Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Автомобили

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

В первый месяц езды карбюратор стал привлекать внимание, симптомы в основном как у всех прыгает холостой ход, вялая динамика, провалы при нажатии педали "газа" — приступаем к работе, снял почистил и продул — результат не порадовал — карб переливал бензин, машинка глохла, обороты ниже 1500 не держал (
Попытка 2: Ставим всё по стандарту ДААЗ 21083, используем ремкомплект. Результат хх прыгает, но несильно, повышанный расход топлива.

Не сдаемся, изучаем теорию и практику…Обязательно почитайте книгу "Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт ", редакция «Своими силами» (Скачать) и смотри видео:




Собираем нужный инструмент:

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Положение воздушной заслонки удерживает не только рукоятка "подсоса", но и шарик с пружинкой, если его нет настройка будет сбиваться, смесь будет обогащенной.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Жиклер ХХ должен быть без деформаций, электромагнитный клапан проверяем 12В, + к клемме на конце, — к корпусу клапана. Звук должен быть четкий — без заеданий, при подозрении меняем его.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Провал при нажатии "газа" возникает из-за того что струйки от распылителя УН попадает на стенку диффузора, стекает и только тогда передает топливо в впускной коллектор -заводим распылители в первую камеру и подгибаем так чтобы струйки не пересекались между собой и лились чётко между стенкой и заслонкой.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Есть второй вариант: купить распылитель УН от Нивы и купить кулачёк №4, но по мне вариант №1 лучше т.к. иметь запас разгона всегда полезно )

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Регулировка устанавливаем по табл. (табл.), дрос.заслонка второй камеры должна быть почти закрыта.

В будущем можно поиграться с жиклерами, а в целом получил достойный неплавающий ХХ, хорошую динамику, отсутствие провалов и экономичность.

Смотрите также

Метки: карбюратор, дааз, солекс

Комментарии 90

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

НЕ ГНИТЕ ВЫ НОСИКИ В ОДНУ КАМЕРУ :)))
Женя классный парень, но по карбам смотрите ролики Наиля Порошина.
Французы сделали второй носик во вторую камеру, чтоб первый носик не "эконостатил". (придурки, ничего лучше придумать не могли.)
Женя гнёт всё в одну камеру — и там так сопливит, мама не горюй!

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Наиль Порошин мужик умный) видно что карбюраторы знает от и до)

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

наиля порошина тоже посмотреть стоит) всё на месте по ходу поломки показывает и объясняет, и не только карбюратор)

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

На первый взгляд вроде толковые видюшки но только на первый… Но мне кахется что есть и обратная сторона медали как говоритья…

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

А вот ролик Наиля про регулировку ХХ
Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Насчёт слоников уже много за и против

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Что именно за и против? Расскажи в двух словах

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Насчёт слоников уже много за и против

Нету никаких ЗА!
Всё должно быть отрегулировано и работать строго согласно тех документации на Солекс. А задумано там, что через второй носик при закрытой второй заслонке идёт подсос воздуха в первый носик, вместо подсоса топлива. Хотя в Нивовский Солекс поставили один носик, но там и требования к подаче топлива выше, и этот доп подсос топлива учтён в регулировках.

Читайте также:  Блок питания 12в для антенного усилителя

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Смотрю разинув рот-ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-дай Бог тебе здоровья

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Спасибо, конечно, но я новичок в этой теме 🙂

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

не работает как эконостат ты глупых людей этому поучи просмотри внимательно все клапанки на ун если они фуфло то станет экон а так почитай про карбы

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

и объясни смысл и задачи карба и в какой части камеры соеденены дренажем умник

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Да усохни ты! Прицепился как бабка подподъездная.

Смысл сам допри что ли. Если мозгов хватит, а потом учи.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

некто не говори что он идеал чел привел пример и по его примеру регулируют многие и ездят балдеют от приемистости а ты наверно незнаеш про какие дренажи говориш

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

ун не работает как эконостат вы сначала распилите карб за травникова вопче нех нах базарить он прежде чем выложить видео тестит и очень долго я сам сделал по его принципу мерял расход литровай бутылкой расход на километр больше проехал чем на ново стоковом с провалами и прочей лабудени

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Буга га, нашел тут героя Травникова )))

Вспомни что он там говорит про то, почему надо "слоников" в первую камеру кидать и никак иначе! Напомню в краце — он свято верит, сидя над ведром и накачивая УН бензин во вторую камеру без разряжения, и втирает школьникам что бензин скапливается во второй камере во время работы УН по штатной схеме, а потом бензин ПАДАЕТ каплей во впускной коллектор ))). Чтож он у тошнотов то не вылевается через край диффузора второй камеры?

Для понимания — первая и вторая камеры карба типа солекс соединены дренажным отверстием между собой. Все топливо попадаемое через распылитель УН во вторую камеру утягивается разряжением в первую в случае если вторая камера закрыта.

Я не знаю что он там распиливал и что при этом покуривал, но факт фактом.

Так что прошу не ставить в идеал данного черта! Ок?

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него "вытягивается" топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

точно уверен что на хх носик работает как эконостат? =)

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Эту тему уже неоднократно мусолили.
Может работать при сильном открытии первой камеры. При кривой настройке ХХ.

В движении участвует сильнее.

P.S. легко определяется газоанализатором. В штатном и травниковском исполнении СО/СН будут отличаться. Свечи так же будут по цвету отличаться.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

не, я про это "Как результат — переобогащение смеси на ХХ" то когда заслонка открыта это понятно, но говорил о том что нос работает как эконостат на хх
п.с. мусолили и еще долго мусолить будут…

Читайте также:  Разболтовка лада гранта r14 заводские

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Да и я немного не так выразился.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него "вытягивается" топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Что такое распылитель УН?

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Слоники травниковские если так проще для понимания.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Что такое распылитель УН?

Ускорительный насос он же слоник

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него "вытягивается" топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Если УН начинает работать в качестве эконостата — это не очень страшно, главное при этом правильно настроить конечную смесь.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Ага. Только чем больше наколхожено, тем сложнее настроить как надо, а в некоторых режимах потом и невозможно отстроить. Ради интереса пробовал я и данный вариант, лучше хорошо настроенный стоковый вариант + калибровка по жиклерам под себя чем подобное.

Плацебой Травникова очень любят пользоваться карбюраторщики. Сделал перелив и клиент доволен и ковыряться больше не нужно, а там клиент очнется через энное кол-во км, когда посчитает расход, поймет что авто нихрена не прет по трассе как надо, и снова поедет к карбюраторщику — тот снова почистит, чуть укрутит винт качества и так до бесконечности…

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

и если не умееш настраивать карб то очем с тобой говорить

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Да ясное дело пешеход. Куда мне до тебя, сидящего в общественном транспорте то )))

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

у меня карб солекс 21073 — 1107010 расход по трассе 8,5 по городу 11 литроведет отлично но расход уменьшить наверное не получиться? пробовал подбирать жиклёры 1й камеры больше меньше и вернулся к стоку

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Что касаемо Травникова. можно делать все как он смело . чувак реально толковый и руки от куда надо . жалко что видео только в основном по советской технике … по восстановлению есть по иномаркам, а по тюнингу и доработках нет … наверное на иномарках нечего дорабатывать.

Читайте также:  Винтажные магнитолы 80 х

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Ну это уже не ко мне вопрос, а к автору=)

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

я себе изгибал слоника насмотревшись роликов Травникова, всё было супер, с места пошустрей стала разгоняться, провалы пропали, но примерно через месяц забилась одна трубка слоника и ее продуть не получилось как следует. Поставил новый слоник, снова согнув его так же в одну камеру как у Травникова, поездил недели 2 и снова слоник забился. В итоге поставил родной слоник и езжу уже месяца 3, разгоняется похуже, но хоть не забивается) может бензин плохой у меня в городе, может еще что)

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Фильтр поставь, нормальный лучше тонкой очистки инжевый . а лучше вообще 2штуки

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

я себе изгибал слоника насмотревшись роликов Травникова, всё было супер, с места пошустрей стала разгоняться, провалы пропали, но примерно через месяц забилась одна трубка слоника и ее продуть не получилось как следует. Поставил новый слоник, снова согнув его так же в одну камеру как у Травникова, поездил недели 2 и снова слоник забился. В итоге поставил родной слоник и езжу уже месяца 3, разгоняется похуже, но хоть не забивается) может бензин плохой у меня в городе, может еще что)

Ставлю всем как подобает по двум камерам и всё гоняется и разгоняется.
два в одну-через пару недель поршневая засерается, пропадает тяга-это от тех кто катался с энтим ТЮНЕНГОМ.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Добрый день!
С машиной никаких глобальных изменений не произошло. Машина ездит (тфу х 3). Но, "теплые" летние деньки не вызывают особого желания поковыряться, хотя заняться есть чем.
Поэтому запись будет о приобретении 3/Ч для карбюратора.
Всем, у кого карбюратор, известен Наиль Порошин.
И если раньше у него можно было приобрести знаменитые "Наилевские" провода и 4 резаный кулачек (а вместе с ними и 3/Ч для карбюратора), то с недавних пор, после долгих дискуссий и обсуждений, появилась возможность отдельно купить "большой" набор и набор "мини" для карбюратора (Озон и Солекс).
Чем я и воспользовался.
Купил "отредактированный" набор "мини".
Немного другой комплект, но на ту же сумму. Плюс кое-что по мелочи.
Общий список (учитывая домашние запасы) был такой:
Ж. Топливные: 95, 97.5, 100, 102, 105, 107, 110, 115, 117 по 2 шт. — 18 шт.
Ж. Воздушные: 23-140, 23-155, 23-165, ZC-125, ZC-135, по 2 шт. — 8
Ж. Холостого хода: 41, 42, 43 по 4 шт. — 16 шт.
Распылитель: 35/40, 40/40 — 2 шт., Нивский распылитель = 21073-384: № 45
Игольчатый клапан: 4 шт.
Клапан распылителя: 2 шт.
Резиновые кольца на топливный канал Холостого Хода.
4 резаный кулачек.
2 шт. жиклер ЭМР 40.
2 шт. — 2108-1107015 — прокладка под карб. нижняя.
1 шт. — 2108-1107017 — прокладка к фланцу карбюратора.
2 шт. — 2108-1107460 диафрагмы ЭМР ("треугольная").

Да, многие считают, что карбюратор это "прошлый век", "вчерашний день", супермудренная вещь и т.д.
Это их дело и право.
Однако я по разным причинам не собираюсь переходить на инжектор.
А "качество" продаваемых ремкомплектов для карбюратора известно всем.
А если нужно купить что-то по отдельности, то выбора в магазинах уже очень давно практически нет.

Посылку отправили по почте в пакете. Вес 200 грамм.

Порошин наиль все о карбюраторах 21083

Жиклеры и прочее лежали ещё в одном пакете, обернутым картоном.
Внутри это выглядело так:

Добавить комментарий

три × два =