Подшипник привода рено меган 2

Автомобили

Вот тут писал,
www.drive2.ru/l/9962027/
что на диагностике подвески приговорили и подшипник правого привода.
В том году другой мастер тоже его посоветовал заменить, но, в том году я проигнорировал рекомендацию, в этом решил что пора менять, третьего раза может и не быть.
Пишу только ради того, что бы не накололись как и я.
Обычно перед заказом неизвестных мне ЗЧ я читаю дневники, форумы и т.п.
По этому подшипнику привода тоже почитал тут, и заказал после прочтения с какого-то хрена…
AB41386 NTN-SNR Подшипник вторичного вала кпп 640,00 руб.
Вроде в отчетах он фигурировал как подшипник этого привода.
В общем, поторопился и лоханулся. Машину разобрали, висит на подъемнике звонят мне, "а ваш подшипник не подходит, приезжайте. Я так и знал, блин, явно чуйка была что с ним пролечу…
Еду на сервис, беру снятый и по реношным магазам. В наличии нигде нет такого, под заказ минимум 2 дня… Последняя надежда магазин "Подшипник". Меня с порога поняли, "С привода что ли?" "Ага! Есть? Выручай!".
Отечественный 130р, японский 330р. Взял японский, один в один как стоял.
На радостях старый я у них не забрал, и коробку от нового не вернули, а сейчас пытаюсь код вспомнить. на нем вроде было 65007 выбито. Аналоги как-то наоднозначно пробивались.
В общем имейте ввиду, лучше его зафотать перед заменой и покупать именно такой как стоит.
Вот про что речь:

Читайте также:  Как разложить заднее сидение ваз 2114

За замену взяли что-то около 1400 руб. Сам я не взялся.

Симптомы смерти подшипника заметил уже давно.

Сперва пока авто не поддомкратил, головкой на 30 с трубой на 1 метр открутил гайку ступицы правого колеса и ослабил болты.
Далее вывесил перед авто, открутил колесо и открутил стойку стабилизатора от амортизатора (на 16).
Выкрутил болт на 18, который крепит амортизатор к повороткуному кулаку и выбил стойку из кулака.
Правый привод легко вышел из ступицы.

Далее с ямы открутил рамку от двигателя, в которой закреплен проблемный подшипник (три болта на 13).

Кстати именно в этот момент убедился, что причина люфта действительно в подшипнике, а не во внутреннем шрусе.
Далее вытащил стопорное кольцо, удерживающее подшипник, но вот подшипник вылазить не захотел, видимо сильно грелся и прикипел.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 101000 км

Renault Megane 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Смотрите также

Комментарии 31

Влад, добрый день! Подскажи как ты снял подшипник с утолщенного края вала который в коробку входит, на фото видно что он толще чем вал . На моем валу на утолщении 36мм у подшипника внутренний диаметр 34мм сидит мертво.

Добрый. Утолщение на валу ближе к коробке? Оно вытаскивается, там шлицы. Я аккуратно сбивал молотком, зажав в тиски

Тоже выявили виновного, этот самый промежуточный подшипник правого привода. Выявили не сразу, наверное на 4-е офсервисе Рено. Симптомы — появлялся гул при разгоне на 90 км/ч + вибрация по торпедо. Все 4 офсервиса разные диагнозы делали, кое где конечно было совпадение, которое видно невооруженным глазом, но основная причина гула, уже нет сомнений вот этот промежуточный подшипник. Полистав аналоги, которые все поголовно изготавливаются в Китае, мой выбор пал на этот Febi 21985, страна производитель — Беларусь. Хвалить не буду, время покажет. Пробег авто на текущий момент перевалил за 250 000км, подшипник еще родной, не менялся.

Читайте также:  Токосъемные кольца генератора хендай акцент

У меня febest 10 т.км пробежал. Пока все нормально.

Ресурс подшипников качения 100т.км пробега при соблюдении технологии изготовления.

Ну я очень расчитываю на соблюдение технологий 🙂

Я тоже сегодня поменял.

менял его тыщь 8 назад — был гул
щас сопливить начал 🙁

а вот этого уже не помню

У меня тоже болтается. Еще летом заметил. Вибрации нет, но буду менять по теплу) на заметку)))

Тоже менял еще весной, ставил FAG! Пока все ок!

Подшипник NSK 6007DDUC3E стоит 383руб.качество Япония, это так для информации.А так молодец что проделал такую трудоёмкую работу -легко.Я когда решил поменять сальник привода в акпп, который стоит рублей 100,изматерился пока откручивал подвесной в месте с приводом.Французам наверно икалось.

Да не, я французов не вспоминал. Вроде все нормально снималось, лишнего ничего не откручивал.

Подшипник NSK 6007DDUC3E стоит 383руб.качество Япония, это так для информации.А так молодец что проделал такую трудоёмкую работу -легко.Я когда решил поменять сальник привода в акпп, который стоит рублей 100,изматерился пока откручивал подвесной в месте с приводом.Французам наверно икалось.

Nak заменит родной подшипник?

Какие симптомы были у вас ? сейчас после 120 км/ч есть вибрация?

Вообще я боролся со стуками в передней подвеске, а наткнулся на подшипник.
После замены стуки ушли.
Кроме стуков он себя больше ничем не выдавал.

У меня непонятный стук, когда неровности проезжаешь, если машина как бы переваливается из стороны в сторону (например проезд лежачего полицая под углом). Звук глухой, удара два, когда одна сторона поднимается и потом когда другая. Не знаю на что думать (шаровые меняные, сайленты на рычагах в норме, стойки стаба новые, втулкам уже почти 5 лет, но они полиуретановые и когда их менял стуки были как будто стаб об подрамник бился. Рулевая рейка новая целиком). Может это быть где-то в приводах? Раньше думал что подушки ДВС виноваты, но две их них уже сменил, скоро третью заменю (давно купил), но от нее такого стука не должно быть точно.

Добавить комментарий

14 − пять =