Подвеска уаз буханка нового образца

Автомобили

Идея перехода на малолистовые рессоры появилась с того момента как я сел за руль этой машины. Штатная подвеска была очень жесткой, и работала только на крупных неровностях рельефа. Попытка прожать подвеску весом одного человека приводила к тому, что прожимались только шины)))

После долгого изучения интернета и поиска необходимых запчастей работа закипела.

Первым делом демонтируем старые рессоры и кронштейны рессор. Процесс довольно трудоёмкий, на переднюю подвеску у меня ушло порядка 3 часов.

Решил немного написать про новую буханку, так как иногда встают вопросы.
Для начала
1. модель называется УАЗ-29891, год выпуска 2014.
2. Подвеска мало листовая, спереди стоит 3 листа, сзади стоит 2 листа и подрессорник. Крепление как на хантере. через серьгу.

Остальные фотки крепления кузова, мосты, раздатка.

Mileage: 3000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

У меня на буханку 11г все тоже самое кроме рессор(старого образца стоят), нет ABS, коробка 4 ступка(.

Мокрая раздатка на новой машине — это сильно и такое бывает только у нас. Н-да… УАЗ не убьет ни какая модернизация.

Ух ты, неужели пошли изменения за 99 лет :)))))

а приборы, новые?

Спидометр электронный, приборы таскан (как то так пишется что ли).

спидометр и у меня электронный)Интересно насчёт приборов интересно

Мосты гибриды колхозного и спайсера, внутри потроха от спайсера, полуоси длиннее колхозных, да и сами мосты длиннее приблизительно на 40 мм .
Смотрю на последнюю фотку с кпп и не понимаю почему ее повесили так криво, по фото видно что фланец переднего моста на раздатке ни как не может быть паралельным с фланцем моста . Считается что паралельность фланцев залог правильной работы крестовин .
Я когда на раму кпп крепил то долго не мог понять почему кпп становится выше рамы, а оказывается на заводе решили просто опустить кпп . www.drive2.ru/l/3167717/

ее так повесили чтобы самой нижней точкой не был катализатор.)))))

Ах, какой гениальный конструктор это придумал, я бы хотел на него посмотреть . Издали, не дай бог заразиться .
Так если бы кпп и двигатель стояли ровно то и катализатор был бы не в таком страшно-уродском положении .
Хотя народ пишет что особо он не мешается .

Читайте также:  Размеры крыши нивы 2121

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

наверное народ на таких никуда и не ездит, а то почему то у одних и глушители и баки и много еще чего отрывает, а другие на уазе царапинки считают…

У меня уже все бока расчесаны и крыша мятая)

Мосты гибриды колхозного и спайсера, внутри потроха от спайсера, полуоси длиннее колхозных, да и сами мосты длиннее приблизительно на 40 мм .
Смотрю на последнюю фотку с кпп и не понимаю почему ее повесили так криво, по фото видно что фланец переднего моста на раздатке ни как не может быть паралельным с фланцем моста . Считается что паралельность фланцев залог правильной работы крестовин .
Я когда на раму кпп крепил то долго не мог понять почему кпп становится выше рамы, а оказывается на заводе решили просто опустить кпп . www.drive2.ru/l/3167717/

Во как намудрили. А то в магазине спрашивают какие мосты стоят, а что говорть не знаю.

Я взял новую 3909, всё старого образца никаких серег на рессорах, АБС нет, ГУР стоит.

Брал в 2014 июнь месяц, делал заказ на завод через салон. Привезли такую. Теперь вот проблемы как лифтануть, какие диски поставить)

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

А у тебя нового образца?

Привет! У себя буду лифтовать мосты. Приставки из уголка на 50 мм. Сварю квадрат, где-то 55 получится. Стремянки уже купил. Осталось заняться сваркой, да время выбрать.))) Морозы спадут и займусь. У нас 29)))

Здравствуйте, я себе лифтовал с помощью старых рессор. Нарезал пакет какой нужно, просверлил в каждом отверстие центровое, скрутил вместе с пакетом рессор, получившейся пакет проставок сварил между собой и все готово к установки, на днях в бортжурнал фото выложу.

Читайте также:  Восклицательный знак хендай крета

Передняя и задняя подвеска семейства грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, Уаз-3962, Уаз-3909, Уаз-2206, Уаз-3303 вагонной компоновки — рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих вместе с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Уаз-374195 — фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек. Уаз-390945 — грузовой, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. Уаз-390995 — фургон, разделенным на двухместную кабину, пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек. Уаз-330395 — грузовой, с двухместной кабиной и деревянной платформой. Уаз-330365 — грузовой, с увеличенной базой, двухместной кабиной, металлической или деревянной платформой.

Передние и задние рессоры этих автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые. Состоят из тринадцати листов, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Крепление передних и задних рессор аналогичное, профиль рессор трапециевидный.

Штампованные чашки рессор увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет большее верхнее и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в литые кронштейны из ковкого чугуна приклепанные к лонжеронам раме.

Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки.

К нижней части лонжерона рамы, болтами крепится литая чугунная обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер смягчает удары воспринимаемые лонжеронами при небольших прогибах рессор. Прогиб рессоры при ходе моста вверх, ограничен обоймой резинового буфера, в нее при полностью сжатом буфере упирается кожух моста.

При установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к коренным листам, одинаковые. Каталожный номер рессор — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Основные характеристики передних и задних рессор.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 588
— Масса рессоры в сборе, кг : 21.6
— Полная длина рессоры L, мм : 1245
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
— Высота пакета Н, мм : 81.5

Читайте также:  Замена тросов кпп гранта видео

Также существует усиленный вариант рессоры для грузопассажирских Уаз, с шестнадцатью листами в пакете. Каталожный номер — 3883-2912012.

Контрольная нагрузка Pk, даН : 750
Масса рессоры в сборе, кг : 26.9
Полная длина рессоры L, мм : 1245
Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
Высота пакета Н, мм : 101

Амортизаторы грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Передние и задние амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, одинаковые и взаимозаменяемые. На автомобили могут комплектно устанавливаться амортизаторы с диаметром цилиндров 35 и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности парами по осям. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-396255, 396295, 220695.

Уаз-396255 — фургон, разделенный на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Уаз-396295 — санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и санитарный салон. Уаз-220695 — автобус с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон, предназначен для перевозки пассажиров.

Передние и задние продольные полуэллиптические рессоры этих автомобилей трехлистовые, стянуты центральным болтом и двумя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Задние рессоры с подрессорником, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Каталожный номер передней рессоры 3962-2902010, задней — 3962-2912010.

Передняя трехлистовая рессора 3962-2902010.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 539
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.4
— Полная длина рессоры L, мм : 1335
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 39.5

Задняя трехлистовая рессоры 3962-2912010.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 640
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.0
— Полная длина рессоры L, мм : 1326
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 44.3

Передние гидропневматические и задние гидравлические амортизаторы — двухстороннего действия, телескопические. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Добавить комментарий

3 × 1 =