Новый ниссан кашкай 2019
Содержание:
- 1 Урезали
- 2 Прятки
- 3 Внешний вид
- 4 Салон
- 5 Технические характеристики
- 6 Комплектации и цены
- 7 Дата выхода в России
- 8 Конкуренты
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Nissan > Qashqai
Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.
Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT
* С полноразмерной запаской/с докаткой.
Урезали
Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».
Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.
На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.
Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.
Прятки
А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.
Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!
Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.
Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.
На ином уровне и шумоизоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.
С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.
Кашкай считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость. Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Ниссан Кашкай 2019 обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.
Внешний вид
Габариты автомобиля слегка увеличились. Теперь новая модель имеет длину почти в 4.4 метра, высоту – 1.624 метра и ширину в 1.806 метра. Изменения хоть и несущественные, но все равно это сильно влияет на вместительность салона и багажного отделения.
Экстерьер автомобиля стал значительно более привлекательным. Машина получила короткую морду, которая слегка наклонена к дороге и украшена разнообразным рельефом. Крышка капота особо сильно выпирает в боковых частях, а по центру наоборот – утопает. Радиаторная решетка имеет форму треугольника, основание которого смотрит вверх. Здесь можно найти множество хромированных полос и прочих декоративных деталей. Оптика машине досталась тонкая, прямоугольной формы. Светит она, благодаря ксеноновым огням.
Не менее ярко выполнен и обвес. На фото можно найти большие прямоугольные вырезы немного ниже основной оптики, через которые холодный воздух поступает к тормозной системе. За ними следуют тонкие линии ближнего и противотуманного света. Между этими всеми элементами размещается еще один вырез, который обеспечивает охлаждение подкапотного пространства.
Профильная часть машины также достаточно оригинальная. Практически вся площадь кузова тут украшена волнообразным рельефом. Также здесь можно найти стекла необычной формы, которые по периметру отделаны тоненькой хромированной полосой, оригинальные зеркала заднего вида с повторителями поворотных огней и защиту кузова от повреждений при помощи пластикового слоя.
Великолепно отделан новый кузов и сзади. Начинается все с громадного козырька, который дополняется небольшой полосой стоп-сигналов. Далее следует массивное овальное стекло багажного отделения. В самом центре располагается треугольная габаритная оптика, половина которой залезает на боковую часть. Много места занимает и пластиковый обвес с металлическими вставками. Под одной из них размещается выхлопная труба.
Салон
Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 модельного года получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.
На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров. По центру имеется ручка для переключения передач и шайба выбора режима езды. Немного дальше можно найти два больших подстаканника и удобнейший подлокотник, который поделен на несколько частей, где каждая может откидываться и давать доступ к дополнительным хранилищам.
В оформлении рулевого колеса выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.
Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный, хоть и не имеет таких опций.
Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.
Технические характеристики
Всего для Nissan Qashqai 2019 подготовили три силовых агрегата. Один из них на дизельном топливе. Его объем составит 1.6 литра, а мощность – 130 сил. Как показал тест-драйв, он отличается экономичностью – расход всего 5 литров. Характеристики бензиновых моторов ничуть не хуже. Младший имеет объем 1.2 литра и мощность в 115 сил, а старший, двухлитровый, показывает мощность уже в 144 лошади. Управление моторами осуществляется при помощи вариатора, а также шестиступенчатого автомата или механики. Из привода можно выбрать передний или полный.
Комплектации и цены
Цена на Ниссан Кашкай 2019 будет варьироваться от 1.2 до 1.7 миллиона рублей. Топовый вариант комплектации предлагает покупателю: парковочных ассистентов, климатическую установку для передней зоны, круиз-контроль, навигацию, кожаный салон, камеры кругового обзора, контроль за слепыми зонами, адаптивное освещение, систему стабилизации, антиблокировочную систему, автоматическое торможение для предотвращения столкновений и много других помощников.
Дата выхода в России
Сейчас обновленный Кашкай 2019 года начинает покорять европейские рынки. Спустя несколько месяцев будет объявлен старт продаж в России.
Конкуренты
Уже несколько лет Кашкай соревнуется за покупателей с такими отличными кроссоверами, как Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Тойота Рав 4.
Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.
Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.
Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Комфорт
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).
Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.
Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.
Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.
Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.
Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации
Цена Ниссан Кашкай 2019 в России составляет от 1 290 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, QE, QE+, QE Yandex, LE, LE+ и LE Top.
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 293 000 |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT | 1 354 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 390 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 415 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 431 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT | 1 451 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT | 1 476 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 492 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 512 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 553 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT6 | 1 566 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT | 1 573 000 |
1.6D (130 л.с.) SE 2WD CVT | 1 604 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 614 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT | 1 627 000 |
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT | 1 632 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 1 665 000 |
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT | 1 686 000 |
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT | 1 687 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 1 705 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT | 1 719 000 |
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT | 1 724 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT | 1 736 000 |
1.6D (130 л.с.) LE 2WD CVT | 1 766 000 |
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT | 1 778 000 |
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT | 1 779 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT | 1 787 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Sport 2WD CVT | 1 807 000 |
1.6D (130 л.с.) LE+ 2WD CVT | 1 817 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 1 827 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 1 878 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Sport 4WD CVT | 1 899 000 |
* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Nissan Qashqai
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4377 / 1837 / 1595 |
Колесная база, мм | 2646 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 200 |
Объем багажника, л | 430 / 1585 |
Снаряженная масса, кг | 1373 — 1528 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 115 | 115 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 165 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | — |
Макс скорость, км/ч | 185 | — |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | — |
— трасса | 5,3 | — |
— смешанный | 6,2 | — |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 144 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 194 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 9,2 |
— трасса | 6,0 | 5,5 |
— смешанный | 7,7 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Объем, л | 1,6 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 130 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 200 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,6 | 9,6 |
— трасса | 4,5 | 6,0 |
— смешанный | 4,9 | 7,3 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор. Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.
Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai
Внешний вид
Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.
Салон
Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.
На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.
В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.
Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.