Прокачка сцепления мазда 626

Автомобили

Прокачка сцепления мазда 626

Как писал в предыдущей записи (запись 1: www.drive2.ru/l/456850106071684769/) сцепление не прокачивалось, сколько бы я не качал — пузыри не заканчивались.

Прокачка сцепления мазда 626

Прокачка сцепления мазда 626

Такое поведение гидропривода (большое количество воздуха, который не уходит) натолкнуло на мысль, о том, что магистраль где-то затягивает воздух, причем именно рядом со штуцером. Т.к. рабочий уже был поменян на новый, то вероятность того что он может гнать воздух я исключил. Визуально сама магистраль была сухая, следовательно остается только рабочий цилиндр.
Снял рабочий, разобрал, говна из-за рваного пыльника немерено было внутри. Грязь вперемешку с ржой скопилась ближе к наружной части, где находится шток, толкающий вилку сцепления. Поршенек полностью в цилиндре двигаться не мог из-за грязи, манжета была уже истёрта, а резиновое колечко каменное и все в раковинах.

Прокачка сцепления мазда 626

Заказал ремкомплект, цилиндр залил цинкарем, что бы не убить рабочую поверхность цилиндра и удалить ржавчину. Поверхность конечно была немного поедена, но в пределах разумного.
Заменил манжету, пружинку (была просевшая) и пыльник, все это было в ремкомплекте, поменял колечко и собрал.
Несколько раз нажал на педаль, пока без рабочего цилиндра, что бы прогнать тормозуху по магистрали и выгнать воздух. Поставил рабочий на место, ослабил штуцер, шланчик на штуцер и в бутылку с жидкостью, а дальше прокачка самым обычным способом — качаешь, отпускаешь штуцер, опять затягиваешь. Воздуха было мало, за 4 цикла весь вышел.
Завел машину, попереключал передачи, успокоился. Передачи переключаются мягко, сцепление работает практически на весь ход педали, свободный ход около 8-10 мм, нужно отрегулировать педаль. Пока 2 дня все нормально. Надеюсь больше не побеспокоит.
Ремкомплект: FB0149460
Главный цилиндр сцепления: GA2A41990
Резиновое кольцо: 9/16"х3/4" 10pc (размер)

Читайте также:  Схема подключения волговского сигнала через реле

Прокачка сцепления мазда 626

Драйвоавчане, нужна оперативная помощь. Давно ничего не писал, т.к.ничего не случалось, а тут на тебе!

Введение: около недели ездил с чувством что педаль сцепления стала ватной. Одним прекрасным, мерзким вечером приехал к гаражу разобраться в бардаке, а когда стал отъезжать почувствовал приличный свободный ход на педали! Кое как с приятелем накачали сцепление до состояния "поездить пару дней" и пару дней я поездил. Не захотел оставлять все в таком состоянии — решил отдать маздюху в сервис на прокачку сцепления, типа там точно знают как правильно прокачивать. Но после долгой возни, результат улучшить им так и не получилось. И снимали ГЦС и осматривали манжеты. В результате один профи сказал что надо менять ГЦС, другой что на этой машине оно прокачивается через спускной штуцер. Кое как доехал до дома с еще большим люфтом на педали, а после получаса простоя, педаль вообще упала и не поднялась.

Суть: Решил заменить Главный цилиндр сцепления и собственно заменил. Но попытки прокачать сцепление закончились крахом. Нажимаю педаль, упираю палку в педаль и водительское кресло, спускаю пузыри со штуцера прокачки. Так повторяется раз 15, а пузыри все идут. Начинаю одно нажатие заменять на 3, потом на 10, а пузыри все идут. Если попытаться накачать педаль (50-70 быстрых нажатий), то вилка начинает двигаться и даже втыкаются передачи, включая заднюю, но через 5 минут педаль лежит на полу.

Вопросы:
1) Может я что-то не так делаю, подскажите как правильно качать сцепление?
2) Может сцепление на наших 626 ge прокачивается через нижний штуцер?
3) В чем может быть неисправность гидропривода сцепления, если я все правильно делаю?

Читайте также:  Ресивер на калину 8 клапанов

Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.

Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе Прокачка тормозной системы.

Добавить комментарий

20 − 2 =