Передний мост камаз 5320

Автомобили

УСТРОЙСТВО МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

Передний мост автомобиля КамАЗ-5320

Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 (рис 5.8) состоит из балки моста 1, левого 5 и правого поворотных кулаков и двух шкворней 3. На цапфах поворотных кулаков устанавливаются ступицы с тормозными барабанами. Для обеспечения передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левый поворотный Кулак рычагом 9 соединен с тягой сошки рулевого механизма, а поворотные кулаки соединены между собой тягой рулевой трапеции 2 с помощью левого и правого рычагов кулаков.

Балка моста двутаврового сечения. В средней части балка имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки имеются бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8° и в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.

Передний мост камаз 5320

Рис. 5.8. Управляемый мост автомобиля КамАЗ-5320:
1—балка мосте; 2— поперечная рулевая тяга; 3—шкворень; 4 — подшипник скольжения; 5 — поворотный кулак: 6—упор поворотного кулака; 7—рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 8 — регулировочные шайбы; 9- рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции

Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 состоит из неразрезной балки с поворотными кулаками вильчатого типа. В средней части балка двутаврового сечения имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки находятся бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. В отверстие кулака под шкворень запрессованы подшипники скольжения. От осевого перемещения шкворень фиксируется клином с гайкой. Отверстия в кулаке закрыты крышками с прокладками, защищающими подшипники от грязи и пыли. Для смазки подшипников имеются масленки.

С целью обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.

Между нижним торцом проушины балки и кулаком установлен опорный подшипник, состоящий из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом проушины балки и кулаком — шайбы, с помощью которых регулируют осевой зазор. Верхний и нижний рычаги прикреплены к кулаку гайками со шплинтами. Углы поворота кулаков ограничивают упорные болты, которые при максимальном повороте упираются в бобышки балки моста.

Читайте также:  Сигнализация ягуар тез б
Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Передний мост камаз 5320

Рис. 5.9. Передний мост автомобиля КамАЗ-4310:
1 — наружный кулак шарнира; 2 — кран запора воздуха: 3 — разжимной кулак; 4 — колодка переднего тормоза; 5 — ролик колодки; 6 — vапфа поворотного кулака; 7 — переходной штуцер; 8 — ввертный штуцер; 9 — корпус поворотного кулака; 10 — регулировочные прокладки; П. 32 — разжимные втулки; 12 — масленка; 13 — рычаг поворотного кулака; 14 — регулировочный рычаг; 15 — редуктор; 16 — шаровая опора; 17 — внутренний кулак; 18 — пробка; 19 — накладка кулака; 20 — вкладыш кулака шарнира; 21 — диск шарнира; 22, 27, 30 — конические роликоподшипники; 23 — щиток: 24 —суппорт; 25 — ось колодок; 26 — запорное кольцо; 28 — накладка осей колодок; 29 — пружина колодок тормоза; 31 — левая ступица; 33 — ведущий фланец

Передний мост камаз 5320

Рис. 5.10. Средний и задний мосты ацгомобиля КамАЗ-5320:
1 — крышка картера главной передачи; 2 — полуось; 3 — опора рессоры; 4 — кронштейн реактивной штанги; 5 — тормозная камера; 6 — суппорт с тормозным механизмом в сборе; 7 — цапфа ступицы колеса; 8 — шпилька крепления полуоси; 9 — ступица; 10 — гайка крепления колес; 11 — прижим; 12 — тормозной барабан; 13 — щиток

На цапфе кулака с помощью гайки, двух замковых шайб и контргайки закреплена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках.

Наружный подшипник защищен от пыли и грязи крышкой ступицы, а внутренний — сальником, установленным в расточке ступицы. К фланцу ступицы прикреплен обод колеса, а к заднему торцу фланца — тормозной барабан.

Картер переднего моста автомобиля КамАЗ-4310 (рис. 5.9) отлит заодно с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер, а заклепочная сварка предохраняет кожух от осевого перемещения. К фланцам кожухов полуосей на шпильках закреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровых опорах запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.

Читайте также:  Тюнинг противотуманных фар своими руками

На шкворнях установлены корпуса поворотных кулаков, которые поворачиваются на конических роликоподшипниках. К корпусам поворотных кулаков прикреплены на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров. Передача крутящего момента от внутреннего кулака к наружному осуществляется через шарнир равных угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака установлен ведущий фланец, который крепится к ступице с помощью шпилек.

Передний мост камаз 5320

Рис. 5.11. задний ноет автомобиля КамАЗ-4310:
1 — контргайка; 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапун; 7,9 — сальники; 8 — крышка головки подвода воздуха; 10 — опора рессоры; 11 — рычаг реактивной штанги; 12 — левая полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака: 16 — головка подвода воздуха; 17 — цапфа; 18—суппорт тормоза; 19, 20 — конический роликоподшипник; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая шайба; 24 — кран запора воздуха

Передний мост камаз 5320

Рис. 5.12. Средний и задний мосты автомобиля Урал-4320:
1 — кронштейн реактивной штанги; 2 — кожух; 3 — ступица; 4 — сальники; 5 — колесные цилиндры; 5 —тормозной барабан; — трубопровод подвода воздуха; 8— полуось; 9— опора рессоры |

Картеры среднего и заднего мостов автомобилей КамАЗ сварены из стальных штампованных балок с приваренными к ним крышками картеров, фланцами для крепления редукторов главных передач, концевыми фланцами для крепления суппортов тормозных механизмов и цапф ступиц колес, рычагами для крепления реактивных штанг и опоры рессор.

Полуоси всех мостов полностью разгружены. На цапфах мостов с помощью гаек, замковых шайб и контргаек закреплены ступицы, вращающиеся на конических роликоподшипниках. К фланцам ступиц с помощью шпилек крепятся тормозные барабаны и диски колес. Кроме того, барабаны фиксируются на ступицах тремя винтами. Ступицы мостов и их крепление взаимозаменяемы. Подшипники ступиц защищены от попадания грязи и пыли прокладками под фланцем полуоси и манжетой с лабиринтным уплотнением, установленной в расточке ступицы. Полость корпуса поворотного кулака предохраняется от попадания грязи внутрь комбинированным сальниковым уплотнением с распорным кольцом, которое крепится болтами к внутреннему торцу корпуса.

Читайте также:  Лада гранта на воссенах

Ведущие мосты задней тележки автомобиля Урал-4320 состоят из комбинированных картеров — литой средней части и запрессованных в нее трубчатых кожухов полуосей с кронштейнами опор для рессор, реактивных штанг и цапф под ступицы колес. Ступицы колес на цапфах установлены на двух конических подшипниках. В цапфах выполнены каналы для подвода воздуха в шины и гнезда для блоков сальников. Основным отличием переднего ведущего управляемого моста от ведущих мостов задней тележки является наличие у него поворотных цапф и кулачковых карданов равных угловых скоростей.

Передний мост камаз 5320

Полоцкий государственный университет
Кафедра автомобильного транспорта
Дисциплина: "Автомобили"
Тема: Расчет переднего моста КамАЗ-5320
2015 год

Работа содержит расчет тяговых сил, расчёт передаточного числа главной передачи и внешние скоростные характеристики автомобиля КамАЗ-5320, расчет переднего моста автомобиля КамАЗ-5320.

Состав: Пояснительная записка, чертеж переднего моста автомобиля КамАЗ-5320 (СБ), спецификация, график тягового баланса автомобиля, график внешней скоростной характеристики. Передний мост камаз 5320

Софт: КОМПАС-3D 14

Сайт: www

Автор: Максим

Дата: 2015-12-19

Просмотры: 9 503

143 Передний мост камаз 5320Передний мост камаз 5320Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Передний мост камаз 5320

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертеж переднего управляемого моста Зил 431410 с редуктором, спецификация на ступицу колеса

Передний мост камаз 5320

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертеж детали стакан ведущей шестерни переднего моста трактора МТЗ 80, заготовка, чертеж 2-х объединенных операций на токарном станке 1А62, ПЗ.

Передний мост камаз 5320

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Передний мост (СК), Схема сборки,Спецификация. Пояснювальна записка

Передний мост камаз 5320

Софт: AutoCAD 2007

Состав: Сборочный чертеж, Спецификация

Передний мост камаз 5320

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Передний мост (СБ), Ремонтный чертеж детали, Схема разборки (СХ), Тиски пневматические (СБ), деталировка , Спецификация узла и приспособления, карта технологического процесса, ведомость дефектации,ПЗ

Автор: Максим

Дата: 2015-12-19

Просмотры: 9 503

143 Передний мост камаз 5320Передний мост камаз 5320Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Добавить комментарий

19 + одиннадцать =