, с серьезным усилием. Люди, не посвященные, с первого раза никогда сразу не закрывают. Сзади места очень мало. Втроем ехать вообще засада. Высоким в коленях тоже проблемно. Багажник маленький. Правда спасает положение складывание заднего ряда. Складывается он в два приема. Сначала подушка к передним сидениям, затем спинка. Вот тогда места много получается. Есть еще одна особенность. Нивоводы к этому привычны, а меня запаска в моторном отсеке как-то смущает. Хорошо ли резине без нагрузки постоянно в жаре находиться?

Читайте также:  Набор звездочек для иномарок

Нивовод я как Вы поняли начинающий. Раньше только пассажиром ездить доводилось. Поэтому сравнивать не с чем. А вот заядлые владельцы легендарного отечественного внедорожника, коих на удивление оказалось не мало в моем окружении, в один голос заявляют, что по ходовым качествам, как и по шумке никаких отличий от обычной Нивы крайней генерации нет. То есть по движку, трансмиссии, ходовке конструктора не заморачивались. Возможно это и к лучшему. Что же касается моего собственного мнения то в целом все очень неплохо. Как я и ожидал самым узким местом является поведение на трассе, на скоростях под сотню. После девятки — это сильно заметно. Скоростная езда явно не конек. В городе все прекрасно потому что наши муниципальные дороги можно смело прировнять к умеренному бездорожью, да и разогнаться там особо негде. А как известно вне асфальта Нива – как рыба в воде. Вот там можно и погонять. Энергоемкая длинноходная подвеска прощает все. Полный привод и клиренс просто сказка. Я уже по снежной целине покатался. Конечно и на Ниву распространяется старая мудрость про внедорожник и трактор за которым все равно придется идти. Но я вам скажу в случае с Нивой идти придется далеко. Засадить ее не просто, по крайней мере в снегу. Кстати заметил интересную особенность. Узкие на вид колеса 185/75/16 (стоковая резина Кама, на зиму поставил шипованную Хаку) быстро прокапывают верхний рыхлый слой и цепляются за более плотный. С учетом высокого клиренса это дает отличный результат. Что касается честного полного привода то тут все настолько старо как мир насколько просто и функционально. Рычаги и шестерни не проведешь, никакой электроники все как говориться в твоих руках.

Мотор слабоват, да. И по мощности, и по моменту. Машина достаточно тяжелая для такого двигателя. Это чувствуется и при разгоне, и на крейсерских скоростях при обгонах. Однако удивляет тот факт, что кондиционер почти не садит мощность. Хоть сейчас и не жарко, но ведь надо было испытать все на новой машине. Может быть это как-то связано с низкой внешней температурой, летом посмотрим. Кушает мотор не мало. По моим подсчетам в смешанном цикле (процентов 80 город) более 12 литров.

Итак, что мы имеем? А имеем мы машину с потребительскими свойствами ровно такими сколько она стоит (конечно с поправкой на текущий момент). Такими свойствами на которые я и рассчитывал. Не без изъянов, но я доволен. Недавно узнал, что оказывается, есть клубы любителей Нивы, именно такой, не Шевроле. И не только в России, даже в Японии имеются, во как. Зарегистрировался. Там есть масса полезной инфы, имейте ввиду потенциальные владельцы.

Оценка отзыва – 3.69

Просмотрено 28781 раз
Проголосовало 30 человек

Добавить комментарий

16 + 10 =