Попал в яму руль стал криво

Автомобили

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Читайте также:  Будет ли дорожать газ

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Попал в яму руль стал криво

Увод вправо и руль стоит криво

Словил приличную ямку передним и задним колесом (какого борта не помню).
Хоть и резина 40-ой профиль и катки 18", но вроде все целое.
Беспокоит следущее:
Если выставить руль прямо – то машину немного (но заметно) тянет вправо.
Если Ехать прямо ту руль градусов на 10 получаецо повернутый влево.
Что вероятнее всего накрылось?
Цена вопроса (в среднем) у ОД?
Реально ли замутить ч/з страховую по КАСКО?

Или наконечники какие нибудь)))) У самого такое недавно было, по гарантии сделали и всё

Попал в яму руль стал криво

Возможно всего лишь сход-развал)

Или наконечники какие нибудь)))) У самого такое недавно было, по гарантии сделали и всё

Наконечники по гарантии поменяли? а как обьяснил в сервисе почему они вышли из строя?

Ща позвонил в сервис в Прагматику СПб.
сказали негарантийный.
развал 1600.
я сказал как (в градусах) примерно рулем компенсировать приходица.
сказали тоды может и подвеска.
тяга (для меня для спорт шасси) 3500.
амортизатор тоже может быть 7500.

ПэПэЦэ (со страховой выцарапать мона както?)

На счёт страховой я хз, но мне меняли не наконечники а карданчик рулевой что прям под педалями. После этого руль так встал, я к ним поехал и мне всё исправили. Ну а в случае как у тебя вроде и правда не гарантийное. По крайней мере скорее всего это наконечники убились на яме.

Вскрытие покажет кароче)))

Попал в яму руль стал криво

Ki Oku
у меня такая же шляпа. И тут у нескольких людей на форуме тоже. Сход развал мне не помог. Правда делал его у умельца в гаражах. Вот думаю когда на ТО поеду (через месяц примерно), то попрошу их поковыряться.
Но у меня этот увод вправо появился очень странно – сразу после смены резины весной с зимы на лето. Перекидка колёс не помогла. С аммортизаторами по идее всё в порядке (проверял просто качнув машину). Мне это дело всё оч не нравится, но в принципе за 5 месяцев такой езды у меня ситуация не усугубилась – как было так и есть. Но по возможности хотелось бы решить. ибо просто не кошерно)

Попал в яму руль стал криво

А резину? резину не ест?
Веть если уводит, то полюбэ должно жрать резину.

Читайте также:  Мерседес вито количество мест

Попал в яму руль стал криво

Не уж то сложно заехать в более или менее приличный севрис и сделать сход/развал на нормальном стенде? Как его можно выставить у умельца в гараже? Там точность не то что градусы, а 1 секунда погрешность. Если только ваш умелец не наделен магическими способностямии предвидить будущее.

Тоже есть такой увод вправо. Правда в ямы сильно не попадал, а когда появилось чего то не заметил. Может и с самого начала так было. Сейчас когда зимнюю резину поставлю попробую сход/развал сделать и посмотрю как тогда будет.

Да вроде нет. Тьфу тьфу тьфу.

Попал в яму руль стал криво

Blacks
ну у него та была аппаратура какая-то. он не маг и не волшебник – всё по приборам делает Попал в яму руль стал кривоИ ваще-то там допуск в 30 минут Попал в яму руль стал кривосекунда. Попал в яму руль стал криво

В Арманде есть ткая услуга (не знаю как её назвать): на колёса вывешивают датчики и снимают показания – это типа показывает надо ли делать сход/развал или нет. Я вот на ТО сделаю сначала это. Но я не думаю что у меня какой-то косяк с углами. Ибо за того человека, который мне делал сход/развал, ручается мой брат, а ему я верю.
Да вроде нет, не жрёт. я сегодня сфоткаю как у меня руль стоит при движении прямо.

Попал в яму руль стал криво

Такая же фигня. Началось всё после того как у ОД поменял по гарантии наконечники, руль стоял криво. 3 раза ездил исправлять в итоге забил. Потом когда пришло время менять резину с зимы на лето (ставил да новых дисках) реально стало уводить машину в сторону. Перекинул колёса, стало всё нормально. Иногда на дороге уводит. Руль стоит криво.

Попал в яму руль стал криво

Про секунды я загнул )) Но если делать с допуском в 30 минут, то вполне реально она потом криво ехать будет. хотя бы +/- 5 минут стоит выставлять.

при смене резины с земы на лето руль все время то ровно то кривой – перекидка колес результата не дала – резину не ест – забил!
насчет наконечников – мне в 23 тыщи поменяли по гарантии без вопросов!

если произошло смещение руля то как минимум стоит проверить сход-развал.Если после сход-развала руль не "стоит"ровно это значит не правльно выставили руль припроведении регулировки.

Попал в яму руль стал криво

смешарик
ну а если, например, дело не в сход/развале? Углы правильные, а всё равно в сторону тянет. И соответственно руль криво стоит. тут железо надо смотреть уже.

Читайте также:  Подольский аккумулятор 60 а ч

Попал в яму руль стал криво

А можно попадробнее на какую(ие) часть(ти) подвески распространяеца гарантия и в каком случае(аях)?

Saiko.
По поводу услуги – это и есть проверка сход/развала)) (правда там надо не только вывесить датчики, но ещё и провести ряд операций)
По поводу "гаража" – стенды сход/развала требуют регулярной калибровки. В гаражах этого обычно никто не делает, ибо стоит это денег, не гигантских, но всё же. Благодаря этому оборудование начинает врать, причём чем дальше, тем лучше. И даже самые прямые руки механика не компенсируют этого.
Если уводит – то: 1. Сход/развал 2. машина битая и нарушена геометрия, при этом сход/развал так же уходит )
выбирай что нравится )))

если есть возможность, перепроверь работу гаражного мастера на откалиброванном стенде(ну или хотя бы в норм сервисе(они обычно изредка но делают калибровку))

По теме – руль стоит у самого криво. меньше по ямам надо ездить Попал в яму руль стал кривовстал криво после того как оставил правую сторону резины на дороге, попал в яму. У друга, тоже на Астре, та же история была(с рулём) сделал сход/развал(причем он сам делал))) ) – всё прямо теперь, до меня пока не добрались.

ИМХО итог такой:
у кого руль криво, кого уводит – на сход/развал. Причём не в гараж, а на нормальный сервис.

Добавить комментарий

11 − 8 =