Пружины на ниссан х трейл т31

Автомобили

Пружины на ниссан х трейл т31

Поездка в Крым, особенно вторая — груженая, показала что пружины весьма уставшие.
Пробег за 160 уже, а стоит все родное. Соответственно за поездку постоянно чиркал левым задним колесом о подкрылок.

В связи с тем что в конце февраля ехать снова — решил что было бы неплохо поменять пружины и амортизаторы.

Почитал всякие форумы, посмотрел что есть. Остановился на следующем наборе:

1. Kilen59043 Пружина подвески задней, усиленная — 2 шт.
2. Kilen19186 Пружина подвески передней — 2 шт.
3. KYB349078 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" — 2 шт.
4. KYB339199 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" — 1 шт.
5. KYB339198 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" — 1 шт.

По деньгам весь набор 34658

Посоветуйте что брать. норм набор? возить грузы таки человековозка будет…
Стоит заказывать или есть что то более хорошее за более вменяемые деньги?

Пружины на ниссан х трейл т31

Всем доброго дня!

Давно ничего тут не писал, хотя обещал – исправляюсь 🙂
Начну писать о доделках строго в порядке их установки на автомобиль.

В данном топике пойдет речь о замене штатных задних пружин на усиленные Kilen Артикул 59043 и установке межвитковых подушек ТТС.

Неотвратимо приближалась поездка в Грузию, а воз с доработками был и ныне там.
Посему было решено сделать все быстро, без лишних телодвижений и замен исправных деталей. Это я про амортизаторы от Каптивы. Родные пока живы и здоровы, работают как новенькие, хотя пробег уже почти под 100 тысяч км.

Итак, штатные пружины и новые пружины. Пояснять думаю не надо где какие 🙂

Пружины на ниссан х трейл т31

Штатные пружины имеют меньшее количество витков, толщину витка 14.5мм (если не ошибаюсь) и длину в 310мм.
Усиленные пружины имеют большее количество витков (Спасибо тебе, Капитан очевидность. Без тебя никак), толщину витка 18мм и длину так же в 310мм. Откуда в интернете взялось, что длина усиленных Kilen 300мм — не знаю.
Еще разница в весе, да. Усиленные пружины весят в раза 1.5, а то и 2 больше. Металла не пожалели на них.

Читайте также:  Дизельный мотор на ниву без переделок

Для работ понадобятся только «короткие» съемники пружин и ключ под съемник пружин.
У меня съемники были корявые китайские съемники, сначала пыкал-мыкал этими китайскими съемниками, одну пружину таки вынул, но замудохался просто в усмерть. Места мало, съемники здоровые, дык еще и ключом подлезть надо.

Пружины на ниссан х трейл т31

В итоге, для ускорения процесса делал так:
Снимал колесо, поддомкрачивал подвеску, обвязывал пружину монтажной стропой, фиксировал на мертво, раздомкрачивал подвеску и вынимал пружину. Конечно же ОТиТБ не одобряэ, – но сразу идите лесом, кто скажет что это не безопасно 🙂 Голимый китайский съемник конечно же безопасней 🙂

По ощущениям.
Субъективно, но стало даже мягче, при том, что машина проседает под нагрузкой однозначно меньше.
На фото ниже приблизительно 230 литров воды, ну может 215, не помню, сколько там пятилитровок. При подобной загрузке на штатных пружинах и подушках ТТС машина напоминала бы уже жигуль-семерку, набитый семью узбеками с забитым дынями багажником. Короче раскоряка была бы.

Пружины на ниссан х трейл т31

Пружины на ниссан х трейл т31

В итоге после установки усиленных пружин расстояние от арки до земли стало 795мм, против 785мм на штатных пружинах и подушках ТТС.

На заднюю ось, под усиленные пружины были заказаны межвитковые подушки размера D.
На переднюю ось, под штатные пружины, согласно каталогу были куплены подушки размера А, они не подошли, были поменяны на размер S — ибо время терпело. И этот размер оказался мал! Если кто будет покупать такие подушки на переднюю ось — берите размер К, самый большой.
Обменять S на К я уже не успел, надо было ехать, и поехал я на S-ке. При всем том, что размер маловат, он дал морде лифт в сантиметр.
Но, тут есть огромное НО. Эти гребаные недомерки всю дорогу в Грузии имели мне мозг, тем что съезжали в низ пружины и стучали по чашке амортизатора при работе подвески на неровностях. А так как четверть пробега по Грузии происходила по бездорожью или плохим дорогам, то мозг мой они имели долго и упорно, иной раз уже думал, что чему-то там пришел конец в передней подвеске, ан нет, это всего лишь автобаферы…
Зад подушками поднять не получилось, но и так вполне себе достаточно.
795 сзади и 787 спереди.

Читайте также:  Индикатор напряжения ин 6

Вот фото уже с установленными подушками, перед отъездом.

Пружины на ниссан х трейл т31

Как-то так, пардоньте за качество и количество фото, но как-то во время работ рука особо не лежит к фотографированию на нормальный фотоаппарат да и вообще.

В следующей заметке я напишу про установку CB-радиостанции.

В разделе пружина подвески представлены запасные части для автомобиля NISSAN X-TRAIL (T31). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN X-TRAIL (T31), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы пружина подвески для NISSAN X-TRAIL (T31) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Добавить комментарий

5 − 1 =