Присадка для грузовых автомобилей

Автомобили

Присадка для грузовых автомобилей

Кто использует присадки? Помогают?

Смотрите также

Метки: присадки, forum

Комментарии 42

Присадка для грузовых автомобилей

Я раньше мотюлил в основном на Камацу 97 седьмом, ну это подделок говорят дохрена)

Присадка для грузовых автомобилей

после мотыля моторы часто капиталят)

Присадка для грузовых автомобилей

Я раньше мотюлил в основном на Камацу 97 седьмом, ну это подделок говорят дохрена)

У нас на d-375 есть испытания (если про коматсу).
А подделок всего много )

Присадка для грузовых автомобилей

Ликви моли грузовой и тракторный, и Вася-Кот)в гидравлику жсиби 200 бочку ликвика за 137 покупаю…

Присадка для грузовых автомобилей

Присадка для грузовых автомобилей

Присадка для грузовых автомобилей

Кот у которого Космос)

Присадка для грузовых автомобилей

металлоплакирующие добавки Valena-SV очень хорошо себя покаывают для грузовой и спецтехники. Есть очень много испытаний по этому поводу.
Сейчас достаточно просто проверить качество присадку и смазочных материалов!

Присадка для грузовых автомобилей

тут народ кричит что присадки убивают двигатель)))
не знают болезные, что масло без присадок — мгновенная смерть для мотора…

Присадка для грузовых автомобилей

Ну это же разные вещи 🙂
Одно это пакет присадок, другое это добавка в масло в котором уже пакет присадок присудствует.
Если добавить тот-же форум в базовое масло, тоже далеко особо не уедем:)

Тут вопрос как проверить эффективность, а это достаточно просто

Присадка для грузовых автомобилей

понятно, что не уедешь, но народ огульно заявляет, что присадки зло, при этом понятия не имея о составе моторного масла…

Присадка для грузовых автомобилей

Ну проблема безусловно в том, что компании присадок обычно делают очень маленькое количество испытаний (зачастую это только машина трения). Само собой это не серьёзно.
Нужно вести научную деятельность, рассказывать о технологиях, научно обосновывать применение, делать различного рода испытаний… и тогда будет уверенность в качественном производители.
У подовляющего большинства непонятно что вообще в составе, не говорю уже про спросить «кто технические специалисты и какие у них награды»…
Много мусора в этом рынке, вот и отрицательное видение. Однако есть и хорошие продукты, но которым надо немного г разгребать за других 🙂

Присадка для грузовых автомобилей

Присадка для грузовых автомобилей

все верно… сознание народа чрезвычайно мифологизированно

Присадка для грузовых автомобилей

Очень помогают. Выручку сделать продавцам

Присадка для грузовых автомобилей

Залитая присадка убивает двигатель(((

Присадка для грузовых автомобилей

да неужели? ты наверное базовое масло без присадок льешь?

Присадка для грузовых автомобилей

В нормальном масле ВСЕ присадки уже присутствуют, а ты много проводил сам исследования с дополнительными присадками или продавцам на слово веришь. Сдается мне, что ты сам присадками торгуешь.

Присадка для грузовых автомобилей

сдается мне, что ты Брюс Уиллис

Присадка для грузовых автомобилей

Залитая присадка убивает двигатель(((

Как вы определяете качество масла ?

Присадка для грузовых автомобилей

О, ДААА, как мертвому припарка!))) А еще есть МАГНИТИКИ на холодильник! Тоже прикольная штука!

Присадка для грузовых автомобилей

Как обычно, очередной "блох(г)ер", которому очень нужны деньги.

Присадка для грузовых автомобилей

как обычно, очередной трубосос, которому не нужны деньги

Присадка для грузовых автомобилей

Как обычно, очередной "блох(г)ер", которому очень нужны деньги.

Про блогеров могу согласиться, они по сути все только рекламой и живут, но есть факт того, что есть присадки которые реально хорошо работают

Присадка для грузовых автомобилей

Зачем?
В масле все есть, надо почаще менять (в зависимости от условий эксплуатации) и будет вам счастье.
Все остальное маркетинг, хотя нет, есть полезные присадки для топлива (антигель), если осталась летняя солярка. Вспомнил середину 80-х, когда тосол был в дефиците, а антигель заменял керосин. )

Присадка для грузовых автомобилей

а пацаны внизу сказали, что присадки зло (видимо все ездят на базовом масле…)

Присадка для грузовых автомобилей

Зачем?
В масле все есть, надо почаще менять (в зависимости от условий эксплуатации) и будет вам счастье.
Все остальное маркетинг, хотя нет, есть полезные присадки для топлива (антигель), если осталась летняя солярка. Вспомнил середину 80-х, когда тосол был в дефиците, а антигель заменял керосин. )

Ну начнём с того, что масло с определёнными допусками, нужно менять по условиям завода производителя (иначе получается мы не доверяем производителям, и тогда получается что ваша теория оде все есть — не имеет место быть, все обманывают).

Маркетинг это исключительно инструмент для увеличения продаж, а вот качество продуктов можно проверить самостоятельно, просто хим анализ отработки и будет вам счастье)
Есть разные компании, и разные продукты.
Тогда можно на Ойл-Райте кататься и не париться всякими Шеллами и Мобилами))

Читайте также:  Сцепление в коробке автомат

Присадка для грузовых автомобилей

Тут не вопрос доверия, а понимания.
Движение по пробкам и тапок в пол на трассе, это разный вид эксплуатации автомобиля, точнее двигателя.
Это как воздушный фильтр, который в пыльном климате меняют чаще.

Присадка для грузовых автомобилей

Присадка для грузовых автомобилей

А мертвому кадило помогает?

Присадка для грузовых автомобилей

а кто тут мертвый?

Присадка для грузовых автомобилей

Ето образно сказано! А если серезно я бы не лил!

Присадка для грузовых автомобилей

кадило даже российским ракетам не помогает, если чо

Присадка для грузовых автомобилей

Им скотч помогает очень сильно!

Присадка для грузовых автомобилей

хадо стейдж 1 -рулит. хороший ревитализант . проверенно за 10 лет владений разным хламом.только те которые в один этап. плюс шлифануть сразу ихнем маслом с ревитализантом. через две тысячи радость не будет знать границ

Присадка для грузовых автомобилей

Присадка для грузовых автомобилей

Я хадо во все коробки и редуктора добавляю. Ощутимо тише начинают работать. И в принципе на моем веку поломок не было. Вот в двигатели не добавлял, чот стеснялся.

Присадка для грузовых автомобилей

Думаю иномаркам не надо-угробит(иномаркам думаю такое и не нужно) а нашим не поможет…))) Это сугубо моё мнение и я никому его не навязываю.

Присадка для грузовых автомобилей

"А мужики-то не знают!"

2006, Москва, Набережные Челны. ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России», ФГУП «21 НИИИ Миноброны России», ОАО «КАМАЗ»
Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ»
Антифрикционная противоизносная добавка к маслам Forum® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд.
forumshop.ru/upload/iblock/007/1.pdf
2004, Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ
Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах.
Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей. forumshop.ru/upload/iblock/63a/2.pdf
2004, Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ»
Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала.forumshop.ru/upload/iblock/da8/3.pdf

Присадка для грузовых автомобилей

2006, Москва, Набережные Челны. ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России», ФГУП «21 НИИИ Миноброны России», ОАО «КАМАЗ»
Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ» А это что за набор букв?Они кто?Где они испытывали?Какое применялось масло и главное топливо?Проще думаю повысить качество моторов чем лить не понятно что.Они дают пожизненную гарантию в случае поломки?Сомневаюсь-спишут на топливо.Так вот прежде чем что то применять(присадки и "прочий мусор") лучше наладить качество топлива? На худой конец-почаще обслуживать.Не верю я этим нано технологиям.Это сугубо моё мнение и я никому его не навязываю.Я не слышал чтоб загранкой лили всякий "мусор" в мотор.

Присадка для грузовых автомобилей

если ты не слышал — может дело в тебе? вот я почему-то слышал! может стоит повышать уровень грамотности и образования, а не писать ерунду в комментах?

Присадка для грузовых автомобилей

Кому надо повышать грамотность так это Вам-грамотные и культурные люди всегда обращаются на Вы.Вот мы и выяснили кто из нас грамотный.)))

Присадка для грузовых автомобилей

а какое отношение имеет мнимая культурность к грамотности? и вообще, что такое культурность? всем кланяться и поднимать шляпу? а термин, определяющий незнание элементарных вещей и узкий кругозор ВАМ известен?)))

Присадка для грузовых автомобилей

Элементарных вещей?НАМИ и прочее элементарные вещи?Я это всё знаю-просто мне это не нужно.Мне моего кругозора для меня хватает.

Присадка для грузовых автомобилей

Думаю иномаркам не надо-угробит(иномаркам думаю такое и не нужно) а нашим не поможет…))) Это сугубо моё мнение и я никому его не навязываю.

Вы обобщаете все присадки )
Это как самый дешевый ойл-райт поставить на 1 ряд с самым дорогим камтролом. Думаете они одного качества?
С присадками тоже самое, есть продукты которые не работают или как вы говорите вередят, а есть которые приносят в любом варианте пользу!

На территории России эксплуатируются преимущественно подержанные грузовики отечественного и зарубежного производства. В Сибири широко распространены праворульные японские фургоны, которые славятся своей выносливостью и неприхотливостью. В других регионах востребованы новые машины: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, которые составляют достойную конкуренцию иностранным образцам.

Главная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам, – сложные эксплуатационные условия. И если для Scania, MAN, Freightliner холода до -40°C вряд ли станут сюрпризом, то другие грузовики нуждаются в комплексной подготовке к зимнему сезону. Под такой подготовкой понимают целый комплекс работ: установка дополнительного интеркулера, утеплителя радиатора, электроподогревателя топлива, сезонное ТО (межсервисные интервалы для техники иностранного производства следует корректировать с учетом нагрузок и региона эксплуатации). Все эти мероприятия упрощают «жизнь», увеличивают ресурс основных механизмов, хотя не могут на 100% защитить их от поломок. В целях дополнительной защиты и восстановления силовых агрегатов используют присадки для грузовиков.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Для двигателя грузовиков

Ведущие инженеры выделяют 4 основные причины поломок силовых агрегатов:

1) Применение низкокачественных ГСМ

Если в топливе есть инородные включения, это пагубно скажется на моторе и топливной системе. Постепенно снизится мощность, усложнится пуск на холодную, вырастут «аппетиты» ДВС, его работа будет сопровождаться посторонним шумом.

2) Пренебрежение сервисным обслуживанием

При несвоевременной замене топливных и воздушных фильтров в мотор попадают твердые микрочастицы. Рабочие поверхности покрываются кремниевыми и металлическими примесями, что приводит к разрушению гильз, распредвала и т. д. Широко распространенные в России дизельные моторы ЯМЗ страдают из-за высоких скоростей. При неправильном обслуживании нарушается работа системы охлаждения. Для форкамерных ДВС с алюминиевыми головками это означает перегрев со всеми вытекающими последствиями.

3) Эксплуатация автомобилей с неисправными радиаторами

В грузовиках отечественного производства слабым элементом считается теплообменник, который быстро теряет герметичность. Проблему усугубляют многочасовые переезды и тяжеловесные грузы. Со временем на поверхности коленвала и его шейках появляются задиры, нарушается геометрия ГБЦ, деформируются другие детали двигателя.

4) Пренебрежение диагностическими процедурами

Оперативное выявление и устранение мелких поломок препятствует дорогостоящему ремонту. Доказательством тому служит опыт европейских автовладельцев.

Как RVS-Master Di25, Di35 влияет на ресурс дизельного мотора грузовика?

Ресурс силового агрегата может составлять миллион километров и более, но такой высокий показатель относится к зарубежным производителям. Большой объем масляной системы от 25 литров и больше обеспечивает длительное сохранение эксплуатационных свойств масла-с одной стороны, огромные межсервисные интервалы замены масла в двигателе грузовиков достигают порой 60 тыс.км., что негативно сказывается на состоянии масла и его старению и потери свойств-с другой стороны. Для сохранения физических свойств масла, защиты от износа и увеличения ресурса двигателя грузовика рекомендуется использовать присадки РВС- геомодификатор трения RVS-Master с минералами естественного происхождения в составе, которых содержится до 90% силикатов магния Атомы магния замещают атомы железа в приповерхностных слоях цилиндров. Так формируется защитный стекловидный слой металлокерамики, который в 2 раза тверже гальванопокрытий хромом. Этот слой устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей, благодаря чему увеличивается КПД мотора, нормализуется компрессия (вплоть до паспортных значений), снижается расход топлива и масла (средняя экономия – до 12,7%). За счет одной обработки можно существенно продлить ресурс – до 90 000 км.

Еще одной особенностью ремонтно-восстановительного состава считается то, что он минимизирует механический износ в момент холодного пуска. Это крайне значимый фактор с учетом российских климатических условий.

Для трансмиссии и мостов

Трансмиссии современных грузовиков без проблем выдерживают 300–400 тыс. км пробега. При интенсивном использовании и неправильном подводе масла ресурс сокращается до 200 тыс. км. Как минимум раз в год следует менять элементы герметизации – прокладки и сальники. Ведь утечки смазочного материала могут привести к серьезным поломкам.

RVS-Master образует на рабочих поверхностях КПП восстановительный слой. За счет этого слоя увеличивается ресурс отдельных деталей, восстанавливаются шестеренки, поверхности зубчатых колес, минимизируется количество шумов и вибраций.

Что касается мостов, состав формирует слой металлокерамики исключительно на пятнах износа. Это объясняется выделением тепла, способствующего протеканию реакции замещения атомов.

Для топлива

Для промывки форсунок и топливного насоса высокого давления применяют состав Dp3. Он восстанавливает плунжерные пары, устраняет характерный износ нагнетательного клапана, поводков плунжеров, хомутов рейки и зубьев. Состав благотворно сказывается на топливоподаче, работоспособности форсунок и распылителей, также улучшается сгорание топливной смеси, камера очищается от смолы и нагара.

Это особенно актуально в российских реалиях, так как в топливе присутствуют мелкие частицы, примеси, которые царапают внутренние поверхности. Сама же солярка может состоять из опасных для насоса соединений. В итоге поломки топливной системы повышают расход топлива, дымность. Мотор начинает работать с перебоями, усложняется запуск, появляются утечки.

Читайте также:  Что дает шумоизоляция багажника

Еще одна типичная для дальнобойщиков ситуация – заправка на случайной АЗС. Это чревато серьезными поломками, ускоренным износом ГБЦ, ванадиевой коррозией форсунок. Поэтому есть смысл в применении присадки FuelEXx, которая снижает нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры, на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует количество вредных выбросов в атмосферу, на 10% повышает крутящий момент. Будучи катализатором горения, FuelEXx удаляет из топлива воду, упрощая запуск при минусовых температурах.

В итоге становится понятно, что исправный грузовой автомобиль – результат правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. А правильно выбранные присадки RVS-Master обеспечивают солидную прибавку ресурса основным силовым агрегатам.

Присадка для грузовых автомобилей

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.

Применение

Инструкция по применению

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра.

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

  • до 200 000 километров – 2 этапа;
  • до 500 000 километров – 3 этапа;
  • более 500 000 километров – 4 этапа;

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

двадцать − 6 =