Процессорная магнитола что это

Автомобили

Процессорная магнитола что это

Все еще копишь на процессорную голову вместо MadBit DSP8 в 2к18?

Процессорная магнитола что это

Разберем 10 причин выбрать процессор вместо магнитолы.

Итак, начнем с плюсов магнитолы:

— Закрывает дырку в панели

— Воспроизводит аудиофильские Flac и Wave, но опять же не все модели

— Работает с накопителями

А теперь причины купить процессор вместо магнитолы:

1.Легко адаптировать в другой машине, так как не привязан к посадочному месту.

2. Количество каналов, процессор не только позволяет разрулить 3 полоску с сабом, но и любые другие эксперименты с аудиосистемой.

3. Возможность сохранять настройки в отдельный файл на ПК, а так же считывать и заливать готовые конфигурации в пару кликов.

4. Несколько пресетов для поездок с тещей и валилова во всю шишку)

5. Работа с CAR-PC, планшетами и прочей техникой Apple и на базе Android помощью оптического входа c поддержкой битрейта до 96 кГц. Максимальное качество звука, так как работает без ресемплинга!

6. Расположение корпуса под обшивкой — экономит место и уменьшает длину проводов до усилителей, а значит и величину наводок!

7. Удобная настройка с помощью ноутбука.

8. Подключение к штатной магнитоле. Теперь даже новые Лады имеют штатную магнитолу на которую завязаны функции, которые не очень хочется терять.

9. Ввиду большей гибкости позволит в будущем быстрее продать, если будут нужны деньги на новые колеса =).

10. Бесплатная доставка для членов группы в течение мая и июня в любую часть нашей необъятной родины при вводе промокода DEL.

Процессорная магнитола что это

Процессорная магнитола что это

Процессорная магнитола что это

Comments 5

Процессорная магнитола что это

Приму в дар для тестов и сравнений.

Процессорная магнитола что это

с чем сможете сравнить?

Процессорная магнитола что это

с 80 пионом, в поканалке. так же на спл уровне. Реклама в группе Перми и брендирование на авто.

Процессорная магнитола что это

1.Легко адаптировать в другой машине, так как не привязан к посадочному месту.

Переходные рамки есть для всех.

2. Количество каналов, процессор не только позволяет разрулить 3 полоску с сабом, но и любые другие эксперименты с аудиосистемой.

Согласен. Одному из ста тысяч пригодится.

3. Возможность сохранять настройки в отдельный файл на ПК, а так же считывать и заливать готовые конфигурации в пару кликов.

Зачем это делать? Процессор скидывает настройки без питания?

4. Несколько пресетов для поездок с тещей и валилова во всю шишку)

В магнитоле их кто мешает сделать?

5. Работа с CAR-PC, планшетами и прочей техникой Apple и на базе Android помощью оптического входа c поддержкой битрейта до 96 кГц. Максимальное качество звука, так как работает без ресемплинга!

В 2018 году 96кГц держит магнитола стоимостью 80$, и ещё и с андройдом дружит.

6. Расположение корпуса под обшивкой — экономит место и уменьшает длину проводов до усилителей, а значит и величину наводок!

Он добавляет проводов и убавляет место.

7. Удобная настройка с помощью ноутбука.

Прям супер удобно. Нет слов.

8. Подключение к штатной магнитоле. Теперь даже новые Лады имеют штатную магнитолу на которую завязаны функции, которые не очень хочется терять.

Наверное шикарный звук получится.

9. Ввиду большей гибкости позволит в будущем быстрее продать, если будут нужны деньги на новые колеса =).

Такого же кренделя придётся поискать.

10. Бесплатная доставка для членов группы в течение мая и июня в любую часть нашей необъятной родины при вводе промокода DEL.

Ну это несомненный плюс.

Процессорная магнитола что это

1. что-то не видел чтобы штатку от форда(бывает и процовая) ставили в бмв с рамкой. Если вы про пионер 99, то конечно везде влезет.
2. в основном идут 6 канальные магнитолы, которые не позволяют разрушить 3 полоску+саб без танцев с бубном. Еще многие хотят сохранить штатную компоновку 2 полоска+тыл и добавить саб. Исключения типа пионер 99 уже за 50тр с 8 тюльпанами.
3. Удобство для установщика, если позвонил клиент и задает вопросы что и как настроено.
4. В доступных процовых магнитолах не видел. Вы опять про магнитолы по 50тр.
5. Тут вопрос установки, а не цены. Если есть штатка завязанная на кучу функций, и хочется подключить телефон. Некоторые вторую магнитолу ставят, тушку от морды отделяют. Но проще подключить какой нибудь айрпорт и получить без потерь сразу по оптике не трогая штатку.
Магнитола за 80 баксов 96кгц держит, а в 44.1 работает с ресемплингом. Так что в магнитоле это скорее недостаток.
6. Неправда 8 тюльпанов с магнитолы длиной 4 метра=24 метра.
или 8 тюльпанов по 20 см(проц-усилитель)+2 тюльпана с головы по 4 метра=9,6метра
А если оптика, то останутся только 20см тюльпанчики.
7. Русский интерфейс с подсказками ни разу не видел в магнитоле. Еще может быть загрузка измеренных АЧХ, и другая работа с измерительным софтом. Для серьезной настройки все равно ноут нужен.
8. Штатка (для радио, навигации) по аналогу, альтернативный источник (аирпорт, плеер, усб-тослинк брелок) по оптике. С шиной MOST вообще все по оптике.
Звук шикарный.
9. Тут не поспоришь, но без проца можно продолжать слушать музон. Без магнитолы совсем скучно будет.

Читайте также:  Как пройти техосмотр сейчас

Спасибо за подробный ответ, интересно почитать приверженца процовых магнитол и узнать об альтернативной точке зрения.

Любители качественного автомобильного звука по мере реконструкции акустической системы своей машины понимают, что покупки хороших динамиков (твитеров, мидбасов, сабвуфера) недостаточно. Для построения полноценной акустической сцены необходимы дополнительные устройства: усилитель, звуковой процессор, эквалайзер, фильтры, кроссоверы. Недостаток места для установки нескольких дополнительных устройств приводит автолюбителей к мысли о покупке и установке многофункционального головного устройства. Процессорные автомагнитолы функционально объединяют несколько встроенных приборов, позволяя расширить выразительные средства музыкального прослушивания. Новички тюнинга автозвука сравнительно редко устанавливают дорогие магнитолы с процессором. Для меломанов такая установка станет хорошей альтернативой покупке нескольких дополнительных устройств. При простоте установки и подключения, доступных даже неопытным автолюбителям, настройку процессорной автомагнитолы сложной считают даже профессиональные акустики.

Мастера нашего автосервиса помогут вам выбрать модель процессорной автомагнитолы, установят и предварительно настроят аппарат. Окончательная настройка всегда проводится вместе с заказчиком.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Процессорная магнитола что это

График: с 8:00 до 22:00

Процессорная магнитола что это

Процессорная магнитола что это

Процессорная магнитола что это

Процессорная магнитола что это

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Настройка процессорной магнитолы 1 час 1000–1500 руб. Настройка DSP (процессора) 1-2 ч 1500–3500 руб. Настройка процессорной системы 1 час 1500–3500 руб.

Установка магнитол (с настройкой)

Установка штатных головных устройств 1 час 2000–5000 руб. Установка нештатных головных устройств с доработкой от 2 часов от 2000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка китайский магнитол (неформат) от часа от 2000 руб. Установка сенсорных магнитолы от 30 минут от 2000 руб. Съем (демонтаж) головы (без установки новой) до 30 минут 500–1000 руб.

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.

Отличия, выбор и настройка

Отличия процессорных автомагнитол от обычных головных устройств

По внешнему виду и основным функциям процессорные магнитолы не отличаются от качественных головных устройств без дополнительных приборов. В их функционал входят:

  • съемная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем;
  • дистанционное управление;
  • подсветка кнопок;
  • RDS-радиотюнер;
  • подключение iPod, входы AUX, USB;
  • несколько каналов предусиления;
  • поддержка популярных аудиоформатов (MP3, WMA, AAC, WAV);
  • проигрыватель дисков CD, DVD;
  • слот SD (SDHC);
  • блок Bluetooth с громкой связью.

Главное достоинство автомагнитол этого типа составляют встроенные звуковой процессор и графический эквалайзер, оборудованные возможностями настройки двухполосных и трехполосных акустических систем. В головных устройствах ведущих производителей полноценный процессор регулирует временные задержки отдельных компонентов системы (твитеров, мидбасов, сабвуфера), но снабжен и возможностью работы со штатной системой премиальных автомобилей. Настройка задержек проводится в миллисекундах или в сантиметрах от динамика до слушателя. Это качество важно для акустических систем с сабвуфером в багажнике, где запаздывание басов проявляется особенно заметно.

Функции качественных процессорных автомагнитол дополнены эквалайзером (в среднем, от пяти до шестнадцати и более полос), который позволяет регулировать высокие частоты твитеров (в диапазоне от 8 кГц до 20 кГц), среднечастотные мидбасы, низкие частоты сабвуфера (в пределах 20–125 Гц). Мощность, которая приблизительно одинакова у лучших процессорных магнитол, профессионалы не рассматривают как решающую техническую характеристику — на первую роль выходит именно качество звука.

Читайте также:  Рейтинг официальных дилеров лада в москве

Выбор автомагнитолы для установки

Процессорные автомагнитолы обычно устанавливают в машину опытные любители тюнинга автозвука, но если вы еще не купили головное устройство с процессором, не лишней будет консультация с нашими мастерами. Регулярно устанавливая, настраивая, ремонтируя сложные головные устройства, мастера акустического цеха хорошо знакомы с сильными и слабыми сторонами различных моделей автомагнитол.

Начинающие любители самостоятельно обычно могут выбирать автомагнитолы только по цене и внешнему виду. Опытные меломаны придают значение результатам независимого тестирования, рейтингам экспертов Интернета, но больше всего полагаются на собственное прослушивание звучания нескольких моделей процессорных автомагнитол. При этом процессорный звук моделей, занимающих высокие позиции рейтингов (таких, как Kenwood KDC-BT53U, Pioneer DEH-80PRS, JVC KD-R90BT, Alpine CDE-175R), значительно различается.

О субъективности подхода к качеству звука говорят такие оценки, как «лучше» и «хуже», которые часто встречаются в экспертных отзывах. Поэтому наши мастера предпочитают выбирать процессорную магнитолу вместе с заказчиком, ориентируясь на его вкусы. Чтобы помочь вам, мастеру нужно знать только пределы ваших финансовых возможностей. Ценовой диапазон предложений производителей автомобильной акустики довольно широк. В московских магазинах и при заказе по Интернету процессорная магнитола может стоить от $140 до $950, а в ряде случаев гораздо дороже. В бесплатной консультации мастер поможет вам выбрать процессорную автомагнитолу с минимальным или максимальным набором функций.

Установка и подключение процессорной автомагнитолы

Установка и подключение магнитолы с процессором в существующую двухполосную или трехполосную акустическую систему особых сложностей не представляет. Все современные модели процессорных автомагнитол снабжены гнездом под унифицированный разъем ISO. Для замены магнитолы с нестандартными разъемами (такие часто используют бренды «БМВ», «Хонда», «Ниссан», «Форд») достаточно просто купить на авторынке или в магазине акустики переходник под разъем ISO.

Не возникает сложностей и с установкой магнитол по размеру. В зависимости от размера штатного места на «торпедо» вы можете выбрать модели стандарта 1DIN или 2DIN, равные по классу, цене, техническим характеристикам. При желании установить магнитолу другого типоразмера — обратитесь к мастерам нашего акустического цеха.

Самостоятельная настройка процессора

Наши мастера на практике сталкиваются с тем, что даже опытные меломаны испытывают значительные сложности с настройкой процессорных автомагнитол. Купив магнитолу с русифицированным меню и инструкцией, любитель довольно быстро разбирается с кнопками и за полтора-два часа производит настройку. После этого окончательная «тонкая» доводка звука может производиться еще несколько месяцев.

Наиболее сложными процессами становятся управление крутизной фильтрового спада и регулировка временных задержек. Отдельным любителям нравятся выровненные звуковые поля, другие меломаны выстраивают сцену под собственный вкус, предпочитая мощные басы или выразительные твитеры.

У любителей нет единства мнений по многим вопросам. При настройке временной задержки от твитеров по расстоянию в сантиметрах, расстояние измеряют до правого, левого уха, кончика носа сидящего водителя. При этом советчики методов настройки оперируют такими понятиями, как «естественность голоса», «красота тембра», которые трудно назвать объективными — восприятие у всех разное.

Процесс настройки усложняется при пользовании нерусифицированными интерфейсами автомагнитолы. Особенно сложна настройка звука при выстроенном профессионалами звуковом фронте с отражением звуковых волн твитеров от лобового стекла машины. Неправильная настройка не несет физической опасности автомагнитоле, но вмешательство профессионала может значительно улучшить качество звука.

Настройка процессорной автомагнитолы в нашем автосервисе

При заказе установки или настройки процессорной магнитолы вы можете получить бесплатную консультацию мастера по выбору модели автомагнитолы, особенностям вашей модели, возможностям дополнительных работ. Сталкиваясь с уже установленной акустической системой, наши мастера, прежде всего, анализируют звуковой фронт, качество работы и направленность динамиков. Не лишней будет и проверка звуковых кабелей, если их укладывали «кустари» или любители.

Для каждой установленной акустической системы (двухполосной или многополосной), выстроенной акустической сцены, конкретного салона машины наш мастер предложит вам несколько вариантов настройки. Предварительная (черновая) настройка может проводиться мастером без вашего присутствия. Для нее используются специальные тестовые диски музыкальных произведений, по которым акустик выстраивает временные задержки, разделение частотных полос, громкость всех компонентов акустической системы.

Для окончательной настройки процессора ваше присутствие обязательно, так как ваши музыкальные предпочтения будут определяющим критерием субъективного процесса. Окончательная настройка начинается в акустическом цехе нашего автосервиса и завершается проверкой звука в движении. Да, да, именно так, едем и донастраиваем, разумеется, если хотите качества.

Читайте также:  Самый надежный двигатель мерседес бенц

В нашем автосервисе настройка процессорной автомагнитолы часто является частью комплексного заказа, который может включать:

  • установку головного устройства;
  • настройки и регулировки всех функций магнитолы;
  • монтаж кнопок управления на руле;
  • обновление заводских настроек;
  • установку модуля GPS;
  • прокладка новых звуковых и силовых кабелей;
  • зашумление деталей кузова и салона;
  • изготовление проставок, подиумов, фальш-панелей;
  • и т. д. и т. п.

Все работы с вашей машиной наши мастера проведут с учетом ваших пожеланий, без повреждений автомобиля и рекламаций, в договорные сроки.

Прежде всего, представим себе комнату для прослушивания и сравним ее с салоном автомобиля. Комната для прослушивания, если, конечно же, речь о подготовленной по всем канонам — это помещение квадратной формы, где слушатель сидит по центру.

Процессорная магнитола что это

Стены, естественно, шумоизолированы, помещение не отражает звук. А теперь автомобиль: мало того, что формы его салона далеки от квадратных (что, в общем-то, и хорошо — трудно представить себе обратное), так еще и слушатель, будь он водителем или пассажиром, сидит отнюдь не по центру. Шумоизоляция автомобиля, конечно же, является первым правилом хорошего тона в инсталляции, но ведь никто не будет обклеивать «шумкой» стекла!

Процессорная магнитола что это

Что в итоге? Звуковые волны отражаются одними частями интерьера автомобиля и поглощаются его мягкими материалами отделки, искажая первоначальное звучание. Акустические системы с минимум четырьмя громкоговорителями размещены не симметрично по отношению к слушателю. Можно ли в столь неблагоприятных условиях добиться по-настоящему качественного звучания и правильной сцены? Да, и именно для этого существуют звуковые процессоры. Да, есть умельцы, которые добиваются практически такого же звучания без использования процессоров, но таких единицы, а стоимость подобной инсталляции, учитывая трудозатраты, никак не позволит сэкономить на этом, пусть и недешевом, компоненте.

Итак, что такое процессор? Его нередко обозначают аббревиатурой DSP, которая расшифровывается именно как Digital signal processor, что в переводе означает «цифровой процессор сигнала». Чтобы существенно улучшить автозвук – это очень важная "деталь"! Он позволяет настраивать многие параметры звукового сигнала с большой точностью. Например, «сместить» динамики относительно слушателя, сориентировав звуковую сцену четко на его уши. Конечно же, физически акустические системы остаются на своих местах, но умная электроника просто задерживает сигнал, который поступает на динамики, расположенные ближе к слушателю. В результате таких временных (с ударением на последний слог) задержек, длительностью в миллисекунды, сигнал с разных динамиков, расположенных на разном расстоянии от слушателя, достигает его ушей одновременно, донося до него правильную, а не «размазанную» сцену. Вот почему нередко DSP называют «процессором временных задержек», хотя его функции этими миллисекундами не ограничиваются. В хорошем процессоре можно задавать различные задержки для различных каналов, причем раздельно по нескольким диапазонам частот. Опытные мастера, оперируя этими «миллисекундами», могут даже переместить вперед звучание басового звена, обеспечив мощный «фронтальный бас» (при этом сабвуфер находится в багажнике!)

Процессорная магнитола что это

Процессор позволяет при настройке аудиосистемы — вот мы уже и коснулись других его функций — подчеркнуть или, наоборот, «задавить» те или иные частоты, что пригодится при согласовании фронтальной акустики с сабвуфером. DSP может выполнять функции эквалайзера, причем весьма многополосного, что при точной настройке звука очень пригодится.

Современные звуковые процессоры имеют в своем арсенале дополнительные функции, которые в значительной мере облегчают, а нередко даже автоматизируют процесс настройки — достаточно вспомнить мультимедийные центры с сенсорными экранами, где «точку фокусировки» звука можно перемещать простым движением пальца по экрану в любую точку изображенного там салона автомобиля.

Процессорная магнитола что этоПроцессорная магнитола что этоПроцессорная магнитола что это

С этим легко справится даже новичок. Собственно, новичкам как раз и стоит рекомендовать использовать головные устройства со встроенными звуковыми процессорами. Конечно, это не даст настолько точного звучания, но ведь с чего-то надо начинать? Да, бытует мнение, что процессор — удел фанатов соревновательных движений, но ведь есть люди, которые просто пришли на площадку и сели в такой автомобиль послушать. А после правильного «соревновательного» звука, выверенного и доведенного почти до совершенства — воспринимать посредственные системы на слух становится очень непросто.

Добавить комментарий

19 − 19 =