Плюсы и минусы лифта

Автомобили

На данное время нам знакомы только 3 вида лифтов: винтовые, электрические и гидравлические. Винтовые установки в жилых домах встречаются крайне редко – лишь в тех случаях, когда необходима перевозка инвалидов. Чаще же можно встретить модели на лифт для коттеджа электричестве или гидравлике.

В статье мы рассмотрим положительные и отрицательные их качества.

Гидравлические модели отличаются от электрических тем, что у первых при напоре сжатого масла кабина поднимается, а спуск происходит под собственным весом кабины. Кажется, будто должна происходить экономия электрической энергии, но на самом деле все не так. Вес лифта больше, так как отсутствует противовес.

Гидравлика применима лишь в случаях, когда есть необходимость поднять очень большой груз очень высоко. Но зачастую такие виды размещают в жилых домах и коттеджах, оправдывая это легкостью установки и стоимостью, в сравнении с электрическими моделями. Положительным качеством гидравлических лифтов можно назвать практически абсолютною бесшумность моделей.

Для установки подобного лифта также не требуется много места, ведь техника для поднятия и спуска кабины используется минимальная – насос, бак с маслом и управляющая станция. Такой лифт можно установить в гараже или даже бане.

Электрический привод не удобен тем, что подъем и спуск осуществляется за счет лебедки, а это значит, что машинное отделение располагается очень близко от самой кабины. Поэтому для такой установки необходимо учесть отдельное помещение.

В городских домах обычно ставят лифты с редуктором. Что же касается загородных домов и квартир, то здесь редуктор доставит множество недовольств со стороны пользователей, так как устройство будет создавать немалый шум, а также нужно будет решать, какое место нужно освобождать для машинного отделения. Потому в данном случае лифт для частного дома цена и выбирается устройство без редуктора, которое устанавливается быстрее, не занимает много места, не допускает шумов и производит плавный спуск.

На рынке появилась такая потрясающая новинка, которая заинтересует самого иссушенного человека. Такая модель имеет лебедку, имеющую вид моноблока, объединенным редуктором, двигателем и системой управления.

Все это размещается в шахте, что экономит место, а питание для данной модели требуется лишь однофазовое, что будет в разы экономить электроэнергию.

Плюсы и минусы лифта

Кто имеет реальный опыт лифта ? Какие минусы от гражданского лифта 4 см ? Увеличился ли расход ? Испортилась ли динамика ? Стала ли машина жестче ? Появились ли сильные крены на поворотах ? Вообщем хотелось бы знать самые сильные "впечатления ".

Смотрите также

Комментарии 32

Плюсы и минусы лифта

У меня лифт Ironman 4 см.
Минусы :
ходовка вроде шумней стала
стойки стабилизаторов на 3 см подрезают при замене

Плюсы и минусы лифта

При замене на что ? вы что то подрезали для установки лифт комплекта ? лифт пружины и аморты +4 ?

Плюсы и минусы лифта

Да родные пружины и аморты поменял на пружины и аморты Ironman. Официальные установщики Ironman укоротили стойки стабилизаторов на 3 см. Сказали если не укоротить то они будет рычаг задевать.

Плюсы и минусы лифта

Кому интересно из минусов гражданского лифта проставками :
Крен
Расход топлива
Заужение колеи
Прекращение работы заднего рычага ( человека на нсгв 3d себе поставил )
Не идеальный сход развал задка
И колеса " домиком " специфично смещаются относительно кузова ( цепляет передний брызговик )

Читайте также:  Перестановка колес для равномерного износа

Плюсы и минусы лифта

Вот фото с общением по этому вопросу, тему обсосали

Плюсы и минусы лифта

Плюсы и минусы лифта

Я еще не снимал пружины и стойки, по форумам гляньте

Плюсы и минусы лифта

подскажите номера пружин передних и задних каябо на сузуки гранд витара 2006 года, 2.0 стандартная подвеска

Плюсы и минусы лифта

Минусов никаких. Причем у меня достаточно жесткая эксплуатация.

Плюсы и минусы лифта

2 года с лифтом на 30,резина 225х75х16.Поднялась примерно на 5см.Минусов никаких, одни плюсы.Расход практически такой же и остался.)

Плюсы и минусы лифта

Развал сделал нормально ?

Плюсы и минусы лифта

За 3 недели ни каких минусов пока не выявил!

Плюсы и минусы лифта

На сколько больше расход ? Ощутимо ?

Плюсы и минусы лифта

Я с лифтом 6 лет. Плюсов намного больше. Из минусов-расход больше

Плюсы и минусы лифта

Из минусов насобирал что задние рычаги не работают после лифта проставками, и слышал что у вас есть решение вопроса по рычагам .

Плюсы и минусы лифта

Проставки, вот, думаю убрать. Останутся только усиленные пружины от Ironman. Рычаги не дают амортизаторам полного хода на разжатие.

Плюсы и минусы лифта

Роман посоветуйте хочу проставки сделать 4 см, сильно ли дубовый зад будет получается родные аморты все время разжаты будут?

Плюсы и минусы лифта

С родными пружинами нормально будет! Можно даже амортизаторы чуть длиннее поставить

Плюсы и минусы лифта

Благодарю за ответы !
А если нет брызгавиков, то и тереть нечему =)

Плюсы и минусы лифта

если ездишь а не летаешь, то минусов никаких. у меня лифт около 6см вышел, катаюсь по бездору, и этих см все равно мало. поэтому в зависимости от того что ты хочешь получить от машины, решаешь для себя делать лифт или не делать. а минусы от лифта — почуешь ты их или нет это уже в зависимости от манеры езды. я не спешный езжу, и только одни плюсы для себя нашел. товарищ сделал, и ему не оч понравилось, так что тут каждый пробует и решает сам. но если собрался ставить мт резину, то однозначно лифт, и лучше сразу задние рычаги бери у романа, а перед можно и проставками прост, будет огонь

Плюсы и минусы лифта

У какого Романа рычаги брать дайте инфо 🙂
Т е для начала проставками лифтануться и посмотреть что к чему :)?

Плюсы и минусы лифта

frake у него ну очень много инвы по лифту

Плюсы и минусы лифта

Лифт от элоса. Использую 3 года. Из недостатков только то, что колеса сместились от центра чуток. Задние в сторону переднего моста, передние соответственно в сторону заднего. Здесь на драйве такой эффект называют домиком. Но никто не парится, видел только пару человек кто заморачивался убирал. Недостаток такого эффекта только в том, что в поворотах колесо слегка задевает внутреннюю сторону брызговика. Лечится подрезанием. Изначально была еще легкая валкость в поворотах на скорости. Прекрасно вылечилась распоркой.

Плюсы и минусы лифта

Стесняюсь спросить на фига делать лифт 4 см … Почему 4 а не 5 или 7 … Зачем вообще лифт нужен если машина лучше не поедит … А что хуже это как к бабки не ходи…

Плюсы и минусы лифта

А если развальные больты подлинее и тд, кароче как в комплекте ЕЛОСа ?

Читайте также:  Горячие и холодные свечи разница

Плюсы и минусы лифта

Плюсы и минусы лифта

да?! забыл совсем, ход подвески станет меньше. т.к. кинематика рычагов не измениться, а проставкой ты зажмешь стойку

Плюсы и минусы лифта

крены больше, стала машина мягче, я себе 3 см ставил, но у меня наверно реальный лифт получился см1,5 так как машина 2007 года и пружины подустали. расход такой же. тут нужно правильно к ходовке подойти, иначе конец твоим сайлентам настанет, как у меня )))). перед установкой проставок ослабь болты крепления сайлентов, поставь проставки, и потом под собственным весом авто протяни сайленты, иначе их порвет т.к. нагрузка на них будет уже другая. самая большая проблема сделать развал схождение, иначе наружную сторону резины будет жрать. а в чем проблема с развалом ты меня спросишь?! отвечу — рычаги стандартные и длиннее ты их не сделаешь, а регулировки развальных болтов может не хватить. с чем я сейчас и борюсь.

Плюсы и минусы лифта

лифт +5-6см, рычаги стоят ровно, минусов нет, кайф полный, забыл что такое тереть раздаткой по кочкарям и бардюрам, зря производители изначально его так не подняли

Плюсы и минусы лифта

2008 ГОД VITARA II, ГРАЖДАНСКИЙ ПРОСТАВКАМИ

Плюсы и минусы лифта

Кроме кренов больше ничего не заметил.

Плюсы и минусы лифта

Боди лифт или подвеска? Витара какого поколения, их вроде как три насчитывается?

Плюсы и минусы лифта

Плюсы и минусы лифта

Владельцы Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои автомобили лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными.

Способы поднятия кузова
Duster имеет несущий кузов, поэтому лифтом подвески можно приподнять только кузов целиком, обычно не более чем на 3.5 см, но некоторые экстремалы увеличивают подъем до 15 см. Добиться этого можно несколькими способами:

установка чашек проставок под пружины:
установка проставок под отбойники;
перенос крепления амортизаторов;
замена пружин;
удлинение рычагов;
установка фирменных комплектов.
Монтаж готовых комплектов – наиболее оптимальное решение, и как видно из отзывов, одно из самых эффективных. Комплекты включают четыре удлиненные пружины и амортизаторы.

Лифт позволяет установить на Рено Дастер большие колеса, но если вы хотели бы использовать двигатель и трансмиссию как можно дольше, то обратите внимание, что с увеличением диаметра колеса увеличивается нагрузка на двигатель.

Но, если посмотреть на Рено Дастер снизу, то там расположена масса незащищенных элементов. Поэтому, приподнимая машину, вы снижаете риск посадить авто, например, на рычаги передней или задней подвески или другие части, расположенный со стороны днища.

Возникающие проблемы
По отзывам, установка лифта подвески на 3.5 см дает возможность использовать колеса с резиной 225/70-16 вместо штатных 215. Если увеличить ход на 4 см, то это потянет за собой удлинение или замену рычагов, удлинение рулевой сошки и тяг. Удлинить рычаги Дастера сверлением новых отверстий для крепежа не получится, придется доваривать.

Можно приспособить рычаги от других автомобилей, но без переделок не обойтись. Кроме того рычаги желательно усилить.

Финансовая сторона замены штатной подвески Дастера и ее обвеса – одна сторона медали. Другой стороной является то, что в результате переделки меняются углы карданных валов. Повышается нагрузка на крестовины, которые должны работать в одной плоскости. От крестовин слышен стук, а вибрация, по отзывам, критично усиливается.

Читайте также:  Печка не греет термостат

Вибрация и стук устраняются поворотом моста, что рождает другую проблему. Изменяется угол наклона передних шкворней колес. Это тянет за собой новые проблемы. Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески.

Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер. Поэтому для Рено Дастер подъем до 3.5 см будет максимально оправданным решением.

Ремонтные работы
После установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них:

Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра. Обычно это связано с ограничителями на рычагах, их необходимо отрегулировать. Ограничители находятся под рычагами.
Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно. Может оказаться, что хода на отбой будет не хватать, и во время прохождения препятствий подвеска будет издавать громкий стук.
Если слышится ритмичный стук с одной стороны, то, скорее всего, по отзывам автослесарей, природа стука в вышедшем из строя переднем приводе. Увеличенный диаметр колеса создает дополнительную нагрузку на приводы.
Стук появляется особенно часто, судя по отзывам владельцев, если монтаж новой подвески производится на автомобиле с приличным пробегом. Потому что изменяются углы всех сопрягаемых запчастей. Чтобы избавиться от стуков, необходимо заменить, как минимум, все резинки деталей.
При лифте проставками может оказаться, что рама проставки будет упираться в рычаг, придется спиливать металл с обеих деталей.
Из-за дополнительной нагрузки были случаи выхода из строя шаровых опор. Первым признаком умирания шаровой является стук.

Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не будет.

Отзывы владельцев Дастеров c лифтом говорят, что колеса 225/70-16 повышают нагрузку не только на двигатель, но и на сцепление. В результате легко сжечь сцепление, и придется менять диски. Но, по отзывам, перегревается и коробка, особенно автомат.

Что в итоге?
Устанавливать лифт подвески или нет, решает владелец Дастера самостоятельно. Желательно предварительно почитать отзывы о лифтинге. Логично будет придерживаться золотой середины в изменениях параметров автомобиля.
Ну а из своего опыта добавлю, что лифт сделал с увеличением клиренса на 4 см за счёт пружин, амортизаторов и удлинителей штоков, за второй год эксплуатации на переделках минусов не выявлено. Да и собираюсь поставить колёса поболее штатных еку гелеоландер размером не грубя 225/70 r16, потому как после лифта мои амтелы 215/65 уже в арках не смотрятся, да и срок пришёл уже им за 4 сезона эксплуатации. ЕКА самый настоящий средняк из АТ резинок, и отзовы о ней не плохи. После зимних холодов буду ставить, пробывать, а значит писать в бж и делиться впечатлениями, жизнь покажет. Удачи на дорогах Вам и Вашим стальным коням!

Добавить комментарий

6 + 3 =