Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Автомобили

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Всем доброго дня!

Последнее время возникла такая проблема… Начал уходить антифриз.
Первое время подливал литр раз в месяц полтора, потом чаще раз в две-три недели. Думал о том, что нужно на подъемник, все облазить посмотреть откуда течет или испаряется) Времени не было, так и ездил подливая.
Но на этой неделе перед поездкой проверил уровень масла и смотрю в бачке антифриз, а он пустой, не минимум, а совсем пуст. Явных течей не нашел при осмотре термостата и радиатора. Единственное, что смутило, что на защите было влажно, но без разбора или подъема особо не посмотришь течет или нет, да и погода сейчас такая, что под капотом всегда влажно…
В общем вылил остатки которые были в машине, что бы хоть что то в баке было, доехал до заправки долил до максимума и поехал по своим делам. Мысли были о том, что течет из под патрубка нижнего в радиаторе, это единственный патрубок который не возможно проверить сверху без разбора.
Времени не было на ремонт. Но стал антифриз "как бензин заливать"… В итоге накатал 1200 км с такой проблемой и залил пятерку антифриза за это время. Ездил все время подливая антифриз и внимательно наблюдая за температурой, а то мало ли что.
В итоге вчера выбрал время, заехал на подъемник, что бы подтянуть нижний хомут патрубка на радиаторе…

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

В итоге все розовое днище под защитой, а патрубок сухой. По раскинул мозгом, что кроме радиатора больше не откуда так вытекать, все патрубки сухие, а испарятся в таких количествах он не может))
Доехал с братом и купил новый радиатор охлаждения и новые хомуты на патрубки и 5-ку антифриза.
В наличии был радиатор фирмы Пекар. Не знаю хороший или плохой. Хотел заводской купить, но был только такой.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Для замены необходимо:
1) слить антифриз с радиатора
2) открутить сигнал, если он у Вас есть (1 болт)
3) убрать воздушный фильтр, я его просто открепил и отодвинул
4) Отсоединить фишку вентилятора и открутить его ( 4 болта)

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Крепление можно посмотреть на фото, один сверху, два с края где патрубки и один снизу.
Вынимается он аккуратно через верх

Читайте также:  Как рассчитать предохранитель по мощности

5) Ослабить подводящие и отводящие патрубки радиатора и снять их с радиатора
6) Потом откручиваем радиатор (две гайки сверху)

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

7) Далее нужно радиатор аккуратно сместить на двигатель, только после этого у Вас появиться доступ к пароотводящему шлангу, который закреплен на ленточный хомутик. (его заменил на червячный хомут при сборке)

И все, через верх достаем радиатор охлаждения. Как и предполагалось радиатор с краю где стоят патрубки и внизу весь розовый и влажный, тек именно он. (Фото старого забыл сделать к сожалению.)

После собираем все в обратном порядке и ни чего не забываем поставить, а так же залить антифриз.
Так же забыл упомянуть у кого есть защита двигателя ее тоже нежно снять и поставить, но это не сложно я думаю, каждый справится.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Сейчас все работает, с радиатора не течет, после прогрева все хомуты еще раз проверил и протянул.
Единственное увидел, что после замены радиатора и прогрева двигателя начало капать с помпы(
До этого проблемы не было, все было сухо. Так что в ближайшее время замена помпы…

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.

Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:

1) радиатор охлаждения двигателя,

2) радиатор кондиционера (конденсер),

3) радиатор отопителя или радиатор печки.

Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя. При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.

Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.

Читайте также:  Снятие бака мондео 4

Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:

1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.

2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль – гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).

Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.

Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).

Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88

Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Радиатор – важная часть автомобиля. Если он выходит из строя, то это грозит поломкой мотора. Поэтому нужно скорее менять износившуюся запчасть. Купить новый радиатор для Приоры обойдется для российского автомобилиста в сумму от 1500 до 4000 рублей.

Что это?

Под радиатором принято понимать запчасть, которая служит для охлаждения мотора во время его работы.

Авторадиатор независимо от разновидности имеет такую конструкцию:

  • Нижний бак.
  • Верхняя емкость.
  • Патрубки.
  • Сердцевина.

К поломке данной запчасти могут приводить:

  1. Разгерметизация бака.
  2. Закоксовка внутренних полостей.
  3. Использование охлаждающей жидкости низкого качества.
  4. Повреждение решетки.
  5. Разрыв шланга.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

О поломке радиаторного устройства владелец Приоры поймет по таким признакам:

  • Появление из-под капота клубов дыма.
  • Перегрев мотора.
  • Машина глохнет.
  • Двигатель не заводится.

При появлении подобных симптомов нужно скорее обратиться к мастеру СТО. Бывает, что получается восстановить вышедшую из строя деталь. Но при износе большинства элементов специалист советует менять запчасть. Лучше покупать новое изделие: старые служат недолго.

Факторы, влияющие на уровень цены

Радиаторы на Приору продаются в разных местах. При выборе подходящей запчасти автовладельцы замечают большой разброс цен. Объясняется широкий стоимостной диапазон влиянием таких ценообразующих факторов:

  1. Качество.
  2. Оригинальность.
  3. Место покупки.
  4. Известность продавца.
  5. Популярность производителя детали.
  6. Разновидность запчасти.
  7. Необходимость заказа услуги доставки.
Читайте также:  Как снять вентиляционную решетку

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Радиаторы могут быть таких видов в зависимости от материала изготовления:

Также авторадиаторы можно поделить на:

  • Жидкостные (охлаждение происходит за счет циркуляции в системе охлаждающей жидкости).
  • Масляные (детали расположены в масляной ванне).

Классифицируются радиаторные устройства и по форме патрубков. Выделяют детали с круглыми и овальными трубками. Теплоотдача выше у изделий с овальной формой патрубков. Поэтому они стоят дороже.

Продаются детали паяные и сборные. Первые считаются более качественными и надежными, у них выше теплоотдача.

По ходам охлаждающей жидкости радиаторы бывают:

По входу охлаждающей жидкости радиаторы подразделяются на:

По ориентации запчасть может быть:

Радиаторы для Приоры продаются:

Последний тип стоит дешевле.

Детали представлены в точках продажи такими марками:

Продаются авторадиаторы на Приору в разных местах. В зависимости от этого можно поделить все запчасти на:

  1. Купленные на авторынке.
  2. Заказанные в интернет-магазине автозапчастей.
  3. Приобретенные в магазине, который специализируется на продаже деталей отечественного и зарубежного производства.

Радиатор охлаждения двигателя приора без кондиционера

Примерные цены

Купить новый радиатор на Приору автомобилист в России может за 1500-4000 рублей.

Примерные расценки на запчасть в зависимости от завода-изготовителя приведены ниже:

  • АвтоВАЗ – от 2800 рублей.
  • LUZAR – около 1900 рублей.
  • Termal – около 2900 рублей.
  • Miles – от 1800 рублей.
  • ДААЗ – около 2300 рублей.
  • Panasonic – около 3800 рублей.
  • NISSENS – около 3500 рублей.
  • SAT – от 1500 рублей.

Где и какой тип детали брать?

Какую деталь лучше брать, зависит от финансового состояния. Если денег достаточно, то лучше брать оригинальную запчасть либо неоригинальную, но популярной компании. Такие авторадиаторы качественные и долговечные. Если бюджет ограничен, то стоит рассмотреть изделия малоизвестных фирм.

Где покупать деталь, зависит от того, какой тип ее выбран. Если планируется приобретение оригинального изделия или неоригинального бренда, то стоит посетить специализированный магазин. А если нужна неоригинальная запчасть малоизвестной компании, то необходимо отправиться на авторынок.

Добавить комментарий

девятнадцать − один =