Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Автомобили

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Аналог оригинальной запчасти 39241BM525.
Артикул ZZVF – ZVP255N
Пыльник шрус наружный Nissan Almera B10RS (CLASSIC) (06-12) 77X117X22.5

Качественный неоригинальный аналог Nissan-Infiniti от производителя.

Низкая цена. На складах в наличии.
Доставка по всей России.
Самовывоз автозапчастей со склада.

По номеру телефона подробная информация по опту, рознице и доставке у специалистов по продажам.
Оформленный заказ до 11.00 доставляется в тот же день.
Информация по наличию Автозапчастей актуальна в течении суток.

Содержание статьи:

1. Замена наружного ШРУСа в Nissan Almera N16

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Итак, при повороте руля появился характерный хруст. Вердикт наружная граната. Я приобрел в екзисте такие
841052
exist.ru/price.aspx?p >так же меня волновал извечный вопрос сколько зубьев на кольце АБС т к по экзисту для дв 1.8 и механики пробивается 42 а на моей машине почему то 44 а это для автомата как так я не понимаю . В прошлый раз когда я менял я покупал febest 0210-QG18A42 сбивал с родного кольцо на 44 и ставил на новый в этот раз я решил поменять оба сразу т к они оба стоят как один фебест и решил оставить кольца на 42 зуба
ну поехали…ФОТЫ СНИЗУ
На стоячей машине откручиваем гайку крепления . эту процедуру легче делать вдвоём один сидит за рулем и давит на тормоза а другой откручивает бывает так что или машина катится или колесо проворачивается если тормоза не держать.
дальше домкратим машину и снимаем колесо и откручиваем тормозной суппорт
чтобы без проблем вытащить гранату есть два варианта
1й это открутить нижнюю шаровую ( этот вариант подходить для тех машин у которых шаровая не конусная а фиксируется поперечным болтом и два болта крепления амора к поворотному кулаку не отвечают за развал)
2й как сделал я отвернув 2 болта амора
вытаскиваем гранату снимаем пыльник и…тк нам все равно ШРУСы менять не заботясь о внутренней обойме одним точным ударом кувалды сбиваем гранату
надеваем новый пыльник и новую гранату будьте осторожны не сломайте как я стопорное кольцо благо я это предвидел и заранее купил еще пяток на всякий случай
собираем все в обратном поряддке и наслаждаемся

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

2. Замена внутреннего правого ШРУСа в Nissan Almera N16

Небольшая пред история этого безобразия. В какой-то момент я начал замечать очень большую вибрацию на всю машину. В начале думал колеса. Сделал балансировку, не помогло. После начались стуки, биение при трогание и при торможении звук бьющегося металла. Как-то в гараже у друга решил слазить под машину и пошатать привод. В итоге приводной вал просто гулял во внутреннем ШРУСе. Причина найдена, нужно устранять. На экзисте и емексе цена на оригинал была просто вкусная 12000 рублей. Из заменителей только FEBEST и ASVA. На DRIVE владельцы сего автомобиля не хвалят фирму FEBEST, несмотря на то, что это Германская фирма. А вот ASVA, Китай. И отзывы о ней получше. Ну деваться не куда пришлось брать ASVA.

Читайте также:  Через сколько времени выводится

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Для замены внутреннего ШРУСа нам потребуется:
1. Головка ступицы на 30
2. Ключ на 22
3. Съемник шаровых опор
4. Съемник стопорных колец (разжимной)
5. монтажная лопатка
6. Плоскогубцы.
7. домкрат
8. баллонный ключ
9. шестигранная головка d10 и d14
10. шприц масло заливной
11. три литра масла
Масло я брал оригинальное по самой низкой цене. 350 рублей за литр.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

KE916-99932 MT XZ Gear Oil 75W-80

Замена:
Что же расскажу подробно в картинках как заменить внутренний ШРУС и какие нюансы могут возникнуть у владельцев данного автомобиля.
1. Для начала нужно слить масло с КПП. Казалось бы, это очень просто. Но нет. здесь могут возникнуть трудности. А именно то, что на данном автомобиле не всегда так просто открутить масло заливную пробку. На моем автомобиле видимо пытались это сделать, но безрезультатно. В итоге…

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Речь шла о том, чтобы слить масло, а не залить? спросите вы. Да вы правы. Но если вы сольете масло и не открутите масло заливную пробку. Куда вы будите заливать масло тогда? А на это есть ответ и выход. На коробке на автомобиле без ABS есть датчик скорости, если его снять то можно залить масло через отверстие датчика. На автомобиле с ABS стоит просто заглушка. Либо датчик, либо заглушка находится на КПП ближе к рулевой рейки. Добраться до нее трудно. Но облегчит работу снятие воздушного патрубка к дросселю.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Так вот заглушка(Датчик) крепятся одним болтом. Казалось бы, все просто отвернул и вынул. Но не тут-то было. Внутри стоит толстая резиновая прокладка. Которая не дает вынуть заглушку (Датчик). Как это сделать? Очень просто. Нужно крутить ее против часовой стрелки пока прокладка на половину не вылезет наружу. После чего, дергаете вверх и все.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Вот после того как вы убедились, что масло все-таки можно залить. Откручивайте сливную пробку, которая находится внизу коробки со стороны левого привода. Откручивается она шестигранной головкой d14.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Масло заливная пробка откручивается шестигранной головкой d10. Открутив масло сливную пробку сливаем масло в тару не менее трех литров.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

2. После того как слили масло нужно снять привод в сборе с автомобиля. Как это сделать?
Вынимаем шплинт гайки ступицы. Ступичной головкой на 30 и ломом ослабляем гайку.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и откручиваем гайку ступице полностью. Дальше вынимаем шплинт гайки нижнего рычага. И ключом на 22 откручиваем гайку.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Съемником шаровых опор снимаем шаровую рычага с поворотного кулака. Рычаг опускаем вниз, поворотный кулак вместе со стойкой уводим в сторону и потихоньку выбиваем наружной ШРУС.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Монтажной лопаткой поддеваем внутренний ШРУС и вынимаем его с КПП. Тут конечно могут возникнуть трудности. И будет мешать поперечная балка на которой держится силовой агрегат. Ее тогда тоже надо будет снять. Если меняется ШРУС с левой стороны, то тогда доступ там свободный. И так на данном этапе мы имеем снятый правый привод в сборе.

Читайте также:  После прикуривания загорелся чек

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

3. Ну можно сказать самое тяжелое позади. Осталось снять старый ШРУС и поставить новый. Для этого потребуется расстегнуть хомуты и сдвинуть пыльник. Вынув вал из трипоида (ШРУСа) видим, что подшипник развалился в хлам.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Это и было причиной всех бед. Съемником стопорных колец. Снимаем кольцо с вала, которое держит подшипник (или то что от него осталось к сожалению).

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Молотком сбиваем оставшиеся части и снимаем старый пыльник. Вытираем вал от старой смазки.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Затем одеваем новый пыльник на вал. Подходящей головкой из набора ключей забиваем новый подшипник. И ставим новое стопорное кольцо (со ШРУСом ASVA кольцо в комплекте не идет, покупаем его отдельно. кат. номер 39708-BM500)

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Набиваем ШРУС смазкой которая поставляется в комплекте.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

И вставляем его на подшипник. Натягиваем на него пыльник так чтобы совпали пазы на пыльнике, валу и ШРУСе. Стягиваем хомутами.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Которые так же идут в комплекте. Собственно, все замену произвели. Теперь осталось поставить на место. ставится и собирается в обратном порядке снятия. Но только, чтобы забить привод в коробку нужно в начале, что бы совпали шлицы в КПП. После чего заводим наружной ШРУС в ступицу. И вместе со ступицей толкаем привод во внутрь коробке.

4. Осталось залить новое масло. Заливаем его масло заливным шприцем. через масло заливную горловину. Если получилось открутить. Или как в моем случае через заглушку (Датчик скорости). В данной момент о замене масло можно забыть на 90000 км.
Теперь немного об особенностях внутренних ШРУСов. Они бывают нескольких видов. Там, где 21 зуб или 22. Так вот для моей машины 2003 года или точнее 12/02. Идет ШРУС с 22 зубьями. Машина с ABS кат. номер NSIU-N16.

3. Замена внутреннего левого пыльника ШРУСа

Пришел по мимо ШРУСов каюк и пыльнику внутреннего левого ШРУСа. Пыльник был приобретен на неделе после замены ШРУСов. На все той-же раките чуть конечно дороже чем в EXISTе и EMEXе.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

На выходных решил поменять. За исключение слива масло и выбивание привода из коробки. Просто, когда сняли наружной ШРУС.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Со внутреннего снимаем хомуты, сдвигаем по валу пыльник в сторону. и вынимаем вал с подшипником из самого ШРУСа. Процедура замены пыльника там же по ссылке выше. Собственно, вот такая была дырка в пыльнике.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Смазки в ШРУС почти не осталось. Но, к счастью, в комплекте с пыльником она идет. Одеваем пыльник и ставим все обратно.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Ну надеюсь я сохранил жизнь ШРУСу на неопределенное время и с ним не случится такая история как с правым.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Хотя из всего я понял одно: найти бы чисто один подшипник и сам корпус, тогда вообще не надо будет менять, пока он не разобьется внутри.

Читайте также:  Коробка передач нового образца

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Скажу сразу, что процедура довольно трудоёмкая. Делал с моим лучшим другом, за что ему просто огромнейшее человеческое

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Ремонтопригодность узла у Альмеры крайне низка – чаще всего ШРУС приходится менять.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ "на 32";
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Для откручивания ступицы

  • шаровых опор;
  • стопорных колец.

Можно заменить монтировкой

Как альтернативный вариант – пассатижи

Для демонтажа колес

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

    Открутить ступичную гайку.

Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Демонтировать колесо.
  • Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Открутить болты крепления к стойке.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

  • Снять наружный шарнир угловых скоростей. При отсутствии съемника используйте молоток. Но не переусердствуйте с силой удара.
  • Надеть новый резиновый или силиконовый чехол.
  • Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Наполнить узел консистентной смазкой.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

  • Установить все в обратном порядке.
  • Замена внутреннего ШРУСа

    Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

    1. Произвести снятие колеса и ступицы.
    2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    При помощи монтажной лопатки демонтировать полуось, на которой располагаются внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

  • Снять старый пыльник и демонтировать трипоид.
  • Приступить к сборке нового узла.
  • Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Наполнить ШРУС смазкой.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Монтировать узел на полуось.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

  • Установить полуось на место.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Пыльники

    От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

    Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант – силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Подпись: Резиновый защитный чехол

    Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик

    Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

    Заключение

    Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

    Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

    Добавить комментарий

    11 − 10 =