Нужен ли антикор на новую гранту

Автомобили

Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Технология работ, используемые материалы

Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

  • мойка;
  • сушка;
  • визуальный осмотр;
  • зачистка ржавчины;
  • обработка внутренних полостей;
  • покрытие наружных поверхностей кузова;
  • сборка.

Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

Для проведения работ нужно приготовить:

  • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
  • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
  • кисти разной ширины и жесткости;
  • резиновые перчатки;
  • пластиковую трубку;
  • слесарный инструмент;
  • растворитель.

Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Читайте также:  Предохранитель генератора приора где находится фото

Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

Обработку крыльев, арки колес, днища черным «Тектилом» можно производить с помощью кисти. Лучше сделать покрытие в 2 слоя. Время высыхания — 7-12 часов.

По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

Антикоррозийное покрытие — современный, эффективный способ продлить срок эксплуатации автомобиля Лада Гранта.

Я до сих пор вспоминаю, как перед покупкой гранты, девочка-менеджер искренне удивлялась "как можно выехать из салона, не сделав антикор?!".

Через полтора года эксплуатации, я приехал на ТО, и приемщик, подняв авто и осмотрев днище, реально думал, что машина куплена совсем недавно (документов он еще не видел). Посоветовал -"пока авто новое, сделать наш антикор поверх заводского". Я улыбнулся и отказался.

Антикор: старые песни на новый лад?

06.06.2012 в Без рубрики 19 347 70

Что в первую очередь нужно сделать с новенькой машиной? Правильно: немедленно отогнать ее на «антикор»! Именно так все и поступали в эпоху «волг», «жигулей» и «москвичей».

Делать антикор или не делать – такой вопрос раньше не стоял. Естественно, делать – как же иначе-то? Другое дело, что можно было до хрипоты обсуждать, что лучше – «Тектил», «Соудал» или, скажем, «Меркасол». Или вообще не заморачиваться с этой синагогой и поискать на рынке «пушечное сало»?

Процветающий антикоррозионный автобизнес родился и умер на наших глазах. Заставить владельца современной «бибики» сверлить в ней какие-то дырки практически невозможно – да никто уже не предлагает, в общем-то. До сквозной коррозии ой как далеко, да и ездить на одной машине слишком долго по нынешним понятиям вроде как и неприлично… Даже если речь идет о подержанном авто. Знакомый с Дальнего Востока рассказывал, что менять одну «японку» на другую там всегда принято было не реже одного раза в год…

Читайте также:  Как снять сидения шкода октавия а5

Самое любопытное лично для меня начинается дальше. Оказалось, что спираль развития завершила очередной виток, а потому новенькие «фольксвагены», «рено» и прочие «газели» вновь рекомендуют обработать прямо в салоне! Однако место коррозии занял новый противник. Им оказался… шум!

Разве в современном автомобиле шумно? Да нет, конечно же – если не брать крайние случаи, когда натужно ревущий «китаец» громыхает по так называемой дороге от Тихвина до трассы «Кола». Но, как известно, тишина – это шум, к которому привыкли. Так вот – обработка антикором… простите – «антишумом»! – реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБ. А это, между прочим – в два раза!

Трудно сказать, претерпел ли «антишум» серьезные преобразования по сравнению со своим дедушкой эпохи первых «тектилов». Думаю, что все же претерпел. Хотя, по моему разумению, любое антикоррозионное покрытие в той или иной степени гасило шумы всегда – просто сейчас эта задача объявлена приоритетной. А как бы между делом новенькое покрытие демонстрирует антигравийные, антикоррозионное и прочие свойства из прежнего арсенала. То есть акценты поменялись местами.

По моим сведениям, услуга обойдется в десять-двенадцать тысяч рублей. Дороговато. Хотя, вспоминая 1987й год, когда вообще ничего не было, новенькую отцовскую «волгу» мы тогда гоняли куда-то под мост в начале Алтуфьевского шоссе. Покрывание черной мерзостью стоило 100 рэ – так что, с учетом масштаба цен, примерно похоже.

Что до двойного снижения шума, то лично видел протоколы по 19 различным автомобилям: их замеряли на одном и том же участке дороги «до и после». Верится с трудом, но придраться пока что не к чему. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем – именно так: вдвое.

Кстати, точно знаю: сверлить корпус теперь не нужно…

Если у кого-то есть иные сведения, приглашаю высказаться. Равно как и порассуждать о перспективах подобной услуги: нужна она нам или нет?

70 ответов на Антикор: старые песни на новый лад?

Михаил, спасибо Вам что подняли данную тему. Лично я считаю, что делать антикор, к сожалению, надо. Почему к сожалению? К таким выводам я пришел из собственного печального опыта. Лет 10-15 назад когда я ездил на японских автомобилях тех лет (середины 90-х — начала 2000х) у меня и мыслей не было думать о коррозии – её просто не было. Вопрос антикора не стоял. Даже при значительных механических повреждениях ЛКП был видел некий слой предохраняющий железо между самим железом и краской черного цвета. Соль, грязь, реагенты – ничего не брало.

В современных автомобилях которыми мне довелось владеть (мазда 6, хонда аккорд) используется как выяснилось неоцинкованное железо, что в купе с тончайшим слоем краски (в районе 150-180 нм), даже после незначительного повреждения, а порой и без такового, начинает корродировать. Почему японцы стали экономить на этом – не знаю. Почему гарантийная перекраска авто стала чем-то привычным? Может у европейцев по другому или это домыслы все? Нет ли какой-нибудь информации у редакции на данный счет?

Читайте также:  Замена радиатора печки хендай элантра

По этой причине я считаю, что, к сожалению, услугой антикора приходится пользоваться.

Хмм…. Видите, как получается: о коррозии я меньше всего думал. Все-таки, как ни крути, автомобили становятся одноразовыми: как те же сотовые… Поэтому и услуга представляется второстепенной. Меня-то как раз новое обличье заинтересовало.

Хм, «одноразовыми»? Закушались вы там с своей Москве, как я погляжу )
А если серьёзно, то одноразовость автомобилей — розовая мечта их продавцов. Пока она, к счастью, не осуществилась: мы, гордые автовладельцы, просто так не сдадимся.

Часто приходится слышать про «закушались». Но я не случайно ссылался на Дальний Восток. Впрочем, что тут спорить-то, если с этим все производители согласны. Отходила ресурс — на помойку! Мерсы-миллионники ушли в историю и никто о них уже не мечтает. Я тоскую о тех машинах, но что толку не видеть очевидного? Это и к мебели относится, и к одежде, и ко всему.

Вообще, про «закушались» была шутка. Кстати, к ДВ она тоже относится, точнее, относилась до повышения пошлин на правый руль.
С ресурсом тоже есть небольшая заминка — он по факту разный у разных частей автомобиля. В принципе, не проблема поменять двигатель на том же Логане (если кузов в хорошем состоянии), если бы не его стоимость, сопоставимая с ценой нового автомобиля (а это уже к вопросу о добрых продавцах). По моим сведениям, то же самое касается практически всех новых легковушек.

Когда брал в 2007 году Ф. Фокус то сразу загнал на антикор проездил 3 года и был очень доволен ни одной поломки кроме как перегорела лампа ближнего света. шум мотора казался сильнее чем хотелось. Сейчас всял VW Гольф 6, очень всеми хвалёный и не в восторге и по шуму и по клиренсу.Может быть тоже загнать на антикор, хоть шум поубавиться

я обладаю мерсом милионником 1992г 3 литра с турбо и акп а отец имеет опель зафира 2002 1*8 литра с автомат и тут вопрос что надежжнее?

Одноразовые, если стоимость двигателя составляет половину стоимости авто, то лучше поднатужиться и взять новое, а это спихнуть энтузиастам!

Что касаемо шумоизоляции, не так уж сильно шумят современные машины , чтобы лишние 12 000 отдавать при покупке. Они совсем не бывают лишними. Лучше купить хорошую (тихую ) зимнюю резину.

Вот как раз в деньги-то все и упирается: жалко отдавать такую сумму или нет? Хотя машина в любом случае утихнет, даже с новой резиной. Я свою машину на эту операцию не гонял: тоже, представьте себе, денег жалко…

Езжу сейчас на Mondeo 4. Последнее время стало казаться — сильно шумят колеса. На днях прокатился на Логане ,а там вообще как на табуретке по дороге ( все шумит ) . К себе сел сразу стало тихо. -))

Современные машины по параметру шумоизоляция расслоились как общество. Прокатитесь на лексус, а потом на шевроле авео и Вы все поймете. Вопрос у кого какие уши и кто как это воспринимает, кто как относится к своему здоровью. Шум — это один из источников стресса и усталости. Потому все рвутся на природу из города. Просто мало кто об этом задумывается.
Антикор, конечно снижает внутренний шум в авто, но коль уж речь зашла о приоритетах и они склоняются в сторону снижения шума, так и пользоваться нужно специальными материалами для шумоизоляции авто. Это эффективнее.

Добавить комментарий

три + 11 =