Порше панамера 2018 года новая модель

Автомобили

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2019. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2018-2019 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель4.0 л422 л.с.850 H*m4,5 сек.285 км/ч8
Бензин2.9 л440 л.с.550 H*m4,4 сек.289 км/чV6
Бензин4.0 л550 л.с.770 H*m3,8 сек.306 км/чV8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2018-2019 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Читайте также:  Как обработать пороги антигравием видео
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Panamera6 218 000Panamera 46 496 000
Panamera 4 Executive7 135 000Panamera 4 E-Hybrid7 652 000
Panamera 4S7 753 000Panamera 4 E-Hybrid Executive8 165 000
Panamera 4S Executive8 503 000Panamera GTS9 279 000
Panamera Turbo10 173 000Panamera Turbo Executive11 559 000
Panamera Turbo S E-Hybrid12 109 000Panamera Turbo S E-Hybrid Executive13 495 000

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система безключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Видео

Среди модельного ряда немецкого элитного автопроизводителя весьма ожидаемым было обновление именно этой машины. Porsche Panamera 2018 года, как и следовало думать, впервые была представлена на родине, в Берлине, летом 2017 года. Эксперты отметили, что внутри автомобиль изменился не кардинально, равно как и его внешний вид не претерпел особенных изменений. Впрочем, это не удивительно, поскольку Панамера как была одной из самых стильных, комфортных и быстрых моделей Порше, так ею и осталась.

Порше панамера 2018 года новая модель

Экстерьер

Новая модель отныне будет выпускаться на принципиально иной платформе, нежели прежние генерации. Это привело к изменению размеров и соотношения частей автомобиля.

Порше панамера 2018 года новая модель

Porsche Panamera 2018 года получил более длинный передок, что вызвало к жизни новые дизайнерские ходы в виде еще большего наклона капота, по бокам которого имеются полукруглые углубления, вмещающие стильную и мощную овальную оптику. Снизу бампера находится целая цепочка систем забора воздуха для охлаждения мотора. Центральная имеет форму правильной трапеции, а те, что с боков – тоже трапеции, но меньшего размера и не столь правильные. В них вставлены дневные ходовые огни.

Порше панамера 2018 года новая модель

В профиль флагман от Порше, насколько можно судить по фото, представляется просто громадным.

Нетрудно заметить небольшое углубление в боковинах, призванное охлаждать тормоза машины. Кроме того, рельефности автомобилю добавляет и узкая стильная юбка в самом низу. Колесные арки кажутся просто громадными на фоне остальных элементов довольно приземленного кузова, в них красуются огромные легкосплавные диски с рисунком, перешедшим с прежней версии модели. Стремительности автомобилю добавляет маленькое боковое остекление каплевидной формы с хромовой полосой. Даже наружные зеркала измененной формы подчеркивают спортивную сущность машины.

Порше панамера 2018 года новая модель

Сзади новый кузов выглядит очень округло. У большинства его элементов в целях улучшения аэродинамики есть наклон вниз. Высокий бампер имеет в верхней части небольшую рельефную полоску, похожую на спойлер. Чуть ниже размещены неширокие, соединенные между собой светодиодной полосой, габаритные огни, расширяющиеся к краям бампера. Снизу находится довольно массивная, но стильная защита, несущая на себе два катафота и расположенные прямо под ними овальные патрубки выхлопа.

Порше панамера 2018 года новая модель

Порше панамера 2018 года новая модель

Порше панамера 2018 года новая модель

Порше панамера 2018 года новая модель

Интерьер

Порше панамера 2018 года новая модель

Улучшать совершенство – довольно трудная задача. Тем не менее инженеры и дизайнеры сумели сделать салон нового Порше Панамера 2018 модельного года еще лучше. Как и прежде, из материалов, использованных в интерьере – только кожа, металл или дерево. Добавив к качеству материалов современные технологии сборки – получим совершенно фантастический салон, сравниться с которым смогут интерьеры только нескольких представителей автомобильного мира.

Органы управления

Центральная консоль привлекает внимание огромным мультимедийным дисплеем, с которого можно управлять всем функционалом авто. Сверху расположен симпатичный круглый прибор, отражающий состояние работы турбины.

Порше панамера 2018 года новая модель

Порше панамера 2018 года новая модель

Торпедо плавно переходит в тоннель, который продолжается вплоть до конца салона. На нем рестайлинг коснулся практически всего, изменились: углубление для беспроводной работы с мобильными устройствами, рукоять переключения передач, окружающая его сенсорная панель с переключателями дополнительных функций и шайбами работы с режимами езды.

Чуть позади находится отделение для мелочевки, закрытое шторкой. Завершением тоннеля выступает удобный подлокотник с подстаканниками. Там, где тоннель проходит через задний ряд кресел, на нем наличествует еще одна интерактивная панель для работы с мультимедиа.

Читайте также:  Hg7042r жидкость для гидроусилителя руля

Пассажирские сиденья

Порше панамера 2018 года новая модель

Порше панамера 2018 года новая модель

Как и следовало ожидать, кресла в машине весьма удобны и практичны. Материал их отделки – исключительно кожа, причем ее качество позволит сиденьям сохранить свой вид в течение долгого времени. Наполнитель представляет собой материал, способный запомнить телосложение ездока, что весьма удобно. Разумеется, представлена тут и боковая поддержка, имеющая несколько режимов регулировки.

Два задних сиденья имеют все те же опции, включая десяток электрорегулировок, подогрев и вентиляцию.

Приятно удивляет и багажник. В него спокойно уместится 500 литров поклажи, а если трансформировать второй ряд кресел, эта цифра легко увеличится в 2,5 раза.

Технические характеристики

Порше панамера 2018 года новая модель

Новый Панамера будет иметь ряд модификаций, отличающихся моторами. Так, Porsche Panamera 4S представляет собой необычное явление в автомобильном мире: он будет иметь два двигателя.

Бензиновый битурбированный агрегат объемом 2,9 литра разгонится до сотни менее чем за 5 секунд, чему способствуют его 440 «лошадок». Характеристики идущего с ним в паре 4-литрового дизеля не менее выдающиеся: две турбины, 422 л.с. и столь же стремительный разгон.

Впечатляет и гибрид Porsche Panamera Turbo S 2018: помимо 8-цилиндрового движка, оснащенного мощной турбиной и выдающего 550 сил, машине помогает двигаться и электромотор, мощность которого достигает 136 сил. Суммарная мощность этого монстра приближается к 700 силам при лучшем среди конкурентов показателе крутящего момента.

Такой же бензиновый агрегат имеется на Панамере модификации Turbo. Его 550 сил разгоняют автомобиль до сотни уже менее чем за 4 секунды. При этом в смешанном режиме аппетиты такого двигателя вполне умеренны: не более 12-13 литров на сотку.

Новинка имеет привод на все колеса, пневматическую подвеску, а также 8-ступенчатый «автомат».

Комплектации и цены

Полный список комплектаций и опций новой модели Порше пока не разглашается, однако уже сегодня ясно, что даже в самой простой версии у машины будет более десятка подушек безопасности, обилие датчиков и камер, множество помощников при движении и на парковке, мультимедийная и аудиосистемы высшего класса.

Более дорогие версии Порше Панамера 2018 года получат дополнительные опции, повышающие комфорт и безопасность передвижения, кроме того, на них будут устанавливаться более продвинутые силовые агрегаты.

Цена самой дешевой Panamera перешагнет отметку в 7,5 миллиона рублей, «заряженные» версии могут стоить и все 8,5-9 миллионов.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Панамеры сообщается, что она появится в автосалонах осенью – зимой 2018 года. Чуть раньше авто увидят на европейских рынках, где особо нетерпеливые автолюбители смогут провести тест-драйв новинки.

Конкурирующие модели

Похожий комплект опций и уровень комфорта готовы предоставить некоторые модели Астон Мартина, Лексус LS, Мерседес CLS-класса, Ягуар XFR и БМВ М5. Поэтому решающими фактором при выборе автомобиля топ-класса станут личные эстетические предпочтения покупателя и относительная неприхотливость машины. В последнем компоненте Порше даст фору многим из перечисленных здесь одноклассников.

Порше Панамера турбо S в новом исполнении был представлен в 2018 году в середине лета. По внешности даже мало знакомому с линейкой производителя человеку, понятно, что присутствует некоторое сходство с легендарной «911» моделью. Почему был сделан уклон в экстерьере именно в этой плоскости, гадать не приходится, узнав только о новых технических возможностях, сразу становится понятно.

В дальнейшем рассмотрим фото Порше Панамера, из которых будем делать выводы о втором релизе, какие изменения коснулись главным образом дизайна. Подробнее о новой модели Порше Панамера 2018-2019 года, его преимуществах и недостатках, а также цене будет рассказано далее в данном обзоре.

Порше панамера 2018 года новая модель

Экстерьер

Как уже говорилось, не нужно быть поклонником концерна, чтобы усмотреть единый стиль с легендарным «болидом», простая фотография показывает, сколько общего между ними. Внешние сходства полностью отвечают техническим требованиям и поэтому в компании ничего опрометчивого не чувствуют. Привлекательная структура оформления, сохраняется здесь и классический образ, от которого все-таки сложно избавиться.

Итак, передняя часть Porsche Panamera Turbo Sport представляет гармоничные и спокойные рамки воздухозаборника, которые получили несколько непривычное строение. Аккуратные разводы, вставки матового пластика в сочетании с хромом привносят солидность и эгоистичность.

Бампер кроме двух «клыков» исходящих из боковин воздухозаборника ничего нового не получил, в принципе и без этого он смотрелся не искушено. Фирменная оптика, которую предпочли обновить только начинкой, семейный стиль формы посадки сохраняется, ведь без него Порше Панамера не была бы Панамерой. Кстати, уже на конвейере машина получает слегка затемненную фару.

Порше панамера 2018 года новая модель

Силуэт почти в точности повторяет известный Porshe Coupe Gts, поэтому не стоит сильно удивляться столь характерной особенности. Ведь изначально образ копировался именно с него, и старались создать целое поколение пяти дверных «купешек». Как видим, отчасти это удалось воплотить, хоть и в такой гибридной Панамере.

Не многие заметят, что зеркала стали слегка вытянутыми, и появился угол, которого раньше старались избежать. Свесы крыши пострадали во втором поколении больше всего, именно здесь конструкторами проводились основные работы. Выштамповки, которыми славились дизайнеры, остаются неизменными, за исключением добавленных разводов над задними крыльями.

Читайте также:  Каталог запчастей лада веста

Порше панамера 2018 года новая модель

Корма демонстрирует классический образ, за исключением возросшего в размерах стекла крышки багажника. В принципе, на восприятие это серьезной роли не сыграло. Приковывают внимание патрубки выхлопной системы в таком грациозном исполнении. Подправили и бампер, чуточку добавив новых штрихов в образ.

Порше панамера 2018 года новая модель

Интерьер

Что касается салона, то здесь тюнинг коснулся почти каждого элемента, не зря же многие эксперты говорили еще задолго до выхода генерации, что особое внимание будет уделено именно интерьеру. Что и наблюдаем, в конечном итоге, по фото. От своего предшественника данная модель отличается более вытянутой панелью торпеды, появлением новых отделочных материалов, а также внедрением совершенно иных технологических «примочек».

Панель спидометра повторяет контуры прошлых лет, потому что кардинально исправить дизайн, который правит уже десяток лет, не такая и простая задача. Классическая имитация пятерых «колодцев» с выделенными зонами, для каждой из которых предусмотрен свой отдельный пучок света.

Рулевая колонка одна для всех модификаций, в этой части производитель решил довериться своим излюбленным мотивам. Из новинок модели прошлого года можно выделить увеличение количества клавиш на руле.

Порше панамера 2018 года новая модель

Центральная консоль, она же главная, как уже писалось, получила новую панель, точнее, всего лишь слегка увеличенную в размерах. Главенствует, по-прежнему, фирменный блок с часами, который словно парит над торпедой. Удивляет другое, что столь не однозначному стилю, не предвещало появление улучшенного монитора.

Классическое сенсорное управление, кстати, компания в этой модели увеличила количество блоком, с управлением именно на сенсорной основе, потихоньку отходя от обычных клавиш. Практически полностью перевели на современный лад и центральную плоскость тоннеля, с выборами режима работы КПП и несколькими клавишами для контроля, за климатом. Кстати, для задних пассажиров появился отдельный блок, теперь они могут самостоятельно управлять «погодой».

Порше панамера 2018 года новая модель

Сиденья остаются прежними, здесь мало что меняется уже на протяжении многих лет. Производитель старается учитывать не только спортивный стиль езды, в виде сохраненных «ковшей», но и более размеренную езду, с пологими и плавными профилями подушек кресел.

Сочетание двух стилей встречается только в салоне Панамеры, в других моделях выбирают либо то, либо другое. Стоит сказать, что было допущено одно упущение, а именно, положение кресел сзади. Заметно снижающаяся крыша «давит» на пассажиров, отчего, должно быть, возникает несколько не приятные ощущения.

Порше панамера 2018 года новая модель

Технические характеристики

На новый Порше Панамера, в техническом плане, обновления чувствуются по мотору. Во всяком случае, именно об этом говорил производитель на первых показах. Но, судя из предоставленных им данных, понятно, что двигатель просто пережил внушительную модернизацию и не более того. Ведь разработка новейшей модификации мотора, даже для столь брендовой компании, весьма затратное дело.

Итак, пока заявлен только один бензиновый мотор для Порше Панамера турбо. Это 4,0 л. агрегат, оснащенный современным типом турбонаддува, прямым впрыском, технологией варьирования фаз. Его отдача достигает 680 «скакунов» и 750 Нм момента.

В паре к нему агрегируется только один «робот», восьми диапазонный PDK, с постоянной системой полного привода. Судя из проведенных испытаний, динамика у нового релиза намного не изменилась, сотню способен набрать данный «монстр» за 3,8 секунды. А если будет дополнительно установлена спорт прошивка, то время сокращается до 3,4 секунды.

Что касается платформы, то Панамера переехала на новую модульную «тележку» MSB. Основное отличие, как указывают разработчики, кроется в том, что был увеличен процент использования высокопрочных материалов стали, что позволило снизить массу. Строение подвески чем-то удивить вряд ли сумеет, ведь оформлено все на «базе» двух рычажки спереди и четырех рычажки сзади.

Понятно, что дополнительно комплектуются пневмоупорами с выбором настроек, в том числе с настраиваемым положением жесткости. По электронной составляющей заметного улучшения или прорыва в технологиях нет, по-прежнему заявлены те же системы и комплексы. За рулевое управление будет отвечать модульный электро усилитель, который обзавелся дополнительным пакетом опций. Подробно о том, сколько же будет стоить новый Порше Панамера, фото и цена приведены в следующем подпункте.

Порше панамера 2018 года новая модель

Комплектации и цены

Выбора модификаций как таковых нет, есть «база» вокруг которой, и «строятся» пакеты оснащения. На Порше Панамера турбо цена в минимальном эквиваленте вряд ли опустится ниже 9 990 000 руб., так как идет еще формирование доп. пакетов.

Порше панамера 2018 года новая модель

Так что для Порше Панамера цена в рублях на новый автомобиль поднимется где-то на 200 000 руб. Более топовое исполнение традиционно дороже, тем более со всем пакетом оснащения. А их, как известно, будет доступно порядка четырех.

В итоге, на Порше Панамера максимальная цена в рублях может подскочить до 12 000 000 руб. Стоит отметить, какое же оснащение ждет в самой «бедной» версии – это четырех уровневый климат, круиз, аудио блок БОСЕ, полноприводное шасси, «пневма», полноценный комплекс парковки, с десяток ассистентов и еще много чего.

Добавить комментарий

три × пять =