Пыльник на наконечник рулевой тяги

Автомобили

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Замена шаровых опор

Шаровые застучали около 7 ткм назад, самому диагностировать люфт шаровых мне так и не удалось, как только не пробовал (может быть кто-то подскажет верный способ), но стучать там уже больше было нечему. На замену были приобретены шаровые TRW (артикул JBJ721). Их необходимо набить спец. смазкой для шаровых и рулевых. Идеально подходит для этого старая добрая ШРБ-4, кроме смазывания она обволакивает шар и предотвращает попадание воды и грязи в шарнир. За неимением в наших краях ШРБ-4, была использована другая смазка (на фото ниже).

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Теперь посмотрим как дела обстоят со старыми шаровыми. Снимаем рычаг.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Вместо верхнего уплотнительного кольца пыльника хотел поставить резиновое для лучшего обжатия (как советует делать petrovich35 , кстати, он детально описывает как нужно правильно обслуживать подвеску), но подходящего по размеру не нашел.

Все, устанавливаем рычаг на свое место, я промазал все резьбы и соединения графитовой смазкой, чтобы в другой раз было проще разобрать. Не забываем, что окончательная затяжка двух болтов рычага в подрамнике должна происходить, когда автомобиль стоит на колесах.

Ревизия рулевых наконечников

Рулевые наконечники я поменял год и 10 ткм назад, поставил наконечники Sasic. Как и шаровые они вышли из строя из-за грязи и воды, которые проходили через плохое уплотнения пыльника сверху. Сейчас решил проверить и заменить в них смазку, т.к. по незнанию заложил в них Литол-24.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Замена пыльников рулевой рейки

Пыльники рулевой рейки мне не понравились еще в прошлом году при замене рулевых наконечников. Они начали трескаться. Решил не шутить с этим, рейка с ГУР требует особого внимания к пыльникам. Купил пыльники Sasic (артикул 4006224). Натянуть их было не просто, но можно.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Ревизия направляющих пальцев суппортов

8 месяцев и 8 ткм назад набил направляющие смазкой Slipkote. Решил посмотреть как там дела, разобрал с одной стороны. А там все отлично, ни воды ни грязи, смазка не загустела. Только немного потемнела от работы. Собрал все обратно, не стал ничего трогать. С другой стороны даже лазать туда не стал.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

1. Шаровые и рулевые наконечники выходят из строя в основном из-за попадания воды и грязи через верхнее уплотнение пыльника. А так же из-за отсутствия или малого количества смазки.

2. Необходимо закладывать под пыльники специализированную смазку и по возможности улучшить уплотнение пыльника сверху.

3. Шаровые и наконечники с "юбкой" на пальце под верхнее уплотнение предпочтительнее. Если кто знает артикулы таких запчастей на наши автомобиле — подскажите.

Мягкой вам подвески, сухой и ровной дороги!

Добавлено 15.06.2017
Обклеил виброизоляцией передние подкрылки и заметил, что спустя 1.5 месяца ВАЗ-овский пыльник на рулевом наконечнике весь потрескался, решил сменить на поврежденный, но герметичный родной. Синяя смазка шар не обволакивает: обнаружено немного воды прямо на шаре. Фотографию сделать возможности не было.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 71000 km

Пыльник на наконечник рулевой тяги

FakeHeader

Comments 77

Пыльник на наконечник рулевой тяги

посмотри у меня 2-пальцевый тест смазок.
смазка для шаров д.б.
— обволакивающая
— водостойкая
— не мерзнуть
— не жрать пыльники
можно горло пыльников герметизировать герметиком.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Синяя смазка была ошибкой как и литол. Сейчас везде заложено ШРБ-4. Дайте ссылку на ваш тест

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

автор просто молодец и экономит на своем кошельке

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Ничего он не экономит.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Скажу одно — автору надо было идти в проктологи. Потому что любит ковыряться в дерьме. И ставит запчасти дерьмовые же, и еще пытается из смазать тоже не понятно чем.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Судя по вашему аккаунту, Вы больше не на что и не способны, кроме написания подобных комментариев.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Хотите скажу один секрет.Начиная с 05 года, сейчас у меня уже четвертая Реноха, было три Логана, сейчас Сандерик.Изначально я то-же, особенно на первой машине колхозил, старался выбрать что-бы было не особо дорого, но нормального качества.Помню докладывал смазки в наконечники, но они все-равно не ходили даже половины от оригинальных, Сэкономив тысячу на нормальном сцеплении Валио, по-совету "бывалых", типа стоит дешевле, но ходит не хуже Валио, ставил сцеп.Аутомоторфранс, в итоге через год все это мне вылилось в 2,5 раза большую сумму, чем изначально поставил-бы Валио, термостатов с прокладками поменял наверное штук пять, пока не купил оригинальный и забыл про него.Можно конечно экспериментировать с запчастями, но за 12 лет эксплуатации этих машин, пришел к выводу, что касается рулевого управления подвески, сцепления, таких ответственных узлов, здесь дешевле и безопаснее один раз поставить оригинальную запчасть, или дорогую аналоговую фирмы, которая поставляет на конвейер, чем три раза за это время менять другие.Люди ищут сияминутной выгоды, но в итоге попадают на значительно большие деньги.Более дешевые запчасти никогда не будут лучше, хоть их смазывай -не смазывай, больше половины от оригинальных они все-равно не проходят.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Сейчас дополнительная смазка шаровых и наконечников абсолютно не нужна, некоторые думают, набью смазки побольше и деталь будет ходить дольше, но это не так, это было актуально раньше, когда в шаровых и наконечниках использовались другие материалы.В шаровые на заводе кладут абсолютно достаточно смазки на весь срок её службы, конечно речь идет о хороших производителях.Набивая кучу смазки, вы только нарушаете заводскую герметичность пыльника, и тратите свое время.Сейчас все более-менее нормальные детали делают с тефлоновыми вкладышами, это самосмазывающийся материал, поэтому палец не нуждается ни в какой дополнительной смазке, по-аналогии, на тефлоновой сковородке можно жарить и без масла, лишняя смазка только разрушает пыльник и притягивает всякую грязь.Так-что можете не тратить своё время.

Читайте также:  Топливный бак перевод на английский

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Наверное от того я вижу посты, что новая шаровая/рулевой наконечник прошли 3-5-10 ткм и вышли из строя. И наверное от того, что смазка не нужна, в дорогих оригинальных деталях на люксовые марки авто как Лексус кладут чуть ли не полный пыльник смазки. А вот большинство производителей практически не кладут ее и им выгодно продавать вам шаровые каждый сезон.

Из своего опыта могу сказать, что в вышедших из строя шаровых и рулевых наконечниках смазкой и не пахло, работали они на воде с грязью и песком. Был бы полный пыльник густой водостойкой смазки ну или хотя бы шар прикрыт смазкой, то это продлило бы их жизнь. И это не только мое мнение, можете почитать профильные форумы по смазкам с фотоотчетами . Да и здесь хватает информации.

Но у меня нет задачи переубеждать вас, можете "жарить без масла" и надеяться, что тефлон на вкладышах вытеснит воду и грязь из шаровой наружу пыльника.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Так надо брать оригинал, или нормальных производителей, тогда и будет вам счастье, с завода шаровые ходят по 80-100 тыс, их что там дополнительно смазкой набивают что-ли?Так-что дело не в количестве солидола, которого вы туда напихаете, а в качестве самой детали, в гавеные детали хоть сколько не пихай, толку мало.Колхозничают в основном от своего скупердяйства, когда жаба душит взять более дорогую, но качественную деталь.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Шаровые TRW ходят хорошо. Лемфердер почти в два раза дороже, он же идет на конвеер. В оригинальной коробке рено лежит Лемфордер и стоит еще дороже. Каждый сам выбирает, что ему брать по его карману и здравому смыслу. Капитализм не тот строй, при котором производитель товара заботится о его долговечности, вот и приходится выдумывать и разбираться во многих вопросах самому.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Извините за банальность, вечного в нашем мире ничего нет, как говорил один мудрец-вечные только египетские пирамиды, поэтому любая деталь рано или поздно выходит из строя, это только вопрос времени.Главным критерием долговечности современных деталей является качество материалов, а не обилие смазки на них.Нормальные производители тот-же ТРВ или Лемфедер кладут в свои не обслуживаемые детали абсолютно достаточное количество смазки на весь период эксплуатации, здесь главным критерием долговечности детали является манера езды, дороги, а ещё главнее герметизация самой детали.Если пыльник дырявый, то сколько смазки не положи деталь долго не прослужит, поэтому нарушать заводскую герметизацию детали ради чайной ложки солидола не имеет смысла.Не обслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше не обслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы не только стягивают пыльники нарушая заводскую герметизацию, но и встраивают «масленки», и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Если позволите, кратко выскажу свое мнение по теме дискуссии, без намерения разводить "срач". Давно обслуживаю шарниры, и услышал от Вас несколько тезисов, с которыми, в-принципе, согласен, но к сожалению, постоянно сталкиваюсь с тем, что в жизни практика все чаще расходится с теорией:
Тезис 1. Нормальные производители закладывают достаточное количество смазки. Согласен, это так, но более-менее достаточное количество смазки вижу только в оригинальных деталях, которые установлены на автомобиль на сборочном конвейере. В деталях тех же самых фирм, которые идут потом на рынок aftermarket, смазки намного меньше и явно недостаточно. Примеры: TRW — смазка только для виду, см. фото 15 www.drive2.ru/b/452699724554698779/ CTR, см. сравнение на фото 5 www.drive2.ru/b/3001448/, еще примеры www.drive2.ru/b/2978773/
Тезис 2. Так как смазки достаточно, то нефиг лезть под пыльник, можно его повредить и нарушить заводскую герметичность. Согласен, от герметичности пыльника в первую очередь зависит долговечность шарнира, без этого условия никакая смазка не спасет. Сдуру можно и сами знаете что сломать, и если пыльник вилкой ковырять, можно и порвать. Но при аккуратной работе, если снять-поставить пыльник, ничего с герметичностью не будет, вот здесь я описывал эту процедуру www.drive2.ru/b/2988841/
Тезис 3. Заводская смазка самая оптимальная для шарнира, лучше все равно не найти. Тоже согласен, если а) это изделие известной фирмы с многолетним опытом б) смазки заложено нормальное количество (см. п.1). Но на деле клиент часто приобретает дешевые изделия непонятных фирм или вообще упаковщиков, когда происхождение детали неизвестно. В целом деталь вроде бы нормальная, но смазки почти нет и похожа она на вазелин из аптеки. В этих случаях целесообразна замена неизвестной смазки на специализированную типа ШРБ-4 или подходящую по характеристикам для смазки/защиты шарниров, см. www.drive2.ru/b/2985291/
Тезис 4. Надо брать оригинал, или нормальных производителей. Согласен, если приобретать дорогущие оригинальные детали, то лезть в них со своими доработками может быть больше вреда, чем пользы. Но 80% автовладельцев пытаются найти оптимальную середину цена/качество, и приобретают более-менее качественные детали для рынка aftermarket, от тех же TRW, CTR, ZF, Sidem и др., но при этом приходится эти детали немного "доработать напильником", чтобы продлить их ресурс, приблизить к уровню оригинальных "конвейерных" деталей.

Читайте также:  Вито 113 технические характеристики

В завершение повторюсь, в целом Вы правы, но это идеальная ситуация, которая встречается, к сожалению все реже. Если хотите, можете прокомментировать, покритиковать мое мнение, только предлагаю, не будем долго спорить, так как все мы говорим примерно об одном и том же и понимаем друг друга.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Извините за банальность, вечного в нашем мире ничего нет, как говорил один мудрец-вечные только египетские пирамиды, поэтому любая деталь рано или поздно выходит из строя, это только вопрос времени.Главным критерием долговечности современных деталей является качество материалов, а не обилие смазки на них.Нормальные производители тот-же ТРВ или Лемфедер кладут в свои не обслуживаемые детали абсолютно достаточное количество смазки на весь период эксплуатации, здесь главным критерием долговечности детали является манера езды, дороги, а ещё главнее герметизация самой детали.Если пыльник дырявый, то сколько смазки не положи деталь долго не прослужит, поэтому нарушать заводскую герметизацию детали ради чайной ложки солидола не имеет смысла.Не обслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше не обслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы не только стягивают пыльники нарушая заводскую герметизацию, но и встраивают «масленки», и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Своим солидолом ворота в гараже помажь!

Смазка для водного транспорта Ravenol Marinefett.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Чувак ты перднул, но только не в те ворота.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

главное что по ляжкам не потекло!))

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Своим солидолом ворота в гараже помажь!

Смазка для водного транспорта Ravenol Marinefett.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Так на фото и есть солидол, только в кошерной упаковке, никакой существенной разницы с солидолом из бочки нет абсолютно, обычная пластичная смазка на основе кальциевого мыла, наш аналог ЦИАТИМ, только в импортном тюбике раз в пять дороже.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Шаровые TRW ходят хорошо. Лемфердер почти в два раза дороже, он же идет на конвеер. В оригинальной коробке рено лежит Лемфордер и стоит еще дороже. Каждый сам выбирает, что ему брать по его карману и здравому смыслу. Капитализм не тот строй, при котором производитель товара заботится о его долговечности, вот и приходится выдумывать и разбираться во многих вопросах самому.

капитализм — строй конкурентный, не нравится — бери лучше. Но некоторые все равно берут гавно

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Шаровые TRW ходят хорошо. Лемфердер почти в два раза дороже, он же идет на конвеер. В оригинальной коробке рено лежит Лемфордер и стоит еще дороже. Каждый сам выбирает, что ему брать по его карману и здравому смыслу. Капитализм не тот строй, при котором производитель товара заботится о его долговечности, вот и приходится выдумывать и разбираться во многих вопросах самому.

Рулевая тяга закрыта резиновым чехлом, который защищает ее от попадания воды,грязи или других видов загрязнения. Но такая защита имеет свой срок службы.
Есть несколько ситуаций, при которых нужно произвести замену пыльника рулевой тяги:

— Механические повреждения. Бывает так, что чехол повреждается при небрежном вождении;

— Неправильная установка. При неправильной самостоятельной установке неквалифицированными работниками СТО;

— Старение материала. Резина, при длительном времени службы, теряет прочность, и стает более уязвимой. Этот процесс называется старением.

Последствия повреждения.

Пыльник на наконечник рулевой тягиПовреждение пыльника ведет к тому, что на рулевую тягу будет попадать вода, пыль и грязь. Далее вся грязь попадает в рабочий узел и действует там, как мощный абразив. Загрязнения ведет к увеличению микроразрывов, а после попадания в узел воды — производит к его коррозии. Если вовремя не заметить проблему, то узел может сильно пострадать. Такой подход, спровоцирует появление посторонних шумов (даже незначительное отклонения от нормы приведет к появлению посторонних звуков) или потере управления.
Для того, чтобы не тратится на замену или ремонт большего количества деталей рулевого управления, гораздо проще, и финансово выгоднее, поменять пыльники. Это поможет предотвратить замену всего рулевого управления и конкретно таких деталей как: подшипники, пружины, поршень и остальные.

Читайте также:  Предохранители ваз калина инжектор 8

Сложность такой проблемы в том, что определить, когда случился разрыв невозможно. Таким образом, можно ездить и не подозревать, что элемент поврежден, и его нужно поменять. Определить проблему можно, проверив люфт в деталях, или при визуальном осмотре. Если эта проблема была обнаружена, нужно немедленно заменить поврежденный элемент.

Необходимые инструменты для выполнения работ.

— Отвертка. Пригодится для откручивания винтов хомута. Она может быть плоской или крестообразной. Все зависит от того, с каким винтом используется хомут.

— Иногда, для закрепления, можно использовать пластиковую затяжку. А чтобы ее срезать — используют нож.

— Ключи предназначены для снятия рулевых тяг. Ключи для разных моделей автомобилей могут варьироваться.

— Солидол или другая вязкая смазка. Будут нужны для смазки детали после снятия пыльника, чтобы избежать коррозии.

— Новые хомуты и пыльники. Потому, как те крепления, что стояли ранее могут быть ржавыми, их для надежности нужно заменить. Если замена происходит на ВАЗовском двигателе, то пыльник здесь сделан в виде чехла. Он закрывает рейку и рулевую тягу. В таком случае вместо четырех хомутов понадобиться всего лишь два.

Независимо от марки автомобиля, принцип замены у них один. Но, с некоторыми нюансами, которые могут влиять на надежность эксплуатации элемента в дальнейшем.

Подготовительные работы.

Подготовка места для выполнения операции.

Перед началом ремонта есть необходимость в подготовки автомобиля. Для этого есть одно простое требование: для удобной замены детали, нужно чтобы доступ к ней был свободным.
Для этого потребуется:
— заехать на яму или эстакаду. Такой вариант значительно облегчит выполняемую задачу.
— Если нет возможности поставить авто на яму, можно поднять передок с помощью домкрата, соблюдая технику безопасности. Под задние колеса необходимо установить упоры, чтобы автомобиль не упал. Далее нужно снять защиту и колесо.
— На некоторых двигателях, для этой операции, необходимо снятие аккумуляторной батареи или генератора.

Приступаем к замене.

1. открутить рулевую тягу. Данное действие может привести к нарушению развала- схождения. И для того, чтобы не ехать на СТО, необходимо сделать метки на тяге, или сделать замеры штангельциркулем, для точной установки всех деталей. Такое действие понадобиться не для всех марок авто. Есть марки, которые не требуют снятие рулевых тяг.

2. открутить отверткой хомут с боку рулевой тяги. После, откручиваем и снимаем хомут с противоположной стороны.

3. после снятия — внимательно осмотреть рейку. Нанести смазку для защиты от коррозии.

4. собрать все в обратном порядке.

Понятно, что каждая марка автомобиля отличается своими особенностями при выполнении данной процедуры. Для некоторых автомобилей есть необходимость в снятии рейки, для других такой необходимости нет. Также отличается доступ к месту работы на разных автомобилях.

Для выполнения замены можно воспользоваться этими инструкциями или просмотреть видео:

Порой сложно найти в России подходящую деталь, тем более по выгодной цене. Интернет-магазин запчастей в городе Москва поможет в этом не легком деле, и решит ваши проблемы. Мы найдем для запчасти на ваш автомобиль NONAME по самой выгодной цене и можем привезти с Польши или Германии под заказ. Так же вы можете купить запчасть Пыльник наконечника рулевой тяги универсальный (16×36) BCGUMA (BC0828). Купленные запчасти возможно забрать на складе магазина или получить детали по России в ваш город, любой службой доставки грузов. Мы гарантируем высокое качество запчастей запчасти подвески, так как покупаем их от производителей.

BC0102Втулка рулевой тяги Audi 1000 руб.
BC0103Втулка рулевой тяги Audi 80-90111 руб.
BC0107Пыльник шаровой опоры универсальный (14×22)43 руб.
BC0108Пыльник шаровой опоры универсальный (16×41)61 руб.
BC0109Втулка тяги переднего стабилизатора VW Golf IV/Bora 00-59 руб.
BC0201Втулка тяги стабилизатора VW Passat 88-109 руб.
BC0205Пыльник шаровой опоры (21×36)51 руб.
BC0206Пыльник тяги стабилизатора универсальный (12×16)38 руб.
BC0207Пыльник шаровой опоры универсальный (12×18)49 руб.
BC0208Пыльник шаровой опоры универсальный (17×35)66 руб.

Пыльник на наконечник рулевой тяги

Оплата запчастей картой любого банка Мир, Visa и Mastercard

АКЦИЯ. СКИДКА НА ВСЕ -10%

С Новым годом и Рождеством

Бесплатная доставка до 10кг.

4 и 5 ноября выходной. С Праздником народного единства.

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

+7(977) 343-23-40
+7(915) 141-21-46

© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2019

Добавить комментарий

семнадцать − 3 =