Новый форд универсал 2019

Автомобили

Данный автомобиль является чуть ли не самым популярным среди всех универсалов, которые продаются во всем мире. Машина представляет собой идеальный вариант для путешествий всей семьей, так как она приятно выглядит, качественно и комфортно сделана внутри, а также имеет неплохие, по меркам городских автомобилей, характеристики. Рестайлинг, который машина получила не так давно, прошелся по многим ее показателям. Форд Фокус (универсал) 2019 года более яркий снаружи, комфортный внутри и экономичнее, чем предшественник.

Новый форд универсал 2019

Внешний вид

Новый форд универсал 2019

Когда смотришь на фото автомобиля, то хочется подробнее рассмотреть экстерьер, так как этот универсал содержит довольно много разнообразных декоративных элементов. Новый кузов может похвастаться кучей волнообразного рельефа, аккуратно распределенного по всей его площади, яркими фарами, а также хромированными элементами.

Новая модель получила чуть большую морду, чем у предшественника. Она увеличилась как в длину, так и в ширину, но незначительно. Все также капот тут помещается под некоторым наклоном к дороге, чтобы улучшить аэродинамику и вид автомобиля в целом. Для его украшения было решено использовать незначительные углубления по бокам, из-за чего кажется, будто центральная часть немного выпирает вверх. Одним из главных украшений передней части автомобиля являются массивные каплевидные фары, которые обзавелись еще более качественным наполнением из ксенона. Середина бампера занята многоугольной радиаторной решеткой, сетка которой представлена несколькими горизонтальными линиями, окрашенными, как и периметр, в хром.

Снизу бампер выделяется не только наличием полезных элементов, но и рельефом, которого тут довольно много. Помимо него здесь можно встретить небольшие треугольные углубления по бокам, в которые встраиваются противотуманные сигналы. Нашлось немного места здесь и для еще одного воздухозаборного выреза. Разместился он прямо под основной решеткой, но занимает намного меньшую площадь.

Новый форд универсал 2019

Очень красивым автомобиль является по бокам. Сразу в глаза бросаются огромные окна, образующие вместе необычную фигуру. Периметр стекол сделан черной полоской, но за доплату он может окрашиваться и в хром. Автомобилю достались несколько меньшие зеркала, чем в прошлой генерации, но они все также имеют треугольную форму и оснащаются поворотниками исключительно в богатой комплектации. Как уже упоминалось ранее, остальная часть кузова украшена многочисленным волнообразным рельефом, основная часть которого располагается на дверях и арках.

Новый форд универсал 2019

Сзади машина даже чем-то напоминает кроссовер, хоть это и чистокровный универсал. Дверца багажника включает в себя козырек, оснащенный линией стоповых огней, большое окно, длинные габаритные фары, которые даже залезают на профиль машины, а также множество рельефа. Много места здесь занимает обвес, который даже немного выпирает наружу. Он может похвастаться лишь пластиковыми вставками, противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Новый форд универсал 2019 Новый форд универсал 2019 Новый форд универсал 2019 Новый форд универсал 2019

Салон

Новый форд универсал 2019

Машина всегда славилась практичным салоном, в котором есть все самое необходимое. Новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года выделяется отделкой интерьера качественными тканями и пластиком. В более дорогой версии встречаются еще кожаные и металлические элементы. Благодаря интуитивной мультимедийной системе освоить управление машиной сможет любой автолюбитель, что является одним из главных плюсов модели.

Новый форд универсал 2019 Новый форд универсал 2019

Под центральную консоль на торпедо места выделяется не так много, как хотелось бы, но конструкторы все равно умудрились поместить сюда все самое необходимое. Вершиной торпедо является большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Немного ниже него расположилась небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами. От еще оного щитка с элементами управления машиной она отделена широкими дефлекторами. Соединение консоли с тоннелем происходит при помощи громадного углубления, в котором легко можно хранить ручную кладь. Также тут имеются и гнезда под аксессуары. Основная часть тоннеля заполняется технической панелью с шайбой трансмиссии, кнопками активации подогрева сидений, подстаканниками, а также небольшим, но высоким подлокотником, который может похвастаться наличием холодильника внутри.

Читайте также:  Замок зажигания камаз 65115

Новый форд универсал 2019 Новый форд универсал 2019

Комфортные поездки на любые расстояния в машине обеспечиваются добротными посадочными местами, которые могут отделываться тканями или кожей. Помимо мягкой набивки и удобной формы, передние сиденья могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд сделан в виде трехместного дивана, который оснащен подголовниками, подогревом и подлокотником с отверстиями для установки стаканов.

Новый форд универсал 2019

Места в машине с головой хватает и для пассажиров, и для вещей. Максимальная вместительность багажного отделения автомобиля составляет целых 1650 литров.

Технические характеристики

Новый форд универсал 2019

Универсал Ford Focus 2019 оснащается самыми разными силовыми установками. Здесь имеются как дизельные версии, отличающиеся средней динамикой и низким расходом, так и бензиновые моторы, дающие водителю быстрый набор скорости при среднем расходе горючего, что подтверждает и тест-драйв. К первым относится широкий набор двигателей, рабочий объем которых варьируется от полутора до двух литров, а мощность принимает значения от 95 до 150 сил. Бензиновые агрегаты имеют объем от 1 до 1.5 литра, а выдавать способны 85-182 лошадиные силы мощности. Базовой трансмиссией для всех моторов является шестиступенчатая механика, но за доплату можно установить восьмиступенчатый автомат.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие значения будет принимать цена Форд Фокус (универсал) 2019.

Дата выхода в России

Изначально автомобиль появится в продаже у себя на родине. Произойдет это ближе ко второму кварталу 2019 года, а старт продаж в России и других европейских странах начнется только летом.

Конкуренты

Машина будет конкурировать с универсалами Ауди А4 и Фольксваген Пассат, а также с Вольво V60.

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Обзор новой модели

Новый форд универсал 2019

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.
Новый форд универсал 2019
Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Это добавило Фокусу 2019 утончённости и изысканности. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что не характерно для фордовских моделей. В некоторых комплектациях с краю установлены хромированные полоски.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.

Новый форд универсал 2019Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Новый форд универсал 2019

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.

Новый форд универсал 2019ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Новый форд универсал 2019

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Новый форд универсал 2019

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Читайте также:  Ширина киа рио седан

Новый форд универсал 2019

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.
Новый форд универсал 2019
Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новый форд универсал 2019

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.

Новый форд универсал 2019Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Новый форд универсал 2019

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый форд универсал 2019

Новый форд универсал 2019

Новый форд универсал 2019

Новый форд универсал 2019

Форд Фокус 4 2019, старт продаж в России.

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

Ford > Focus

Прагматичный дизайн

Ford Focus 2019 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.

Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».

Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.

  • Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.

    Искривление пространства

    Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

    Читайте также:  Коленвал ваз 2115 инжектор цена

    Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

    Панель приборов — у них настоящие стрелки! — в Ford Focus 2019 чуть отодвинули от водителя. Впервые в европейской версии Фокуса появился Head-up Display — в бюджетном исполнении, с небольшим выдвигающимся экраном, на котором отображается скорость движения и другие данные.

    Багажный отсек просторный, у хэтчбека он стал больше на 24 л (теперь он вмещает 341 л), а при сложенных сиденьях — аж на 92 л (1320 л), по сравнению с машиной прошлого поколения. В багажнике есть все необходимое: розетки, подсветка, крепеж для багажа. Под полом полно места и имеется ниша для докатки.

    Модификации и оснащение

    Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.

    У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.

    Поведение на дороге

    Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

    Едем по мокрой дороге (специальный душ на треке орошает отдельные участки). На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос.

    То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры.

    Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться. А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс. евро (примерно 1,4 млн рублей).

  • Добавить комментарий

    восемнадцать − 1 =