Подсветка бардачка сузуки гранд витара

Автомобили

Всем привет!
Защитников Отечества с наступающим!

Надоело рыться в темноте в бардачке, решил сделать подсветку.
Купил концевик, два диода, провод и термоусадочную трубку.

Снял бардачек
Открутил три винта крепления планки:

Снял планку, слегка выгнув её.

В планке просверлили дырки вставил туда светодиоды и припаял провода:

Подключился к плюсу подсветки кнопки обогрева сиденья (фото не мое, взял у: vitaravodik ):

В панели просверлил для концевика отверстие и прикрутил его к усилителю передней панели, там как раз было место для его установки. Минус подключил к концевику:

Подсветка загорается при открытии крышки бардачка и включенных габаритах. Выключается при закрытии бардачка.

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2013

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2007

Смотрите также

Комментарии 19

взял на заметку

Подскажите пожалуйста! У меня если смотреть на предпоследнее фото на жгуте с проводами имеется не задействованный 2-жильный проводок с разъемом "мама" на конце. Что это за провод, можно ли к нему подключить подсветку?

Не знаю ни что за провод, ни можно ли его задействовать(

А головного света не хватает что ли…

Читайте также:  Гост установки противотуманных фар

В смысле света фар? Шучу. Нет не хватает. Особенно в темноте.

Красивая реализация!
Особо порадовало, что все болты-гайки не снаружи, а внутри -)
пара вопросов по концевику
1) Хватило-ли длины штока или пришлось на крышку бардачка что-то дополнительно клеить?
2) на фото головка болта находится *изнутри*, а отверстие просверлено вроде сторого под шток. Разбирал концевик?

Длины штока не хватило, удлинял корпусом фломастера, с надетой на него резинкой черного цвета. Шток разбирал.

Поставил на своей ленту диодную без выключателя, при закрытом бардачке свет в салон не светит, подключил к габаритам.

Решений разных много, мне захотелось посверлить)

Привет! Хорошо сделал. Я кстати в свое время тоже у DVK на Suzuki-club этой идеей воспользовался.

Спасибо. Изначально поставил диоды, как у него, но мне показалось, что светит тускловато, может быть диоды не такой мощности, может, быть потому, что две штуки использовал. Поэтому переделал с smd диодами.

Браво! тоже надо будет реализовать

Благодарю. Ниже ссылка, идея оттуда и описано там подробнее

Всем привет! Как хорошо известно, японцы еще те жмоты. Даже на бюджетной Лада Калина есть подсветка бардачка, а на Suzuki Grand Vitara — нет. Ладно, мы не гордые, сделаем подсветку сами.

Снимаем бардачок, откручиваем три самореза, крепящие горизонтальную планку, снимаем ее:

Подходящих мест для установки светильника на этой машине не так и много, ставить будем под отверстием для скобы замка, откуда достигается оптимальное освещение бардачка, вот здесь:

Подсветку, разумеется, сделаем светодиодную, для этого покупаем подходящую по размерам светодиодную лампочку и снимаем с нее панель со светодиодами (отпаиваем металлические колпачки). Чтобы разместить панельку под скобой замка, отпиливаем половину контактных площадок, оставшихся хватит, чтобы подпаять провода:

Читайте также:  Размеры крыши нивы 2121

Сверлим небольшое отверстие в планке для вывода проводов, светодиодную панельку приклеиваем на двухсторонний скотч:

Теперь поставим концевой выключатель, чтобы освещение отключалось при закрывании бардачка. Покупаем подходящий концевик, например, производства GM, измеряем посадочные размеры:

Наиболее удобным местом для установки концевого выключателя мне показалась левая сторона, там больше места для установки. Вырезаем в пластике отверстие и устанавливаем концевик. Пришлось с обратной стороны немного отогнуть плоскогубцами металл каркаса передней панели, иначе концевик не проходил по ширине, на фото это видно:

Для резки пластика очень удобен терморезак, я его купил в магазине для детского творчества, но видел его и в хозяйственных магазинах:

Подключаем к концевику и светильнику провода, выключатель разрывает минусовой провод питания. Плюс питания подключается напрямую к светильнику, плюс нужен был постоянный, работающий и при выключенном зажигании, т.к. бардачок иногда требуется и на стоянке. Постоянный плюс я брал с резервного питания магнитолы, которое отвечает за сохранение настроек. Так как сначала планировал поставить концевик справа, питание было подведено к правой стойке, пришлось тянуть минусовые провода влево к концевику, по металлической планке за бардачком. Провода закрепил пластиковыми хомутами-стяжками:

Ставим на место планку со светильником и крышку бардачка, проверяем. Все работает, но выяснилось, что несмотря на длинный шток концевика, крышка бардачка до него не достает. В помошь, как обычно, пришла продукция АвтоВАЗа.)) На внутреннюю сторону крышки, напротив штока, приклеил на двухсторонний скотч резиновую ВАЗовскую заглушку кузова. После этого концевик заработал, как положено:

В темноте опробовал новый светильник в деле, результат отличный, больше не придется вслепую искать что-либо в бардачке:

Всем спасибо, в машине всегда найдется что улучшить, до связи!

Читайте также:  Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Содержание статьи:

На освещении перчаточного ящика производитель SGV решил сэкономить либо просто не заморачиваться, т.к. его просто нет. Не так часто открываешь перчаточный ящик, но когда это всё же происходит — крайне неудобно что-то найти. Эту проблему удалось устранить. Были приобретены плафон освещения номера от Лада Калина, концевик, клема и диодная лампочка.

Пересмотрел множество плафонов, но этот на мой взгляд оказался самым удобным, экономичным и симпотичным.
Удобным в первую очередь потому, что если потребуется снятие бардачка для замены к примеру фильтров — не придётся снимать плафон, а можно просто вытащить лампочку с клемой из плафона и всё.

1. Снимаем бардачок ( зажимаем его побокам и аккуратно оттягиваем вниз; отщёлкиваем справа держатель, обеспечивающий поддержку и плавность хода)
2. Вырезаем отверстие под плафон
3. Устанавливаем концевик, в процессе работы был заменён на другой, т.к. тот что на 1м фото оказался слишком громоздким

4. Запитываемся от жгута с проводкой под рулевой колонкой.

Готово. 300р. материалы и 600р. работа электрика

2. Ремонт крепления амортизатора бардачка Suzuki Grand Vitara 2

Сломалось крепление амортизатора крышки бардачка и при открытии она стала резко падать. Непорядок. Нужно устранить.

Отломанные штифты крепления амортизатора

Такими они были до поломки (с левой стороны целые)

Соответственно просверлил отверстия в местах где были отломанные штифты (на первом фото отверстия уже просверлены).
Нашел два подходящих шурупа:

Вставил шурупы в отверстия и установил крепление амортизатора:

Установленное крепление амортизатора

Плафоны освещения в передние двери Suzuki Grand Vitara 2

Установлены плафоны освещения в передние двери Suzuki Grand Vitara. Весь процесс уже много раз был расписан, но всё же

Добавить комментарий

одиннадцать + шестнадцать =