Потек датчик давления масла

Автомобили

Потек датчик давления масла

Вечером открыв капот увидел в подкапотном пространстве следы масла с правой стороны. Масло текло откуда-то сверху, пятно масла начиналось с крышки ГБЦ и до низа, вплоть до защиты картера. Попало даже немного на маховик, были видны от него брызги. Друг сначала сказал что наверно потек какой-то сальник, затем посмотрели хорошенько и сделали вывод что течет датчик давления масла, т.к. при открытии его защитного колпачка там оказалось масло. Решил проверить откуда именно течет из него. Промыв бензином датчик от масла и просушив его поставил на место и завел двигатель. Масло начало течь из щелей между пластиком и металлическим корпусом датчика и даже через его контакт. Думал залить эти щели канифолью чтобы хотя бы до магазина утром доехать можно было спокойно и там уже купить новый датчик и заменить его но не тут-то было, канифоль не выдержала давления и опять все начало течь. Решил запаять пластиком, взял кусок пластика и паяльником впаивал его в щели.

Потек датчик давления масла

И снова масло начало течь.
Ещё раз долил масло в двигатель, утром поехал на работу и по пути заехал в автомагазин, купил датчик производства ладовского завода за 135,8 р. Заменил и вуаля масло перестало течь.

за 2 недели половина масла изчезло. каждое утро под мотором небольшие пятна маслы. по моему это течет из датчика давления масла. снял резиновую чехол а там полно масле. после эте дого резиновая чехол нержиться. когда завожу машину она вынимается само по себе.

купил новый датчик. думаю заменить. подскажите пожалуйста, как его заменить, просто открутит ключем и поставить новый?

Читайте также:  Сдох аккумулятор что делать

Потек датчик давления масла

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на двигателе ВАЗ-2114 из-под датчика давления масла начиналась течь. Но, не многие знают, почему происходит данный процесс и как устранить неисправность. Данная статья даст ответы на все вопросы.

Диагностика подтёков масла на двигателе на видео:

Причины течи масла с датчика давления

Потек датчик давления масла

Общий вид датчика давления масла с прокладкой

Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

Причины достаточно банальны и объясняются логично, но рассмотрим каждую по отдельности:

  • Проблемы с резьбой.
  • Просела прокладка.

Методы решения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к методам решения. Для этого понадобится непосредственно набор ключей и умелые руки. Конечно, не каждый автомобилист сможет справиться с этой проблемой, и такому прямая дорога на автосервис. Итак, рассмотрим варианты решения проблемы.

Потек датчик давления масла

Течь с датчика давления масла

Прокладка

Потек датчик давления масла

Видны явные подтёки с датчика давления масла

Зачастую, течь датчика вызвана тем, что медная уплотнительная прокладка просела и образовалась щель между корпусом и наружной частью датчика. Устраняется проблема достаточно легко.

Потек датчик давления масла

Прокладка потеряла герметичность на датчике

Необходимо выкрутить сам датчик и заменить медную уплотнительную прокладку. Это самый простой вариант решения проблемы.

Резьба

Второй проблемой может стать изношенность резьбы. И хорошо, если резьбовое соединение износилось на самом датчике. В таком случае, неисправность будет устранена элементарной заменой измерительной детали.

Но, если резьба слетела на блоке, то здесь ситуация хуже. Многие автолюбители скажут, что необходимо намотать на резьбу датчика уплотнительную прокладку, зачастую, в виде изоленты.

Но, это не правильно, поскольку в таком случае, резьбовое соединение на блоке еще больше выходит из строя.

Читайте также:  Запрещенные улицы для учебной езды тольятти

Вариант с изготовлением футорки у токаря сложнее, но как вариант ремонта вполне подойдёт.

Потек датчик давления масла Потек датчик давления масла

Потек датчик давления масла Потек датчик давления масла

Потек датчик давления масла Потек датчик давления масла

Потек датчик давления масла Потек датчик давления масла

Потек датчик давления масла Потек датчик давления масла

Самым правильным решением в данной ситуации станет «подваривание» блока в месте резьбы и нарезка нового соединения. Конечно, это дорого и затратит много времени и ресурсов, но не будет постоянной потери давления, как в случае с изолентой.

Выводы

Причин течи из-под датчика давления масла на ВАЗ-2114 только две: резьба или уплотнительное кольцо. Стоит отметить, что не нужно изобретать велосипед и придумывать временные ремонтные операции. Необходимо отремонтировать посадочное место один раз и на долго.

Добавить комментарий

два × 1 =