Пружины рейд нива шевроле отзывы

Автомобили

Пружины рейд нива шевроле отзывы

  • Пружины рейд нива шевроле отзывы

Главная

Немногим известно, что при создании «Шевроле-Нива» характеристики пружин подвески стали яблоком раздора между специалистами GM и НТЦ ВАЗа. В результате автомобиль получил пружины с усреднёнными показателями. Основываясь на мнении коллег — сотрудников Управления дорожных испытаний и доводки автомобиля (УДИДА) ВАЗа, в 2009 году группой инженеров и водителей — испытателей Бюро дорожных испытаний ИжАвто было принято решение о разработке пружин подвески ВАЗ 2123 с изменёнными линейными и силовыми параметрами.

Цель разработки (основные показатели):

  1. Максимальная эффективность работы подвески автомобиля на всех типах дорог без покрытия средней сложности на повышенных скоростных режимах.
  2. Повышение устойчивости автомобиля (активный и агрессивный стиль вождения).
  3. Улучшение управляемости автомобиля:
  • при скоростном вождении (уменьшение ширины коридора маневрирования при заданных углах);
  • на скользских покрытиях (возникновение или использование заноса).
  1. Повышение нагрузочных данных.
  2. Увеличение дорожного просвета.
  3. Сохранение приемлемого комфорта при повседневной эксплуатации.

В период 2009-2010 года проводились лабораторные и дорожные испытания. Требуемые параметры пружин были определены в ходе тестовых и экспертных испытаний образцов, проведенных высококвалифицированными водителями-испытателями с опытом работы на полигоне Центра испытаний НАМИ. Дальнейшие ходовые (30 тыс. км) и ресурсные испытания (100 тыс. км) подтвердили высокую эффективность работы и сохранение рабочих параметров пружин на протяжении всего срока службы. Решение специалистов ИМЕТ РАН по вопросу повышения показателя долговечности пружин, работающих в условиях высоких нагрузок, определило выбор материала, технологии и способа производства.

С 2010 года пружины производились из высокопрочных легированных сталей высокого качества (Германия) и из стандартных сталей (2012-2013 год) с применением технологии ООО «НПЦ «Пружина». С целью повышения качества и стабильности характеристик продукции с 2014 года в производстве пружин «Рейд» задействованы (включая этапы подготовки прутка к навивке) три предприятия, с обязательным качественным контролем каждого цикла производства. Пружины выпускаются на одном из ведущих российских предприятий — ЗАО ППРЗ. Навивка производится на оборудовании Holcroft (США), покраска — на комплексе ITW GEMA AG (Швейцария). Вся продукция проходит селективный (парный) подбор.

Пружины «Рейд» имеют российскую (ГОСТ) и международную (ISO/TS) сертификацию.

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие. Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Читайте также:  Сколько алкоголя за рулем

Пружины рейд нива шевроле отзывы

Назначение

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Зачем нужны проставки под пружины

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Пружины рейд нива шевроле отзывы

Так выглядят проставки

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Варианты пружин для Шевика

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

  • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
  • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
  • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
  • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.
Читайте также:  Диагностический разъем пежо 308

Пружины рейд нива шевроле отзывы

Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Пружины рейд нива шевроле отзывы

Пружины серии “Рейд”

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена

Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление – это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.

Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

Пружины рейд нива шевроле отзывы

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины.
  2. Обязательно необходимо снять колесо.
  3. Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага.
  4. Приступаем к отвинчиванию гайки нижнего болта амортизатора. После отвинчивания необходимо извлечь болт.
  5. Отвинчиваются две гайки крепления скоб подушек стабилизатора, а затем скобы необходимо извлечь.
  6. Теперь необходимо под подвеску установить домкрат и приподнимать его до того момента, пока не будет свободным ход ограничителя сжатия. Необходимо вывинтить три гайки крепления шаровой, после чего извлечь болты.
  7. Разгружая медленно подвеску можно извлечь пружину из установочного места.
  8. Прокладки под пружину также необходимо демонтировать и при необходимости заменить.
Читайте также:  Зачем нужны рейлинги на крыше

После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном снятию.

Если вы заменили пружину только с одной стороны, но даже если с другой она исправна, то ее также нужно заменить. Если этого не сделать, то вы рискуете через время прибегнуть к необходимости ремонта всей подвески.

Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом. Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта. Нельзя ставить на передок пружины одной марки, а на задок – другой. Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования.

В завершение стоит заметить, что рассмотренные элементы представляют значимую ценность, особенно для моделей авто из класса внедорожников.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А хз, полезли чинить а там нижние витки обломаны. Может партия такая была.
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6416731#6416731

К задним пружинам претензий нет. ¶

Если проблема в проседании родных пружин, то недорогими не обойтись.
Варианты:
Рейд-Т
Иж-техно
KILEN/LESJOFORS HD

У меня последний вариант на передке, покупал до кризиса, а сзади проставки от Соболя.
Сейчас цены глянул. 4500 за перед получится о_О ¶

Почему думаешь, что со старыми пружинами в говнах проблемы будут?

С коричневой меткой надеюсь купил? Если синие, то через год снова менять придется. коричневые правда через 1.5-2 тоже 🙂
Менять их легко, только не забудь ослабить гайки нижних сайлентблоков и купи стяжки для пружин, достаточно самых маленьких, но захваты должны быть широкими.
Снимаешь колесо, домкратишь рычаг чтобы пружина сжалась, цепляешь захваты и отпускаешь рычаг. снятую пружину прикладываешь к новой и примерно смотришь насколько новую нужно сжать.
При наличии двух домкратов полчаса на сторону уйдет. если все откручивается нормально. ¶

Со старыми пружинами нижние чашки в отбойник упираются. Просвет под балкой "на глаз" ниже, чем у семерки(

Взял коричневые. И стяжки купил с двумя крюками сверху и снизу. Только поменять пока негде.

Кстати, резинки под пружинами у Шнивы свои или с классики? ¶

Добавить комментарий

3 × три =