После прикуривания загорелся чек

Автомобили

Вчера у знакомого коллектор взорвался, развесло на куски, на капоте изнутри вмятина) На веревке стартером пытался завестись, АКБ сел) 1500 – коллектор, 1000 – за работу. У него 14-я.

И зачем НЖК ставить? Они же раза в 3 дороже например Финвала. Разницы и не почувствуешь.

Сэр, вам пора проверить свою проводку (контакты) и реле-регулятор.
Только при несоблюдении некоторых условий. 😉
Столько всего понаписали.
Чтоб не заморачиваться с физикой происходящего в электросети обоих авто.
Вкратце. Прикуривать давать МОЖНО, но:
1. Тупо с отключенной массой своего авто. Т.е. вы свой АКБ как-бы даете в помощь другу.
2. Авто донор (ваш) работает. Обороты не ниже 1500-2000. Чтобы "гена" че-то отдавал в сеть. Вентилятор печки на МАКС и никак по-другому. После этого ваш друг "дыркает" стартером.
Все остальные нюансы на ваш страх и риск. Я имею ввиду несоблюдение технологии. У русских это в крови. 😉

а зачем вентилятор то на максимум.

шумил в гараже авто, слушал музыку) за день акк сел. благо нашелся старенький аккумулятор, наполовину дохлый. хватило чтоб прикуриться и завестись) сдал цыганам за 100р его)

давал прикуривать, от себя клеммы сбрасывал.

Интересно, в какой цепи стоит столь могучий девайс:shok:этож уже вполне сварочный ток.

Почти на всех иномарах стоит минимум по паре предохранителей на 120-200А. На "15" и "30" цепях уж точно.

Посоветуйте, провода для прикуривания отличаются по максимальному току, какие подойдут для приоры, а то по цене разброс большой, переплачивать не хочется?

Всегда считаю так: 1 мм* = 8А. Вот и считай. Стартер берет порядка 100-120 А. Плюс всё остальное. Выходит примерно 150А. значит провода в идеале 20 мм*

Один электрик сказал, что лучше не давать. Но если выхода нет, то накидываешь клеммы, твоя машина заведенная, та заглушена. Курите минут 10-15. Потом даешь обороты до 3000 и тот запускает машину, тогда норм. Иначе диодный мост генератора погореть может говорит.

Я считаю, что электрик этот не прав. Зачем генератор ТАК нагружать?? чтобы он сдох поскорее?
Я коллеге по работе уже 2 раза давал прикурить. сначала свою машину грел до 50 (чтобы потом завелась легко и непринуждённо), потом двиг глушил и прикуривал. Хотя он меня первый раз просил оставить двиг – я не согласился.

Я считаю, что электрик этот не прав. Зачем генератор ТАК нагружать?? чтобы он сдох поскорее?
Я коллеге по работе уже 2 раза давал прикурить. сначала свою машину грел до 50 (чтобы потом завелась легко и непринуждённо), потом двиг глушил и прикуривал.

А если твой аккум после нескольких суток стоянки при -30С сам еле-еле дышит,и даже если ты его хоть до 90С доведешь,то я думаю всё-равно он врядли хорошо зарядится,и если ты дашь прикурить на заглушенной то есть риск что вы оба потом будете ещё кого-то искать,чтобы завестись уже обоим!

Только все соединения делать самому! Был у меня случай-давал прикурить, завёлся прикуриваемый, и, не успел я слово сказать, снимет со своей машины крокодилы проводов и бросает их на землю(моя АКБ подключена при этом). Провода падают, замыкаются, . Занавес.

Читайте также:  Exinariuminix info что это

ППЦ, в нос такому прикурить надо было)
А по теме, на классике не раз давал прикуривать и сам пару раз прикуривал без последствий. На приорке, если придется давать,:crazy: то только со снятой клеммой, предваритьльно подзарядив чужой аккумулятор мин 10. Или совсем не дам если видно что водитель технический неадекват:crazy:

У мня на каждый провод идет кабель медный .У каждого по три жилы шестым квадратом и одним четвертым квадратом.по таблице получатса около двухсот ампер пропускает.Но учитывая мороз думаю на первом пуске до трехсот может достигнуть . Может с плюса гены какой нибудь предохранитель поставить) Или просто китайские провода купить))

На приоре и так с генератора идут два предохранителя по 60А. В 9 из 10 случаев ничего плохого не случится, но по возможности лучше не рисковать.

Здравствуйте! По моим наблюдениям прикуривание на работающем двигателе у тех кого знаю, заканчивается земеной подковы и регулятора. Конечно такое умозаключение статистически недостоверно, но причинно-следственная связь налицо.

Добавлено через 4 минуты
Здравствуйте! Но прикурить, конечно, отказать не есть гуд, видимо надо сие проделывать на заглушенном двигле и отключенном зажигании а лучше и массе. Несколько попыток таким вот макаром ничего страшного не принесли.

диагноз-перегорело реле зарядки генератора

Это что за шайтан-прибор. Наверное вы имели ввиду реле-регулятор.

Я зимой пару раз прикуривал на заглушеном, никаких проблем.

Лучше всего сделать самому! Я сделал себе.
5 метров кабеля ГК-1*16 (по 2,5 метра на "+" и "-") и 4 "крокодила". Уже 5 лет пользую. Кабель отличный, на морозе не дубеет!

хорошо. так и сделаю.

Через эти провода прикуривал раньше свой Москвич и другим машинам давал прикуривать. Все нормально работало, а теперь не прикуривается. Хотя все лампочки при соединении проводами горят. И искрит при соединении с запасным аккумулятором.
Провода куплены в фирменном магазине (Планета железяка или Автокомис на Лескова)

Проблема была такая:
Пришел на стоянку после 2 недель (немного были морозы). Включаю зажигание, не заводится и стук как будто стартер не вертится. Генератор крутился на 1 см при каждом стуке. Вроде много лампочек горело (мотор, АКБ, масло). Пробовал несколько раз, только стук, длительное кручение стартера не слышно.
Принес запасной аккумулятор. Открутил старый, к проводам машины через провода прикуривателя (удлинителя) соединил напрямую к проводам. Напряжение на запасном аккумуляторе 12,4 в. Машина при включении зажигания также стучит.
Попросил посмотреть мастера из автосервиса. Он подъехал на семерке. Соединили провода от его аккумулятора к моим проводам (мой аккумулятор отключен, его машина заведена). Опять стук, машина не заводится. Он проверил стартер. Лез туда отверткой, что-то замыкал. При этом лампочки на панели гасли и стартер вроде немного крутился (может вручную крутил?). Говорит аккумулятор неисправен. Надо мой снять и поставить его.
Снял свой аккумулятор, поставил на мою машину и сразу завелось. Потом не глуша машину, снял свой аккумулятор и поставил мой на место. Мой аккумулятор зарядился.
При покупке примерно месяц стоял на морозе январь-февраль 2011. И машина легко завелась (аккумулятор не отключал).
В этом году поставил магнитолу (1 DIN, радио+тв) и активную антенну (светодиод на магнитоле мигает).

Читайте также:  Принцип работы центробежного фильтра очистки масла

Вопрос: 1. Почему не заводился через провода от запасного аккумулятора (лампочки горели)?
2. Почему не заводился от другого аккумулятора, хотя другая машина была заведена?
3. Какой должен быть ток разрядки при выключенной машине?
4. Какой должен быть максимальный ток разрядки от магнитолы?
5. Как рассчитать срок разрядки аккумулятора если примерно знаешь ток утечки (разрядки)?
6. Как проверить работоспособность стартера?

Для администраторов. Темы про провода не нашел, поэтому задаю эти вопросы.

Сегодня прикурил 124 мерс с заведенным движком вроде все ок

Добавлено через 38 секунд
У мерса оказывается сдохший генератор

Добавлено через 10 минут
Будут ли последствия кто знает? Кстати у мерса не работал генератор

Количество гостей со мной:

Опции темы

Что может сгореть при неудачном прикуривании?

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

После прикуривания загорелся чек

Скорее всего предохранители. Вряд ли моск питается напрямую от аккума.

После прикуривания загорелся чек

помоему ты просто аккум спалил

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля "Куба Либре", пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

После прикуривания загорелся чек

Со спаленным аккумом от проводов машинка ожила бы.
Да чего там палить-то? За одно подключение он не осульфатацируется. Пластины не осыпятся.

После прикуривания загорелся чек После прикуривания загорелся чек

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

Сейчас в итоге что? Машина совсем мертвая?

Читайте также:  Чистые пруды как добраться

Последнее время чувствовал, что аккумулятор явно помирает, и вот сегодня утром машина не завелась. К счастью (или наоборот) рядом была машина жены, и я решил прикуриться от неё. Посадил жену за руль субы, встал наготове с проводами и сказал ей включить зажигание. После этого подсоединил провода. При этом нихило так искронуло и все лампы на приборке, кроме лампы открытых дверей погасли. Повторное выключение и включение зажигание ничего не решило. Понятно, что я накосячил, подключив провода после включения зажигания. Собственно теперь меня мучает вопрос, что же я спалил? Мозги, сигналка или может есть шансы, что обошлось предохранителями?

Вот такую я печаль себе устроил

Берем в руки книгу.. "А/м для идиотов". и смотрим туда. Первое при неисправности в электроцепи что смотрят. хмм. правильно ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. дальше реле. дальше эвакуатор и в сервис.. Мораль сей темы такова. Некуя делать то , в чем не понимаешь.

claSS1c

Пользователь

Я, новичок на данном форуме, так что сильно не пинать если что не так написал/спросил После прикуривания загорелся чек
Mercedes-Benz c 180 CGI турбо.
Год выпуска 2011г.в., ПРОБЕГ 36 000. Гарантия закончилась полгода назад.
Вин WDD2040491A569560

Вообщем история такая, приехал в пятницу вечером домой после работы, почувствовал себя плохо. В итоге заболел и пролежал два дня дома с температурой 39, машина стояла возле дома, температура была за эти дни 0, -5. Выхожу в понедельник с утра, нажимаю на штатный ключ, а машина не снимается с сигнализации, сигнализация вообще не реагирует, открыл аварийным ключом, вставляю ключ в замок зажигания, экран на панели не горит, поворачиваю, так же ничего не происходит. Думаю, ну вот и сел мой аккумулятор, благо сосед был рядом, прикурили от него, и машина завелась. Правда выскочил джекичан «Check-Engine», поехал в ближайший сервис, чтобы подключились специальным оборудованием и проверили что там могло случится. Протокол входного короткого теста приложил к теме (Посмотреть вложение Диагностика.pdf). Все ошибки которые были в памяти мне сбросили, зарядили аккумулятор и сказали, что сейчас никаких ошибок не должно больше быть, якобы эти все ошибки были связаны с недостаточным зарядом аккумулятора и то что я прикурил, а не зарядил аккумулятор и поставил его обратно.

Но меня все же заинтересовали следующие ошибки:
«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 – Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.
«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.

Не подскажите что это за ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?

Добавить комментарий

три − 1 =