При какой минимальной температуре можно красить автомобиль

Автомобили

Sergb1k Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #72113

Покраска авто при 0 градусов

Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить).

Dmitry_B Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #23285

Поднимет краску. При окраске краска будет течь.

RED (Y) Левша Team

15 лет на сайте
пользователь #17682

Sergb1k, Толку с этого будет никакого.Краска не ляжет толком,отвалитьсяподниметься очень быстро.

Yosic Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #6433

Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.

Dmitry_B Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #23285

Минимальная температура – 12-15 градусов. И то, машина должна отсоять часа 3-4 при такой температуре.

_w_ Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #57329

Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.

Sergb1k Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #72113

Поднимет краску. При окраске краска будет течь.

ничего не текло! Пока не подняло!

Sergb1k Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #72113

Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.

так не получиться, на складе красил не в гараже!

Sergb1k Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #72113

Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.

повышенной влажности не наблюдалось, склад сухой) Мыслемые технологииПри какой минимальной температуре можно красить автомобиль

Рюмкин IRC Team

17 лет на сайте
пользователь #1067

Да уж. Я красил свои жигули в

7 вечера, под осень, при +10. Колмиксом. Самодельным краскопультом из 2 трубок. Компрессором от холодильной установки. Нанес 2 слоя. Через часа 2 начал выпадать конденсат. Плюнул и пошел спать. Утром по капелькам конденсата прошлось солнце, в итоге через день крыша и правый бок, куда светило, стали матовыми. Левый бок – отлично, блестел. Так она пережила 2 зимы. Нигде не вспучилась. Естественно, шагрень и пару подтеков, но не хуже, чем на гаражах за 150 красили одному товарищу кадетта.

Читайте также:  Тест синтетических моторных масел

Я про то, что если цель "подфуфлить и продать лохам ведро" – то можно

Начнем с температуры – большинство материалов рассчитаны на применение при температуре в 20 градусов, но есть отдельные производители, которые выпускают материалы или отдельные компоненты с минимальной рабочей температурой 5 градусов.
Меньше не встречал и думаю, что это связано с тем, что при температуре ниже 5 градусов находится так называемая точка росы. Влажность воздуха превращается в влагу.
Реальный процесс выпадения влаги на поверхность зависит не только от температуры, но и от других параметров – собственно влажности, давления .
Что будет при покраске при минусовых температурах?
Надеюсь мы не говорим о покраске кисточкой или валиком, а имеем ввиду процесс воздушного нанесения.
Теоретически очень прекрасно понизить температуру покраски ниже точки росы – влага выпажет и не попадет на поверхность.
Но компрессор будет этот воздух нагревать
И маляр тоже будет выдыхать пар и излучать тепло
Поэтому ситуация на окрашиваемой поверхности будет весьма не однородна.
Где-то будет выпадать роса прямо в краске
где-то сразу иней
кусочки льда прямо в краске
где-то вода будет конденсироваться на поверхности перед краской
короче есть вероятность, что будет очень не красиво

Что касается процесса полимеризации – то он будет
но возможно сначала краска замерзнет и будет казаться, что она высохла

короче итог такой
если особого качества не требуется
можно и при минус 20 градусах красить – мы в 95-мг оду красили бензовоз на улице в минус 20
правда кисточками и нитрокраской

у каждого бренда ЛКП – свои условия сушки к примеру вот Standox можно полировать только после 6 часов сушки при 20 градусах или после 25 минут при 60 градусах:
http://кузовщик.рф/docs/standox.pdf

так что ответ на ваш вопрос такой:

– оптимальны для каждого бренда ЛКП – свои условия сушки

– а вот минимальные нормальные условия: примерно 20 градусов и сушить надо достаточно долго при такой температуре

При какой минимальной температуре можно красить автомобиль

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Читайте также:  Вертикальная разметка на ограждении дороги

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Читайте также:  Мотоцикл бмв с люлькой

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
(этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
(этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

Добавить комментарий

2 × пять =