Проставки для увеличения клиренса i30

Автомобили

Проставки для увеличения клиренса i30

Проставки для увеличения клиренса i30

Фото для примера
Относительно недавно стал обладателем АЙки и уже столкнулся с проблемой клиренса…Как на Айках люди зимой ездят?!
Выпадал снег и в моем городе дороги, в принципе, не чистят…так вот эта наледь посреди дороги просто убивает, шкребу постоянно🙈
Читал здесь о проставках, какие посоветуйте(буду благодарен за ссылку) и дорого ли обходится установка?

Mileage: 102000 km

Проставки для увеличения клиренса i30

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Проставки для увеличения клиренса i30

Где такие заказать?

Проставки для увеличения клиренса i30

Поставил спереди пружины от дизельной версии, сзади — от вагона.

Дополнительно поставил под задние пружины алюминиевые проставки 20 мм, под аморы — 25 мм. Сзади аморы от корейского дивана ELANTRA.

Результат — под порог можно засунуть голову. Расстояние от асфальта до верха отбортовки крыла по кругу составляет примерно 69 см. Эта цифра получилась случайно — Кама Сутра тут не причем.

Вся подвеска смонтирована на базе KYB. Спереди стоит корейский вариант с конусными пружинами. Родные бочкообразные пружины отправились в металл.

Катаюсь два года, доволен. Старую низкую дубовую подвеску вспоминаю как кошмарный сон.

Паркуюсь, где хочу. Ямы глотаю, как ТАЗик. Не чищенные от снега дворы перестали быть проблемой.

Проставки для увеличения клиренса i30

Правильное решение, если напишешь коды пружин … буду благодарен не только я

Проставки для увеличения клиренса i30

Сзади KAYABA K-Flex

RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi

Аморы Kayaba 349085. Если хочется пожёстче, то родные 349084. Отбойник оригинал, пыльник резиновая гофра (оригинал не подойдет).

Мой выбор RC6375 и Kayaba 349085.

Проставки от ПРОНТО (Барнаул) prontoauto.ru

Под пружины штатные проставки 20 мм, под аморы фрезеровали на 5 мм штатные проставки 30 мм (т.е. проставка стала толщиной 25 мм).

Читайте также:  Клипса обшивки двери калина

Проставки под пружины плотно встанут в стакан задней балки, если на них натянуть камеру от мопеда. Верх проставок аморов и пружин проклеил резиной толщиной 1 мм. Аналогично проклеил верх передних опор.

По передней подвеске ничего не пишу, т.к. на второе поколение она другая.

После установки новой подвески промял её одну тысячу км и поехал делать сход-развал. После регулировок всё в норме. Сход выставился в норматив, развал чуть-чуть вышел за норму, но он одинаковый справа и слева (что более главное), спереди и сзади.

Впрочем, на 2-ом поколении i30 сзади две регулировки. Вам проще. У нас только одна — выставил сход, испортил развал. Или наоборот.

Проставки для увеличения клиренса i30

Мысли о клиренсе, и последние цеплялки добили меня окончательно. Было однозначно решено приподнять хоть немного авто по заду. Прочитал много вариантов и мнений на драйве и тематических форумах и пришел к выводу, что поднимать буду проставками. В их пользу меня склонило:
1. Стоимость решения проблемы
2. Возврат фактически к заводкой посадке авто, до того как "падают" пружины. Т.е. по сути подвеска задняя вернется к своему первоначальному положению, а значит не потребуется ничего регулировать (я про схождение и т.п.)
3. Простота в монтаже — задние проставки легко монтируются в гараже в одно лицо, т.е. самостоятельно и сделать это можно быстро.

Интернет показал следующие варианты чертежей задних проставок под Hyundai I30 / KIA CEED ( к слову, проставки ко второму поколению I30 вроде точно такое же размеры имеют — народ отписывался, что встают прекрасно).

И так первый чертеж (он на 25 мм поднятие):

Проставки для увеличения клиренса i30

Вторая версия проставки под задние пружины (на 30 мм поднятие):

Читайте также:  Как фиксируются распределительные валы от осевых перемещений

Проставки для увеличения клиренса i30

Я хочу вообще сделать на 35 мм, — по чертежам понятно какой размер, я думаю, поменять нужно, чтобы гарантировано приподнять авто нормально и не цепляться за все на дороге.

Ну, кому надо — чертеж передних проставок:

Проставки для увеличения клиренса i30

Проставки для увеличения клиренса i30

За последние проставки спасибо atel.

Вот так должно по идее стать после установки 30 мм проставок. На примере Сида. Первое фото — фото нового авто с салона. Второе — установлены проставки через 3 года эксплуатации авто.
Третье — проставки установлены плюс в багажнике груз на примерно 95 кило. Фото делал User с KIA CEED

Проставки для увеличения клиренса i30

Кому не нравятся найденные мной чертежы — пусть найдет себе сам и не строчит мне в личку с непонятными текстами.
Ни гвоздя ни жезла!

Проставки для увеличения клиренса i30

от 6 компл. 3 300 руб/компл.
от 18 компл. 3 000 руб/компл.

Описание

Проставки увеличения клиренса Хундай I-30, первого и второго поколения, полный комплект из шести проставок. Перед две проставки высотой 2 см., зад под пружины две проставки высотой 3 см., проставки под амортизаторы для возврата в рабочую зону. Материал изготовления резина и метал. Данный комплект устанавливается на авто без каких либо доделываний. Также отправляем в любой регион России. В нашем специализированном "Центре по увеличению клиренса (дорожного просвета)", возможна профессиональная установка грамотными специалистами на Ваш автомобиль. Стоимость указанна за полный комплект. Наше место расположение город Москва, микрорайон Чертаново-Северное, дом 1, кор. 1.

Добавить комментарий

двадцать + семь =