Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Автомобили

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Ваши отзывы не остануться незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Выбрал в гугле эту компанию. Приехали быстро! Погрузили аккуратно и очень профессионально, буквально за пару минут. Парень – профессионал своего дела! Довез бережно до автосервиса и все за разумные деньги. Первый раз с меня взяли именно столько. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Все кто хоть раз пользовался услугами авто эвакуаторов знают, что раз на раз не приходится, то машина приехала не на тот адрес, то машину поцарапают пока грузят, то еще какая беда. Да еще и нагрубят что сам дурак виноват. Но вот уже несколько раз. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Не зря платят за первое место контекстной рекламы! Диспетчер деловой, в теме и сразу меня во всём сориентировал. Водитель эвакуатора отзвонился и несмотря на то, что я протупил и вместо "30км от МКАД", сказал: "11-15 км" -. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Обратилась в службу эвакуации Эваком в САО когда уже сил не было терпеть ждать, пока отремонтируют мою машинку в автосервисе. В итоге загрузили полуразобранное авто, причем водитель эвакуатора быстро подключил к вопросу погрузки персонал сервиса. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

У меня около метро Алтуфьево, по району САО, произошла очень неожиданная поломка на дороге. Ехать нужно было на противоположный конец Москвы. Нашла в Интернете пару компаний и по телефонному звонку с оператором сразу отказалась от 2-х – прямо. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Приехали с мужем в Москву и в районе САО, около Речного Вокзала, заблокировались колеса. По интернету тут же нашли службу эвакуации Эваком, диспетчер все подробно меня расспросила. Сказали, занимаются эвакуацией уже не первый год, и свою работу. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Автомобиль был припаркован во дворе. По телефону сказали, что по эвакуация по району САО – 1500 р., а в результате оказалось, что 2000 рублей. Хоть и объяснили, что по километражу рассчитывается цена, но нужно сразу обговаривать сумму.

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Я сам недавно стал управлять машиной. Поехал к другу в Митино, САО, и не вписался в поворот, итог – наш хваленый автопром как всегда на высоте, подвеска на новой машине от в принципе не сильного удара накрылась, и я встал. Сначала хотел попросить. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Месяц назад пришлось воспользоваться услугами эвакуатора. Сначала решил прозвонить все службы эвакуации и был неприятно удивлён уровнем цен. Спрашиваю: "Что так дорого-то, на сайте написано одно, а по факту в три раза дороже выходит, я всё. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Мой автомобиль поломался в ЦАО, недалеко от Арбата. Думал, что эвакуатора придется ждать долго, а мне нужно было ехать на день рождения. Но переживания мои были напрасными. Приехали в течение 20 минут, быстро забрали, доставили на СТО. Работой. читать полностью

Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Эваком – первая служба эвакуации, к которой я не могу предъявить претензий. На вызов приехали, как и было обещано, через 30 минут. Мою машину аккуратно погрузили – зачем я теперь смотрю очень внимательно) и быстро отвезли в автосервис. Отдельное хочу. читать полностью

Не страшась гнева народного, Сергей Смирнов решил сесть за баранку эвакуатора. И теперь он точно знает, что делать, если эвакуировали автомобиль.

Отработав инспектором МАДИ (Московская автодорожная инспекция; ЗР, 2014, № 8), который обязан отслеживать нарушения правил остановки и стоянки, отправляюсь покорять новые высоты. Устроюсь-ка я водителем эвакуатора. Есть такая работа — машины незадачливых граждан в неизвестном направлении увозить.

Читайте также:  Работа термостата ваз 2112 16 клапанов

Обращаюсь в государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Да-да, это те самые «зеленые крокодилы», ненавидимые всеми водителями. Московские власти уверены, что работа в эвакуационной службе — предмет гордости. Это достойное занятие для тех, кто чувствует в себе призвание и силы помочь столице стать самым красивым и лучшим городом мира! Именно так преподносит себя работодатель на сайтах, где размещены вакансии. Ну что же, проверим.

«Требования, предъявляемые к кандидатам: российское гражданство, водительское удостоверение категории С, удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора и стропальщика. Дополнительное условие — стаж работы на эвакуаторе не менее пяти лет», — рассказывает мне представитель Московского паркинга. График работы водителей: два рабочих дня по 12 часов и два выходных либо сутки через трое.

Кроме российского гражданства, у меня за душой нет ничего из вышеперечисленного. Что же, придется напроситься стажером (без права управления) в компанию к опытному эвакуаторщику.

Рабочий день начинается в восемь утра. Место сбора — шоссе Энтузиастов. Перед выездом на линию всех водителей отправляют на медосмотр. Это стандартная процедура на всех транспортных предприятиях. После собирают в группы и отправляют на охоту. Как правило, в караван входит от четырех до шести эвакуаторов. Маршрут задают инспекторы МАДИ. Нас отрядили патрулировать Садовое кольцо.

Рация сообщает об обнаружении «противника»: два автомобиля стоят с нарушением ПДД. Прибыв на место, наш экипаж получает от инспектора указание грузить «Вольво». Как я уже рассказывал (ЗР, 2014, № 8), перед погрузкой автомобиль фотографируют и опечатывают, водителю эвакуатора вручают акт приема-передачи. Тут главное — действовать быстро: если владелец успеет вернуться до отъезда эвакуатора, машину придется вернуть. Бесплатно!

К слову, если вы прибежали к автомобилю, который уже загрузили, вам также обязаны его вернуть. Ведь по закону машину задерживают до устранения причины задержания. То есть, если вы готовы уехать из-под запрещающего знака, задерживать уже не за что (но штраф вам в любом случае придется заплатить). Потому-то водители эвакуаторов и стараются действовать быстро.

— Обычно на погрузку вместе с оформлением бумаг уходит не больше 10 минут, — делится мой наставник Михаил.

Достаю с платформы специальные захваты под колеса. Конструкция весьма удобная. Несмотря на тяжесть (весят килограммов пять), управляюсь быстро. Дальше — манипулятор. Аккуратно поднимаем машину, выводим к платформе, опускаем. Готово. Еще пара минут уходит на крепление к платформе. Можно ехать. Все это время я, что называется, спиной чувствовал гневные взгляды проезжающих мимо людей. Ничего страшного, успокаивал я себя. Они просто не понимают, что именно благодаря нам в Москве скоро станет жить лучше и веселей. Может, даже без пробок. Последнее — шутка, конечно.

Ответственность службы эвакуации, уверяют в ГКУ «АМПП», застрахована. Правда, на какую сумму могут рассчитывать пострадавшие, не сообщили.

За трудовой день водитель эвакуатора перевозит четыре-пять автомобилей. Доход городу неплохой. Одна ходка — минимум 3 тысячи рублей, максимум 7 тысяч, в зависимости от класса автомобиля. Берем среднее арифметическое — 5 тысяч. Четыре эвакуированные машины — это 20 тысяч. Плюс штраф за неправильную парковку (от 2,5 до 3 тысяч рублей) — еще минимум 10 тысяч. Если хозяин не среагирует быстро и не заберет машину со штрафстоянки, добавится стоимость хранения. Даже при минимальном раскладе (15 рабочих дней) я принесу городской казне 450 тысяч рублей дохода в месяц! Свою месячную зарплату в 60 тысяч отработаю с лихвой. У нашего замечательного предприятия около трех сотен эвакуаторов. Месячный оборот при полной загруженности страшно представить.

Читайте также:  Сделать медсправку для водительских

В размышлениях о финансовых потоках я добираюсь до стоянки проштрафившихся автомобилей. Перед входом небольшая группа людей о чем-то перекрикивается с работником стоянки. Видимо, выражают взаимное неудовольствие. Оно и понятно, приятного мало, когда твою машину увозят неведомо куда да еще и платить за это заставляют.

Один из владельцев, как оказалось, хранил в машине полис ОСАГО и свидетельство о регистрации. Роковая легкомысленность! Теперь, чтобы забрать машину со штрафстоянки, ему предстоит посетить ее дважды. Заберет документы — поедет за разрешением на выдачу — и только после этого вновь на стоянку за автомобилем. Разрешение на выдачу машины можно получить либо в ГИБДД (в том подразделении, инспектор которого ее задержал), либо в МАДИ.

Самое интересное, что водитель эвакуированного автомобиля должен получить разрешение, — внимание! — подтверждающее устранение причины задержания. А ведь причина задержания — неправильная парковка автомобиля. И устранили ее, погрузив на эвакуатор! Зачем же это подтверждать? Ужасно неудобно. Логичнее было бы перенести всё оформление непосредственно на стоянки.

Московские власти обещают, что скоро будет именно такой порядок. Сейчас разрешения на выдачу автомобилей выдают только на трех стоянках: проезд Энтузиастов, вл. 3; улица Дубовая Роща, вл. 7; улица Шеногина, вл. 3. Это стоянки, где есть представители МАДИ. Остальные работают по старинке. Если же оформлением эвакуации займется только одно ведомство (МАДИ), то неразберихи, надеюсь, будет меньше.

А пока я сдаю обмундирование и подаю заявление об уходе по собственному желанию. Работать на эвакуаторе я не хочу. Поищу-ка применение своей творческой энергии, опыту и знаниям в другом месте.

ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГКУ «АМПП» НА САЙТЕ ВАКАНСИЙ

Мы ставим амбициозные цели и достигаем их. Мы реализуем масштабные проекты и меняем жизнь столицы к лучшему. Мы приглашаем вас стать частью нашего коллектива! В нашем учреждении те, кто любит Москву. Те, кто хочет, чтобы в ней жилось комфортнее, безопаснее, увлекательнее и интереснее. Чтобы улицы столицы и ее бульвары радовали всегда своей чистотой и опрятностью. Чтобы наши родители и дети чувствовали себя социально защищенными, а активная молодежь всегда могла найти применение своей творческой энергии, своему опыту и знаниям.

ктуальная информация для жителей Москвы и гостей столицы о возможностях новой системы парковки в городе. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы и помочь, если в этом возникнет необходимость. Нам важно Ваше мнение, с помощью которого мы сможем сделать проект максимально комфортным для всех.

Тем не менее, мы не приветствуем от участников сообщества высказывания, которые содержат:

  • – бранные слова,
  • – непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Читайте также:  Что считается прилегающей территорией

Работа на эвакуаторе в москве отзывы Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Работа на эвакуаторе в москве отзывы Работа на эвакуаторе в москве отзывы

Ну теперь пойдем по –
1. Отношение пешеходов и автомобилистов
Вас будут просто ненавидеть , причем ненавидеть это еще мягко сказано , вы самый главный враг народа и всего человечества , вас будут считать крысой, предателем , стукачем и тд
В свой адрес будете слушать такие вещи –
когда будет революция вас первыми растреляют, не мог найти нормальную работу, мата и оскорблений за смену вы услышите 100 раз, также угрозы найти после работы и избить, инвалидом останешься до дома не доедешь и все в этом роде
Помимо слов , в вас могут еще и кинуть чем-нибудь, мне один раз прилетело пустой пластиковой бутылкой из мимо проезжающей машины (хорошо хоть,чтобы была пустая и не попала в голову) , обрызгать вас в дождливую погоду это за святое у автомобилистов
Ну и пешеходы не отстают они вас тоже не любят, могут острое словечко в вашу сторону сказать , да что и греха таить даже полицейские вас нас не любят и тачат пальцами с злыми лицами в нашу сторону проезжая мимо вас, вообщем если пойдете сюда работать морально крепитесь , если вы ранимый души человек то лучше не суйтесь в эту работу , вас быстро сожрут и вы долго не протянете здесь, вы не представляете какие люди злые когда им штрафы приходят по 5 к за парковку
2.Физическая усталость тоже влияет очень большую роль, ходить за смену по 20 км вы точно будете и не присядете , потому что в вашем кармане будет лежать ( Треккер с GPS) который будет отслеживать каждый ваш шаг , где вы сколько стоите ,где вы сколько сидите и тд, у начальства это все будет отображатся, вообщем запоситесь заранее ортопедическими стельками так как ноги будут болеть страшно
3. Погодные условия, дождь. жара , снег , лужы метровые и тд не повод не работать, в любую погоду вы будете ходить вдоль дороги
4.Палочная система, каждый сотрудник помимо фотофиксаций которые прописаны в договоре( за смену 800 фотофиксаций) должен приносить и штрафы , точнее это главное состовляещее от штрафов зависит ваше повышение и ваша зарплата я писал это в достоинствах, прикол в том ,что инспектор не видит штрафы в на пленшете , поэтому раз в неделю в показывают в офисе ваши показатели , для каждой должности есть свое количество штрафов за смену от 15 до 40, чем выше должность у вас тем больше штрафов вы должны приносить , не набиваете нужное количество штрафов показывают на дверь
5. Ответсвенность за аппаратуру
Вам дают рабочий планшет, видиорегистратор , треккер и вся зарядные устройства к ним, если что то потеряете из этого то будете платить из своего кармана , в договоре это прописано будьте внимательны , апаратура стоит больших денег , особенно планшет

Ну вот пожалуй основное я написал про эту работу и эту должность, денег здесь заработать можно, зарплаты нормальные все платится в срок на карту без всяких задержек с зарплатой не обманывают, граффик удобный
Люди приходят разные начиная совсем молодые парни от 20 лет до мужиков под 60 , устроится не сложно, берут в основном всех
Так,что если хотите дерзайте , Удачи

Добавить комментарий

18 − 15 =