Приора снежная королева седан

Автомобили

Снежная королева

LADA > Priora

Вторая модель «Приоры», первая — седан, появился в продаже весной прошлого года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.

Комплектации: люкс, другие уточняются.

Цена: ориентировочно от 290–300 тыс. руб.

Первой увидела свет «Приора»-седан — в России такие наиболее популярны и престижны. Следующая модель в семействе — пятидверный хэтчбек 2172, призванный заменить на конвейере «Ладу-112». Поначалу его планировали выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе означает, что на машине установлен двигатель 21126 Евро III или Евро IV, с импортными поршнями, кольцами, ремнем и системой натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник и фонарики подсветки тротуара в передних дверях. Противоугонная система АПС-6, перекочевавшая сюда с «Калины», будет напоминать не только о забытом в замке зажигания ключе, но и о включенных «габаритах». Традиционно для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманные фары, вставки в дверных обивках, сиденья, обтянутые велюром (передние — с электроподогревом).

Но при подготовке машины к производству вспомнили о менее состоятельных покупателях — для них предусмотрели вариант попроще. Только список опций до сих пор окончательно не определен, поэтому здесь поговорим о «люксе».

Серебристый цвет машине к лицу. Даже название этого солидного колера «снежная королева» (ему, кстати, около двадцати лет) подходит новинке как нельзя лучше.

Передняя часть — как у любой «Приоры», а вот задок, естественно, скроен по-новому — более лаконичен, чем у «Лады-112», хотя и не сверхмодный. Сзади машина кажется заметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки. Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а выглядит благороднее.

Боковина кузова с треугольным задним окошком, как и у седана, скроена цельной. Стык крыши и боковины прикрыт декоративной полоской, как на «калинах» и седанах «Приора». Задняя арка не скрывает колесо, а спойлер, образованный изгибом пятой двери, помогает оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись впору фонари от седана, так что взаимозаменяемость светотехники здесь полная. Багажник, как и у «Лады-112», открывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного знака есть углубление для руки. Правда, внутренней рукоятки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сиденье, как на «ладах-111» и «112», разделенное в отношении 1:2. А вот потолок в задней части показался мне чуть ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высоким пассажирам здесь будет не очень уютно.

В движении «Приора» создает приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, не выказывая явного предпочтения какому-либо диапазону оборотов. Разве что на высоких едет чуть живее.

Руль хоть и довольно четкий, по современным меркам «длинноват» — более четырех оборотов от упора до упора. Легкий на небольшой скорости, он плавно тяжелеет с ее увеличением. А уже с 70–80 км/ч усилитель, похоже, и вовсе отключается. Впрочем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на седане, довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жесткая, и в целом машина воспринимается комфортной.

Читайте также:  Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Взглянув во внутреннее зеркало, замечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая здесь гораздо выше, чем у «двенадцатой». К тому же крупные подголовники «зажимают» панораму. В наружные зеркала, кстати, все просматривается хорошо. Новичку на тесной парковке поможет парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, уменьшая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50–70 сантиметров пищит уже непрерывно. Великоват запас, но ремонт бампера сулит куда большие неудобства!

Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз —раздается стрекот ABS, а педаль становится упругой. Даже на обледенелой дороге интенсивность замедления довольно высокая — такой вряд ли добьется среднестатистический водитель без электронного помощника. Отрадно, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым. Для повторного торможения выбираю самые сложные условия — одну сторону машины пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большими пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных проплешинах замедление падает, на асфальте резко усиливается. При этом машина по-прежнему идет ровно.

Климатическая установка —не верх совершенства. Подогревает воздух автоматически, но чтобы его остудить, кондиционер придется включить самому, кнопкой. Впрочем, органы управления климатом оставляют приятное впечатление — удобны и вполне понятны. Смеркается. С удовольствием отмечаю, что подсветка приборов, клавиш и кнопочек, включая кондиционер, —спокойного светло-зеленого цвета. В дальней дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

Включаю противотуманки: светят правильно — широким пучком, хорошо освещая обочины. Если дополнить ими ближний или дальний свет, то никакого «ксенона» не надо. Короткая поездка заканчивается, с «Приорой» пора прощаться. Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя опция на наших не блещущих чистотой дорогах.

Точная цена машины пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у седана. Естественно, за опции (подушки безопасности, климатическую установку, ABS и прочие приметы «роскоши») придется доплачивать.

Да, уровень автомобиля вполне достойный, так и вертится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не превратилась конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — вполне современный автомобиль. Ладно скроенный, не чуждый инновационным техническим решениям, он наверняка найдет своего покупателя.

+ Обновленная внешность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.

— На заднем сиденье тесновато, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

242 — 289 тыс. руб.

Ранний «китаец», и этим пока все сказано. По потребительским свойствам неровен, но своих денег, видимо, стоит. В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Производится в КНР с 1999 г., пережил несколько модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4

Читайте также:  Пункты оплаты платон на карте

294 — 357 тыс. руб.

Пользуется заслуженным спросом благодаря сбалансированным потребительским свойствам. Машины нынешнего поколения производили в Корее в 1999–2005 гг. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003 году проведен рестайлинг. ЗР, 2007, №3

Приора снежная королева седан

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Приора снежная королева седан

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Приора снежная королева седан

Что еще можно предпринять, что бы узнать "во что же покрашены мои жигули?" Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна – напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет – это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме – подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Цветовой веер 2019г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание – в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке – цвета автомобильных красок для иномарок

Читайте также:  Цена заднего бампера на калину хэтчбек

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Автомобиль Lada Priora Sedan появился на российском рынке в 2007 году – сначала в кузове седан, потом хэтчбек и универсал. Модель конструировалась в качестве замены семейству Lada 110, чьи характеристики со временем изжили себя, а дизайн был откровенно неудачным. Седан новой серии был полностью переработан как внешне, так и внутренне. В авто был заменен передний бампер, исчезли громоздкие колесные арки, оптика стала более стильной – на смену задним фонарям сплошной линии пришли отдельные фары, теперь они визуально расширяют достаточно компактный по размерам автомобиль.

Достойный отечественный седан по доступной стоимости, оснащенный всем необходимым

Внутри автомобиль также кардинально поменялся – интерьер имеет мало общего от привычного “АвтоВАЗа”. Над дизайном Лада Приора Седан трудились итальянские специалисты из компании “Carcerano”, поэтому внутренний облик получился очень привлекательным и запоминающимся. Сиденьям добавлено максимум удобства, улучшен обзор дороги, вылет руля имеет регулировку, есть несколько удобных отсеков под мелочи, накладные карманы для документов и пр. Приборная панель имеет стильную серебристую накладку, электронное оснащение авто – самое передовое на данный момент, начиная от бортового компьютера и заканчивая круиз-контролем.

Автомобиль нового поколения с гармоничным дизайном

За уют в салоне отвечают сиденья с качественной обивкой, уплотнители на окнах, качественная шумоизоляция, энергопоглощающие накладки передних дверей, автоматическое управление электроприводом в дверях, зеркалах и дистанционный замок в двери багажника. В базовой комплектации можно купить автомобиль с подушкой безопасности водителя, в версии люкс – и переднего пассажира. Все слабые места двигателя были доработаны или заменены улучшенными элементами иностранного производства – усилено сцепление, доработаны тормозные диски, коробка передач стала более чуткой и управляемой. В наличии двигатель объемом 1.6 литров, управление – “механика”. В максимальной комплектации Lada Priora Sedan вмещает в себя массу важных функций – иммобилайзер, сигнализация, крепления для детских автокресел ISOFIX, электроусилитель руля, тонировку, подогрев передних сидений, климатическую установку.

Убедиться в выдающихся качествах Лада Приора Седан, ознакомиться с полным ассортиментом цветов и комплектаций в наличии вы можете в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Отличная машина для семьи со средним достатком. А по мне лучше российского автопрома нет. Цена и качество на должном уровне. А самое главное всегда можно отремонтировать самому. Дешевая в обслуживании.

За 2.5 года ни каких проблем ! Хотел и взял люксовую. Не прогадал ни сколько! Упакована так что многим иномялкам не снилось. Печка и кондиционер работают на отлично! Летом поехали втроём на юг, машина загружена была под завязку. Расход топлива при скорости 80-100 кмч составил 4.9 литра на 100км.

Добавить комментарий

16 − 6 =