Передние колодки на лачетти хэтчбек

Автомобили

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.

Передние колодки на лачетти хэтчбек

О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с "феноксом" и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Читайте также:  Масло шелл хеликс ультра 5w30 aml

Передние колодки на лачетти хэтчбек

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Описание

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.Передние колодки на лачетти хэтчбек

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;Передние колодки на лачетти хэтчбек

Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

Читайте также:  Фильтр муфты халдекс вольво хс90

Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;

Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.Передние колодки на лачетти хэтчбек

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки

Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.Передние колодки на лачетти хэтчбек

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964051293427

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC10014ABE1421
ABS370531046
ACDELCO19374048972
ADRADR290611444
ALLIED NIPPONADB34351004
AMDAMDBF176562
AMIWACD1312R583
ASHIKA50W0005752
ATE130460586321849
BEHR HELLA8DB3550171411666
BESF1TSBF3010967
BLUE PRINTADG04207954
BOSCH9864919001048
BREMBOP150021489
DELPHILP702845
FEBEST1001J150F789
FENOXBP43003610
FENOXBP43013582
FERODOFDB19051745
FINWHALEV1007617
FRICTIONMASTERCMX10351700
GIRLING61334791659
HANKOOKFPD12764
HERTHBUSS JAKOPARTSJ36009021856
HSBHP2012719
JAPAN CARSC10014JC482
JAPKO50376673
JAPKO503901063
JDJBP0136469
KASHIYAMAD11124M951
KORTEXKT3347T703
KOTL3347KT697
LPR5P682893
LYNXBD1805900
MANDOMPD19671
MARKON13200170400
MASUMAMS01301065
MEYLE252054716739
MILESE100014647
NIBKPN03741108
NIPPARTSJ36009121337
NSPNSP0196405129447
ONNURIGBPD010576
OPTIMAL101952243
OSSCA12226420
PARTS MALLPKC003610
PATRONPBP1905616
PILENGAFDP7003454
POLCARS7000771082
POWER STOP167976151
PROFIT50001369799
QUATTRO FRENIQF63200602
REMSA64522759
ROAD HOUSE2645121686
SANGSINSP1159840
SCTSP310970
STARKE178557720
TAGAZC143A023201067
TEXTAR20547012365
TRWGDB33471749
TSN21139393
UXCLENT201615SP171138
VALEO3013611270
YES QESD90671116
ZEKKERTBS2811648
ZIMMERMANN2323417011484
Читайте также:  Сколько стоит суппорт на калину

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

  1. Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колёса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
  2. Открыть капот, проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне отметки «Max», то с помощью груши снизить его до «Min». Рекомендуется надеть перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять автомобиль. Установить подставку, убрать домкрат.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  5. Открутить гайки и снять колесо.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  6. Очистить от грязи оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
  7. Ключом «на 14» открутить нижний болт крепления направляющего пальца.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  8. Поднять скобу суппорта вверх. Если не выходит, то просунуть шлицевую отвёртку между диском и внутренней колодкой и нажать на последнюю.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  9. Снять колодки, пружинные скобы.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  10. Очистить место установки щёткой.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  11. Проверить состояние пыльников, направляющих пальцев и легкость хода.
  12. Смазать пальцы консистентной смазкой. При необходимости заменить пыльники и заложить в них немного смазки.
  13. Выдавить лишний воздух из канала направляющего пальца и пыльника. Последний не должен раздуваться при движении скобы суппорта.
  14. Вставить пружинные скобы и колодки. Последние должны свободно двигаться на направляющей.Передние колодки на лачетти хэтчбекПередние колодки на лачетти хэтчбек
  15. Вдавить поршень тормозного цилиндра руками или с помощью раздвижных пассатижей.Передние колодки на лачетти хэтчбек
  16. Установить скобу, ввернуть фиксирующие болты.Передние колодки на лачетти хэтчбекПередние колодки на лачетти хэтчбек
  17. Установить колесо, опустить автомобиль.
  18. Повторить процедуру со вторым механизмом.
  19. Нажать на педаль тормоза 2–4 раза для восстановления зазоров.

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Замена колодок – несложная процедура, длящаяся 30–40 минут. С ней сможет справиться начинающий автолюбитель, знающий конструкцию тормозной системы.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Добавить комментарий

двадцать − семь =