Off road mitsubishi pajero sport

Автомобили

Off road mitsubishi pajero sport

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie – необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie – упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie – собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie – устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Off road mitsubishi pajero sport

По многочисленным просьбам.

Подготовка МПС зависит от целей преследуемых владельцем, то ли это грозный внедорожник для поездки только по городу для устрашения пузотерок, то ли легкая подготовка для шашлыков и на дачу, или же для рыбалки и охоты с уверенностью выбраться из засидки, или же авто готовиться для соревнований с желанием преодолевать жесткие трофи рейды, … или же все вместе.

С чего же начинать подготовку. А начинать нужно именно с понимания пределов на которые вы готовы или не готовы идти, дабы в течении сезона вы не купили 31-е Мудовые колеса, потом решили оторвать кузов от рамы и теперь пытаетесь продать со скидкой 31-е и купить опять новые уже 33-и грязевые шины. И никогда не говори никогда…

Хронологию в последовательности подготовки МПСа я постараюсь выстроить, но все же не обязательно к ней привязываться, хотя некоторые пункты выполняются только при выполнении определенных условий других пунктов.

Сапуны
Для предотвращения попадания воды/болота через штатные сапуны в силовые агрегаты и узлы ходовой рекомендую выводить под капот сапуны через фильтрацию даже на стоковых авто.

Off road mitsubishi pajero sport

Шноркель
Установка шноркеля (воздухозаборника) дает возможность преодолевать водную преграду глубиной более штатной (до 50см) с учетом установки сапунов и предотвратит ваш автомобиль от гидроудара. .

Off road mitsubishi pajero sport

Усиленные пружины
Ни для кого ни секрет, что японские инженеры немного не расчитали то ли с длиной, то ли с толщиной прутка амортизационной пружины задней подвески, которая пробоями то и дело при загруженности дает о себе знать. И одно из изменений, даже для стокового МПСа, замена задних пружин на более длинные/усиленные/утолщенные.

Off road mitsubishi pajero sport

Амортизаторы
Так как установлены усиленные пружины, то родные амортизаторы не в силах комфортно справляться с затуханием колебаний потребуется установка более надежных амортизаторов. Замена желательна "по кругу", то бишь на каждое колесо.

Off road mitsubishi pajero sport

Пневмобалоны
Для автомобилей, которые очень часто перевозят в багажнике грузы, а так же за частую ездят с прицепом, лафетом рекомендуется установка пневмобалонов в задние пружины, которыми с помощью регулирования давления облегчаем работу задней подвески.

Off road mitsubishi pajero sport

Перенос верхней шаровой опоры через 25-ю проставку
После установки достойных задних пружин, авто избавляется от пробоев и задняя часть авто приподнимается. Чтобы выровнять переднюю часть, можно подтянуть торсионы, но этого не достаточно. Перенос шаровой под рычаг через 25-ю проставку не только выравнивает перед относительно зада, но добавляет немного клиренса по переднему редуктору и увеличивает, а также улучшает ход передней подвески.

Off road mitsubishi pajero sport

Защита
Установка усиленной и дополнительной защиты днища автомобиля спасет ваши силовые агрегаты от ударов остроконечных валунов, пней или торчащей арматуры в болоте.

Off road mitsubishi pajero sport

Боди-лифт кузов/рама
С помощью боди-лифта кузов приподнимается от рамы на 4,5,6 или 8см за счет проставок между кузовом и рамой в 10-ти точках крепления, что дает возможность установку больших колес.

Off road mitsubishi pajero sport

Грязевая резина
Одним из основных пунктов подготовки является установка грязевой резины большего от штатного размера. Установка резины размером 265/75/16 (31,6′) возможна без боди-лифта. Но установка 285/75/16 (32,8′) требует боди-лифт, а 315/75/16 (34,6′) требует боди-лифт 6 или 8 см и подрезание арки переднего крыла.

Off road mitsubishi pajero sport

Диски с отрицательным вылетом
Родные диски имею вылет ЕТ +10. При установке бОльших колес от штатного размера существует вероятность затирания резины о брызговик при вывороте колеса и особенно при амортизации на ухабах. Дабы избежать эти неприятные звуки, сберечь резины, а так же расширить колею, что делает авто более устойчивым, потребуется установка дисков с более отрицательным вылетом ЕТ -10, -20, -25, -30. Так как, при изменении вылета в отрицательную сторону увеличивается нагрузка на ступичный подшипник за счет большего плеча/рычага относительно плоскости опоры колеса и ступицы, то рекомендуемый предел ЕТ -30. Можно ставить ЕТ -40, но тогда следите за ступичными подшипниками.

Off road mitsubishi pajero sport

Передний силовой бампер
При изготовлении (покупке) переднего силового бампера нужно задуматься сразу об установке лебедки, то есть выделить и рассчитать место под лебеду. Так же на переднем бампере должны быть проушины для шаклов и проемы для хай-джека, которые должны распологаться как можно ближе по прямой линии к торцу рамы. И конечно же проемы для дополнительной оптики.

Off road mitsubishi pajero sport

Задний силовой бампер
При изготовлении (покупке) заднего силового бампера нужно задуматься нужна ли вам вторая лебедка? И нужно ли вам выделять место под вторую лебедку? А так же, на ваше усмотрение, продумать вариант о переносе запаски на калитку заднего силового бампера. Как и на переднем бампере, должны быть проушины для шаклов и проемы для хай-джека. Ну и установка дополнительных стопов или противотуманок так же не будет лишней. И не забываем об возможности дополнить бампер съемным/несъемным фаркопом.

Читайте также:  Тормозной вакуум на ваз 2110 цена

Off road mitsubishi pajero sport

Лебёдка
Установка лебедки является одним из основных дополнений настоящего внедорожника. Для МПС рекомендую установку лебедок с тяговым усилием от 9500 фунтов (4,32 тонны) и больше.

Off road mitsubishi pajero sport

Силовые пороги
Установка силовых порогов уже на ваше усмотрение, так как родные, хотя крепятся не к раме, а к кузову, тоже довольно живучие.

Off road mitsubishi pajero sport

Багажник — экспедиционник
Установка багажника дает дополнительное место для перевозки объемных вещей, а так же для крепления доп.оборудования — дополнительный свет, хай-джек, лопата, антена рации и др.

Off road mitsubishi pajero sport

Дополнительный свет
Дополнительный свет можно установить как на бампер, так и на багажник. Света, как правило много не бывает, особенно ночь и в лесу.

Off road mitsubishi pajero sport

Веткоотобойники
Веткоотбойники, как правило, устанавливаются между передними углами экспедиционника и максимально отдаленными углами силового бампера (для свободного открытия капота), которые предотвращают удары веток о лобовое стекло.

Off road mitsubishi pajero sport

Пневмосистема
Для уверенного передвижения по болотам, пескам и другим не асфальтным поверхностям рекомендуется спускать шины от 1 Атм и ниже, в зависимости от дисков и шин. Естественно после нужна будет и накачка шин, а при частых таких передвижениях потребуется для удобства установка пневмосистемы, а именно внедрение стационарно мощного автомобильного компрессора и ресивера, да и пневмосигнал можно поставить.

Off road mitsubishi pajero sport

Генератор и аккумулятор
Учитывая дополнительную нагрузку установленного доп. электро оборудования (доп.свет, а особенно лебедка и др.) требуется установка более мощного генератора относительно штатного 85А. А также перенос его как можно выше, дабы избежать частого попадания воды, но так как места довольно мало, генератор можно (но сложно) поменять местами с гидроусилителем руля. Потребуется и установка аккумулятора с большей емкостью и пусковым током.
На фото на МПСе генератор 270А Mechman Alternators 270+ADU

Off road mitsubishi pajero sport

Блокировка дифференциала
Ну и конечно же для жесткого оффроуда потребуется установка блокировки заднего и переднего дифференциалов, так как в МПСы максимум что смогли установить японские инженеры это самоблок в задний мост.

Off road mitsubishi pajero sport

Так же, дополнительно авто можно доукомплектовать СВ или УКВ рацией и средствами, которые помогут вам в непредвиденной ситуации продолжить ваше передвижение — хай-джек, лопата, сэнд-траки и такелажный набор, в который должны входить: стропа динамическая (рывковая) от 9т., корозащитная стропа, шаклы и блок.

Конечно можно еще строить и строить по мелочам, но я попытался выделить самые основные пункты подготовки МПСа.

Off road mitsubishi pajero sport

Концепция описанной ниже подготовки продиктована задачами моего авто. В основном это поездки на охоту, рыбалку и буксировка лодки либо вездехода. Так называемый утилитарный оффроуд. На нём не предполагалось преодоление искусственно созданных или специально выбранных препятствий. Я всегда стараюсь объезжать любой хреновый участок, т.к. задача доехать до охоты ни как не предполагает ковыряние в говнах и получения от этого немыслимого удовольствия. Всё прагматично. Просто надо проехать от (.) А до (.)Б.
В связи с этим предполагалось провести только те работы, которые реально влияют на проходимость машины.
Т.е. реальный просвет по оси, рампа, вес и тяга. Сразу отвечу тем кто ратует за силовой обвес, бодилифт, лебёдки, хайджеки, лестницы и эксп. багажники. и т.д. Мне всё это не нужно, это снижает проходимость авто, и если я застряну, то есть не менее эффективная лёгкая ручная таль, деревья валить бампером я не собираюсь, и если я поколю бампер толстым льдом провалившись в лужу, то просто поставлю новый, тем более этого может ни когда и не произойти.

Остановлюсь на бодилифте отдельно. Это всё же не бесполезная вещь при условии установки больших колёс.
Но т.к. на наши машины, забегая вперёд скажу, что без лифта встают 32,8", а планировалось поставить именно эти колёса, я, в том числе, отмёл и бодилифт.

Тем более, что я стараюсь сохранить гражданский вид и внешне минимально изменять конструкцию авто.

Перечень предполагаемых работ и задачи, которые ими решаются.

1). Поставить максимальные колёса без лифта. (Увеличение клиренса)
2). Облегчить авто. (Улучшение проходимости и устранение проседания на левую переднюю пружину о чём уже многие писали)
3). Убрать все тяги поперечной устойчивости. (Значительное улучшение проходимости разгрузкой колёс переезжающих препятствия).
4). Убрать ЕГР. (Забота об авто )
5). Перепрошиться. (Увеличение мощности, тягового усилия, устранение ошибки и оптимизация фаз впрыска при удалении ЕГР)
6). Сделать лёгкий лифт 40мм. (Улучшение рампы, свесов, а так же восстановления расстояний от колёс до арок для сохранения внешнего вида, пропорций, и исключения затирания колёс под арками).
7) Установка защиты. (Банально оградить себя от случайных сучьев в нижнем радиаторе и от ударов о скрытые в лужах камни, хотя я лужи тщательно проверяю).

Теперь по порядку.

№1 Установка максимально возможных колёс. Обмерив арки, посчитав зазоры и прикинув размеры на визуальных шинных калькуляторах, пришёл к выводу, что на наши машины легко встают колёса размером 32,8". Необходимо сделать лишь небольшую работу по выравниванию средних рёбер жёсткости в передней части локеров. И какой воспалённый мозх их тута вкорячил, у всех машин локера прямые и ровные, чтоб грязь сама отваливалась, а тут, ётпть, зафигачили ажно 3 ребра.
Ну да ничего, снимаем локер, берём строительный фен, молоток с гладкой полукруглой пяткой и обжигая пальцы материмся 20 — 25 минут. Потом устанавливаем локера на своё место. Всё, колёса размером 285/70 R17 можно ставить . Вся работа заключается в разогреве локера в районе среднего ребра жесткости и когда ребро оседая почти поплывёт равномерного разглаживаем его пяткой молотка. Под локер необходимо подложить листы бумаги и иногда их поливать водой. Но если пластик с ними схватится то не отдирайте от бумаги, а просто дайте остыть с прилипшим листом и после спокойно оторвёте.
Путь номер 2, можно рёбра жёсткости просто вырезать, а дыры заклеить на термоклей таким же пластиком, вырезным из купленного заранее локера любой машины с плоскими ровными локерами или использовать пластиковые вкладыши в багажник, видел такие для ОКИ.

Читайте также:  Уаз патриот замена фильтра салона видео

Off road mitsubishi pajero sport

Ещё 2 слова по колёсам. Почему были поставлены макс. колёса без лифта? Просто при установке колёс получаешь результат сразу и сейчас, а правильный лифт — это занятие не быстрое. У меня это уже заняло 3 месяца, подробней расскажу когда дойду до описания лифта. И в любом случае лифт 40мм пе позволит поставить колёса больше чем 33 дюйма, т.к. при вывесе на это колесо с упором на отбойник и его повороте оно будет упираться в край арки, а это не правильно.
Именно по этому все было взвешно, обмерено, продумано и установлены колёса 32,8" .
Винмание: без лифта, как у меня сейчас, ( т.к. всё временно снято), зазоры остаются минимальные. У меня к примеру корпус не симметричен и при заезде на бордюр с вывернутым колесом правое колесо иногда шоркает по брызговику! А левое нет… .Если у Вас есть зазор хоть в 1мм, то этого достаточно, что бы оно никогда не цепляло подкрылок.

Цель получить бОльший клиренс без гемороя глобальных переделок достигнута. По фактическому замеру под передним и задним мостом в нижних точках 250 мм.

Off road mitsubishi pajero sport

Больше, колёса можно ставить только с лифтом 65 + мм, тогда они не будут задевать ни при каких обстоятельствах, а это уже бодилифт. Либо резать бампер и снимать брызговики спереди, что в моём случае не предполагалось. Либо увеличивать верхний отбойник и ограничивать ход подвески, что снижает проходимость.
Чудес не бывает, одно тянет за собой другое.
Меня часто спрашивают, ещё со времён моего Патруля на 35" колёсах, а как на больших колёсах, не будет ли разгон хуже, а не будет ли то, или это … . Скажу так, при замене колеса на МПС-2 с родного 30,6 до 32,8 Вы это вообще не почувствуете, НИ КАК. Следите за давлением, что бы не увеличивались углы увода ( угол между осью диска и осью симметрии пятна касания покрышки к асфальту при повороте), чтоб не было ощущения плавания машины по дороге и всё, будет Вам счастье, и следите за скоростью, спидометр теперь будет занижать на 7,2%. Ни нагрузка на трансмиссию, ни чего либо ещё, при таком минимальном изменении диаметра ни как ни на чём не скажутся, тем более, если у Вас автомат. А там как известно курящий момент и так сильно занижен по сравнению с механикой. А вот ездить станет значительно комфортней, как по оборотам двигателя, так и по мягкости хода.

Мои рекомендации по шинам. Я круглый год езжу на зимних липучках Bridgestone Blizzak DM-V2 285/70 R17 . Именно их я и поставил, т.к. идеально подошли по размеру и задачам. Сейчас убеждён, что это одна из лучших шин на сегодняшний момент для езды летом, зимой, по асфальту и грязи одновременно.Практически бесшумны
Это не реклама. Все мои машины последние 4 года обуты именно в эти шины. В смысле 2 из них, DM-V2 это новая модель, а предыдущие 2 до них были те же, только DM-V1. До этого перепробовал массу других, якогамовские геолендеры 72 и 73, хакопилитовские, микки томсон и т.д. DM-V1. и DM-V2 очень хорошо стоят на льду и идут по снегу, Вполне неплохо идут по грязи, сносно самоочищяются. Как пример, Геолендеры 072, вроде и рисунок злей и ламели шире, а по грязи как на лыжах, просто не едут… . В общем всё на своём личном опыте. Как-то так.

Далее,
№2. Облегчение авто.

Окинув взглядом всё, что есть на автомобиле было решено убрать тяги поперечной устойчивости, о чём я остановлюсь отдельно и… второй, нет, первый аккумулятор.

На наших машинах стоят 2 акка по 68 Ач. Были у меня разные дизельные джипы и не раз приходилось их заводить в сильные морозы. Глубоко убеждён, что если следишь за состоянием своего акка и не заливаешь зимой в бак летнюю саляру то одного акка вполне достаточно даже для таких машин как ТЛК 80 и Патрол Y61, если только ты не собрался ставить лебёдки вебасто и т.д. Тем более, что мне сильно не понравилось. что первый (основной) акк вынесен за переднюю ось авто, что серьёзно добавляет нагрузки на переднюю левую пружину. Обзорщики не раз замечали, что МПС-2 со временем проседает на передний левый угол и зазоры между арками спереди справа и слева становятся разными. Изучив электро схему, пришёл к выводу, что там всё банально запараллелено. Сказано сделано. оба акка уходят за копейки с молотка и на место второго из них, того, что является вспомогательным и стоит справа, падает акк нового поколения ATLAS ABX AGM 75 А/ч 750 A обр. пол. AX S65D26L (261x175x220). Акки AGM имеют все преимущества гелевых (от слова гель, а не гелий, как многие думают) аккумуляторов но как правило дают большие токи разряда. Максимально мощный акк, который подходит для наших авто, это Deka 734RMF 90 А/ч 800 A обратная полярность, но он старого поколения.

Off road mitsubishi pajero sport

Провода и пластиковая колодка основного акка у меня сейчас висит в воздухе закрепленная несколькими пластиковыми хомутами, что исключает калие либо КЗ, касания ей чего либо и истирание проводов из-за вибрации.

Off road mitsubishi pajero sport

В итоге получили 20,5 х 2 = 41 кг. на их место встал акк весом 16,5 кг и того разгрузили авто на 24,5 кг С МОРДЫ ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ, это не просто дофига, это пипец как много … -:) .

Устранение мелкого заводского косяка. Необходимо закрепить воздухозаборник как показано на фото. Сверлится отверстие по месту и снизу в него вставляется винт с плоской шляпкой. На винт одеваются 2 резиновые шайбы купленные в сантехническом отделе метизов, (уточните, они должны быть маслобензостойкими). Сверху крепится гайкой с широким зубчатым основанием, для пластика это идеальный вариант. Если выше описанное не сделать, вскоре воздуховод начнёт греметь, особенно зимой.

Читайте также:  Машина дергается на ходу

Off road mitsubishi pajero sport

И так №3. Демонтаж тяг поперечной устойчивости.

Делается это для освобождения колёс при переезде через препятствия, что значительно, повторю, значительно увеличивает проходимость. Это происходит из-за того, что при наезде колесом на препятствие, это колесо через стаб, вместо того, чтобы приподнявшись свободно его переехать, начинает поднимать весь авто, в итоге не переезжает а упирается в препятствие, а остальные колёса просто начинают буксовать. У Потрулей, например задний стаб отключается при скорости ниже 60, но по факту, катушка втягивания стаба у половины народа не работает и 90% на Патрулях после 3 — 4 лет ездят без задних стабов, даже не догадываясь об этом -:) .

ВНИМАНИЕ ! Делать это нужно только тем, кто чётко понимает, что это ему необходимо, и хорошо осознаёт последствия сделанного. И ещё, … ВНИМАНИЕ!, ели уж решили, делать это можно только при условии замены амортизаторов на КОНИ ХЕВИ ТРАК с последующей регулировкой (будет описано ниже). Можно наверное и другие ставить, но я много лет строю свои машины на Кони и заплатив немало денег на прогон машин на вибростендах более менее представляю что и как в них необходимо отрегулировать, что бы попасть почти в 10-ку.
Без замены амортизаторов при поворотах на больших скоростях, свыше 90 будет ощущаться увеличенный крен машины.
Но опять же, если Вы ставите большие колёса и делаете лифт, то ОТ ЭТОГО МАШИНА КРЕНИТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ ОТСУТСТВИЯ СТАБОВ.
Резюме таково: если Вы четко знаете для чего Вам внедорожная подготовка, и Вы, как правило на подготовленной машине не летаете сломя голову с визгом покрышек на поворотах, то отсутствие стабов даже без установки правильных амотров ни как не повлияет ни на комфорт ни на безопасность. Если же Вы зачем то подготовили машину для оффроуда и летаете на ней 160 и на 110 входите в повороты, то эта часть тюнинга категорически не для Вас.
Процедура снятие стабов банальна, откручиваем, вешаем на стенку в надежде поставить обратно при продаже машины и забываем, потом, найдя их лет через 10 просто выкидываем в мусорный контейнер.

Задний стаб не снять без снятия одного из колёс. Не забудьте намазать болты пушсалом и поставить их на штатные места, иначе резьба сгниёт и уже точно Вы его на место поставить не сможете.

В снятии стабов для обычной езды есть, как ни странно, и положительные моменты. Причём очень важные, для довольно часто встречаемых ситуаций. Я вот о чем. ВЫ летите 120 по не очень скользкой но укатанной зимней дорожке и… влетаете в яму одним из передних колёс. Не такую большую, что бы стаб удержал колесо от падения вниз, но все же, скажем так, сантимов 5 вглубь. Если у Вас стаб на месте, получаете жёсткий удар по машине и потеряв прямолинейность начинаете танцевать… . Чем такой танец закончится -неизвестно. На Мурманке 4 года назад было полно ям и там машины улетали регулярно. Я тоже так залетал, и один раз очень жёстко, засмотревшись на уже валяющиеся впереди в кювете машины. Но я был без стаба, на Патруле… . Передний мост прыгнул вверх — вниз и успокоился, машина получила удар, но после двух поворотов руля встала на место и сохранила прямолинейное движение, короче, всё было на грани. Грубо говоря колесо не сильно зацепилось за яму, а переехало его как препятствие. Был бы стаб, скорее всего, лежал бы на боку с тремя другими бедолагами. Физика этого процесса проста. Колесо отрабатывает этот удар по вектору вверх-вниз, с передачей энергии в вертикальной плоскости. Стаб его не держит и оно свободно летает туда-сюда с меньшей передачей энергии на кузов по горизонту. Это приводит к меньшему влиянию на вектор прямолинейного движения. Особенно выражено это у машин с передней независимой подвеской. Так что, каждый решает сам за себя, кому что важней.
И как бонус мы получаем «-» 14 кг. от общей массы авто.
Если учесть то, что описано в предыдущем пункте то получается уже 38,5 кг. У нас конечно не гоночный болид, и нет задачи считать каждый грамм, но когда вы разгоняетесь с пустым и полным баком, то сразу же чувствуете разницу, Т.е. 70 литров умножаем на плотность бензина 0,75 и получаем всего то 52,5 кг. сравните цифры и подумайте… .

Пункт №4. Удаление (раковой опухоли) клапана ЕГР .

Ну что тут сказать… . ЕГР клапан — это устройство отправляющее часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем не избирательно, как это следовало бы сделать, (но это почти невозможно), а просто некую часть, по определённому алгоритму, заложенному производителем. Сделано это с единственной целью, понизить содержание СО в выхлопе до нормы ЕВРО5. Нет, я конечно всецело за сохранение окружающей среды и сам способствую этому по мере своих сил, но точно не в этом случае.
А если просто, то…, вся сгоревшая и не сгоревшая хрень, сажа, копоть, в том числе и твердая её часть, летит обратно в мотор моего авто. И вот странно, почему то мне это очень не нравится. Тем более, что без него легко достигаются нормы ЕВРО4. До недавнего времени большинство дизельных авто были без этих клапанов и все прекрасно жили. Короче, изучив вопрос со всех сторон я решил его отправить туда же, куда и тяги из предыдущего раздела, к стене на гвоздик.

Удаление ЕГР клапана процедура не сложная, необходимо лишь иметь хороший набор инструмента и 2 заглушки, которые соответственно закрывают образовавшиеся отверстия, т.е. вход в клапан и выход из него.

Добавить комментарий

два × один =