Предохранитель в корпусе с проводом

Автомобили

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель предохранителя на проводе S1058, S1060 предназначен для установки плавких трубчатых предохранителей с номинальными токами до 10А и рабочим напряжением до 250В.

Корпус держателей S1058 изготовлен из огнезащитного пластика, а держателей S1060 – из термопластика. Контакты оснований для проводников выполнены из посеребренной или никелированной латуни.

Плавкий предохранитель фиксируется внутри корпуса держателя, к торцевым сторонам которого подведены проводники.

Раздельные части держателей S1058 соединяются резьбовым креплением. Держатели S1060 имеют байонетное соединение – детали корпуса фиксируются посредством осевого перемещения и поворота.

Представленные держатели S1058, S1060 применяются для фиксации на проводе предохранителей или плавких вставок с габаритами Ø5,2×20 мм (например, ВП2Б, ВП2Т, ВПБ, ВПТ, S1014, S1020), Ø6,35×31,8 мм (например, ВПБ12, ВПТ3, применимы и габариты Ø6,3×32 мм), Ø6,3×30 мм (стеклянные предохранители серии S1022 или керамические 6×30).

Общие характеристики с указанием применяемого предохранителя, габаритных и установочных размеров конкретного держателя предохранителя S1058, S1060 значатся в таблице. Ниже приведена расшифровка маркировки держателей.

Гарантия работы держателей предохранителя на проводе, поставляемых нашим предприятием, составляет 2 года. Это подкрепляется соответствующими документами по качеству.

Окончательная цена на держатели предохранителя S1058, S1060 зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.

Отображение 33–48 из 60

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель предохранителя с клеммой Лира 4,8 мм

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель цилиндрического предохранителя

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель предохранителя для приборов

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель предохранителя врезной (МТА 0100341 Италия)

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель 1 стеклянного предохранителя

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

При установке : На провод устанавливается уплонитель , затем провод протягивается через корпус держателя, далее обжимаются клеммы и вставляются в корпус через верх.

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

В комплект входит крышка модуля (МТА 0301590 ИТалия). 2 держателя модуля (МТА 0301590). Клеммы : лира 2.8 мм-12 штук, лира 4,8 мм-8 штук, клемма мини реле — 12 штук.

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель МАХI предохранителя самосборный с клеммой Лира 7,85 мм под провод 4-6 м.кв.

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель МАХI предохранителя самосборный с клеммой 7,8 мм под провод 4 м.кв.

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель предохранителя (МТА 0100400 Италия) не герметичный с фиксацией между собой и колодкой под реле (МТА 4410245 Италия)

Читайте также:  В чем разница между автоматом и роботом

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Италия

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Комплект поставки зависит от выбранного вами способа комплектации:

1.Корпус держателя предохранителя серии MEGA -1 комплект

2.Болт с гайкой -2 пары

3.Клемма под сечение провода 10-20 мм.кв.-2 пары

4.Клемма под сечение провода 25-35 мм.кв.-2 пары

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Расстояние между крепежными болтами лредохранителя 30 мм. Можно использывать предохранители MIDI фирмы МТА и обычные плавкие вставки семейства «ГАЗ»

Предохранитель в корпусе с проводом

Предохранитель в корпусе с проводом

Держатель МINI предохранителя (МТА 3050152 Италия) с крепежным пистоном

Предохранитель в корпусе с проводом

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

Предохранитель в корпусе с проводом

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А – 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) – 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb – 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В "двойнике предохранителей" 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Предохранитель в корпусе с проводом

Обжимаем "+" от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Предохранитель в корпусе с проводом

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Предохранитель в корпусе с проводом

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Предохранитель в корпусе с проводом

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Читайте также:  Моторное масло gm 5w30 dexos2

Предохранитель в корпусе с проводом

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

Предохранитель в корпусе с проводом

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за "двойника", так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Предохранитель в корпусе с проводом

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Найдены возможные дубликаты

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как "Кабель гибкий".

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

Читайте также:  На сколько километров хватает 1 литра бензина

я мало понимаю в электронике и ещё меньше – в машинах

– подключиться к проводке ссаного осветителя – влечёт снятие с гарантии

– подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м – не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в "анабиоз", который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую "живую" машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

Предохранитель в корпусе с проводом

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Добавить комментарий

17 − десять =