Пружины калина спорт на приору
Всем доброго времени суток, друзья.
В общем сколько раз я этого уже не делал, но все же решился еще раз немного подзанизить приору,в последний раз я это делаю.
На этот раз я решил поставить на передние стойки пружины от калины спорт, они вроде бы идут как -20 от стандартной приоровской пружины.
Сразу скажу что машина села ну совсем немного, но для меня этого вполне хватит.
Ну ладно хватит размазывать ребят, собственно начну писать по делу.
Решив полезть на этот раз в подвеску, я решил купить так и сразу же поменять рулевые наконечники и поставить новые опоры, так в прошлый раз ставил опоры в сборе БМРТ-редкостное дерьмо ребят, не думайте даже их и покупать.
В общем ребят, взял наконечники ВИС в оригинальной упаковке LADA. Процесс их замены очень легок, и каждый его знает.
Теперь насчет опор ребят.
Прежде чем покупать опоры, я облазил буквально каждый тайный уголок интернета, и насчет этих опор были самые лучшие отзывы, тем более для приоры совсем не высокая на них цена.
В общем это опоры новой конструкции на приору, которые вроде бы на них начали ставить толи с 2013 толи с 2012 года.
Вот эти опоры новой конструкции:
Теперь собственно самое интересное ребят,это пружины от калины спорт.
Вот собственно и они:
С задними стойками я особо не стал заморачиваться, а просто накинул на них стандартные пиленные на два витка пружины от ваз 2114,в свое время полученные от stanislavlockih
Ну после всех делов, я поехал и сделал развал-схождение, который ну уж ооочень меня огорчил своей ценой(((
Ну да ладно ребят.
Вот собственно и результат
Так вот приора смотрится на передних пружинах от калины спорт и с пиленными на два витка задними пружинами:
Сразу скажу, что не захотел делать ровной линию кузова, так как очень стремно все это смотрится, когда машина движется, морда высоко, а задница низко.
В общем по изменениям что:
1)машина стала такая сбитая в управлении
2)немного увеличилась жесткость, но она приятная
3) нету кренов на заводском клиренсе.
4)ну и не такой джип, хотя это не посадка.
Всем полных баков, ни гвоздя и жезла.
И ждем весну ребята, она уже скоро, уже чувствуется!
1)рулевые наконечники — 690 рублей
2)опоры в сборе Анвис с подшибниками — 1880 рублей.
3) пружины от лкс задаром, хотя в магазинах цены 1500-3800 рублей комплект
4)развал — 1400 рублей
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке бочкообразных пружин передней подвески, в строке "Комментарий" указывайте форму, вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий) модель вашего автомобиля, год выпуска.
Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.
Пружина имеет бочкообразный вид, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.
Для любителей спортивного стиля вождения компания АСОМИ в 2015 году выпустила линейку пружин бочкообразные для передней подвески с занижением -50мм.
Соответственно данные пружины имеют бочкообразную конструкцию, рабочие витки навиты с переменным шагом и с переменным диаметром, что обеспечивает их прогрессивные характеристики. При малых нагрузках автомобиль будет иметь достаточно комфортную подвеску, а по мере увеличения нагрузки жесткость пружин будет возрастать, улучшая при этом устойчивость и управляемость автомобиля.
Высота пружин передней подвески ТМ АСОМИ занижена на -50мм.
Пружины изготовлены из специальной высококачественной стали методом холодной навивки, обработаны защитным покрытием из эпоксидного порошка, благодаря чему значительно увеличен ресурс пружин, повышенный срок эксплуатации.
Пружины серии SPORT А119.2902.712-50 обеспечивают уменьшение клиренса передней подвески автомобиля до 50мм
Характеристики заниженных бочкообразных пружин обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля при одновременном улучшении его аэродинамических свойств. В свою очередь, упругая характеристика пружин гарантирует достаточную энергоемкость подвески с учетом занижения их длины, что позволит «сгладить» проезд автомобилем различного рода препятствий (ямы, выбоины, стыки и пр.) без какого-то либо дискомфорта для пассажиров.
Укороченные пружины ТМ АСОМИ позволяют уменьшить крены автомобиля, повысить его устойчивость и управляемость. Кроме того, они придадут автомобилю спортивный динамичный вид.
Особенности эксплуатации заниженных пружин
Заниженные пружины ТМ АСОМИ рекомендуется устанавливать со специализированными амортизаторами и стойками или с амортизаторами и стойками ТМ АСОМИ серии SPORT (с укороченным ходом штока) . Это обусловлено тем, что использование амортизаторов со штатными размерами совместно с заниженными пружинами может привести к неправильной работе и быстрому износу подвески автомобиля, так как в такой комплектации подвески ход штоков стандартных амортизаторов резко сокращается и соответственно увеличивается риск пробоя подвески.
Преимущества заниженных пружин ТМ АСОМИ:
– улучшают управляемость и устойчивость автомобиля;
– снижают крены автомобиля при движении в повороте;
– уменьшают аэродинамическое сопротивление за счет уменьшения площади сопротивления, что приводит к увеличению динамики автомобиля на высокой скорости;
– снижают «клевки» при торможении и проседание автомобиля при его ускорении;
– повышенный срок эксплуатации за счет термомеханической обработки и защитного порошкового покрытия;
– оптимальные характеристики по жесткости и уровню комфорта;
– придают автомобилю спортивный динамичный вид.
Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега).
Установка заниженных бочкообразных пружин ТМ АСОМИ значительно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля, гарантирует безопасность на дороге и позволяет сделать автомобилю спортивный внешний вид.
Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы , которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.
Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.
Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.
Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:
1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.
Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.
Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.
Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.
Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.
Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А119.2902.712-50 .
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун / Datsun on-Do и mi-Do.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить бочкообразные пружины передней подвески серии SPORT на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Бочкообразные пружины Чешского производства MUBEA на автомобиль ВАЗ 11198 Калина СПОРТ класса "А", также подходят на автомобили ВАЗ 2170 Приора, 11196 Kalina и ВАЗ 2190 Granta, Datsun ON-DO, Datsun MI-DO, но при установке данных пружин на эти марки автомобилей, жесткость подвески увеличивается. Рекомендовано устанавливать усилитель брызговика SS20 (крепление верхней опоры к кузову), чтобы устранить дефектов кузова.
Передние пружины АвтоВАЗ ВАЗ 11198 Калина СПОРТ предназначены для спортивным модификациям автомобилей АВТОВАЗ. Данные пружины изготовлены в Чехии по специальному заказу ОАО "АвтоВАЗ" и выполнены в форме банана. Эта форма позволяет разгрузить шток от горизонтальной силы и увеличить срок службы амортизаторной стойки передней подвески. В результате уникальной технологии навивки переднее пружины MUBEA улучшают ходовые характеристики Вашего автомобиля и могут эксплуатироваться очень длительный срок.
Обозначение пружин.
Производитель
Жёсткость пружины N/mm.
Масса g.
1119-2902712
MUBEA
18,6 ±0,6
2000
Калина 1,6 8v
(кроме Калина-Универсал)
Гранта
Datsun MI-DO
11196-2902712
MUBEA
19,5 ±0,6
2100
Калина 1,4 16v
Калина-Спорт 1,4 16v
Калина-Универсал
11198-2902712
MUBEA
22,6 ±0,6
1650 (?)
2170-2902712
MUBEA
20,1 ±0,7
2100