Проставки для увеличения клиренса i30
Фото для примера
Относительно недавно стал обладателем АЙки и уже столкнулся с проблемой клиренса…Как на Айках люди зимой ездят?!
Выпадал снег и в моем городе дороги, в принципе, не чистят…так вот эта наледь посреди дороги просто убивает, шкребу постоянно🙈
Читал здесь о проставках, какие посоветуйте(буду благодарен за ссылку) и дорого ли обходится установка?
Mileage: 102000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
Где такие заказать?
Поставил спереди пружины от дизельной версии, сзади — от вагона.
Дополнительно поставил под задние пружины алюминиевые проставки 20 мм, под аморы — 25 мм. Сзади аморы от корейского дивана ELANTRA.
Результат — под порог можно засунуть голову. Расстояние от асфальта до верха отбортовки крыла по кругу составляет примерно 69 см. Эта цифра получилась случайно — Кама Сутра тут не причем.
Вся подвеска смонтирована на базе KYB. Спереди стоит корейский вариант с конусными пружинами. Родные бочкообразные пружины отправились в металл.
Катаюсь два года, доволен. Старую низкую дубовую подвеску вспоминаю как кошмарный сон.
Паркуюсь, где хочу. Ямы глотаю, как ТАЗик. Не чищенные от снега дворы перестали быть проблемой.
Правильное решение, если напишешь коды пружин … буду благодарен не только я
Сзади KAYABA K-Flex
RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi
Аморы Kayaba 349085. Если хочется пожёстче, то родные 349084. Отбойник оригинал, пыльник резиновая гофра (оригинал не подойдет).
Мой выбор RC6375 и Kayaba 349085.
Проставки от ПРОНТО (Барнаул) prontoauto.ru
Под пружины штатные проставки 20 мм, под аморы фрезеровали на 5 мм штатные проставки 30 мм (т.е. проставка стала толщиной 25 мм).
Проставки под пружины плотно встанут в стакан задней балки, если на них натянуть камеру от мопеда. Верх проставок аморов и пружин проклеил резиной толщиной 1 мм. Аналогично проклеил верх передних опор.
По передней подвеске ничего не пишу, т.к. на второе поколение она другая.
После установки новой подвески промял её одну тысячу км и поехал делать сход-развал. После регулировок всё в норме. Сход выставился в норматив, развал чуть-чуть вышел за норму, но он одинаковый справа и слева (что более главное), спереди и сзади.
Впрочем, на 2-ом поколении i30 сзади две регулировки. Вам проще. У нас только одна — выставил сход, испортил развал. Или наоборот.
Мысли о клиренсе, и последние цеплялки добили меня окончательно. Было однозначно решено приподнять хоть немного авто по заду. Прочитал много вариантов и мнений на драйве и тематических форумах и пришел к выводу, что поднимать буду проставками. В их пользу меня склонило:
1. Стоимость решения проблемы
2. Возврат фактически к заводкой посадке авто, до того как "падают" пружины. Т.е. по сути подвеска задняя вернется к своему первоначальному положению, а значит не потребуется ничего регулировать (я про схождение и т.п.)
3. Простота в монтаже — задние проставки легко монтируются в гараже в одно лицо, т.е. самостоятельно и сделать это можно быстро.
Интернет показал следующие варианты чертежей задних проставок под Hyundai I30 / KIA CEED ( к слову, проставки ко второму поколению I30 вроде точно такое же размеры имеют — народ отписывался, что встают прекрасно).
И так первый чертеж (он на 25 мм поднятие):
Вторая версия проставки под задние пружины (на 30 мм поднятие):
Я хочу вообще сделать на 35 мм, — по чертежам понятно какой размер, я думаю, поменять нужно, чтобы гарантировано приподнять авто нормально и не цепляться за все на дороге.
Ну, кому надо — чертеж передних проставок:
За последние проставки спасибо atel.
Вот так должно по идее стать после установки 30 мм проставок. На примере Сида. Первое фото — фото нового авто с салона. Второе — установлены проставки через 3 года эксплуатации авто.
Третье — проставки установлены плюс в багажнике груз на примерно 95 кило. Фото делал User с KIA CEED
Кому не нравятся найденные мной чертежы — пусть найдет себе сам и не строчит мне в личку с непонятными текстами.
Ни гвоздя ни жезла!
от 6 компл. 3 300 руб/компл.
от 18 компл. 3 000 руб/компл.
Описание
Проставки увеличения клиренса Хундай I-30, первого и второго поколения, полный комплект из шести проставок. Перед две проставки высотой 2 см., зад под пружины две проставки высотой 3 см., проставки под амортизаторы для возврата в рабочую зону. Материал изготовления резина и метал. Данный комплект устанавливается на авто без каких либо доделываний. Также отправляем в любой регион России. В нашем специализированном "Центре по увеличению клиренса (дорожного просвета)", возможна профессиональная установка грамотными специалистами на Ваш автомобиль. Стоимость указанна за полный комплект. Наше место расположение город Москва, микрорайон Чертаново-Северное, дом 1, кор. 1.