Радиатор на гранд чероки wk2

Автомобили

Радиатор на гранд чероки wk2

Готовь сани летом, а телегу зимой. В нашем случае – печку и кондиционер. Зимой без
охлаждения можно прожить, но вечно потеющие окна удовольствие не из приятных:
можно легко не заметить разметку, ограждение, а то и пешехода. В крупных городах
радиатор кондиционера Гранд Чероки сгнивает из-за обилия реагентов на дорогах, а в
свете последних снегопадов количество пострадавших закономерно увеличивается.

Первым делом загоняем страдальца на мойку, после чего резво перебираемся в цех – на
улице уверенный минус, может прихватить двери льдом за считанные минуты.

Радиатор на гранд чероки wk2

Отстёгиваем клипсы, защёлки и разъёмы, отводим в стороны, убираем и снимаем.
Основная задача – снять передний бампер. Работа не сложная, но до безобразия
методичная. Одно неверное движение легко оборачивается сломанным пластиком со
всеми вытекающими. Попутно продуваем всё от накопившейся за годы грязи.

Радиатор на гранд чероки wk2

Пробоина по левому борту! Вряд ли туда прилетит камень через решётку радиатора,
исчезающе малая вероятность, а вот отложения соли очень даже справятся с задачей.

Радиатор на гранд чероки wk2

Однако не стоит сбрасывать со счетов и ДТП, о чём явно говорит примотанный целебным
скотчем абсорбер переднего бампера, сломанный вокруг него пластик и новый левый
буксировочный крюк.

Радиатор на гранд чероки wk2

Подключаем установку и сливаем остатки хладагента. Отдельные талантливые личности
просто стравливают фреон в атмосферу, но нам дороги лёгкие, здоровье и природа.

Радиатор на гранд чероки wk2

Болт, зажим, защёлка и пяток гаек отделяет радиатор от полного извлечения. Сам
радиатор двойной: верхний контур с более толстыми магистралями отвечает за
охлаждение АКПП, а нижний, тонкостенный, как раз за кондиционер.

Радиатор на гранд чероки wk2

Вооружаемся очистителем и сжатым воздухом, щедро отмываем все следы масла. Это не
только культура ремонта, подобная процедура помогает в дальнейшей диагностике. Мало
ли что ещё потечёт, на чистой поверхности найти виновника куда проще.

Радиатор на гранд чероки wk2

Устанавливаем на посадочные места новый радиатор кондиционера Гранд Чероки, но не
торопимся подключать магистрали. Обязательно используем новые прокладки или
уплотнительные кольца. Если оставить старые, велика вероятность проделать всю
процедуру заново, но уже за свой счёт. Место весьма неудобное, без снятия бампера сюда
не подобраться.

Радиатор на гранд чероки wk2

Собираем всё в обратной последовательности, не забываем подвязать остатки абсорбера
свежим скотчем. По-хорошему его надо поменять, но владелец махнул рукой, мол, и так
сойдёт.

Радиатор на гранд чероки wk2

Запускаем установку, проводим длительную вакуумацию и проверяем систему на утечки.
Заливаем фреон вместе со свежим маслом, после чего переходим к бамперу.

Радиатор на гранд чероки wk2

Ставим на место бампер и проверяем работу всех систем: передний парктроник,
противотуманки и всё, что попало под руку при разборе. Всё светится, ошибок нет.
Замеряем температуру в цеху, запускаем кондиционер, ставим на минимум и сверяем
данные с таблицей. Подносим руку к воздуховоду и наблюдаем как она плавно обрастает
льдом. Бинго! С чистой совестью выгоняем автомобиль из цеха и идём печатать заказ-
наряд!

Радиатор на гранд чероки wk2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WK2 WK,WK2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Чем покрыть арки автомобиля изнутри

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 284 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 201 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 352 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 366 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 366 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 6.4 л., мощность – 468 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 6.4 л., мощность – 476 л.с., тип – бензиновый, модель – ESG. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 241 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 250 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя самостоятельно

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

  • Радиатор на гранд чероки wk2
  • Радиатор на гранд чероки wk2

Радиатор охлаждения основной для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011 по 2017 год . Не оригинал !

Комментарии

Новый радиатор для внедорожника Jeep Grand Cherokee

Нужен новый качественный радиатор для внедорожника Jeep Grand Cherokee 2013 года выпуска. Смотрю предложения в магазинах автозапчастей для джипов, автомобильные радиаторы разных брендов сегодня представлены на рынке, в том числе много и не оригинальных радиаторов от хороших производителей. Знаю, что радиатор является важной частью системы охлаждения автомобиля, какова все же его основная функция в работе этой системы и как выбрать товар с оптимальным соотношением цена – качество?

Основная функция радиатора джипа

Основная функция радиатора в работе системы охлаждения автомобиля – не допускать перегрева двигателя джипа. Поэтому выбор радиатора для внедорожника Jeep Grand Cherokee действительно очень важен, ведь от работы двигателя полностью зависит рабочее состояние вашего автомобиля. Как правило, со временем радиатор джипа может изнашиваться, поскольку в процессе эксплуатации в агрегат попадают грязь, мусор и дорожные реагенты. Радиатор джипа осуществляет нагрев воздуха в нескольких автомобильных системах – кондиционирования, вентиляции и отопления. Также в процессе работы агрегат охлаждает отработанное масло, газы и рабочие жидкости внедорожника. Купить радиатор в магазинах автозапчастей для джипов можно, как с алюминиевой, так и с медной конструкцией, исходя из предпочтений и финансовых возможностей владельца внедорожника Jeep. Многие автовладельцы покупают радиатор с алюминиевой сердцевиной из-за более низкой, в отличии от медного, стоимости, но важно знать, что такие агрегаты легко подвергаются коррозии и обладают малой теплопроводностью. На многих джипах радиаторы устанавливают с медной сердцевиной, поскольку такой тип радиатора для автомобиля имеет хорошие показатели теплопроводности, высокую производительность и надежность конструкции, а также, в целом, имеет более длительный срок эксплуатации.

Конструкции современных автомобильных радиаторов

Слышал, что есть какая-то значительная разница в конструкциях современных автомобильных радиаторов, которые можно купить в магазинах автозапчастей для джипов? Различия в конструкции трубок могут существенно влиять на качество работы агрегата и длительность эксплуатации радиатора внедорожника?

Современные производители запчастей для автомобилей Jeep

Современные производители запчастей для автомобилей изготавливают разные варианты радиаторов для внедорожников, конечно, от конструкции агрегата многое зависит – и срок эксплуатации радиатора Jeep, и качество работы двигателя. В зависимости от конструктивных особенностей можно выделить модели автомобильных радиаторов с овальными и круглыми трубками, а также варианты агрегатов со спаянными трубками. Радиаторы для автомобилей с овальными трубками обладают не слишком высокими показателями твердости, в результате работы двигателя есть вероятность, что трубки могут деформироваться в процессе эксплуатации. К плюсам можно отнести доступную цену автомобильных радиаторов данной конструкции в магазинах автозапчастей для джипов и большую площадь поверхности, которая отдает отработанное тепло. А вот у моделей радиаторов джипа с круглыми трубками площадь поверхности, которая отдает отработанное тепло, гораздо меньше, а показатели прочности примерно такие же, как и у варианта с овальными трубками. Стоимость радиаторов меньше благодаря достаточно низкой себестоимости производства всей конструкции.

Радиатор Jeep с хорошими показателями прочности

А что можно сказать о радиаторах для автомобилей со спаянными трубками, стоит покупать автомобильные агрегаты такого типа для внедорожников Jeep? Задумался, насколько подходят два вышеописанных типа автомобильных радиаторов для джипа, ведь как раз мощный двигатель отличает практически все версии внедорожника Jeep Grand Cherokee, а значит нужен и радиатор с хорошими показателями прочности чтобы выдерживать все нагрузки.

Читайте также:  Диодный мост для генератора ваз 2107

Купить радиатор в магазине автозапчастей для автомобилей Jeep

Конечно, для автомобилей Jeep нужно выбирать радиатор, который будет полностью соответствовать техническим параметрам внедорожника и выдержит эксплуатацию даже в экстремальных условиях. Многие модели радиаторов джипа со спаянными трубками обладают как раз высокими показателями прочности, которые гарантируют высокий уровень работы при высоких скоростях и большой мощности двигателя внедорожника Jeep Grand Cherokee. Также в таких моделях изготовлены большие поверхности, отдающие тепло благодаря конструкции специальных трубок радиатора. Но нужно учитывать, что цена в магазинах автозапчастей для автомобилей Jeep на радиаторы данной конструкции будет выше, чем на предыдущие варианты. Это обусловлено тем, что изготовление данного варианта автомобильного радиатора требует дорого производственного оборудования и опытных мастеров, что под силу не всем компаниям-производителям автозапчастей и аксессуаров для автомобилей.

Основные параметры автомобильного радиатора

Помимо конструктивных особенностей и вида материала, из которого изготавливается автомобильный радиатор, на какие еще параметры следует обратить внимание при покупке в магазинах автозапчастей для джипов такой продукции? Имеет ли решающее значение внутреннее наполнение радиатора внедорожника?

Внутреннее устройство радиатора джипа

Конечно, внутреннее устройство радиатора джипа имеет важное значение для обеспечения качественной работы системы охлаждения автомобиля Jeep. Современные производственные возможности позволяют изготавливать автомобильные радиаторы с жидким или масляным внутренним наполнением агрегата. Купить в магазинах запчастей для автомобилей можно оба варианта, но наиболее часто владельцы внедорожников покупают радиаторы с жидким наполнением. Такой агрегат достаточно надежен, может эксплуатироваться достаточно долго даже при агрессивном стиле вождения и высоких скоростях. Принцип работы агрегата – с помощью насоса жидкость охлаждает стенки цилиндра, при этом осуществляется отток тепла от двигателя внедорожника Jeep. Масляные радиаторы охлаждения в современных автомобилях используют гораздо реже, поскольку их эффективность несколько ниже, чем у моделей радиаторов с жидким наполнением.

Каков принцип работы автомобильных радиаторов?

А каков все же принцип работы автомобильных радиаторов с масляным наполнением? Может все же стоит рассмотреть такой агрегат для системы охлаждения джипа, наверняка у таких радиаторов есть и свои преимущества при эксплуатации?

Срок эксплуатации автомобильного агрегата достаточно длительный

Купить в магазинах запчастей для внедорожников автомобильный радиатор с масляным наполнением можно, как с естественным, так и с искусственным охлаждением масла, низкого или высокого давления. Такие агрегаты также используются для системы охлаждения автомобиля в качестве радиатора джипа и свою работу они выполняют, причем срок их эксплуатации достаточно длительный, так что покупка детали для автомобиля Jeep такой конструкции может оказаться выгодной. Только стоит учитывать, что если масляный радиатор испортится, его нельзя ремонтировать, а только менять на новый агрегат. Для изготовления такого оборудования для джипа необходимы определенный условия производства, поэтому делают радиаторы с масляным наполнением, в основном, производители автомобилей. В некоторых моделях монтируется специальный дополнительный вентилятор, который усиливает эффективность работы элемента системы охлаждения джипа. При желании владельца внедорожника Jeep мастера в автосервисе установят автомобильный радиатор такого типа.

Добавить комментарий

девятнадцать − три =