Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Автомобили

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Сегодня пойдет речь про замену амортизаторов.
Амортизатор можно назвать одним из важнейших компонентов в подвеске автомобиля.
Он предотвращает раскачку кузова, и отрыв колес от дорожного полотна.
Автомобилисту очень важно вовремя почувствовать что амортизатор неисправен.
Вот список основных симптомов неисправности амортизаторов:

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

В моем случае, я стал замечать, что машину сильно раскачивает на неровностях, и постоянно приходится "подруливать" на прямой. А при торможении сильно кренилась вперед. Никаких посторонних звуков подвеска не издавала, из-за чего можно было подумать, что она в полном порядке.
Но при замене летней резины на зимнюю, я обратил внимание, что чашка амортизатора была в масле. Этого было достаточно что бы поставить диагноз — замена передних амортизаторов. В моем случае, с правым все было в порядке, но рекомендуется менять парой, что бы характеристики амортизаторов были одинаковыми.

Изучил отзывы одноклубников по разным производителям амортизаторов, и остановил свой выбор на оригинальный стойках. Так же решил поменять и сопутствующие детали, это опоры, опорные подшипники, отбойники, пыльники.
Итак:
1769144 Амортизаторы оригинальные Ford комплект — 7413 рублей.
Стойки сделаны качественно, дефектов нет.

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Очередная запись по подвесочной теме! Надеюсь после этого, эта тема еще долгое время не будет подниматься в моем БЖ))

Итак, ТУТ я уже писал что прикупил стойки. Но купил я не только их.

Были приобретены:
1. Стойки по кругу KYB Excel-G.
2. Комплект передних пыльников и отбойников KYB.
3. Передние опоры.
4. Резинки под передние пружины от Форд Фокус 3.

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Сначала хотел все это добро ставить сам и даже прикупил специальные съемники-стяжки для пружин, вот такие

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Снял стойку в гараже, сжал пружину.

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Далее хотел открутит гайку штока на амортизаторе…но не тут то было…

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Задние амортизаторы поменялись вообще очень быстро, я даж заметить не успел толком.

Читайте также:  Рулевой наконечник солярис правый

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Ощущения
Доволен!
Вообщем езжу после обновки всего 3 дня, но точно могу сказать 2 вещи:
1. Ушел стук.
2. Стали меньше крены и раскачки, особенно заметно при разгонах и торможениях — нос не клюёт.
Многие пугали что будет жестко, ничего подобного. Мне нравится. Я бы назвал это упругостью.

Теперь по запчастям и ценам:
1. 334839 — Стойка передняя левая Kayaba"Excel-G" — 2300
2. 334838 — Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" — 2300
3. 343413 — Амортизатор подвески задний Kayaba "Excel-G" — 1700 * 2
4. 1 683 279 — Проставка пружины подвески Ford — 180 * 2
5. 910026 — комплект пыльников и отбойников передних Kayaba — 600
6. 1377612 — опора амортизационной стойки Ford — 600 * 2

Отбойник переднего амортизатора форд фокус 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора отбойник амортизатора Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска отбойник амортизатора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Читайте также:  Замена датчика детонации гранта

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Читайте также:  Какая резьба на колесных болтах ваз

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 225 л.с., тип – бензиновый, модель – HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добавить комментарий

4 × три =