Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Автомобили

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Проездив на уаз 31512 с вояками 5 лет после установки тд27 и не дождавшись кончины родной кпп, решил: ждать можно всю жизнь а быстрее ездить хочется сейчас!
Крейсерская скорость 60-70 маловато а 90-100 –жалко движок!

Начал кубатурить какую кпп выбрать? У б/у деймос за 30р 5-я передача 0,88 — мало. Ниссан не нашёл, предлагали от мерса –даже думать не стал! Я конечно любитель модернизации, но собирать через самодельные проставки двс-кожух маховика-кпп-рк, то биш ниссан-уаз-мерс-уаз на мой взгляд полное извращение!

На сайте нашёл передаточные кпп 3181адс и 315195 солерс- 0,795 и 0,82 соответственно. Заказал в мостате (Нижний Новгород) кпп5 3181адс за 35р, ещё спросил почему дёшево (обычно предлагали в пределах 48р)? Ответ: работаем с заводом напрямую – успокоил меня. Перечислил им 1/35 часть, стал ждать посылку. Через неделю поехал получать. Приехал, посмотрел: вроде она! Слетал до банкомата, перечислил остальные 34р, забрал кпп и домой! Достал из упаковки а там маркировка 315195 (аналог 3181), но меня то больше устраивала 3181 с 0,795! Да ещё думалось адс за 48р надёжнее чем аналог солекс за 35р!

Звоню в Нижний Н. – что за х. А они мне: да они одинаковые! Я им: хочу адс — ищите!
Через день звонят: нашли в Ульяновске, высылай 13р! Перечислил ещё 13р, как раз
Пятница, обед, отправить не сумели, сказали — гудбай до понедельника! В субботу чем
заняться? Съездил до мужика, у него на «буханке» (купленной по утилизации) у кпп5 на 60000км пропали 3-4 пер. Посмотрел маркировку: а там типа 2622 (точно не помню)! Думаю сколько вообще типов кпп5? Ну недолжно быть такого разнообразия (хотя бы по передаточным числам)!

Решил посчитать у 315195, оказалось 5 пер.- 0,795! 1в1 с 3181 адс. В понедельник звоню: если кпп ещё не выслали, то можно оставить как есть. В ответ: окей, деньги вернём.
Вечером снимаю карданы, кпп, кожух сцеп., корзину, диск (у новой кпп шлицы тоньше).

Читайте также:  Как подключить елм 327 блютуз к телефону

Утром бросаю все дела и еду к токарю, которого не увольняют, хотя заеб.л начальников пьянкой. Убедившись что он «тверёзый» и взяв честное слово, что мой заказ будет делать в трезвом состоянии, оставил 2 кардана, «свой» задний и какой то типа от буханки (его лет 100 назад на халтурке дали «до кучи»). Задний нужно было укоротить на 9см а который на перед на 1см. В конце раб. дня карданы были готовы! Причём если до переделки у них было биение и приварены противовесы, то после ни биения, ни противовесов, ни вибрации (проверили в станке при 4000об)!

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

И ещё, пока ждал кпп, попросил ребят, знакомого механика: в итоге мне привезли 2 куска рамы от 469 с кронштейнами под рк и траверсу, которые я аккуратно срезал, и выпрямил вертикальные полки (рама с расширением, кронштейны нужны длиннее).
При первой свободной минуте приступил к модернизации: удалил кронштейны под траверсу, при помощи пластины, 2х фигурных шайб и болтов м10 приварил дополнительные кронштейны под рк со смещением 9см (сваривать можно и без пластины, но с ней проще «выставить» размеры и углы установки).

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Возможно ли поставить на уаз 469 1977 г.в. КПП пятиступку от хантера скажем и какие нужны переделки для этого?

Recommendations

Comments 15

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Колокол .маховик универсальный надо, корзину сцепления + диск+ выжимной подшипник
Карданы :задний укорачивать, передний удлиннять

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

чё та много надо всего?) по ходу нужно только будет карданы менять и всё)остальное без изменений)

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Прочёл)верю)пиплл на практике доказал)респект ему!
P/S а такой колокол у меня в загашнике лежит)осталось совсем фигня! купит КПП пяти ступку и так по мелочам)ржунемагу!

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Ну да, вопрос нужна ли КПП без запчачтей и за цену моего УАЗика )

Читайте также:  Катализатор на лада гранта

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Шура, ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!
за такие бабосы я собираюсь сейчас ДВА ГОЛОВАСТА в совхозе купить с доками+ куча всяких запчастей в придачу под разборку) во как!

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

Не помню уже от какой Бехи, но от какой то старой годов 80х ,5ст КПП ставится почти тика в тику с заменой диска сцеплениея и корзины вместо родной КПП, единственное что с РК надо что то кумекать, а цена кпп у на 7-10 тыр .у вас наверно вообще копейки

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

от БЭХИ пятой серии корзина и диск сцепления на УАЗк подходит)

Пятиступенчатая коробка передач на уаз 469

  • При установке КПП на УАЗ с двигателем УМЗ, при креплении КПП к картеру сцепления необходимо исключить «вредный» контакт головки болта крепления шаровой опоры вилки привода сцепления на картере с заглушкой штока переключения передач. Для этого необходимо провести следующие доработки:
    – в картере сцепления углубить посадочное место болта на

3мм.
– уменьшить высоту головки болта на

2мм.
Если этого не сделать, при установке КПП болт крепления опоры вилки сцепления упрется в заглушку штока переключения передач, что приведет к её смещению и, как следствие, уменьшится ход штока, и будет происходить недовключение 2-й и 4-й передач.

  • В зависимости от модели автомобиля УАЗ, при установке КПП необходимо использовать карданные валы согласно следующей таблице:
Модель а/мПередний валЗадний вал
УАЗ старого легкового ряда с редукторными мостами3159-220301033036-2201010-10
УАЗ старого легкового ряда с мостами «Тимкен»31512-220301031512-2201010-20
UAZ Hunter, УАЗ-3160 с мостами «Спайсер»31601-220301031512-2201010-30
УАЗ-3153 с мостами «Спайсер»31601-22030103159-2200010-10 (с промопорой)
УАЗ-3159 «Барс» с редукторными мостами3159-22030103159-2200010-10 (с промопорой)
УАЗ-3162, УАЗ-3163 с редукторными мостами3159-22030103159-2200010-10 (с промопорой)
UAZ Simbir, UAZ Patriot с мостами «Спайсер»31601-220301031622-2200010-10
  • При установке КПП взамен 5-ти ступенчатой КПП 31606-1700010 «Арзамас» необходимо будет:
  • для автомобилей УАЗ-3160, UAZ-Simbir в люке пола кузова прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач, в пластиковом туннеле прорезать отверстие для выхода рычага КП. Уплотнители рычага и пола использовать штатные. Неиспользуемые отверстия заглушить.
  • для автомобилей UAZ Hunter доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10(левый) или заменить на люки 3151-5113010-30(правый), 3151-5113011(левый), позволяющие установить КПП без доработки.
Читайте также:  Замена передних тормозных дисков
  • При установке КПП взамен 5-ти ступенчатой КПП 31601-1700010 «УАЗ» необходима установка стакана 452-1802048, пластины 315195-1801008 между КПП и РК (пластина от КПП 31606-1700010 «Арзамас»), троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10.
    Также необходимо заменить ось промежуточного рычага привода стояночного тормоза на 3160-3508156, заменить тягу привода стояночного тормоза на 3160-3508042, второй конец оттяжной пружины промежуточного рычага привода стояночного тормоза зафиксировать на КП кронштейном по месту.
  • При установке КПП взамен 4-х ступенчатой КПП «Автодеталь-Сервис» с двигателем УМЗ, где установлено «рычажное» сцепление (старого образца) под диаметр первичного вала КПП 35мм, необходимо произвести замену сцепления на «диафрагменное» под диаметр первичного вала КПП 29мм (это возможно, если на двигателе используется универсальный маховик под оба варианта крепления корзины сцепления). Также возможно устанавливать ведомый диск от «диафрагменного» сцепления в корзину «рычажного», но в этом случае ресурс сцепления снизится до 10 000-15 000 км пробега.
    На двигателе УМЗ должен быть установлен картер сцепления 420.1601015-01 (универсальный), где предусмотрены две дополнительные «разнесенные» точки для крепления пятиступенчатой КПП (при установке КПП потребуется перенести в них две шпильки крепления КПП). Доработка картера сцепления старого образца (не универсального) невозможна. Необходимо заменить картер сцепления на универсальный 420.1601015-01.
    В приводе выключения сцепления необходимо применить муфту выключения 3160-1601180 и вилку 3160-1601200.
  • В случае, если на автомобиле установлен механизм стояночного тормоза старого образца (рычажный) – его необходимо заменить на механизм стояночного тормоза нового образца (тросовый).
  • Добавить комментарий

    16 + 20 =