Присадка к моторному маслу супротек

Автомобили

Присадка к моторному маслу супротек

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза "Главная дорога" с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Приобрел я в общем следующее:
присадку Супротек "АКТИВ-Бензин +" (для авто с пробегом более 50000 км) — 2 шт — 1405*2=2810 руб.
промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH — 1 шт — 347 руб.

Присадка к моторному маслу супротек

Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты:

1. Стабилизация и повышение «компрессии» по всем цилиндрам ДВС (за счет того, что образуется новый слой и уплотняются зазоры в трибосопряжениях ЦПГ);
2. Очищаются поверхности трения от различных нагаров и лаков на 1 (основном) этапе обработки, а так же раскоксовка всех колец если они подвижны;
3. Восстановление давления вплоть до номинального в масленой системе двигателя;
4. Присадка супротек снижает расход масла в ДВС на “угар” до трех раз (с помощью увеличения газоплотности в поршневых канавках);
5. Уменьшает расход бензина в двигателе на 8-10% (за счет того, что восстанавливается компрессия, улучшается и качество сгорания топлива в двигателе);
6. Постепенное восстановление эффективной мощности двигателя вплоть до номинальной (за счет более качественного сгорания бензина, снижения потерь прорыва в картер рабочего газа и снижения потерь двигателя на трение деталей);
7. Присадка Супротек увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза (за счет того, что уменьшается интенсивность износа деталей);
8. Уменьшает уровень шумов и вибрацию в двигателе на 5-10 дБ (за счет выравнивания всего рабочего процесса по цилиндрам двигателя, а так же демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9. Снижает эмиссию вредных выхлопов отработавших газов двигателя по СН и СО до 50% (за счет увеличения качества сгорания топлива);
10. Супротек дает максимальную защиту вашему двигателю от нагрузок, износа, перегрева и во время так называемого «холодного пуска»;
11. Дает возможность кратковременной эксплуатации двигателя в условиях масляного голодания;
12. Присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких либо резинотехнических изделий;
13. Облегчает «запуск» двигателя при очень низких температурах;
15. Восстанавливает основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов.

В общем как по инструкции попросили сделать, так я и сделал. Заплатил три с половиной косаря и залил одну баночку присадки Супротек "АКТИВ-Бензин +" в маслозаливную горловину за 1000 километров до смены масла. Далее еще за 200 километров до смены масла долил туда для аромата промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH (по совету производителя). Больше заливать ничего не стал чтоб не укакошить двигатель и поехал с чистой совестью после еще 200 километров пробега менять масло. Масло было черное само собой (15000 км все таки). Далее мы залили специальное промывочное масло Лукойл, канистра 4 литра — 273,40 руб (промывочное масло рекомендуется по инструкции Супротек). 20 минут двигатель поработал на холостых и слили его тоже. Тоже было все темное, но под конец чуть посветлее. Я уж думал еще канистру промывки туда зафинтолить, чтоб наверняка, но мастер отговорил.

Читайте также:  Дата изготовления аккумулятора topla

Присадка к моторному маслу супротек

После промывки, поменяли масляный фильтр на новый марки Mann W67/1 — 191 руб., немецкий какой то, говорят что их фильтры якобы одни из лучших.

Присадка к моторному маслу супротек

Присадка к моторному маслу супротек

Ну и потом залили новое масло Castrol EDGE FST 5W-30 почти 4 литра:

Присадка к моторному маслу супротек

Далее вытащил воздушный фильтр и заменил на новый тоже Mann:

Присадка к моторному маслу супротек

Присадка к моторному маслу супротек

А вот так выглядел старый фильтр:

Присадка к моторному маслу супротек

Присадка к моторному маслу супротек

За работу отдал 900 рублей вместе со съемом защиты картера.

После всех этих процедур, разогрел как следует движок и залил еще одну баночку Супротек "АКТИВ-Бензин +" как и попросил производитель этой чудо добавки. Третью банку нужно заливать после следующей плановой
замены масла, т.е. через 5-10 тысяч километров (у кого как).
И что же вы думаете после этого произошло? Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче "Главная дорога"?

Кстати, сравнительно недавно Давидыч сделал подробное видео по поводу триботехнического состава Супротек, обязательно посмотрите на досуге:

Присадка к моторному маслу супротек

После косметического ремонта двигателя я задался вопросом…как же помочь двигателю и забыть о его существовании?!

Бороздил просторы интернета, читал, смотрел, делился мнениями с друзьями…все уж как-то волшебно было, а главное пугало то, что присадки меняют свойства масла!

Помню после просмотра ролика Эрика "Технарь 2", подумал вот оно "чудо" фирма Bardahl…почему в кавычках, да потому что не фига не чудо…быстро видео разобрали по полочкам, масло независимо протестили и пришли к выводу — обычное, среднее масло. Да и сам Эрик позже признался что это была проплаченная реклама продукции) Что касается их присадки, оно изменяет свойства масла, а это меня не устраивает.

Потом наткнулся на нашу Российскую разработку…триботехнический состав фирмы SUPROTEC.
Реклама по телевизору…главная дорога, первая передача и так же журнал за рулем. Все больше и больше вызывал у меня интерес, но и там могут чего-то недоговаривать. Опять множество статей, видео и общение с друзьями.
В итоге Евгений Травников тоже интересуется этой темой и в декабре делает свое независимое видео, где встречается с представителем Супротека, где ему показывают и раскладывают все по полочкам) После чего делает тест на своей машине…

Читайте также:  Белорусь или беларусь или белоруссия

Мне этого хватило и я решил попробовать сам…начинать с двигателя прямо так сразу не хотелось и решил сначала залить в коробку) Все по инструкции…хорошо взболтал, залил и в путь) Коробка у меня была живая, по этому я не каких изменений не почувствовал, главное хуже не стало) но я надеюсь это продлит ей срок службы)

Следующим этапом был двигатель… Обработка проходит в 3 этапа:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены; Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.

После чего можно забыть на 50-150тыс в зависимости от стиля езды и потом повторить процедуру…или же периодически добавлять Актив регулятор и горя не знать)

Перед Новым годом они начали продавать подарочный набор, это то что мне было нужно) 3 флакона на 3 этапа и в подарок Актив регулятор) Покупал напрямую в центральном офисе в Москве)

Присадка к моторному маслу супротек

Сделал все по инструкции…залил за 800км до замены, поменял масло и залил снова…итого я сейчас на 2 этапе)

Что заявляют разработчики:
-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
-Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
-Снижение расхода масла на “угар”;
-Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
-Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
-Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
-Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
-Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Чего же добился я:
Мне так и не удалось подчинить себе OBD-II ELM327, я очень хотел показать расход наглядно в цифрах, но не получилось) тратить же деньги на диагностику не было желания)
1) По своим наблюдениям все таки уменьшился расход бензина, я часто катаюсь из пункта А в пункт Б и отлично знаю сколько я трачу на дорогу…сейчас заправляюсь на туже сумму по привычке и не смотря на дорожающий бензин, он остается в баке.
2) Это самый важный пункт, ведь именно из-за него я и купил Супротек. Это облегчение «запуска» двигателя при низких температурах, тут оправдались все ожидания! В первые секунд 5 двигатель испытывает масленное голодание…именно в эти первые секунды я чувствовал как ему трудно…при минусе порядка 30 градусов мог с первого раза не схватить или же схватить но обороты скакали и через сек 3 только выставлялись. На первом же этапе уже было видно…плавный запуск и плавная работа, стал заводиться легко.
3) Что касается остальных пунктов, я ничего сказать не могу, но надеюсь и они работают 😉

Читайте также:  Написать жалобу на штраф гибдд

Небольшое видео для ознакомления "Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Технология Супротек."

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна — контрольная, для сравнения, вторая — для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек» — как раз для полной обработки одного мотора.

Добавить комментарий

семнадцать + 11 =