Пежо 4007 технические характеристики

Автомобили

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер от французского производителя. Покупатели ценят его за хорошую вместимость, привлекательный внешний вид, уют, хорошую отделку и отличную эргономику.

Автомобиль создавался в компании в сотрудничестве с японским автомобильным производителем Mitsubishi. В основу конструкции легла модель Mitsubishi Outlander. И во многом эти автомобили очень схожи. Еще один очень похожий автомобиль на этой же платформе выпускается также концерном PSA и носит название Citroen C-Crosser. Этот автомобиль впервые увидел свет на проходившей в середине 2007 года автосалоне в швейцарском городе Женеве. Уже через несколько месяцев автомобиль был выпущен в продажу. Сначала в странах Европы, а затем и остальном мире.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля выполнен в традиционном для Пежо стиле и обладает ярким «кошачьим» характером. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, что в сочетании с узкими фарами придает модели достаточно хищный облик. Хромированные элементы, появившиеся на воздухозаборнике и противотуманных фарах, немного разбавляют агрессивный вид и придают автомобилю утонченность и стиль, свойственный французской автомобильной марке.

Разработчики постарались подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Об этом свидетельствуют, например, выпуклые крылья. Динамика и ходовые качества автомобиля подчеркиваются с помощью увеличенного дорожного просвета и широких колесных арок.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры сделали более традиционной для внедорожников. Из особенностей выделяется только спойлер и хромированная линия.

Несмотря на свою универсальность Пежо 4007 все же относится к классу средних и компактных автомобилей. Длина – 4640 мм.

Новый автомобиль оборудовали коробкой передач, которая способна удовлетворить требования даже требовательных потребителей за счет специально разработанной системы двойного сцепления, благодаря ей переключение передач происходит быстро и плавно. Кроме того, коробку передач оснастили дополнительным режимом для спусков и подъемов.

Воспользовавшись готовой платформой, французский производитель все же внес довольно много изменений. Они касаются, прежде всего, изменений в настройках подвески, которая в отличие от прародителя больше ориентирована на комфортную езду.

Поработали при создании и над экономичностью Peugeot 4007. Расход топлива при комплектации дизельным двигателем на 2,2 литра составляет всего 7,2 л на 100 километров.

Автомобиль стал первой вседорожной моделью от компании Peugeot. Существуют как версии с передним приводом, так и с полным. После того как модель завоевала успех на рынке, ее сборку наладили в разнообразных странах. В том числе в Голландии и на заводе Пежо в российской Калуге.

В 2013 году авто сняли с производства. На смену устаревшему на тот момент автомобилю пришла новая 4008-я модель.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л147 л.с.199 H*m10,8 сек.184 км/ч4
Дизель2.2 л156 л.с.380 H*m11 сек.200 км/ч4
Бензин2.4 л170 л.с.232 H*m10,4 сек.200 км/ч4

Подробнее

Модель с передним приводом поставлялся только с двухлитровым двигателем мощностью 147 л.с. Покупатели машины с приводом на четыре колеса могли выбирать из бензиновых и дизельных двигателей. В бензиновом варианте были доступны модели все с тем же двухлитровым мотором и 170-сильным силовым агрегатам на 2,4 литра. Оптимальным решением для любителей дизельных моторов, создавая эту модель, в компании PSA посчитали новейший на тот момент 156-сильный двигатель HDI объемом 2,2 литра, который был создан в результате сотрудничества с фирмой Ford. Такой мотор позволял вседорожнику набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, и при этом был достаточно экономичным. В смешанном цикле двигатель 2,2 HDI «съедал» 7,2 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

Трехлитровый двигатель, предлагавшийся для оригинального Mitsubishi Outlander, на данное авто автопроизводители решили не устанавливать. Характеристики моторов конечно не сильно высоки, но для городской езды их более чем достаточно.

Автомобиль получил подвеску, ориентированную на комфортную поездку. В то же время в Пежо не забыли об отличительных чертах своей марки и настроили независимую подвеску для отличной управляемости. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль Пежо 4007 был создан в сотрудничестве с Mitsubishi, в салон были внесены существенные изменения. Прежде всего, это заметно в наличие третьего ряда сидений. Это позволило автомобилю стать семиместным. Этим похвастаться Outlander XL не мог. В целом же салон получился очень добротным. Для отделки сидений использована мягкая кожа, кое-где присутствуют алюминиевые вставки.

Позаботились при создании и о функциональности салона. Он хорошо подходит для перевозки предметов самых разных габаритов.

Автомобиль получил достаточно солидный багажник, под полом которого спрятаны сиденья третьего ряда. При необходимости складываются не только они, но и спинка второго ряда. Это позволяет разместить еще больше багажа.

Читайте также:  Патриарх кирилл часы breguet

Производство внедорожника давным-давно завершено, все варианты покупки уже к сожалению не нового авто перешли на доски объявлений. Средняя цена б/у машины – 650 000 рублей. Цена небольшая, но многие за эту сумму предпочтут другие автомобили.

Peugeot 4007 – хороший автомобиль для тех, кто периодически выбирается из городской суеты. Вместительный салон, в сочетании с дополнительным рядом сидений позволяют поехать на природу всей семьей. Даже несмотря на снятие с производства модель пользуется спросом у поклонников марки, задумавшихся о вседорожном автомобиле.

Видео

Пежо 4007 – технические характеристики и цены. Обзор Peugeot 4007 и фотографии.

Как известно Peugeot 4007 это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) построенных на одной платформе. О особенностях Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы попытаемся выяснить чем, при “схожести в основе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

В общем, идея бренд-инжиниринга проста – убираем один лейбл, лепим новый… плюс пара-тройка изменений “внешних декораций” – и готово… и потом нечему удивляться, что Santana путают с Land Rover.
Но в случае с рассматриваемой троицей намного сложнее. Здесь одними только шильдиками дело не обошлось… и разница даже не только во внешности… но обо всем по порядку.
Во-первых, любой, даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях, легко узнает в Outlander XL – Mitsubishi, в С-Crosser – Citroen, а в 4007 – Peugeot (хотя бы даже по фирменному “оскалу”… даже не смотря на то, что это первый Peugeot в своем роде).
Кстати, да! Во первых уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый “внедорожник” (ну почти внедорожник – SUV) Peugeot.

Кстати, коварство такого хода (создания данных тройняшек) в том, что человек несведущий даже и не догадается, что такие разные с виду автомобили могут быть, по сути своей, одинаковыми. А, в свою очередь, сведущий человек может заблуждаться, полагая что эти автомобили конструктивно абсолютно одинаковые… – а они разные, на самом деле! Конечно, не абсолютно, но отличия в нюансах значительны.
К примеру Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет “боевое” шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оборудован современным экономичным дизелем и подвеска у него не такая тряская. Что же выделяется Peugeot 4007-й? Сейчас узнаем…

Пежо 4007 технические характеристики

Казалось бы, в Пежо 4007 все тоже – приятный, обшитый кожей руль, современная (хотя и жесткая) передняя панель и знакомые “лепестки” для создания иллюзии переключения передач на вариаторе… Да, отличия интерьера не так ощутимы как разница экстерьеров, может “похожая платформа” покажет нам что-то новое?

И это действительно так – как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen – неровности дороги чувствуются не так жестко, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя собрано и воспринимается цельно – а это уже напоминает Outlander XL.
Рулевое управление у Peugeot 4007 отличное – руль “легок” (как на парковке, так и на скорости), но каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Инженеры Peugeot поработали на отлично – несмотря на все тот же драйверский настрой как у Outlander XL, достигнут хороший компромисс между управляемостью и плавностью хода. Не зря французские специалисты считаются профессионалами в настройке шасси.

В тестируемом Peugeot 4007 установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (аналогичный тому, что был на тестируемом C-Crosser). На недостаток мощности, конечно, пожаловаться трудно, но до той динамики, которую Outlander XL обеспечивает V6 – далеко. Хотя резвый характер и отличная работа вариатора в ручном режиме – на уровне. Не ощутимы изменения и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта привода задних колес вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована – что еще можно придумать в этом деле?

Peugeot 4007, как и Citroen, может вместить до семи человек (дополнительные сиденья располагаются в “багажнике”). Эти два дополнительных места – пассажирскими местами можно назвать лишь с большой натяжкой. Дело в том, что заднее сидение больше напоминает “лавку со спинкой” нежели “диванчик” – сквозь его тонкую обивку ощущает весь каркас. А чтобы задние пассажиры могли хоть как-то разместиться – средним придется хорошо потесниться. Ну и конечно, в данном случае, о багаже не может быть и речи. Да! (“на засыпку”) и климатическая обстановка в “багажнике”, мягко говоря, продумана очень скромно – воздуховодов не предусмотрено вообще, окна не опускаются, не открываются и форточек не имеют.

А вот при отсутствии “пары лишних пассажиров”, в салоне Peugeot 4007 можно очень даже вольготно разместиться. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед – увеличивая объем для багажа. Если быть кратким – они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Впрочем, как и весь салон – со всеми вышеупомянутыми достоинствами и недостатками (вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету).

Читайте также:  Летние шины по рейтингу

Между тем, тест-драйв лишний раз подтверждает, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе одного миллиона рублей – хорошая цена за подобный автомобиль.

Что нужно кроссоверу ? – удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и хорошая управляемость – все это есть. Недостатком можно посчитать лишь то, что комфортабельностью салона и дорогой отделкой Peugeot 4007 (как и все авто из троицы) не балуют (но, опять же, и цена соответствующая).

Технические характеристики автомобиля Peugeot 4007 2.4.

Эксплуатационные показатели:

  • Динамика – до 100 км/ч за 9.9 сек.
  • Максимальная скорость, км/ч – 200
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.6
  • Расход топлива в городе, л/100 км – 12.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9.5
  • Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий объем, см 3 – 2359
  • Расположение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 88 x 97
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 226 / 4100
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Трансмиссия – вариатор

Кузов:

  • Класс кузова – midsize SUV
  • Количество дверей (мест) – 5 (5-7)
  • Габариты, ДхШхВ – 4637 X 1806 X 1713
  • Колесная база, мм – 2670
  • Колея передняя / задняя, мм – 1540 / 1540
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1750
  • Допустимая полная масса, кг – 2410
  • Объем багажника, л (максимальный) – 510 (1686)
  • Расположение двигателя – спереди, поперечно
  • Размер шин – 225/55 R18

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Механизм рулевого управления – шестерня рейка с гидроусилителем

Ориентировочная цена автомобиля Peugeot 4007

В современном мире автомобиль перестал быть просто средством передвижения. Для многих автовладельцев это также постоянный спутник в путешествиях, мобильный офис и показатель статуса его обладателя. Эргономика и комфорт стали основными принципами паркетного внедорожника Peugeot 4007 и гарантией его успешных продаж в Европе и России.

Пежо 4007 технические характеристики

Происхождение

Первым кроссовером французского марки стал Peugeot 4007, выпущенный в 2007 году совместно с Mitsubishi Motors и внешне очень похожий на свой японский прототип Mitsubishi Outlander. В то же время оригинальные особенности и выдающиеся технические характеристики позволили новому Пежо 4007 занять свою нишу на автомобильном рынке и не потеряться среди одноклассников. После презентации на Женевском автосалоне производство авто наладили в Европе и Японии, а с 2010 года – в России на заводе ПСМА Рус (Калуга).

Пежо 4007 технические характеристики

Первое впечатление

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Пежо 4007 технические характеристики

Простота управления

Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.

Пежо 4007 технические характеристики

Организация внутреннего пространства

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Пежо 4007 технические характеристики

Модульная архитектура

Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.

Читайте также:  Кастрол магнатек 10w 40

Пежо 4007 технические характеристики

Уровень комфорта

Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.

Пежо 4007 технические характеристики

Моторная линейка

На европейский рынок модель вышла с двумя видами моторов:

  • 2,4-литровым и 170-сильным бензиновым движком, агрегированным с 5МКПП или вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч – 9,6 секунд;
  • турбированным дизелем объемом 2,2 литра (156 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Aisin. Отличался экономичностью: расход в смешанном цикле не превышал 7,2 литра на 100 км, а количество выбросов выхлопных газов составляло менее 192 г/км;
  • в России купить Пежо 4007 можно было еще и с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., сопряженным с механической или вариаторной коробкой передач. Средний расход бензина равнялся 8,1 литра.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч184180180200200200195Время разгона до 100 км/ч, сек10.812.212.2111110.411.7ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельный с турбонаддувомДизельный с турбонаддувомБензиновыйБензиновыйРабочий объем, см31998199819982179217923602360Мощность, л.с. / оборотах147/6000147/6000147/6000156/6000156/6000170/6000170/6000Момент, н·м / оборотах199/4200199/4200199/4200380/2000380/2000232/4100232/4100Расход по трассе, л на 100 км6.86.66.65.95.97.67.5Расход в городе, л на 100 км10.510.310.39.59.512.612.6Расход комби, л на 100 км8.18.08.07.27.29.49.3Тип коробки передачМеханическая, 5 передачВариаторВариаторМеханическая, 6 передачАвтоматическая, 6 передачМеханическая, 5 передачВариаторПриводПереднийПолный

Сбалансированная конструкция

Совместные усилия компаний PSA и Mitsubishi по повышению надежности Пежо 4007 дали отличные результаты. За основу кроссовера взяли самонесущую стальную конструкцию Rise улучшенной прочности, оснащенную гибкими зонами для поглощения энергии удара в аварийной ситуации. Безопасность пассажиров при боковом ударе обеспечивали опорные стойки в дверях. Использование алюминиевого сплава при разработке крыши не только позволило уменьшить массу автомобиля, но и сделать его более устойчивым.

Пежо 4007 технические характеристики

Обеспечение безопасности

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC® (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC® анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Пежо 4007 технические характеристики

Богатство оснащения

Peugeot 4007 для отечественного рынка продавались в 3-х комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой модификации покупатель получал автомобиль с системами активной и пассивной безопасности, центральным замком, иммобилайзером, бортовым компьютером, климат-контролем, галогенными фарами, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом и пакетом для стран с холодным климатом.

Пежо 4007 технические характеристики

Для ценителей индивидуальности

В 2012 году производитель принял решение завершить выпуск Пежо 4007. Тем более, что с 2009 года успешно шли продажи другого кроссовера Peugeot 3008 . Однако, положительные отзывы владельцев до сих пор рекомендуют модель с номером 4007 как автомобиль без серьезных недостатков, зато с эксцентричным дизайном, энергичным нравом и высочайшим уровнем комфорта. Умеренные цены позволяют остановить свой выбор на версии с максимальным набором опций, стоимость которых у аналогов в этом классе несравнимо выше.

Пежо 4007 технические характеристики

© Авто Премиум Peugeot на Энгельса и Хасанской – группа компаний Авто Премиум

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Добавить комментарий

14 + 11 =