Помпа 0 392 020 034

Автомобили

Помпа 0 392 020 034

Всем привет, решил добавить запись в журнал о эл. помпе, вдруг кому пригодиться.Как говориться с печкой у нас все хорошо, но захотелось снять отдачу тепла по максимуму.Католожный номер 0 392 020 034 производительность 750 л/ч.Диаметр 18 мм.Ставил на обратку т.к. на подачу поставить нереально.

Помпа 0 392 020 034

Приход чувствуется, особенно если проверять на заглушенной машине.Включается крайней кнопкой(Временно от будушей кнопки люстры:-) )-

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Эта помпа, в отличии от отечественных аналогов, имеет магнитный привод крыльчатки и не протекает.Скажу сразу производительность "Газелевской" помпы будет по более.Многие знают, что за счет более интенсивной циркуляции антифриза падает температура двигателя, так вот постоянная температура с ней по бортовику 85-86 градусов, что в полне устраивает.Эл. потребление мизерное.Заказывал вместе с разьемом, но вроде как подходит от вазовской форсунки 10 модели.Подключил от акб, но буду переделывать через замок зажигания.Made in Germany. Приведу сравнение из интернетов.
В результате тестирования насосов отопителя (электрических помп) было выявлено:
1. Производительность дополнительной помпы ГАЗ в два раза выше, чем у помпы Bosch
2. Электропомпа ГАЗель создает большее давление и способна поднять воду на высоту 3,5 метра, в то время как помпа Bosch — на 2 метра
3. Энергопотребление электропомпы Bosch в три раза меньше по сравнению с дополнительной помпой ГАЗ
4. Уровнень шума, создаваемого при работе дополнительной помпы Bosch, значительно меньше

Вывод: для всех стандартных ситуаций больше подходит насос отопителя Bosch — он более надежен. Но если в Вашем автомобиле длинная магистраль до дополнительной печки и необходимо прогонять большее количество охлаждающей жидкости, то насос отопителя Bosch с этим может не справиться, поэтому в данной ситуации необходимо ставить насос отопителя производства ГАЗ.

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Как вы уже знаете, что КПД ( производительность ) нашей печки маловат, и решил поставить дополнительную электро помпу BOSCH 0 392 020 034 . На 750 Л/ч,
www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0+392+020+034
Производительность её импортных аналогов:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч

Дополнительно прикупил хомуты и шланги диаметр 18.
Переходник 90 градусов диаметр 18.
РЕЛЕ обыкновенное 30 А
Колодка для реле.
Предохранитель на 5 А
Разъем для подключения помпы.
Помпу ставил на ВЫХОД из печки, потому что, побоялся разрыва радиатора печки.
Думал сниму родные шланги печки легко, ну не тут то было они сидят с завода то ли на герметики то ли на клею каком то, вообщем срезал их. И О_о а трубка идущая на помпу 16 и трубки с печки тоже 16. Так что можно было брать шланги и на 16. Но 18 легко оделись.
По электрике: Подключал реле от моторчика печки. На моторе печки есть разъем на нем провод БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ, между мотором и реле воткнул кнопку.
Основной + брал не от АКБ а от резерва на блоке предохранителей в салоне, от помпы только + протащил в салон.
После установки печка греет в 2 раза сильнее.

Читайте также:  Как на ниве отрегулировать

Помпа 0 392 020 034

Доброго дня граждане посетители.

Представляю Вашему вниманию уже ранее мной проверенную на практике доработку.
Установил на автомобиль любимой жены водяную помпу, для наилучшего прокачивания радиатора печки горячим антифризом.

Для интереса я решил в поисковике Drive2 посмотреть количество похожих записей))))

Помпа 0 392 020 034

Ранее на Лада 2108 NSC Sound Service я использовал помпу от Газели. Она конечно же справлялась с поставленной задачей, но минусы у неё конечно были.

Минусы Газель помпы:
1. Производитель РОССИЯ
2. Размер (большие общие габариты)
3. Качество пластика (пластиковые патрубки деформируются от темп.жидкости)
4. Течь прокладок насоса
5. Необходимость частого ремонта(запчасти есть, но качество не на высоте)
6. Шумит и вибрирует

Плюсы Газель помпы:
1. Стоимость
2. Производительность(высота столба воды 3,5м.)

Конечно она работает отлично, результат работы помпы радовал меня ранее.
Но надо совершенствоваться.

На этот раз мой выбор пал на помпу BOSСH 0 392 020 034

Минусы BOSСH помпы:
1. Стоимость
2. Нет оригинального крепежа.

Плюсы BOSСH помпы:
1. Производитель Germany
2. Размер (общие размеры меньше Газель помпы)
3. Не шумит и не вибрирует (как минимум в 2раза меньше чем Газель помпа)
3. Производительность (750 л/час, высота столба воды не известна))) )
4. Долговечность

Подумав над стоимостью, производителем, производительностью, надёжностью и выбрал Bosch.
Подождав немного помпу Bosh 0 392 020 034 я её заполучил.

Помпа 0 392 020 034

Процесс установки не заставил себя ждать.
Предварительно я подготовил электросхему управления насосом.
Рисовать схему я не стал, могу объяснить словами.
Насос работает, от зажигания через реле инверсией сигнала из + в -, после чего — идёт на кнопку управления насоса, которая вновь через реле управляет включением насоса.
Цель схемы была простой, включать помпу самостоятельно, и не допустить продолжения её работы без включенного зажигания.

Место установки помпы выбирать долго не пришлось. Отметил место установки на фото.

Помпа 0 392 020 034

Крепление помпы первоначально поставило меня в тупик, но решение нашлось — крепление бензонасоса автомобиля Волга-Газель)))

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

После подгонки крепления, проведения проводки, готовую конструкцию установил на заранее выбранное место.

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

После установки помпы и подключения схемы управления, я направился к уже многим моим подписчикам известный сервис к shaiba116 , в котором Роман Олегович мне поможет на подъёмнике завершить установку помпы.

Напрашивается вопрос: "Зачем подъёмник?", ведь осталось только слить жидкость и подключить пару патрубков.
Ответ прост: помимо установки помпы, нужно было поменять прокладку трубы обратки, она у меня текла, а без подъёмника её не заменить.
Течь антифриза устранили, много времени ушло на удаление старой прокладки с блока цилиндров.

Читайте также:  Как оттереть краску с машины

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

А теперь итог.
ПОМПУ НЕ ВКЛЮЧАЛ
Автомобиль завёл, прогрел 1-2 минуты, включил 3е положение вентилятора и направил поток воздуха на лобовое стекло. Обороты двигателя холостые. Воздух дует холодный.

ВКЛЮЧИЛ ПОМПУ ТУМБЛЕРОМ
Через 5-10 секунд рука ощутила изменение температуры потока воздуха. Холодный воздух сменился тёплым, 1-2 минуты и поток воздуха стал ещё теплее. Шкала температуры показала прогрев двигателя примерно 60 градусов, а в салоне уже стало тепло, как будто двигатель уже прогрет до 90 градусов на холостом ходу.

P.S.
1. Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
2. Разницы между Газель помпой и Bosch я не ощутил — одинаково тепло.
3. Ставьте не пожалеете. выбирать какую ставить помпу уже вам самим.

Помпа 0 392 020 034

Лада 2112 2005 — своими руками

Машины в продаже

Помпа 0 392 020 034

Лада 2112, 2007

Помпа 0 392 020 034

Лада 2112, 2007

Помпа 0 392 020 034

Лада 2112, 2007

Помпа 0 392 020 034

Лада 2112, 2007

Смотрите также

Комментарии 26

Помпа 0 392 020 034

Как помпа, работает без проблем?

Помпа 0 392 020 034

Я объяснил не словами а графиком с температурой
www.drive2.ru/l/2595860/

Помпа 0 392 020 034

Помпа 0 392 020 034

А диаметр патрубка на ней какой?

Помпа 0 392 020 034

брал фирмы FENOX

Помпа 0 392 020 034

газель помпа гавно, текет гудит вибрирует, поездил я с ней месяца два и выбросил, сначала потекла прокладка, потом треснул и деформировался корпус, а потом отвалился провод от эл. двигателя

Помпа 0 392 020 034

спасибо друг за подробное понятное описание.все понятно, один из не многих нормальных описаний.

Помпа 0 392 020 034

Летом помпа помогает? двигатель я думаю должен меньше греться

Помпа 0 392 020 034

это помогает в пробке если вдруг вентилятор сдох. помпу включаешь и печку на 3 положение)))

Помпа 0 392 020 034

А штекер для подключения какой использовали?

Помпа 0 392 020 034

от датчика брал. от какого не помню(

Помпа 0 392 020 034

А штекер для подключения какой использовали?

Помпа 0 392 020 034

Точно знаю, , что на газелях эти помпы работают отлично и по собственному опыту и по опыту друзей.

Помпа 0 392 020 034

С того момента и по сей день эта помпа так и стоит))))работает ежедневно и в тепло и в холод)))

Помпа 0 392 020 034

Думаю тоже скоро себе её поставлю.

Помпа 0 392 020 034

NCS Sound Service

С того момента и по сей день эта помпа так и стоит))))работает ежедневно и в тепло и в холод)))

Сколько помпа прожила?

Помпа 0 392 020 034

Всё это хрень настоящая, эти помпы.я перекупил из штук пять. И Газелевскую и Бош. Хватает на три недели работы, а то и меньше. То сальники текут и тосол на землю вёдрами хлещет, и не доехать до гаража.Я и соседу по гаражу покупал, у него 99 ая.Через месяц и у него сгорела.Так я её, помпу, через реостат подключал, трёх положений.Да, на прогретом двигателе и холостом ходу, аж пальцы обжигает.Так когда помпу включаешь, то двигатель начинает остывать и температура падает с 92 до 82 градусов, бортовик показывает.Слишком сильная циркуляция.И причём термостат новый.Я с начало грешил на термостат.Летом, помпа очень хорошо помогает, я ради интереса включал.В самую жаркую погоду, не включается вентилятор радиатора охлаждения.И температура не поднимается выше 92 градусов.Короче… Я пошёл другим путём.Я поменял местами шланги отопителя. Теперь подача на радиатор с низу, а обратка в верхней трубке. Теперь и не воздушится радиатор, и весь заполняется тосолом. И я врезал в резиновый патрубок между термостатом и металлическим патрубком малого круга, идущим на штатную помпу, 25ый пластиковый кран.Заглушил трубки на дроссельную заслонку, на время зимы.И пару раз прокатился и методом тыка понял в каком положении прикрыть кран, придушить малый круг. И результат отличный.В расширительный бачёк показывает, что на холостом ходу у меня тосол льётся из пара отводящей трубке печного радиатора.А при открытом кране, из трубке не течёт, пока не газанёшь!И в 16 клапаном двигателе, температура не поднималась выше 89 градусов. А теперь 93-98.В следствии, воздух горячее.Закрывать кран полностью нельзя, быстро нагреется двигатель и с расширительного брызнет тосол .Летом открываю кран на всё и трубки на дроссельную заслонку раскупориваю, для охлаждения.Всё легко и просто и это практика а не теория!

Читайте также:  Рамка номера с подсветкой

Помпа 0 392 020 034

Мне кажется что тебе просто не везёт))) у тысяч людей работают, а у тебя уже 5 штук накрылись)))

Помпа 0 392 020 034

Здравствуйте.Я же написал, что я покупал не только себе.У нас в гаражном кооперативе 200 гаражей. И много "Газелистов". Они то и первые забраковали помпы.Я повторюсь, что помпа хорошо помогает. Но она не долго работает.Быстро стираются графитовые щётки.Если щётки не стёрлись, то через два месяца она потечёт на сальнике, который изначально не эластичный, а "дубовый".И пять штук я не себе покупал.Себе я купил три.Две, друзьям.У которых они быстро вышли из строя в течении одной зимы.У меня в среднем вышло, три помпы на две зимы.Сами знакомые продавцы на авторынке говорят ; Что много возврата.Как впрочем и всех остальных авто запчастей.Помпа дольше прослужит, если её под соединить через реостат для печного вентилятора., что бы уменьшить обороты.

Помпа 0 392 020 034

Все ок))) у меня не газелевская))) Это ключевой момент в качестве и долговечности)))

Помпа 0 392 020 034

NCS Sound Service

Мне кажется что тебе просто не везёт))) у тысяч людей работают, а у тебя уже 5 штук накрылись)))

Тоже не поверил прошло пол года один давно уже накрылся второй уже подает признаки начала своего конца, писец бля покупал по 4500 рубля.

Добавить комментарий

одиннадцать − девять =