Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Автомобили

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.
Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.
Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.
Читайте также:  Груша для перекачки топлива

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

В чём их назначение?

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.
Читайте также:  Рейтинг производителей тормозных дисков и колодок

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Советы по использованию

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Вывод

Если застучали гидрокомпенсаторы, необходимо сначала выяснить проблему и устранить её. В случае, когда виной всему отложения в двигателе, можно добавить специальные чистящие добавки-присадки, которые помогут нормальному функционированию мотора.

При выборе рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, отличающимся высоким качеством продукции.

Рекомендуем посмотреть видео:

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы Тем, кого замучили навязчивые стуки, может пригодиться наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. То, что описывают в своих рекомендациях производители – дело одно, но реальный опыт в выборе чего-то нового для своей машины все же куда убедительней. Сразу оговоримся: не претендуем на то, что наше мнение окажется самым убедительным и весомым среди всех. Могут встретиться – и наверняка попадутся при поиске информации – и прямо противоположные точки зрения других пользователей.

Чтобы не быть обвиненными в голословности, мы решили провести своего рода анализ – он поможет аргументировать свои впечатления. А для тех, кто ставит под сомнение любой отзыв, в котором содержится название фирмы-производителя (мол, «заказное письмо»), сразу скажем: компания нравится давно сочетанием цены с качеством, используются многие ее жидкости, поэтому и для гидрокомпенсаторов была закуплена ее же присадка. Если вам нравится другой производитель – напишите о нем.

Читайте также:  Мерседес спринтер коробка автомат

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly в общем – вполне положительный. И если у кого-то опыт встречи с ней оказался не столь удачен, подумайте: может, дело не в автохимии, а в состоянии двигателя или контрафактной продукции, приобретенной у недобросовестных продавцов?

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Что обещано компанией?

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Стуки гидрокомпенсаторов и реальность устранения

А теперь разберемся, в каких ситуациях присадка Liqui Moly работать будет, а в каких станет бессмысленной тратой денег.

Гидрокомпенсаторы стучат на горячем движке потому, что масло давно не заменялось, либо было залито что-то подозрительное. Тогда уж в этой ситуации не спасет никакая присадка. Поменяйте масло и попробуйте в свежее залить Liqui Moly: успех мероприятия будет заметен сразу же, как только она распределится по системе.

Забитые каналы. Вот именно с этой проблемой присадка справляется прекрасно. Если раньше нужно было сливать масло, промывать всю систему и заливать новое, то теперь достаточно добавить флакон Liqui Moly. Стук прекратится не сразу, но через 10-20 км начнет стихать, а после 50 исчезнет вовсе.

Засоренный масляный фильтр. Здесь точные прогнозы мы дать не можем. Обычно он чистится или меняется при смене масла; если забился между заменами, то присадка в состоянии его прочистить, если стоит давно, и корка плотная, то добавка может и не справиться.

Неверный уровень масла – перебор или недостаток. Переобогащение масла воздухом не уберет никакая химия. См. статью "Как проверить уровень масла".

Присадки для гидрокомпенсаторов отзывы

Вышел из строя (или склоняется к этому) масляный насос. Недостаток давления, создаваемого им – причина чисто физическая. Она устраняется механически, путем ремонта или замены пострадавшего элемента. Лей Liqui Moly, не лей – насос от этого не возродится.

Изношенность самих гидрокомпенсаторов – их место нахождения больше, чем им требуется. Тарахтеть они будут до тех пор, пока не будут заменены новыми. То же касается и прочих поломок гидравлики и механики.

Так что прежде, чем лить присадку, стоит вспомнить, когда менялось масло и на какое. Liqui Moly можно добавлять и в используемое, но только в том случае, если вы на нем проехали менее 5-6 тыс. км, а не все 10. Проверить его уровень тоже стоит, чтобы не нарекать зря на присадку. А если после пробега в 1-1,5 тыс. км компенсаторы стучат по-прежнему, нужно отправляться к хорошему мотористу и выяснять причину явления.

Кстати, компания рекомендует заливать присадку при каждой смене масла. Опытным путем было установлено, что это не критично: мы применяли ее через раз, и стука компенсаторов не слышали. Хотя, конечно, экономить на машине, наверное, не стоит. В конце концов, 400 руб. – не такие уж большие деньги, а доливать добавку придется раз в год, а может, и реже – смотря, как много вы ездите и сколько накатываете.

Заканчивая наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly, хочется сказать: ни в коем случае к ней нельзя относиться как к лекарству от всех болезней и ждать большего, чем выполнение задач, поставленных перед жидкостью производителем. Присадка не в состоянии некачественное масло сделать идеальным или восстановить изношенный движок. Она просто облегчает жизнь и вам, и вашему авто.

Добавить комментарий

девятнадцать − три =