Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Автомобили

Альбом отсканирован. Ссылки с превьюшек ведут на открывающиеся в новом окне сканы страниц Альбома.

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Лист 3. Содержание.

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)5

Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

Схема электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214)

Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (2131)

Схема электрическая принципиальная комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

Назначение контактов колодок комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131). Таблица 1

Элементы комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131). Таблица 2

Лист 4. Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобиля семейства 4х4 (21214, 2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Лист 5. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

1 – реле дополнительное;
2 – реле-прерыватель указателей поворота;
3 – реле стеклоочистителя;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реостат;
7 – переключатель света фар указателей поворота;
8 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекли;
9 – блок предохранителей основной;
10 – блок предохранителей дополнительный;
11 – комбинации приборов;
12 – выключатель наружного освещения;
13 – выключатель очистителя заднего стекла;
14 – выключатель обогрева заднего стекла;
15 – выключатель заднего противотуманного огня;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
18 – электродвигатель отопителя;
19 – реле дальнего света фар;
20 – реле ближнего гнета фар:
21 – реле обогрева заднего стекла;
22 – реле заднего противотуманного огня:
23 – прикуриватель;
24 – датчик включения дифференциала;
25 – выключатель сигнала торможения;
26 – выключатель лампы света заднего хода;
27 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
28 – осветитель;
29 – осветитель;
30 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему:
31 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
33 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему:
34 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему.

А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов.
A3 – точка заземления электродвигателя отопителя.
Жгут проводов панели приборов в сборе – 21214-3724030-60.
Провод соединения добавочного резистора и электродвигатели отопителя к сборе – 2105-3724040.

Лист 6. Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Лист 7. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

1 – контроллер;
2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
4 – колодка жгута системы нажигания к жгуту проводов заднему (LADA4x4 (21214)); колодки жгута системы зажигания к жгуту проводов датчика уровня топлива (LADA 4×4 (2131));
5 – датчик кислорода управляющий;
6 – датчик кислорода диагностический;
7 – индикатор состояния системы;
8 – блок управления АПС-4;
9 – датчик фаз;
10 – датчик детонации;
11 – датчик неровной дороги;
12 – колодка диагностики;
13 – датчик скорости;
14 – регулятор холостого хода;
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 – датчик положения колончатого вала;
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 – датчик массового расхода воздуха;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
21 – колодки жгута системы зажигания к жгуту проводов заднему и выключателю плафона освещения салона в стойке двери водителя;
22 – реле зажигания;
23 – реле электробензонасоса;
24 – реле электровентилятора левого;
25 – реле электровентилятора правого;
26 – катушка зажигания;
27 – свечи зажигания;
28 – форсунки;
29 – блок предохранителей ЭСУД;
30 – предохранитель цепи питания контроллера;
31 – клемма жгута системы зажигания к дополнительному реле стартера;.
32 – колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок.

Al, A2 – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи.
Bl, B2, ВЗ – точки заземления жгута системы зажигания.
Жгут проводов системы зажигания в сборе – 21214-3724026-97.
Жгут проводов форсунок в сборе – 21214-3724036.

Лист 8. Схема электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (21214, 2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Лист 9. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего в сборе автомобилей семейства LADA 4×4 (21214, 2131)

1 – фара правая;
2 – дополнительное реле стартера;
3 – колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
4 – колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – датчик контрольной лампы давления масла;
7 – сигнал звуковой;
8 – датчик уровня тормозной жидкости;
9 – фара левая;
10 – колодки жгута переднего и жгута подфарника и бокового указателя поворота правого
11 – колодки жгута переднего и электродвигателя стеклоочистители;
12 – электродвигатель стеклоочистителя;
13 – колодки жгута переднего брызговика и провода соединительного стартера;
14 – стартер;
15 – батарея аккумуляторная;
16 – генератор;
17
18 – электродвигатель омывателей;
19 – колодки жгута переднего и жгута подфарника и бокового указателя поворота левого;
20 – боковой указатель поворота правый;
21 – подфарник правый;
22 – подфарник левый;
23 – боковой указатель поворота левый.

Читайте также:  Щелкает реле стартера а машина не заводится

A1, A2 – точки заземлении жгута проводов переднего.
A3 – точка заземления провода массы капота.
А4, А5 – точки заземления и провода соединительного двигатели с аккумуляторной батареей и корпусом.
Жгут проводов передний в сборе – 21214-3724010-71.
Жгут проводов подфарника и бокового указателя поворота правый в сборе – 21213-3724020.
Жгут проводов подфарника и бокового указателя поворота левый в сборе – 21213-3724021.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера в сборе – 21213-3724070-11.
Провод соединительный генератора и переднего жгута в сборе – 21214-3724068.
Провод соединительный стартера и переднего жгута в сборе – 2101-3724060.
Провод соединительный двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом в сборе 21214-3724080-21.
Провод массы капота в сборе 21213-3724091.

Лист 10. Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (21214)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

1 – колодки жгута заднего к жгуту панели приборов;
2 – колодки жгута заднего к жгуту панели приборов;
3 – колодка жгута заднего к жгуту системы зажигания;
4 – включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
5 – включатель плафона освещения салона в стойке двери пассажира;
6 – плафон освещения салона левый;
7 – плафон освещения салона правый;
8 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
9 – элемент от обогрева заднего стекла;
10 – дополнительный сигнал торможения;
11 – фонарь правый;
12 – фонарь левый;
13 – фонарь освещения номерного знака;
14 – фонарь освещения номерного знака;
15 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
16 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

А1 – точка заземления провода массы обогрева заднего стекла.
А2 – точка заземления фонаря правого.
A3 – точка заземлении фонаря левого.
А4 – точка заземлении жгуга проводов корпуса фонарей освещения
номерного знака.
А5-А8 – точки заземлении жгута проводов заднего в сборе.
Жгут проводов задний в сборе – 2I214-3724210-10.
Жгут проводов корпуса фонарей освещения номерного знака в сборе – 21214-3724214.
Провод массы обогрева заднего стекла 21214-3724094.

Лист 11. Схема электрических соединений жгута проводов заднего в сборе автомобилей семейства 4х4 (2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

1 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
2 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
3 – включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
4 – включатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
5 – включатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
6 – включатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
7 – плафон освещения салона;
8 – колодки жгута заднего и жгута датчика уровня топлива;
9 – элемент обогрева заднего стекла;
10 – дополнительный сигнал торможения;
11 – фонарь правый;
12 – фонарь левый;
13 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
14 – колодка жгута заднего к жгуту системы зажигания;
15 – фонарь освещения номерного знака;
16 – фонарь освещения номерного знака;
17 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
18 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

А1 – точка заземления плафона освещения салона.
А2 – точка заземления провода массы обогрева заднего стекла.
A3 – точка заземления фонаря правого.
А4 – точка заземления фонаря левого.
А5 – точка заземления жгута проводов датчика уровня топлива в сборе.
А6 – точка заземления жгута проводов корпуса фонарей освещения номерного знака.
А7 – точка заземления жгута проводов заднего в сборе. Жгут проводов корпуса фонарей освещения номерного знака в сборе -21214-3724214.
Жгут проводов датчика уровня топлива в сборе – 2131-3724037 Жгут проводов задний в сборе – 2131-3724210-20. Провод массы обогрева заднего стекла 21214-3724094.

Лист 12. Приложение А. Схема электрическая принципиальная комбинации приборов автомобилей семейства Лада 4х4 (21214, 2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Лист 13. Продолжение Приложения А. Назначение контактов колодок комбинации приборов автомобилей семейства LADA 4X4 (21214, 2131)

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов flash Х3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов gamma gf 826 на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Комбинация приборов на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов flash x-103 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Комбинация приборов vdo k310 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов flash 1 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов gamma gf 825s на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Программатор Гамма gf 910 для КП

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Комбинация приборов Урбан (юбилейная) на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов gamma gf 614 на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Комбинация приборов АвтоПрибор Люкс на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Электронная комбинация приборов gamma gf 616 на Лада Нива 4х4

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Комбинация приборов vdo с двумя экранами на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Хотите ли Вы сделать свой автомобиль привлекательным, чтобы ловить восхищенные взгляды зевак? И чтобы сделать это не затрачивая больших денег и времени? На наш взгляд каждый автолюбитель, не раздумывая, ответит «да». И если Вы один из них, то эта статья именно для Вас. Ну что заинтриговали, тогда «поехали».

Приборная панель ваз 21214 нива инжектор

Сегодня в статье пойдет речь о комбинации приборов для Лада 4х4 Нива. Ведь комбинация приборов это важный элемент в вашей машине, именно с него водитель может получать необходимую информацию. Такую как: текущую скорость, показания оборотов двигателя, температуру в салоне и за бортом и т.д. И на секунду представьте, если бы в автомобиле не было комбинации приборов. Страшно даже представить, что будет. Ведь если у Вас не будет даже нескольких параметров на приборной панели, например, текущей скорости автомобиля, то это приведет Вас к нарушению скоростного режима и, в конце концов, к большому штрафу. Поэтому комбинация приборов очень нужная деталь в автомобиле, и поэтому к выбору ее нужно подходить с умом.

Читайте также:  Установка торпеды ауди а4 на ваз 2114

Бывают два вида комбинаций приборов для Лада 4х4 Нива: это обычные, которые устанавливаются на заводе и имеют все необходимые данные, и второй вид электронные панели приборов, в которых имеется встроенный бортовой компьютер и множество различных функций. Вот об вторых мы сегодня и поговорим. А начнем мы, пожалуй, с самой первой функции, с изменения цветовой палитры комбинации приборов. Ведь для некоторых любителей изменения подсветки в салоне это важно, так как, например если сигнализаторы в салоне светят одним цветом, а панель приборов другим, то это не совсем красиво и портит все Ваши старания. Поэтому если Вы любитель поэкспериментировать с цветами подсветки в Вашем салоне, то эта панель для Вас. Но, а если у Вас во время поездки появилась ошибка, то смело можете зайти в строенный в панели, бортовой компьютер и узнать все, что Вам нужно. Функции электронной панели приборов можно перечислять бесконечно, поэтому, чтобы не тратить Ваше время, мы выписали список самых необходимых:

  • Средний расход топлива за 100 км или за время пути.
  • Сообщение о том, что температура охлаждающей жидкости приближается к порогу допустимого максимального значения.
  • Сообщение о том, что необходимо заменить расходные материалы такие как: масла и все возможные фильтра.
  • Пробег Вашего автомобиля.
  • Также производители позаботились о любителях делать замеры скорости до 100 км/ч или на определенный участок.
  • Особой функцией является вывод на экран ошибки и при необходимости можно мгновенно удалить ее из памяти.

Внимание: Список функций у каждой конкретной электронной панели приборов может различаться, необходимо уточнять в инструкции или же у продавцов-консультантов.

Как видите, сколько возможностей можно вместить в простой панели прибор. И если Вы решились на покупку, то это инструкция по установке именно для Вас.

Инструкция по установке электронной комбинации приборов на NIVA с инжекторным двигателем:

  1. Открутите два болта облицовки комбинации приборов.
  2. Выкрутите болты по бокам комбинации приборов.
  3. Выньте 2 штекера и выньте панель.
  4. Подключи 2 штекера к электронной комбинации приборов.
  5. Проведите провод К-линии и подключите его к колодке.
  6. Прикрутите по бокам болтами новую электронную комбинацию приборов.
  7. Закрепите облицовку.

Внимание: Уточняйте у продавцов-консультантов, подходит ли электронная комбинация приборов, под Ваш автомобиль. Назовите продавцу-консультанту: год выпуска автомобиля, модель и тип двигателя.

В любом случае, какую бы вы не выбрали модель электронной комбинации приборов для Лада 4х4 Нива, то на Вашем автомобиле она будет смотреться восхитительно и Вы всегда будете ловить очаровательные взгляды зевак и завистливые восхищения друзей.

А мы в свою очередь поможем Вам подобрать товар, и организуем своевременную доставку товара, по самым низким ценам на планете.

©Иван Скрыдлов (aka Aktuator) 2005

Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110 ,VDO.

Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.

Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в «десятке». А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в «десятке» и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5 А был подведен постоянный плюс от клеммы 30 . Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.

С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у «ВДОшной» комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток – несоответствие показаний «датчика уровня топлива» реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

Распиновка разъема приборной панели 21214

Читайте также:  Свечи для ваз 2107 инжектор какие выбрать
Белая колодка (Х 1 )Красная колодка (Х 2 )1Пусто1Пусто2Контрольная лампа дальнего света2К клемме « 15 » замка зажигания3К габ. освешению (контрольная лампа)3Низковольтный вход тахометра4К клемме « 15 » замка зажигания4К регулятору освещения приборов5К выключателю аварийной сигнализации5Высоковольтный вход тахометра6К выходу «D» генератора6Корпус (масса)7Пусто7К клемме « 50 » замка зажигания (стартер)8Контрольная лампа ПТФ8К выключателю стояночного тормоза9Контрольная лампа обогрева стекла9Пусто10Check Engine10К лампе резерва топлива11К датчику уровня топлива11К датчику блокировки дифференциала12Check Engine12К датчику давления масла13К датчику указателя температуры ОЖ13К датчику уровня тормозной жидкости

Цветовая маркировка проводки 21214 .

Подключение проводов к панели 21214
Белая колодкаКрасная колодка
1 – Пусто1 ‑Пусто
8Оранж-черный2Зелено-черный8Розово-черный2Оранжевый
92 Зелено-красных3Желтый9Пусто3Коричнево-красный
10Черно-белый4Оранжевый10Серо-красный4Белый
11Розово-красный5Сине-белый11Серый5Коричневый
12
6Коричнево-белый12Серо-голубой6Черный13Зеленый7

13Розовый7Красно-синий

Доработка проводки 21214 для установки VDO

Перестановка выводов в белом разъеме

БылоСталоЦвет
1ПустоКорпус (масса)Черный (дополнительно)
2Контрольная лампа дальнего светаНизковольтный вход тахометраКоричнево-красный
3Контрольная лампа габаритовВысоковольтный вход тахометраКоричневый
4К клемме « 15 » замка зажиганияК клемме « 30 » замка зажиганиядополнительный от кл.« 30 »
5К выключателю аварийкиК датчику указателя ТОЖзеленый
6К выводу «D» генератораКонтрольная лампа габаритного светажелтый
7ПустоПодсос (карб. модели)Серый
8Контрольная лампа ПТФЛампа «Сheck Еngine»черно-белый
9Контрольная лампа обогрева стеклаК клемме « 15 ″ замка зажиганияголубой
10Лампа «Сheck Еngine»К клемме « 15 ″ замка зажиганияОранжевый
11К датчику уровня топливаК «ВК» стояночного тормозарозово-черный
12Лампа «Сheck Еngine»К выводу «D» генераторакоричнево-белый
13К датчику указателя ТОЖК датчику давления масласеро-голубой

Перестановка выводов в красном разъеме

БылоСталоЦвет
1ПустоК датчику температуры воздухаДополнительный
2К клемме « 15 » замка зажиганияК клемме « 15 » замка зажиганияОставить
3Низковольтный вход тахометраКорпус (Масса)Черный
4К регулятору освещения приборовК регулятору освещения приборовОставить
5Высоковольтный вход тахометраК правым указателям поворотовГолубой
6Корпус (масса)К левым указателям поворотовГолубой-черный
7К клемме « 50 » замка заж. (стартер)К датчику уровня тормозной жидкостиРозовый
8К выключателю стояночного тормозаК маршрутному компьютеру
9ПустоК выходу датчика скоростиДополнительный
10К лампе резерва топливаК датчику уровня топливаРозово-красный
11К датчику блокировки дифференциалаК дальнему светуЗелено-черный
12К датчику давления маслаК выкл. аварийной сигнализацииСине-белый
13К датчику уровня тормозной жидкостиК клемме « 50 » замка зажигания (стартер)Красно-синий

Желтым цветом выделены дополнительные провода.

Тарировка Датчика Уровня Топлива от ЭБН 2112 ,
установленного на ЭБН от Нивы.

©Иван Скрыдлов AKA Aktuator, Москва – Люберцы, пятница, 29 июля 2005 г.

Первым делом был полностью опустошен топливный бак, специально не заправляемый топливом несколько дней.

Для этого были использованы:

1 . Пустая пластиковая прозрачная канистра, со сделанной отметкой 5 и 10 литров.
2 . Мерный стакан на 1000 мл.
3 . Негодная, полностью укомплектованная топливная рампа в качестве переходника между бензопроводом а/м и длинным шлангом, вставленным в канистру из п. 1 .
4 . Проволочная перемычка в диагностическом разъеме для включения ЭБН.

Далее были последовательно отмеряны и залиты в топливный бак следующие количества бензина, с учетом того, что полный бак данного а/м ВАЗ 21124 вмещает 42 литра:

1 . 7 , 0 литров – резерв. Сопротивление ДУТ составило 162 , 0 Ом.
2 . 3 , 5 литра до ¼ бака -//- 137 , 1 Ом.
3 . 10 , 5 литра до ½ бака -//- 75 , 0 Ом.
4 . 10 , 5 литра до ¾ бака -//- 24 , 5 Ом.
5 . 10 , 5 литра до полного бака -//- 1 , 1 Ом.

Затем, эти же значения сопротивлений, были последовательно выставлены на другом датчике подключенному к другой такой же комбинации приборов, лежащей на столе вместе с компьютером.

И, наконец, в программе «VDO research» методом последовательного приближения были подобраны значения, при которых при заданных положениях ДУТ, стрелка вставала бы в необходимое положение.

Сначала я ничего не мог понять. Какое бы значение я не изменял, либо стрелка оставалась на месте, либо появлялась неравномерность характеристики, либо не доставала до нужного места ни при каких значениях. Только после того как я изменил сразу два соседних значения, дело пошло.

3 C 100 % не исп. 07
3 D 100 % 05
3 E 75 % 1 B
3 F 50 % 4 F
40 25 % 7 A
41 Красная зона 8 A
42 0 % E 5

0 % не тарировалось по просьбе владельца.

При тарировке двух соседних точек они частично влияют друг на друга. Как только два соседних значения точно выставлены, влияние на них остальных, выше или ниже исчезает. Случайно заметил, что значения по адресам с 43 по 49 так же позволяют влиять на положение стрелки. Будет досуг, попробую выяснить точнее.

Жаль, конечно, что эта замечательная программа не позволяет посмотреть значения АЦП. Или просто команду надо знать волшебную. Возможно, все могло быть гораздо проще.

Тем, кто дочитал до конца – бонус в виде готовой прошивки панели. Качать здесь . Прошивка для двухокошечной панели VDO, ДУТ от 10 -го семейства, установлен на БН Нивы.

Добавить комментарий

2 × один =