Приемная труба глушителя уаз патриот

Автомобили

Все автомобили оснащаются системой выпуска так называемых отработанных газов. Такая система в конструкции автомобиля имеет важное значение, как на бензине, так и на дизельном топливе. Отечественный УАЗ Патриот тоже имеет выхлопную систему, состоящую из разных элементов. Предлагаем вам детально разобраться, из чего конкретно состоит выхлопная система на УАЗе, и какие имеет особенности.

Система отработанных галлов на УАЗ Патриот имеет в своем составе такие элементы:

  • Лямбда-зонд;
  • Коллектор, выпускающий отработанный газ;
  • Глушитель;
  • Резонатор;
  • Катализатор.

Теперь отдельно рассмотрим каждый из элементов, составляющий выхлопную систему рассматриваемого нами сегодня автомобиля.

Приемная труба глушителя уаз патриот

Лямбда-зонд

Данный элемент находится в нейтрализаторе и предназначается для фиксирования качества работы в целом устройства. Когда нейтрализатор катализатора засорен, и больше не в силах справиться со своей работой, то на приборной панели сразу же загорится лампочка «Chek».

Коллектор

Устройство, получившее название выпускной коллектор, соединяется с силовым агрегатом и выполнено в виде нескольких труб, в свою очередь которые соединяют собой катализатор с камерой сгорания всех без исключения цилиндров.

На Патриоте коллектор, как правило, изготовлен из нержавеющей стали или чугуна. Коллектор позволяет вывести из мотора отработанные газы в каталитический нейтрализатор, плюс помогает камерам сгорания за счет создания давления, продуваться. В устройстве образуется высокое давление, и оно гораздо выше, чем в камерах сгорания. От этого образуется волна, которая, собственно и выводит отработанные газы и очищает камеру сгорания. Когда коллектор прекращает работать, его можно заменить.

Глушитель

Данное устройство необходимо для подавления шума выходящих газов. Глушитель внутри состоит из нескольких секций, и за счет них происходит поглощение шума. Стоит глушитель на популярный УАЗ Патриот в пределах 2.5-3-ех тысяч рублей. Каталожный номер устройства именно для Патриота 31622-1201010-11.

Читайте также:  Регулировка подачи проволоки на сварочном полуавтомате

Резонатор

Выхлопная система российского УАЗ Патриот оснащена и такой деталью, как резонатор. Элемент предназначен для регулирования потоков выхлопных газов. Соединяется устройство с катализатором 2-мя болтами. Внутри изделие очень сильно напоминает глушитель, но только меньшего размера. Стоимость этого изделия в настоящее время составляет порядка 10-ой тысячи рублей.

Катализатор

Таким устройством, как катализатор оснащают выхлопные системы, устанавливаемые на автомобили, имеющие экологический стандарт ЕВРО-3 или же выше. Как многие знают, UAZ Patriot оснащается стандартом фильтрации ЕВРО-3-4. Катализатор в данном случае является самой дорогостоящей деталью по сравнению с остальными устройствами, которыми оснащена современная выхлопная система. В случае, если во время технического осмотра авто будет выявлено отсутствие катализатора, то владельцу машины это может обернуться внушительных размеров штрафом. Данное устройство отвечает за очистку от вредных примесей отработанных газов. Еще деталь выполняет роль теплоизолятора благодаря наличию утолщенных стенок. Если катализатор выходит из строя, его в обязательном порядке необходимо будет заменить. Ориентировочно элемент эксплуатируется 60-80 тыс. км пробега. Стоимость устройства весьма не дешевая, следовательно часто, автовладельцы заменяют катализатор на переходную специальную трубку. Однако выхлопная система начинает работать несколько громче, и в атмосферу будут поступать не отфильтрованные газы.

Приемная труба глушителя уаз патриот

Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте

Довольно-таки часто многие владельцы UAZ Patriot сталкиваются с такой проблемой, как прорыв отработанных газов наружу. Случается это, как правило, когда нарушается герметичность прокладки. Проблему следует устранить как можно скорее, и это можно сделать своими руками.

Дабы заменить прокладку нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимите крепление так сказать, приемной трубы. Сделать это просто, требуется вывинтить болт, используя 12-ый ключ.
  2. На устройстве коллектора располагается 8 гаек, которые требуется отвинтить. Извлеките термоэкран. Сразу же отведите в сторону коллектор.
  3. Снимите старую испорченную прокладку, непременно очистите, как следует от нагара места соприкосновения.
  4. Установите новое изделие. Собрать все детали нужно в обратном порядке. При желании и для больше герметичности, дополнительно можно прокладку обработать самым простым герметиком.
Читайте также:  Топливный фильтр газель некст бензин

Точно таким же образом можно поменять все прокладки, находящиеся в местах всех соединения устройств в системе выхлопа UAZ Patriot.

Подведем итоги

В завершении хочется еще раз отметить, что система выхлопа очень важное устройство, и работа силового агрегата без нее хоть и возможна, но будет очень громкой. Следовательно, не забывайте менять своевременно прогоревшие детали.

Добавить к сравнению

ПроизводительИП Копытцов С.В. (Н.Новгород)
Каталожный номер31602-1203010-20
Артикул3160-20-1203010-20
Внутренний код05958
Вес2 900 г.
Габариты (см)В х Г х Ш (см):
Цена / шт1 552 р

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Приемная труба глушителя уаз патриот

Контактная информация

Приемная труба глушителя уаз патриот

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Приемная труба глушителя уаз патриот

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Приемная труба глушителя уаз патриот

Шум и дребезг напрягал уже давно, ещё после поездки в Чухлому. Но в последнее время гряканье стало уж очень сильным. Заезд на подъемник показал треснувшую у основания нейтрализатора приёмную трубу глушителя.

Приемная труба глушителя уаз патриот

Приемная труба глушителя уаз патриот

Приемная труба глушителя уаз патриот

ЗЫ: В целом, за почти три года эксплуатации это третья относительно серьёзная поломка, до этого был отметчик и подшипники сцепления. Бачки охлаждения, омывайки и прочие мелочи типа сальников мостов не в счёт 🙂

ЗЫЫ: Вопрос к уважаемой публике. Чем можно защитить сварной шов от агрессивной среды? Первое, что приходит на ум, это высокотемпературная краска. Какая лучше? Есть ли другой метод?
UPD: Всем спасибо за советы. Решено не париться и забить, т.к. все способы защиты в разы геморройней проварки раз за пару лет:)

Добавить комментарий

два + тринадцать =